Меры воздействия за допущенные нарушения ПТЭ, ДИ, ТБ -учить — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Меры воздействия за допущенные нарушения ПТЭ, ДИ, ТБ -учить

2023-01-01 27
Меры воздействия за допущенные нарушения ПТЭ, ДИ, ТБ -учить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДИ п.2.10 стр.10

Билет 15/1

- сделана запись в формуляр;

- изъяты талоны №1,2,3 книжки водителя;

- наложено дисциплинарное взыскание;

- произведено взыскание материального ущерба, принесённого предприятию;

- понижена классность по представлению аттестационной комиссии;

- за систематическое неисполнение водителем обязанностей, возложенных на него трудовым договором или правилами трудового распорядка, могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым законодательством.

 

БИЛЕТ 15

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА МЕЖСМЕННЫЙ  ОТСТОЙ-УЧИТЬ

Билет 17/1

ПТЭ 3.5.17 стр.31; ДИ п.6.3 стр. 29

   Водитель должен следовать в депо  по отработке,  согласно расписания  со всеми остановками по маршруту, объявляя, что вагон идет в депо, кроме случаев захода в депо после ДТП и возврата по технической неисправности.

В случае сбоев в движении отправление с конечной станции осуществляется по распоряжению маршрутного диспетчера.

Самовольное изменение движения без согласия с маршрутным диспетчером запрещено.

Перед въездом на территорию депо водитель обязан остановить трамвай и убедиться, что в нем нет посторонних лиц и бесхозных вещей. По прибытии в депо водитель обязан предъявить трамвай охраннику. Поставить трамвай на отстой или передать водителю трамвая на маневровых работах.

При постановке трамвая на отстой водитель обязан:

- затормозить п.с. стояночным тормозом;

- перевести реверс в положение «0»;

- выключить высоковольтные и низковольтные электрические  цепи, опустить токоприемник и надежно его закрепить;

- закрыть двери кабины водителя;

- закрыть все окна, люки и двери салона;

- сделать запись в журнале регистрации  результатов предсменного (предрейсового) контроля о наличии или отсутствии неисправностей (при наличии повторных заявок сделать запись в журнале повторных заявок);

- пройти послерейсовый медицинский осмотр;

- сдать диспетчеру депо расписание движения, путевой лист, книгу поезда (книга поезда может остаться на канаве);

- сдать в инструментальную закреплённый за трамваем инструмент, аптечку.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СГОРЕВШЕГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ -УЧИТЬ

Билет 17/4

При замене предохранителей водитель должен:

 

   Выключить все низковольтные, высоковольтные цепи, выключить управление.

   В проверенных диэлектрических перчатках опустить токоприемник, убедиться, что сигнальная лампа                       «напряжение сети» погасла,

отключить АКБ

в диэлектрических перчатках открыть предохранительный щиток, взять предохранитель за середину и вытащить сначала из верхней клеммы (+), а затем из нижней  (-). 

Ставить наоборот.

 

На корпусе предохранителя выполняется надпись, указывающая ток номинальной плавкой вставки.

 

НЕИСПРАВНОСТИ, С КОТОРЫМИ ЗАПРЕЩЕНО ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА -УЧИТЬ

Билет 17/3

ДИ п.4.22 стр.19

1. неисправность тормозной системы на поезде;

2. неисправность межвагонного сцепного устройства (на сплотке);

3. при негорящих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости;

4. не действует стеклоочиститель со стороны водителя во время дождя или снегопада;

5. неисправность токоприемника;

6. наличие признаков просадки моноблока.

БИЛЕТ 17

ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ ВАГОН ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ ПОКАТИЛСЯ НАЗАД -УЧИТЬ

Билет 11/3

ДИ п.4.16 стр.25

  Если на подъеме впереди идущий вагон или поезд по каким то причинам покатился назад, водитель сзади идущего вагона (поезда) должен:

 - остановиться,

- перевести реверсор по ходу назад,

- предупредить пассажиров в салоне, чтобы они держались за поручни, двери не открывать,

- посмотреть в зеркала заднего вида, чтобы не было препятствия,

- примерно на расстоянии 30м до катящегося вагона начать движение назад, но с меньшей скоростью катящегося вагона, при этом движение назад должно сопровождаться подачей звукового сигнала общей тревоги.

- осторожно принять вагон (поезд) «на себя», затормозив свой поезд в момент соприкосновения.

- водитель катившегося вагона (поезда) обязан принять все меры к остановке поезда, не покидая своего рабочего места,

постоянно подавать звуковой сигнал общей тревоги.

 

ТРЕБОВАНИЕ К СИДЕНЬЮ ВОДИТЕЛЯ -УЧИТЬ

Билет 11/4

 

  Сиденье водителя должно допускать регулировку в горизонтальном и вертикальном направлениях и по углу наклона спинки;

   Должно иметь мягкую подушку и спинку из воздухопроницаемого материала.

 

 

БИЛЕТ 11


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.