Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-12-20 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Standart port: Bermuda 2569
Secondary port: Puerto Bolivar 2589a Date: 01 October
| 01.10.2014 | 01.10.2014 | 02.10.2014 | |||
tLW | hLW | tHW | hHW | tLW | hLW | |
St. port Bermuda | 11:52 | 0.5 | 17:51 | 1.1 | 00:13 | 0.4 |
Seas. change St. port | - | +0.1 | - | +0.1 | - | +0.1 |
St. port with seas. change | 11:52 | 0.4 | 1751 | 1.0 | 00:13 | 0.3 |
Differences secon. Port | +00:09 | 0.0 | +00:57 | 0.0 | +00:09 | 0.0 |
Seas. change Sec. port | - | +0.1 | - | +0.1 | - | +0.1 |
Sec. port Puerto Bolivar | 12:01 | 0.5 | 18:48 | 1.1 | 00:22 | 0.4 |
Новая луна
Л2014 = 26 Сизигия
1) Рассчитываем промежуточные точки роста
Тр = tHW– tLW= 18:48-12:01 = 6 часов 47 мин.
¼ Тр = 1 час 42 минуты
Bp = 1.1 – 0.5 = 0.6 м
0.15 Bp = 0.1 м
1) 12:01 + 01:42= 13:43ч.
0.5 + 0.1 = 0.6 м
2) 18:48-01:42 = 17:06 ч.
1.1 – 0.1 = 1.0 м.
2) Рассчитываем промежуточные точки падения
Тп = 00:22 – 18:48 = 05:34
¼ Тп = 1 час 23 минуты
Вп = hHW – hLW = 1.1-0.4 = 0.7 м
0,15 Bп = 0,1 м.
3) 18:48 + 01:23 = 20:11 ч.
1.1 – 0.1 = 1.0 м
4) 00:22 – 01:23 = 22:59 ч
0.4 + 0.1 = 0.5 м
Standart port:Charleston 2590
Secondary port: Jacksonville 2650a Date: 06 October
| 06.10.2014 | 06.10.2014 | 07.10.2014 | |||
tLW | hLW | tHW | hHW | tLW | hLW | |
St. port Bermuda | 10:19 | 0.2 | 16:39 | 1.8 | 11:10 | 0.2 |
Seas. change St. port | - | +0.1 | - | +0.1 | - | +0.1 |
St. port with seas. change | 10:19 | 0.1 | 16:39 | 1.7 | 11:10 | 0.1 |
Differences secon. Port | +02:16 | -0.2 | +02:08 | -1.2 | +02:16 | -0.2 |
Seas. change Sec. port | - | +0.1 | - | +0.1 | - | +0.1 |
Sec. port Puerto Bolivar | 12:35 | 0.0 | 18:47 | 0.6 | 13:26 | 0.0 |
Фаза Луны - 1 четверть
Л2014 = 26 квадратура
1) Рассчитываем промежуточные точки роста
Тр = tHW – tLW =18:47 – 12:35 = 06 часов 12 минут
¼ Тр = 1 час 03 минуты
Вр = 0.6 – 0.0 = 0.6 м.
0.15 Вр = 0.1 м
1) 12:35 + 01:03 = 13.38 ч.
0.0 + 0.1 = 0.1 м
2) 18:47 – 01:03 = 17:44
0.6 – 0.1 = 0.5
2) Рассчитываем промежуточные точки падения
Тп = tLW– tHW= 18:47 -13:26 = 05 часов 21 минуты
¼ Тп = 01 час 30 минут
Вп = 0.6 – 0.0 = 0.6 м
0.15 Вп = 0.1 м
3) 18:47 + 01:30 = 20:17 ч.
0.6 – 0.1 = 0.5 м
4) 13:26 – 01:30 = 11:54 ч
0.0 + 0.1 = 0.1 м
Определение приливо-отливных течений на одном из участков перехода.
Так как приливно-отливные течения в Карибском море не обладают большими значениями, поэтому я опишу саму суть приливно-отливных течений.
Периодические колебания уровня воды вызываются проявлением периодических сил притяжения Луны и Солнца – так называемыми приливообразующими силами. Приливно-отливные колебания уровня охватывают практически всё побережье Мирового океана, и для краткости их называют приливами. Таким образом, приливные явления представляют собой динамические процессы в водах морей и океанов (в том числе и колебания уровня).
Предельный размах приливных колебаний уровня в каждом пункте заключается между наивысшими и наинизшими теоретическими уровнями, вычисляемыми расчётным путём. В зависимости от продолжительности приливно-отливного цикла различают:
- полусуточные приливы (П) – с периодом приблизительно в половину суток, т.е. имеющие в продолжение суток две полные и малые воды;
- суточные приливы (С) – имеющие в течение суток полную и малую воду;
- неправильные полусуточные (НП) – с заметной суточной разницей в значениях соответствующих экстремумов уровня;
- неправильные суточные (НС) – суточные приливы, которые при малых склонениях Луны становятся полусуточными при существенном уменьшении их величины;
- смешанные приливы – неправильные полусуточные и (или) неправильные суточные приливы.
Приливам свойственны следующие неравенства:
- суточные неравенства в высоте, представляющие собой разность высот двух последовательных полных или малых вод (для различных пунктов суточные неравенства имеют различные величины – от малозаметного различия в высотах смежных полных или малых вод до полного исчезновения одной полной и одной малой воды);
- полумесячные неравенства в высотах и величинах приливов (полумесячное неравенство, зависящее от фазы Луны, наиболее ярко проявляется в приливах полусуточного характера). Во время полнолуния величина полусуточных приливов бывает максимальной – наступают так называемые сизигийные приливы. В первой и третьей четвертях приливы имеют наименьшую величину – наступают квадратурные приливы;
- полумесячное неравенство, зависящее от склонений Луны и Солнца (тропическое неравенство) обычно является основным в суточных и неправильных суточных приливах, при больших склонениях Луны, приливы называются тропическими и отличаются большой величиной, во время прохождения Луны через экватор, приливы называются экваториальными и имеют малые величины;
- месячное неравенство приливов (параллактическое) проявляется в зависимости от расстояния между Землёй и Луной (перигей). Минимальные значения величин приливов наблюдаются при наибольшем расстоянии между Землёй и Луной (апогей).
Основным навигационным пособием, содержащим предвычисленные уровни по Мировому океану, являются таблицы приливов. Различают таблицы приливов календарного типа, издаваемые ежегодно на календарные даты, и таблицы постоянного действия, рассчитанные на много лет. Предвычисленные уровни в таблицах приводятся для морей России относительно наинизшего теоретического уровня (НТУ), а по зарубежным водам относительно нуль глубин, какие приняты на иностранных картах.
Сравнение климатических данных с текущей метеорологической обстановкой на синоптических картах
Заключение
Гидрометеорологическое обеспечение перехода судна играет важную роль в безопасности плавания. Непрерывное наблюдение за погодными условиями, а также анализ, поступающей на судно гидрометеоинформации это залог успеха морского перехода.
На примере данной курсовой работы видно, что гидрометеорологическое обеспечение мореплавания состоит в обеспечении судоводителей всеми видами справочных и расчетных климатических гидрометеопособий, в передаче для них по радио метеорологических бюллетеней и факсимильных карт (фактических и прогностических) погоды и состояния моря, а также наблюдении погодных явлений непосредственно на судне самими судоводителями.
Важнейшую роль в обеспечении безопасности на море исполняют штормовые извещения и бюллетени. Благодаря им, судоводитель заранее может ввести коррективы в план перехода, обеспечив тем самым безопасность судна.
На практике видно, что эффективность метеопрогнозов составляет 80%. Чем долгосрочнее прогноз, тем менее он точен. Наиболее точными прогнозами являются суточные.
Список использованной литературы
1. Гордиенко А.И., Дремлюг В.В Гидрометеорологическое обеспечение судовождения. – М.: Транспорт, 1986,- 340с.
2. Гидрометеорологические карты северной части Атлантического океана.
3. Admiralty Tide Tables.
4. Океанские пути мира.- М.: ГУНиО МО №9015, 1980.
5. Лоция островов Вест-Индия. Часть I.ГУНиО. 1976.
6. Admiralty Ocean Passages for the World, fourth edition, 2003.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!