Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-12-20 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организацию океанских проводок судов осуществляет любой гидрометцентр по запросу капитана за 24 часа до начала рейса. Данный путь(рекомендации) для капитана не является обязательным.
Рекомендованный путь на месяц плавания.
В публикациях «Океанские пути мира» и «AdmiraltyOceanPassagesfortheWorld» мною не были найдены рекомендации и единому рекомендованному пути между портами Боливар и Джексонвилл, поэтому путь будет составлен из нескольких рекомендации.
Таким образом, в руководстве «Океанские пути мира» от порта Боливар до Джексонвилла наивыгоднейший и основной путь описывает статья 4.21.(рис.1)
Временных ограничений на весь переход нету.
Рис.1. Диаграмма путей в публикации «Океанские пути мира» по статье 4.21
Фрагмент Алфавитного указателя путей пособия «AdmiraltyOceanPassagesfortheWorld»
Widward Pass 4.29.4
Old Bahamas Chan.
StraitsofFlorida 4.21
На странице 52 открывает указанную статью.
В статье 4.21 описывается наивыгоднейший путь выхода с Флоридского пролива и в каком направлении.
Статья 4.29.4 дополняет информацию при прохождении Кубы и дальнейшем переходе к статье 4.21(рис.2.)
К сожалению, не имеется никакой статьи о описании пути от порта Боливар до Гаити.
Рис. 2. Routes – Caribbean Sea and Gulf of Mexico постатье 4.21
Таблица 3 Метеорологическая и гидрологическая характеристика перехода
Порт Боливар – Джексонвилл в октябре
Участки Гидромет.вел. | Порт Боливар Карибское мое | Багамские острова | Джексонвилл Восточный берег Северной Америки | |
Температура воздуха | + 28 | + 27 | +26 | |
Относительная влажность | 80 % | 80 % | - | |
Ветер: Направление | NE, E | NE,E, SE | - | |
Повторяемость | 80 % | 60 % | - | |
Скорость | 6 м/с | 7 м/с | - | |
Повтор 15м/сек | - | - | - | |
Туманы, повторяемость | 2 % | 1 % | 2% | |
Видимость: Более 2 миль | 60 % | 65 % | 60% | |
Более 5 миль | 40 % | 25 % | 30% | |
Радиолокационная видимость | Хорошая | Нормальная | Нормальная | |
Облачность: баллы | 5 | 5 | - | |
Повторяемость | 65% | 50% | - | |
Особые метеоявления | Нет | Возможны сильные ливни, при которых ухудшается видимость до 1 кбт и менее | Нет | |
Приливы
Макс. высота приливов Течения: 1) постоянные: Направление Скорость Устойчивость 2) приливные, Скорость | Неправильные полусуточные | Полусуточные | - | |
0,4 м | 0,7 м | - | ||
Карибское | Антильское | Флоридское | ||
NW | NW-NNW | NNE | ||
1,5уз | 0,3-1,0 уз | 1,2-2,0 узл | ||
70 % | 75 % | 75 % | ||
Полусуточные | - | - | ||
- | - | - | ||
Волнение: высота Повторяемость | 1,25 м | 2 м | 1-2 м | |
60 % | 65 % | 40% | ||
Вода: температура Соленость Плотность Ледовый режим | 26 36,5‰ 1,023 Нет | 26 36,5 ‰ 1,026 Нет | 26 36,6 ‰ 1,025 Нет | |
Вероятность встречи с тропическим циклоном | - | 1-2% | - |
Рис. 3. Путь следования тропических циклонов в октябре
Тропические циклоны
-условия образования
- перемещение
- действия судоводителей при плавании в районе возможной встречи с тропическим циклоном
- маневрирование с целью разойтись с тропическим циклоном
- маневрирование в тропическом циклоне с целью разойтись с областью ураганных ветров или с центром
1. Условия образования тропического циклона:
-температура поверхности моря +28° С (способствует интенсивному испарению)
-температура воздуха на 2° С меньше, т.е. 26° С(способствует интенсивному подъему воздуха)
-ощущается ускорение Кориолиса (для отклонения ветра и закручивания вихря)
2. Перемещение тропического циклона:
- Движение тропических циклонов вдоль поверхности Земли зависит прежде всего от преобладающих ветров, возникающих вследствие глобальных циркуляционных процессов; тропические циклоны увлекаются этими ветрами и движутся вместе с ними.
- В зоне возникновения тропических циклонов, то есть между 20 параллелями обоих полушарий, они движутся на запад под действием восточных ветров — пассатов.
|
- Ощущается ускорение Кориолиса.
3. Действия судоводителей при плавании в районе возможной встречи с тропическим циклоном
Получив информацию о тропическом циклоне(факсимильная карта, штормовое предупреждение) на генеральную карту наносим координаты центра м прогноз его направления.
4. Маневрирование с целью разойтись с тропическим циклоном
При приближении к ТЦ судоводитель принимает решение для расхождения с ТЦ:
1. Переводим двигатели в маневренный режим (уменьшая скорость в надежде дать возможность ТЦ пройти своим путем)
2. Изменяем курс из расчета пройти в тыловой части ТЦ.
5. Маневрирование в тропическом циклоне с целью разойтись с областью ураганных ветров или с центром.
1. Рассмотрим вариант № 1, когда судно находится в правой передней части.
Направление ветра - 290°.
Для того, чтобы определить курс следования нашего судна мы должны сперва отнять от курса направления ветра 180°, для определения курса нашего судна. В нашем примере это значение будет составлять 290°-180° = 110°, но еще мы должны привести наше судно, чтоб ветер был 15° с права по носу. Итого наш курс должен составлять = 095°.
2. Вариант № 2:
Направление ветра - 080 °.
Судно должно составлять - 260°, т.е. обратный курс ветру, и ветер привести на 15° справа в корму. Следовательно, судно должно держать курс 275°.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!