Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-30 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выпускная квалификационная работа
Исполнитель: Зинин АнтонПавлович
студент группы № 43,специальность050141
«Физическая культура»
Руководитель: Бессонова Наталья Владимировна
Допущен к защите Дата защиты
________________2016г. ______________
__________________ Оценка________
(Подпись руководителя)
Москва, 2016
Содержание
Введение……………………………………..……………3
Глава 1. Теоретические основы развития гибкости учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры средствами гимнастики………..6
1.1.Характеристика младшего школьного возраста: анатомо-биологические психолого –педагогические особенности учащихся …………………………………6
1.2. Общая характеристика гибкости как физического качества …………………………………………………14
1.3. Средства гимнастики, направленные на развитиегибкости на уроках физической культуры……………18
Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию гибкости учащихся 3 класса на уроках физической культуры средствами гимнастики…………………….29
2.1.Организация и методы опытно-практической работы…………………………………………………..29
2.2. Содержание и результаты опытно-практической работы…………………………………………………..31
Заключение……………………..……………………....43
Список литературы. …………………………………...45
Введение
Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития многих физических качеств, в том числе и гибкости. В младшем школьном возрасте большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие учащихся в разнообразную работу, в том числе и в процесс развития физических качеств.
|
Любое движение человека производится благодаря подвижности в суставах. В некоторых суставах - плечевом, тазобедренном - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном лучезапястном, голеностопном - амплитуда движений ограничена формой сустава и связочным аппаратом. Обычно человек редко использует всю свою максимальную подвижность и ограничивается какой-либо частью от имеющейся максимальной амплитуды движения в суставе. Однако недостаточная подвижность в суставах ограничивает уровень проявления силы, отрицательно влияет на скоростные и координационные способности, снижает экономичность мышечной работы и часто является причиной повреждения связок и мышц.[17, с. 23]
Особенностью школьной программы по физическому воспитанию для младшего школьного возраста является то, что в ней широко используются подвижные игры,средства из различных видов спорта, развивающие физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость и гибкость. Нужно отметить, что гибкость в младшем школьном возрасте является ведущим физическим качеством, поэтому специалисты по физической культуре не считают необходимым уделять особое внимание на развитиеданного качества, чем, и обусловлена актуальность нашей работы. Для развития гибкости мы используем средства гимнастики.[Cм.: 8, с. 50; 12,с. 3]
Цель исследования – теоретически обосновать и опытно-практическим путем проверить развитие гибкости учащихся 3 класса на уроках физической культуры средствами гимнастики.
Объект исследования – физическая подготовка учащихся младшего школьного возраста.
Предмет исследования – процесс развития гибкости учащихся 3класса на уроках физической культуры средствами гимнастики.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть возрастные особенности младшего школьного возраста;
2. Дать характеристику физическому качеству: гибкость;
|
3. Охарактеризовать средства гимнастики для развития гибкости учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры;
4. Провести опытно-практическую работу по развитию гибкости учащихся 3класса на уроках физической культуры средствами гимнастики.
5. Проанализировать результаты и определить эффективность подобранных средств гимнастики, направленных на развитие гибкостиучащихся 3 класса на уроках физической культуры.
В своей работе мы использовали следующие методы исследования:
1. Анализ и обобщение литературных данных;
2. Педагогическое наблюдение;
3. Тестирование;
4. Математическая обработка данных.
Гипотеза: Предполагаем, что использование средств гимнастики в младшем школьном возрасте на уроках физической культуры увеличит гибкость учащихся.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы специалистами по ФК при организации урока физической культуры в образовательных учреждениях.
Глава 1. Теоретические основы развития гибкости учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры средствами гимнастики
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!