И сказал также: «Кто сделал между собой и Аллахом посредников, взывает к ним, полагается на них и просит их, тот кафир по единогласию. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

И сказал также: «Кто сделал между собой и Аллахом посредников, взывает к ним, полагается на них и просит их, тот кафир по единогласию.

2022-12-30 27
И сказал также: «Кто сделал между собой и Аллахом посредников, взывает к ним, полагается на них и просит их, тот кафир по единогласию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И сказал: Кто убеждён, что посещение иудеев и христиан в их церквях – это богоугодное дело, то он муртадд, и если он не знал о том, что это запрещено, то ему объясняют, а если он упрямится то он становится муртаддом.

И сказал: «Кто поругал кого либо из сахабов или всех их, или добавил к своему руганию, что Али – Бог, или что он пророк, или что Джибриль ошибся, то нет сомнения в его куфре, более того, нет сомнения в куфре того, кто остановился в его такфире.

И сказал также: Кто утверждает, что сподвижники все стали вероотступниками после посланника Аллаха, мир ему и благословение, кроме малого числа людей, не достигающих и десяти, или же что они являлись нечестивцами, то нет сомнения в куфре говорящего это, более того, кто сомневается в его куфре, тот кафир.

(Маджмуату Ррасаиль, 4 том, 516)

Посмотри, за какие вещи ибн Теймия сделал такфир остановившемуся или сомневающемуся в такфире совершившего их. Разве то, о чём мы разговариваем, а это обожествление Аллаха Всевышнего, не больше, чем тот, кто говорит, что сахабы были нечестивцами??

И если становится кафиром тот, кто сомневается в куфре этих, то сомневающийся в куфре идолопоклонников становится кафиром ещё раньше и первее!

А если же будет сказано, что «Он запутался и неправильно понял слова ученых, и ему нужно установить худжу и объяснить, что эти ученые были не на этом», кто сказал, что это является условием?

Слова ученых изначально не являются доказательством, чтобы разбирать их и объяснять на чём они были, и только потом, если он будет отрицать, то станет кафиром.

Религия, это Коран Сунна, Иджма и Кыяс, а не высказывания ученых, поэтому запутавшийся и попавший в куфр в явных, ясных вопросах и аргументирующий словами ученых становится кафиром сразу же, да, ему нужно довести худжу и объяснять, но это не значит, что он не стал кафиром сразу же.

В Шестых:

Если кто либо возьмёт слова кого либо из ученых, и утвердит куфр, запутавшись, например скажет, что пять молитв в день не обязательны, а желательны, изза того, что дойдёт до него текст от кого то из имамов, выдуманный или тот, который он неправильно понял, и в то же время дошли до него аяты о его обязательности и хадисы, он сразу становится кафиром или после худжи?

Если же ты скажешь что сразу, то какое положение более ясное из Корана из Сунны, то, что пять намазов обязательны в шариате, или что каждый, кто поклонился не Аллаху – кафир???

Таким образом, выявляется неправильность обусловливания разъяснения, когда человек попадает в явный куфр, противоречащий всему Корану и всей Сунне, единогласию сахабов и единогласию саляф, аргументируя словами того или иного человека.

 Такой человек у ахлю сунна является кафиром, и это даже если не затрагивать вопрос «Куфр би Ттагут» который мы упоминали выше. Да, ему нужно довести, чтобы он покаялся и вернулся в Ислам, и в этом у нас нет проблем, но изначально слова ученых не являются худжей, чтобы истолковавший их был оправдан, попав в куфр в ясных и очевидных вопросах!!!

На этом закончим с этим сомнением.

Сомнение Третье:

Слова оппонента: «Кто из ученых сказал об этом до тебя»?

Ответ:

Мы уже привели слова ученых, которые сказали это до нас, ясным и прямым образом, и привели в доказательство аяты и хадисы.

Затем если он скажет: А кто из ученых до надждийских имамов это сказал?

То будет отвечено ему:

Во первых:

Ты задавая этот вопрос, не выходишь за пределы одного из двух:

Либо это убеждение тебе не подходит и ты не хочешь его принимать

Либо ты каждый вопрос акыды, к которому призываешь, знаешь кто из ученых говорил это с цепочкой до пророка, мир ему и благословение Аллаха.

Нет сомнения в том, что ты очень многие вопросы взял от одного или двух больших ученых и ограничился этим, когда есть аят или хадис и есть слова ученых ахли сунна, этого достаточно, и поэтому это будет ответом тебе здесь. И кто сказал, что необходимо в каждом вопросе знать, кто из ученых сказал о чем либо до тебя, чтобы действовать согласно текстам шариата???

Во вторых:

Никто не нуждается в словах ученых, когда сам пророк, мир ему и благословение произнёс это на своём языке, и уже был приведён хадис в сахих Муслима, и Аллах Всевышний сказал об этом в своей Книге, и уже был приведён аят, который является основой в этом вопросе, и толкование от саляф, что это является религией всех пророков. Так что же ещё должны тебе сказать ученые???

Сомнение Четвертое:

И оно из основных, а это его слова:

«Куфр би Ттагут» вобщем является необходимым для принятия Ислама, однако многие вопросы большого ширка человек не знает, когда принимает Ислам!


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.