Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-12-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Сомнение Второе:
Некоторые из требующих знание, запутавшихся в этом вопросе, говорят:
«Да, такфир мушриков является входящим в куфр би ттагут, однако это вобщем, а что же касается того, кто засомневался в каком то определенном человеке, то он не становится кафиром, пока ему не будет разъяснено»
Ответ:
Эта группа грубее всех ошибкой и явнее всех заблуждением.
Проблема в том, что они утверждают общий хукм из текстов Корана и Сунны, а именно, что кто не делает такфир мушриков, тот кафир, а затем исключают оттуда кого хотят без доказательства из Корана и Сунны!
Нужно сказать ему:
Во первых:
Когда ты утвердил что куфр би ттагут включает в себя такфир тех, кто делает ширк, то приведи доказательство из Корана и Сунны на разделение, на конкретизацию, которую утверждаешь.
У нас есть общий текст, указывающий на обязательность такфира мушриков, на каком основании ты из него выводишь частную ситуацию?
Когда у нас есть общий текст, что молитва недействительна кроме как с омовением, то можешь ли ты утверждать, что «Да, это вобщем, однако если касается одной или двух молитв, то она действительна», кроме как с доказательством? И мы говорим ему, приведи же это доказательство, если ты говоришь правду.
Он не сможет ответить, кроме как сомнениями или невразумительными рассуждениями.
Потому что на это нет доказательства из Корана и Сунны.
Во вторых:
Где доказательство на разделение между тем, который засомневался в такфире «определенного мушрика» и между тем, который засомневался в миллионе неопределенных или определенных мушриков?
Опять таки, он не сможет привести на это доказательства, потому что его нет в Коране и Сунне.
В третьих:
Становится понятно, что это лишь игра слов: «Что же касается того, кто засомневался в куфре определенного мушрика по причине того, что его научили таким образом и он не знал ничего, кроме этого»
И эти слова очень сильно походят на слова адвокатов мушриков, когда ты аргументируешь общим хукмом: «кто поклонился не Аллаху, тот кафир», они тоже говорят: «Да, это действительно так. Но что касается определенного человека, по причине сомнения или того, что его научили и он больше ничего не знал, то...»
Мы говорим про основу религии, про Ислам всех пророков и посланников, и что такфир любого поклонившегося кому либо помимо Аллаха входит в этот Ислам, и Ислам не состоится кроме как с ним.
Посмотри же, о разумный, разве твои слова не похожи с этой стороны на слова адвокатов мушриков?
И аналогия здесь уместна, так как и адвокаты мушриков,и запутавшиеся в этом вопросе признают общий хукм, а затем выводят оттуда конкретные категории людей без конкретного далиля, иногда они делают это разумом, а иногда приводят голые высказывания ученых.
А высказывания ученых, как известно, не являются самостоятельным доказательством.
В четвёртых:
Иногда они утверждают, что мусульманин, взявший себе в убеждение, что у Аллаха есть Сын, или что богов несколько и наподобие этого, становится кафиром, и кто не считает его кафиром, тот тоже кафир, даже до установления худжи, и даже если попал в сомнение.
А затем выводят оттуда другие категории мушриков не имея на то доказательства из Корана или Сунны.
Мы до сих пор требуем с них далиль на это утверждение, и будем очень терпеливо ждать, что они либо приведут его, либо согласятся с истиной.
В Пятых:
Его слова: «Пока ему не будет разъяснено» или же «Пока не будет установлена над ним худжа»
В этих словах проблема. А именно, если будет задан вопрос:
«Что это за худжа, которую нужно ему донести?»
Худжанато,чтоктосделалширк -являетсякафиром??????
Этот вопрос в шариате не выходит за одно из двух положений:
Либо является из явных и ясных вопросов, которые яснейшим образом разъяснены в Коране и Сунне,
Либо является из сложных, в которых требуются отдельные книги.
Если он скажет, что этот вопрос сложный, в котором не достаточно разъяснений из Корана и Сунны, то это ложь, потому что в этом принижение Аллаха, неужели Всевышний Аллах не сумел объяснить в Коране и на языке Своего посланника, мир ему и благословение, кто есть муслим а кто есть мушрик???
Притом, что это основное направление, в котором повествует Коран, и аятов на эту тему не счесть, значит либо он не понял эти аяты по причине болезни в сердце, либо по причине того, что они неясным образом указывают на требуемое(прибегаем к Аллаху от подобных мыслей)
Если же будет сказано, что этот вопрос не скрытый, а наоборот, является из ясных вопросов, которые осветил Коран, то это худжа против него, потому что само по себе достижение Корана является худжей, установленной над человеком.
Сказал Всевышний: «И внушается мне этот Коран, чтобы я увещевал им вас, и тех, до кого он дошёл»(Аль Ан’ам)
Поэтому, даже если ты не согласишься, что этот вопрос связан с «куфр би ттагут», то ты должен согласиться, что это вопрос из «معلومة من الدين بالضرورة» противоречащий в котором становится кафиром, если до него дошёл Коран и Сунна так, что он способен познать их смыслы.
Сказал шейх Аба Бутейн: «А что касается положений, которые являются аннулирующими Тавхид и веру в посланничество, то ибн Теймия, рахимахуЛлах, ясным образом сказал во многих местах о куфре тех, кто впал в это, и о том, что они убиваются после того, как от них потребуется покаяние.
И не оправдал их по незнанию, несмотря на то, что мы действительно знаем, что причина их попадания в эти положения – только лишь их незнание истины в этих вопросах, и мы знаем, что если бы они зали, что это куфр, который выводит из Ислама, то они бы не сделали этого, и этого много в словах шейха, рахимахуЛЛах, как например слова его в некоторых его книгах:
«И каждый, кто впал в крайность относительно пророка, или же праведного человека, и направил ему вид обожествления, например взывает к нему помимо Аллаха, или например если говорит: «О такой то, спаси меня» или «Прости мне» или «Помилуй меня» или «Помоги мне» или «Я положился на тебя» или «Я под твоей защитой и ты мне достаточен», и наподобие этих слов, которые являются из прав Господства, которое не заслуживает никто кроме Аллаха, всё это ширк и заблуждение, тот, кто это делает, у него требуют покаяния, и либо он кается, либо убивается.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!