КуфрбиТагутявляетсявходящимвсмысл « ЛяиляхаилляЛлах » ииманнесостоитсябезнегоизначально . — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КуфрбиТагутявляетсявходящимвсмысл « ЛяиляхаилляЛлах » ииманнесостоитсябезнегоизначально .

2022-12-30 21
КуфрбиТагутявляетсявходящимвсмысл « ЛяиляхаилляЛлах » ииманнесостоитсябезнегоизначально . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 1

КуфрбиТагутявляетсявходящимвсмысл «ЛяиляхаилляЛлах» ииманнесостоитсябезнегоизначально.

 

ДоказательстваизКниги:

1) СловаАллахаВсевышнего:

فمنيكفربالطاغوتويؤمنباللهفقداستمسكبالعروةالوثقىلاانفصاملهاواللهسميععليم

«Актопроявилкуфрвтагута, иуверовалвАллаха, тотухватилсяза «ЛяиляхаилляЛлах»(какэтопришловтафсирах) (АльБакара, 256)

Словоمنварабскомязыкеявляетсяоднимизуказанийнаобусловливание.

Когдаприходитвтекстенаподобиеформулировки: «Актосделалтакто, тоемутакто» этоуказываетнаобусловленность.

Сказалшейх АбдуЛлятыфибнАбдуРРахманв «МисбахАззолям (стр. 208)» обэтомаяте: «Естьаятыспримернотакимжесмыслом, например:

2) «ВотсказалИбрахимсвоемуотцуисвоемународу: «Янепричастенктому, чемувыпоклоняетесьпомимоАллаха. Крометого, Ктосотворилменя, ведьонповедетменя» (Аззухруф, 26)

Иуказалэтотаятитот, которыйдонегонато, ч токуфрвтагутаявляетсяусловием, несостоитсяИсламкромекаксним.» Конеццитаты.

3) СловаАллахаВсевышнего: «Мыотправляликкаждойобщинепосланника,сословами:поклоняйтесьАллаху, иизбегайтеТагута» (Аннахль)

 

Вэтомжеаятедоказательствонато, чтокуфрпоотношениюктагутуявляетсяосновойрелигиивсехпосланниковипророков, тоестьэтообщийИслам, объединяющийвсехпророковипосланников, несмотрянаразницувостальныхустановленияхрелигии, этото, чтоявляетсярелигиейпередАллахом, вовсевремена, иктонепришёлсэтим, отнегонебудетпринято.

 

ДоказательстваизСунны:

 

1) РассказалнамСувейдибнСаид, атакжеибнАбуУмар, сказалиони:

РассказалнамМарван, тоестьАльФазарий, отАбиМалика, отегоотца, чтоонсказал: Яслышал, какпосланникАллаха, миремуиблагословениеговорит: «Ктосказал «ЛяиляхаилляЛлах, ипроявилкуфрвовсё, чемупоклоняютсяпомимоАллаха, стализапретнымиегокровьиимущество, аегосчетпринадлежитАллаху»

2) Другаяпередача: РассказаламАбуБакрибнАбиШейба, рассказалнамАбуХолидальАхмарух,амнерассказалЗухейрибнуХарб, рассказалнамЯзидибнуХарун, аониобаотАбиМалика: «Отегоотца, чтоонслышал, какпророк, миремуиблагословение, говорит: «КтоединитАллаха», ипроявилкуфрвовсё, чемупоклоняютсяпомимоАллахастализапретнымиегокровьиимущество, аегосчетпринадлежитАллаху»

СахихМуслим (КитабульИман, 23)

 

Изчегояснымобразомвытекает, чтоединениеАллахавпоклоненииявляетсянеединственным, отсутствиечегомоментальноаннулируетИслам.

 

СказалшейхАбдуЛлятыфибнАбдуРРахман, рахимахуЛЛах: «Иаргументацияэтимхадисомсосторонышейха (МухаммадаибнАбдильВаххаба) изсамыхпрекрасныхметодоваргументации, самыйясныхичётких, онпривёлвдоказательствовтороедополнительноепредложение(ипроявилкуфрвовсё, чемупоклоняютсяпомимоАллаха) нато, что «Куфрпоотношениюктагутуивсему, чемупоклоняютсяпомимоАллаха» является условиемзапрещенностикровииимущества, инато, чтонебываетнеприкосновенностизасчетпустогопроизношения, илизнания, идаже нехватаетпростооставитьпоклонениечемулибопомимоАллаха, нет, необходимопроявлятькуфрвовсё, чемупоклоняютсяпомимоАллаха, иэтоткуфрсодержитненавистькнему, оставлениеего, непричастностькнему, изнаниееголожности, иэтоявляетсянеобходимымдляИслама. (МисбахуЗзолям, стр. 207)

Мыограничимсядоказательстваминаэтом, хотяможноещёприводитьдовольнотакимного, однакоэтотхадисдостоверен, акаждыйизвышеприведенныхаятов - мутаватир, ахабармутаватирдостаточенчтобыутвердитьхукм поединогласиюученых, ахукмвданномслучае:

 

УсловиедлядействительностиИслама – КуфрбиТагут, безнегоИсламнедействителен, ичеловекнеможетназыватьсямусульманином, невыполняяего.

 

Невидянеобходимостиудлинятьразговоробэтом(таккакбольшинствооппонентовсогласнывэтомвопросе) мыограничимсяэтим.

 

Глава 2

Связьтакфирамушриковскуфромвотношениитагутапрямаяинепосредственная.

 

Поставивосновувэтомвопросе, аэтообязательность «куфрабиттагут» длядействительностиИслама, остаётсянескольковопросов:

 

1) Входитлитакфирмушриковвкуфрбиттагут и какие на это доказательства?

2) Ктоизученыхсказалобэтомдонас?

 

Икаждыйизвопросовбудетпредставленкакотдельныйраздел:

Конеццитаты.

 

Вовторыхже, то, чтоонпроявляеткнемулюбовь, втовремякакАллахВсевышнийустановил, чтолюбовьккафируисходиттолькооткафира, этоясныйтекствдоказательствонато, чтомыговорим.

РазделВторой.

Сомнение первое:

Ответ:

Во первых: Уже был приведён аят из суры Мумтахана на то, что религией всех посланников и пророков является такфир тех, кто поклоняется кому либо, кроме Аллаха, и кто не выполнил это, тот не вошёл в религию пророков и посланников Аллаха, и это ясный текст(насс) который является основой в этом вопросе.

(Хочешь понимай под основой далиль, а хочешь понимай в языковом значении, что это то, на чём строится всё остальное)

Во вторых:

Затем, было объяснено, что такфир мушриков и куфр в сам ширк и идолов тесно взаимосвязаны, и отсутствие первого обязует отсутствие другого.

В третьих:

Затем, было объяснено, что такфир мушриков и вражда с ними также тесно взаимосвязаны, и не может осуществиться вражда без такфира, потому что мусульманину должно проявляться «Муваля» и это основа, и лишь к отдельным его поступкам должна питаться неприязнь и порицание.

То есть, вражда к мушрикам не может осуществиться требуемым образом без такфира их, даже если это будет вражда, то не такая, какая требуется для куфра би ттагут, и в итоге он не состоится.

Сомнение Второе:

Ответ:

Нужно сказать ему:

Во первых:

Когда у нас есть общий текст, что молитва недействительна кроме как с омовением, то можешь ли ты утверждать, что «Да, это вобщем, однако если касается одной или двух молитв, то она действительна», кроме как с доказательством? И мы говорим ему, приведи же это доказательство, если ты говоришь правду.

В третьих:

В четвёртых:

Иногда они утверждают, что мусульманин, взявший себе в убеждение, что у Аллаха есть Сын, или что богов несколько и наподобие этого, становится кафиром, и кто не считает его кафиром, тот тоже кафир, даже до установления худжи, и даже если попал в сомнение.

В Пятых:

Притом, что это основное направление, в котором повествует Коран, и аятов на эту тему не счесть, значит либо он не понял эти аяты по причине болезни в сердце, либо по причине того, что они неясным образом указывают на требуемое(прибегаем к Аллаху от подобных мыслей)

Если же будет сказано, что этот вопрос не скрытый, а наоборот, является из ясных вопросов, которые осветил Коран, то это худжа против него, потому что само по себе достижение Корана является худжей, установленной над человеком.

Сказал Всевышний: «И внушается мне этот Коран, чтобы я увещевал им вас, и тех, до кого он дошёл»(Аль Ан’ам)

Поэтому, даже если ты не согласишься, что этот вопрос связан с «куфр би ттагут», то ты должен согласиться, что это вопрос из «معلومة من الدين بالضرورة» противоречащий в котором становится кафиром, если до него дошёл Коран и Сунна так, что он способен познать их смыслы.

Сказал шейх Аба Бутейн: «А что касается положений, которые являются аннулирующими Тавхид и веру в посланничество, то ибн Теймия, рахимахуЛлах, ясным образом сказал во многих местах о куфре тех, кто впал в это, и о том, что они убиваются после того, как от них потребуется покаяние.

И не оправдал их по незнанию, несмотря на то, что мы действительно знаем, что причина их попадания в эти положения – только лишь их незнание истины в этих вопросах, и мы знаем, что если бы они зали, что это куфр, который выводит из Ислама, то они бы не сделали этого, и этого много в словах шейха, рахимахуЛЛах, как например слова его в некоторых его книгах:

«И каждый, кто впал в крайность относительно пророка, или же праведного человека, и направил ему вид обожествления, например взывает к нему помимо Аллаха, или например если говорит: «О такой то, спаси меня» или «Прости мне» или «Помилуй меня» или «Помоги мне» или «Я положился на тебя» или «Я под твоей защитой и ты мне достаточен», и наподобие этих слов, которые являются из прав Господства, которое не заслуживает никто кроме Аллаха, всё это ширк и заблуждение, тот, кто это делает, у него требуют покаяния, и либо он кается, либо убивается.

И сказал: Кто убеждён, что посещение иудеев и христиан в их церквях – это богоугодное дело, то он муртадд, и если он не знал о том, что это запрещено, то ему объясняют, а если он упрямится то он становится муртаддом.

И сказал: «Кто поругал кого либо из сахабов или всех их, или добавил к своему руганию, что Али – Бог, или что он пророк, или что Джибриль ошибся, то нет сомнения в его куфре, более того, нет сомнения в куфре того, кто остановился в его такфире.

И сказал также: Кто утверждает, что сподвижники все стали вероотступниками после посланника Аллаха, мир ему и благословение, кроме малого числа людей, не достигающих и десяти, или же что они являлись нечестивцами, то нет сомнения в куфре говорящего это, более того, кто сомневается в его куфре, тот кафир.

(Маджмуату Ррасаиль, 4 том, 516)

Посмотри, за какие вещи ибн Теймия сделал такфир остановившемуся или сомневающемуся в такфире совершившего их. Разве то, о чём мы разговариваем, а это обожествление Аллаха Всевышнего, не больше, чем тот, кто говорит, что сахабы были нечестивцами??

И если становится кафиром тот, кто сомневается в куфре этих, то сомневающийся в куфре идолопоклонников становится кафиром ещё раньше и первее!

Религия, это Коран Сунна, Иджма и Кыяс, а не высказывания ученых, поэтому запутавшийся и попавший в куфр в явных, ясных вопросах и аргументирующий словами ученых становится кафиром сразу же, да, ему нужно довести худжу и объяснять, но это не значит, что он не стал кафиром сразу же.

В Шестых:

Если кто либо возьмёт слова кого либо из ученых, и утвердит куфр, запутавшись, например скажет, что пять молитв в день не обязательны, а желательны, изза того, что дойдёт до него текст от кого то из имамов, выдуманный или тот, который он неправильно понял, и в то же время дошли до него аяты о его обязательности и хадисы, он сразу становится кафиром или после худжи?

Если же ты скажешь что сразу, то какое положение более ясное из Корана из Сунны, то, что пять намазов обязательны в шариате, или что каждый, кто поклонился не Аллаху – кафир???

Таким образом, выявляется неправильность обусловливания разъяснения, когда человек попадает в явный куфр, противоречащий всему Корану и всей Сунне, единогласию сахабов и единогласию саляф, аргументируя словами того или иного человека.

 Такой человек у ахлю сунна является кафиром, и это даже если не затрагивать вопрос «Куфр би Ттагут» который мы упоминали выше. Да, ему нужно довести, чтобы он покаялся и вернулся в Ислам, и в этом у нас нет проблем, но изначально слова ученых не являются худжей, чтобы истолковавший их был оправдан, попав в куфр в ясных и очевидных вопросах!!!

На этом закончим с этим сомнением.

Сомнение Третье:

Слова оппонента: «Кто из ученых сказал об этом до тебя»?

Ответ:

То будет отвечено ему:

Во первых:

Во вторых:

Никто не нуждается в словах ученых, когда сам пророк, мир ему и благословение произнёс это на своём языке, и уже был приведён хадис в сахих Муслима, и Аллах Всевышний сказал об этом в своей Книге, и уже был приведён аят, который является основой в этом вопросе, и толкование от саляф, что это является религией всех пророков. Так что же ещё должны тебе сказать ученые???

Сомнение Четвертое:

И оно из основных, а это его слова:

«Куфр би Ттагут» вобщем является необходимым для принятия Ислама, однако многие вопросы большого ширка человек не знает, когда принимает Ислам!

Ответ:

Если же ты будешь приводить, что людей считали мусульманами только лишь за произнесение слов «Ля иляха илля Ллах», то это аргумент против тебя, так как это Ислам «Хукмий», и он не рассматривает, что человек знает, а что нет, он даже не рассматривает, знает ли человек вообще смысл слов, которые произнёс, однако если потом выяснится, что он не знает, что такое Илях, и что такое вообще Ислам, то он считается кафиром. Точно также тот, кто не знает что такое ширк, считается кафиром.

Приведём пример: Если тебя спросит человек: «Я не знаю, пойти ли мне на могилу просить еды у души моего шейха, или же нет, будет ли это запрещённым, или же нет», какой хукм ты вынесешь этому человеку?

Также некоторые требующие знание, которые запутались в этом вопросе, приводят в доказательство слова Мухаммада ибн АбдильВаххаба, где он обратился к сомневающимся к куфре тагутов и мушриков по причине того, что они думали, что до тех не дошла худжа, а также некоторые слова внуков шейха и подобное этому.

Ответ:

Во первых,

Несмотря на то, что мнение оппонента в том, что оправдывается лишь тот, которого научили противоположному до тех пор, пока не объяснят ему истину один раз, и если потом он будет противоречить, то является кафиром.

А ведь здесь шейх(исходя из письма) указывает на противоположную ситуацию, а это то, что он множество раз объяснял им истину, а затем они взяли слова ибн Теймии которые неправильно поняли и перешли на противоположность истине. Поэтому в этом письме больше против тебя, чем за.

В третьих,

Мы ответим на подобного рода аргументацию тем, что это письмо не написано на тему сомневающегося в такфире мушриков, а написано на тему установления худжи в вопросах основ религии, поэтому не является правильным аргументировать им, оставляя ясные слова касательно непосредственно обсуждаемого нами вопроса, наподобие которых было приведено выше большое количество.

Заключение: На основании вышеизложенного, опустив очень многое, желая сохранить относительную краткость послания, можно сказать следующее:

Такфир мушриков является неотъемлимой частью куфр би ттагут, а куфр би ттагут является неотъемлимой частью «Ля иляха илля Ллах» и кто остановился касательно совершающего ширк, не зная, мусульманин он или мушрик, является кафиром.

Это послание не написано для разжигания споров, фитны, и не является бросанием какого бы то ни было вызова кому бы то ни было из людей. Это является защитой моего убеждения в этом вопросе, которое я считаю убеждением Ахли Сунна, я лишь указал на некоторые моменты, которые считаю важными, и являюсь полностью ответственным за написанное в каком бы то ни было суде или разбирательстве.

Это послание не значит, что кто либо из моего окружения на том же, на чём и я в этом вопросе, и я не делаю из него основу религии и не выношу такфир тем, кто сделал причиной в такфире «Отрицание текстов» а не «Куфр би Ттагут»

Я точно также как и другие братья, полностью за то, чтобы доводить и объяснять тому, кто заблудился в этом вопросе и остановился в такфире мушриков, прежде чем объявлять его вероотступником, и убивать его или же забирать его имущество, так как в этом иншаа Аллах больше пользы, чем вреда.

Я не жду каких либо ответных реакций от кого бы то ни было, более того, надеюсь, что их не будет, я в этих строках объяснил, что я считаю правильным и почему считаю неправыми оппонентов, это являлось основной целью, затем, кто то поймёт, а кто то нет, и это не является моей проблемой.

Абу Аниса.

 

Глава 1

КуфрбиТагутявляетсявходящимвсмысл «ЛяиляхаилляЛлах» ииманнесостоитсябезнегоизначально.

 

ДоказательстваизКниги:

1) СловаАллахаВсевышнего:

فمنيكفربالطاغوتويؤمنباللهفقداستمسكبالعروةالوثقىلاانفصاملهاواللهسميععليم

«Актопроявилкуфрвтагута, иуверовалвАллаха, тотухватилсяза «ЛяиляхаилляЛлах»(какэтопришловтафсирах) (АльБакара, 256)

Словоمنварабскомязыкеявляетсяоднимизуказанийнаобусловливание.

Когдаприходитвтекстенаподобиеформулировки: «Актосделалтакто, тоемутакто» этоуказываетнаобусловленность.

Сказалшейх АбдуЛлятыфибнАбдуРРахманв «МисбахАззолям (стр. 208)» обэтомаяте: «Естьаятыспримернотакимжесмыслом, например:

2) «ВотсказалИбрахимсвоемуотцуисвоемународу: «Янепричастенктому, чемувыпоклоняетесьпомимоАллаха. Крометого, Ктосотворилменя, ведьонповедетменя» (Аззухруф, 26)

Иуказалэтотаятитот, которыйдонегонато, ч токуфрвтагутаявляетсяусловием, несостоитсяИсламкромекаксним.» Конеццитаты.

3) СловаАллахаВсевышнего: «Мыотправляликкаждойобщинепосланника,сословами:поклоняйтесьАллаху, иизбегайтеТагута» (Аннахль)

 

Вэтомжеаятедоказательствонато, чтокуфрпоотношениюктагутуявляетсяосновойрелигиивсехпосланниковипророков, тоестьэтообщийИслам, объединяющийвсехпророковипосланников, несмотрянаразницувостальныхустановленияхрелигии, этото, чтоявляетсярелигиейпередАллахом, вовсевремена, иктонепришёлсэтим, отнегонебудетпринято.

 

ДоказательстваизСунны:

 

1) РассказалнамСувейдибнСаид, атакжеибнАбуУмар, сказалиони:

РассказалнамМарван, тоестьАльФазарий, отАбиМалика, отегоотца, чтоонсказал: Яслышал, какпосланникАллаха, миремуиблагословениеговорит: «Ктосказал «ЛяиляхаилляЛлах, ипроявилкуфрвовсё, чемупоклоняютсяпомимоАллаха, стализапретнымиегокровьиимущество, аегосчетпринадлежитАллаху»

2) Другаяпередача: РассказаламАбуБакрибнАбиШейба, рассказалнамАбуХолидальАхмарух,амнерассказалЗухейрибнуХарб, рассказалнамЯзидибнуХарун, аониобаотАбиМалика: «Отегоотца, чтоонслышал, какпророк, миремуиблагословение, говорит: «КтоединитАллаха», ипроявилкуфрвовсё, чемупоклоняютсяпомимоАллахастализапретнымиегокровьиимущество, аегосчетпринадлежитАллаху»


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.