Кодекс ПДМНВ о несении ходовой вахты в различных условиях: плавание при ясной видимости; плавание при ограниченной видимости; плавание в тёмное время суток. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кодекс ПДМНВ о несении ходовой вахты в различных условиях: плавание при ясной видимости; плавание при ограниченной видимости; плавание в тёмное время суток.

2022-12-30 25
Кодекс ПДМНВ о несении ходовой вахты в различных условиях: плавание при ясной видимости; плавание при ограниченной видимости; плавание в тёмное время суток. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Несение вахты в различных условиях и районах

Плавание при ясной видимости

43. Вахтенный помощник должен часто и точно брать компасные пеленги приближающихся судов, для того чтобы своевременно определить опасность столкновения, и иметь в виду, что такая опасность может иногда существовать даже при заметном изменении пеленга, в частности при сближении с очень большим судном или буксирным составом, или при сближении с судном на малое расстояние. Вахтенный помощник должен также предпринимать своевременные и правильные действия в соответствии с применимыми правилами предупреждения столкновения судов в море и затем проверять, дают ли такие действия желаемый результат.

44. При ясной видимости и когда есть возможность, вахтенный помощник должен практиковаться в использовании радиолокатора.

Плавание в условиях ограниченной видимости

45. При ухудшении или ожидаемом ухудшении видимости первой обязанностью  вахтенного помощника является выполнение соответствующих требований Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года, в особенности в отношении подачи туманных сигналов, движения с умеренной скоростью и готовности двигателей к немедленным манёврам. Кроме того вазтенный помощник должен:

1. известить капитана;

2. выставить наблюдателя;

3. включить ходовые огни; и

4. включить радиолокатор и пользоваться им.

В тёмное время суток

46. Капитан и вахтенный помощник капитана при организации наблюдения, должны учитывать оборудование мостика и навигационные средства, доступные для использования, их ограничения, процедуры и предпринятые меры предосторожности.


 

Кодекс ПДМНВ о несении ходовой  вахты в различных условиях и районах: плавание в прибрежных и стеснённых водах; плавание с лоцманом на борту; вахта на якорной стоянке.

Плавание в прибрежных водах и водах, затруднённых для плавания

47. При плавании в этих районах  следует пользоваться картой самого крупного масштаба, откорректированной на основе самой последней информации. Определения местоположения должны выполняться через короткие промежутки времени и более чем одним способом, когда это позволяют обстоятельства.

48. Вахтенный помощник должен чётко опознавать все встречающиеся навигационные знаки.

Плавание с лоцманом на борту

49. Присутствие лоцмана на борту и выполнение им своих обязанностей не освобождает капитана или вахтенного помощника капитана от их обязанностей по обеспечению безопасности судна. Капитан и лоцман должны обмениваться информацией относительно плавания, местных условий и особенностей данного судна. Капитан и/или вахтенный помощник  должны работать в тесном контакте с лоцманом и следить за местоположением судна и его движением.

50. Если возникает сомнение в действиях или намерениях лоцмана, вахтенный помощник должен запросить у лоцмана разъяснение, а если сомнение всё же остаётся, немедленно поставить об этом в известность капитана и предпринять любые необходимые меры до его появления.

Судно на якоре

51. Если капитан считает необходимым, несение ходовой вахты осуществляется и при стоянке на якоре. Когда судно на якоре, вахтенный помощник обязан:

1. как можно быстрее определить и нанести местоположение судна на соответствующую карту;

2. достаточно часто, в соответствии с обстановкой, проверять путём взятия пеленгов навигационных знаков или легко опознаваемых береговых объектов, стоит ли судно на якоре безопасно;

3. обеспечивать эффективное наблюдение;

4. обеспечивать регулярные обходы судна;

5. наблюдать за метеорологическими условиями, приливами и состоянием моря;

6. при обнаружении дрейфа судна извещать капитана и принимать все необходимые меры;

7. обеспечивать готовность главных двигателей и других механизмов в соответствии с указаниями капитана;

8. в случае ухудшения видимости извещать капитана;

9. обеспечивать выставление надлежащих огней  и знаков и подачу соответствующих звуковых сигналов в сответствии со всеми применимыми правилами; и

10. предпринимать меры по предотвращению загрязнения окружающей среды судном и выполнять соответствующие применимые требования, касающиеся предотвращения загрязнения. 


 

Кодекс ПДМНВ о принятии и несении штурманской вахты в порту.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.