Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-30 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Принятие вахты
18. Вахтенный помощник капитана не должен передавать вахту заступающему на вахту помощнику, если имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнять обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом капитана.
19. Заступающий на вахту помощник должен убедиться в том, что весь персонал его вахты способен выполнять полностью свои обязанности, в частности, полностью адаптирован к условиям ночного наблюдения. Заступающий на вахту помощник не должен принимать вахту до тех пор, пока его зрение полностью не адаптируется к условиям видимости.
20. До принятия вахты, заступающие на вахту помощники должны удостовериться в счислимом или истинном местоположении судна и подтвердить его проложенный путь, курс и скорость, а также подожения органов управления мащинных отделений с периодически безвахтенным обслуживанием, и должны учесть любые навигационные опасности, которые могут встретиться во время их вахты.
21. Заступающие на вахту помощники должны лично удостовериться в отношении:
(1) распоряжений по вахте и других особых инструкций капитана, касающихся плавания судна;
(2) местоположения судна, его скорости и осадки;
(3) преобладающих и предвычисленных приливов, течений, погоды, видимости и влияния этих факторов на курс и скорость;
(4) процедур использования главных двигателей для осуществления манёвра, если главные двигатели управляются с мостика; и
(5) навигационной обстановки, включая нижеследующее, но не ограничиваясь этим
(1) рабочее состояние всего навигационного оборудования и оборудования по безопасности, которое используется или, возможно, будет использоваться в течение вахты;
(2) поправки гиро- и магнитных компасов;
(3) наличие и перемещение судов, находящихся на виду, или судов, появления которых можно ожидать;
(4) условия и опасности, которые могут встретиться в течение вахты; и
(5) возможное влияние крена, дифферента, плотности воды и увеличения осадки от скорости судна на запас воды под килем.
22. Если во время сдачи вахты выполняется манёвр или другое действие по уклонению от какой-либо опасности, сдачу вахты необходимо отложить до момента, когда это действие будет полностью закончено.
Наблюдение
13. Надлежащее наблюдение должно постоянно вестись в соответствии с правилом 5 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года с целью:
(1) поддержания постоянного состояния готовности путём визуального и слухового наблюдения, а также всеми другими имеющимися средствами в отношении любого значительного изменения в оперативной обстановке;
(2) всесторонней полной оценки обстановки и риска столкновения, посадки на мель и других навигационных опасностей; и
(3) обнаружения морских или воздушных судов, терпящих бедствие, лиц, потерпевших копаблекрушение, затонувших судов, обломков и прочих опасностей для судоходства.
14. Наблюдатель должен иметь возможность полностью уделять своё внимание надлежащему наблюдению, ему нельзя поручать никаких обязанностей, которе могут помешать ему выполнять эту задачу.
15. Обязанности наблюдателя и рулевого различны: рулевой, стоящий на руле, не должен считаться наблюдателем; это положение не распространяется на малые суда, при условии беспрепятственного круогвого обзора с места рулевого, отсутствия ухудшения видимости в ночное время или каких-либо иных помех ведению надлежащего наблюдения. В дневное время вахтенный помощник капитана может оставаться единственным наблюдателем, при условии, что в каждом таком случае:
(1) обстановка тщательно оценена, и установлено без сомнения, что это безопасно;
(2) полностью учтены все соответствующие факторы, включая следующее, но не ограничиваясь этим:
Ø состояние погоды;
Ø видимость;
Ø интенсивность судоходства;
Ø близость навигационных опасностей; и
Ø необходимость повышенного внимания, необходимого при плавании в районах систем разделения движения или вблизи них; и
(3) имеется возможность немедленного усиления вахты на мостике в случае, когда этого потребует изменившаяся обстановка.
16. При определении того, достаточен ли состав ходовой навигационной вахты для обеспечения постоянного надлежащего наблюдения капитан должен принимать во внимание все соответствующие факторы, включая указанные в данном разделе Кодекса, а также следующие факторы:
(1) видимость, состояние погоды и моря;
(2) интенсивность судоходства и другие виды деятельности, происходящие в районе плавания судна;
(3) необходимость повышенного внимания при плавании в или вблизи систем разделения движения или других мер по установлению путей движения судов;
(4) дополнительную нагрузку, вызываемую характером функций судна, немедленными эксплуатационными требованиями и предполагаемыми манёврами;
(5) годность к выполнению обязанностей любого члена экипажа, назначенного в состав навигационной вахты;
(6) знание и уверенность в профессиональной компетентности лиц командного состава и экипажа судна;
(7) опыт каждого вахтенного помощника и его знание оборудования судна, процедур и маневренных характеристик судна;
(8) работы, совершаемые на судне в любое конкретное время, включая радиосвязь и возможность немедленного усиления вахты на мостике в случае необходимости;
(9) рабочее состояние приборов и органов управления на мостике, включая системы аварийно-предупредительной сигнализации;
(10) управление рулём и гребным винтом и маневренные характеристики судна;
(11) размеры судна и обзор с места, с которого обычно управляется судно;
(12) конфигурация мостика в той мере, в которой такая конфигурация может препятствовать вахтенному обнаруживать зрительно или на слух любое изменение в окружающей обстановке; и
(13) любое другое соответствующее требование, процедуру или руководство, относящиеся к организации вахты и готовности к выполнению обязаннстей, принятые Организацией.
Требования ПДМНВ в отношении несения ходовой навигационной вахты.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!