Альтернативное создание зомбу — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Альтернативное создание зомбу

2022-12-30 27
Альтернативное создание зомбу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многочисленные Каппадокийские отроки, по причине своего поколения неспособные обрести достаточные познания в Мортис, молят своих породителей открыть тайну сотворения сих автоматов. Хозяева с радостью делятся избранными крохами своей мудрости, но утаивают от детей кое-какие подробности, дабы воодушевить их на изучение Дисциплины смерти.

Не овладевшие шестым уровнем Мортис Каппадокйцы все равно могут создавать зомбу, но данная практика требует толики приготовлений и знаний прочих колдовских искусств. Также необходимо выучить ритуал у кого-то еще или из письменных текстов – он не является наследуемым знанием. Плодом этого ритуала будет прозрачный «самоцвет» размером с ноготь большого пальца, образуемый из крови вампира. Известный как кровавый жемчуг, он может использоваться для суррогатного оживления зомбу.

Создание кровавого жемчуга требует восьми часов и трех Очков Крови. Также для этого нужно хотя бы восемь уровней мастерства в Дисциплинах Мортис, Некромантии и Тауматургии, минимум по два уровня в каждой. Очки Крови должен уплатить желающий создать жемчужину Каппадокиец, иначе ритуал не сработает. После чего игрок делает бросок Интеллекта+Оккультизма, сложность которого равна количеству часов, которые зомбу остается оживленным. К несчастью, сам процесс создания кровавого жемчуга и его эффект не особо точные, поэтому создатель не может знать, был ли ритуал успешным, пока не попытается использовать жемчужину.

Можно оживить любой труп, вложив ему жемчужину в рот. Зомбу останется оживленным количество часов, обусловленное сложностью броска. В конце этого времени зомбу рухнет и быстро разложится, не оставив ничего кроме пыли. Ученые Каппадокийцы считают, что это стремительное разложение служит результатом неестественной магии, оживлявшей труп.

 

Другие

Ассамиты

Эти убийцы чертовски компетентны в своем деле, хотя их помыслы заняты всего лишь процессом, а не его значением. Обладай эти громилы хоть каким-то истинным знанием о значении смерти, и вызываемый ими страх не знал бы границ. Ну а пока что, старайся не вызвать их гнев.

Бруджа

Эти парни легко бросаются в крайности, когда речь заходит о страсти, хотя специфика событий, похоже, не имеет для них значения. Какое любопытное поведение чад Каиновых! Дискутируя с ними, следует помнить, что факты для них почти бесполезны – вместо этого напирай на горячность и объемы. Однако некоторые Бруджа выпадают из этого шаблона, и могут оказаться вполне эрудированными.

Последователи Сета

Утонченные практики того, что они называют совращением, Змеи идут тропами, чаще всего приводящими их к деградации. Из славное великое зло чаще всего не более, чем едва прикрытые вакханалии. Тем не менее, враги они убийственные, достойные своих змеиных эпитетов.

Гангрелы

Жизни всех существ приходят к неизбежному концу, будь то люди или звери. Эти свирепые чудовища лучше бы поразмыслили о своем месте в бессмертной драме, вместо того, чтобы превышать наше время на Земле. Сейчас они озабочены тем, чтобы бродить по полям и грызть кости. Однако разговор с ними может оказаться просвещающим, если нужно раскрепощенное и простое мнение.

Лазомбра

Лазомбра мудры и сведущи, хотя и обманываются собственной значимостью. Из них получаются хорошие лидеры и мы часто оказываемся в их свите. Но все-таки они слишком поверхностны и озабочены лишь собственными целями, чтобы удовлетворить наш поиск ответов.

Малкавианы

Я выяснил, что существуют два типа Сумасшедших: просто идиоты и настоящие озабоченные. Простые идиоты это свихнувшиеся шуты, от которых мы закатываем очи горе, а вот по-настоящему озабоченные обладают таким освежающе красочным потенциалом, что могут не ведая того ответить на вопросы, находящиеся за гранью их понимания. Последних следует ценить за их озарения, в то время как первых следует гасить и изучать посмертно.

Носферату

Довольно странно, но большинство этих Каинитов не торжествует в своем чудовищном бессмертии. Вместо этого они скрываются средь теней и под свиными корытами. Этот клан насчитывает много членов, многие из которых обладают обширными знаниями. Однако хранимые ими секреты блекнут в сравнении с физической загадкой, представляемой его членами.

 

 

Равнос

Получить дар безвременья и прошляпить его, заставляя крестьян видеть Деву! Чем меньше об этих шакала сказано, тем лучше.

Тореадоры

Этот клан ищет переживаний в окружающем их артистизме. К несчастью эти вампиры слишком часто предаются гедонизму и прочим ловушкам физического мира. Их интроспекцию и душевные поиски лучше бы применить к поиску универсальных истин, а не к материальным вещам. Однако, может быть для них еще не все потеряно – по темпераменту они возможно ближе всех к нам.

Тремере

Не стоящие доверия, низкие и безрассудные, Узурапторы наиболее вероятные кандидаты на навлечение неизбежного уничтожения нашего клана. Они, в конце концов, доказали, что вовсе этого не чужды. Будет ли в Аду выделено специальное место для этих презренных волшебников? Я плюю на их пепел.

Тзимичи

Клан атавизмов, Тзимичи тем не менее рождены, чтобы править в своих враждебных царствах. Определенные представители этой любопытной линии крови содержат советников Каппадокийцев, хотя большинство нет. Этот клан воплощает сразу и лучшие и худшие аспекты Посвящения. Из Тзимичей получаются восхитительные объекты для изучения, хотя следует быть мудрым и сохранять безопасную дистанцию от такого объекта.

Вентру

Правители людей и самозваные хранители Каинитского братства, Вентру устанавливают цели и достигают их. В конечном итоге они страдают от тех же изъянов, что и Тореадоры, поелику успехи их преходящи и эфемерно физически. Города, что держат Вентру, одни из безопаснейших в Христианском мире и за его пределами, так как эти вампиры тщательно переплелись с детьми Сета.

Баали

Баали относятся к нижним демонам, как Гангрелы к животным. Эти поклоняющиеся дьяволу собачонки миллионократно возвращаются мыслями к своим грехам в мире. Если реинкарнация существует, это гнусное отродье наверняка будет в следующей жизни мясными червями или глистами. Не дай кто-то там, такой поселится в вашем домене.

Оборотни

Прихотливые создания, больше звери, чем люди, пускай их физиология и утверждает равенство этих частей. Хотя существа эти интересные, они совершенно неважны. Учись у них, если можешь, беги от них, если нет. Но помни, очень маловероятно, чтобы у них можно было чему-то научиться.

Маги и магиусы

Лучше предсказывать, где упадет каждая дождевая капля, чем пытаться ухватить работу сознания магуса. Наши пути пересекались гораздо чаще, чем нам хотелось бы, потому что они часто преследуют те же цели, что и мы. Немногие из них достойные товарищи, как мы узнали на примере некромантии Джиованни. Но гораздо больше среди них отвратительных и несносных, как мы узнали на примере Тремере.

 

Новые черты

Благодаря пристрастию Каппадокийцев к смерти, клан совершил несколько набегов в область мысли, которой в остальном пренебрегали. Хотя следующие Черты приспособлены конкретно под извращенных Каппадокийцев, они не исключительны, и их может выбрать любой подходящий персонаж «Вампира: Темный Век». Впрочем, как и всегда, окончательное суждение о том, что допустимо в игре, выносит Рассказчик, который может и запретить использование этих Черт.

 

Знание

Танатология

Ты хорошо подкован в феномене смерти во всех ее проявлениях. Ты знаком с немощью и старением, эффектами чумы и болезни (хотя это Знание обычно не может служить заменой Медицине), и вопросами духа. Ты также искусен в деле сохранения трупов, будь то мумифицирование, бальзамирование или иные методы. Дополнительно, ты подкован в метафизике смерти, выработав собственную философию, или разделяя чужую в вопросах, что происходит с духом, когда умирает смертный носитель. По своему усмотрению Рассказчик может позволить персонажам с Танатологией попытаться определить причину смерти субъекта, если та не очевидна.

* Рукосуй: Каждый умирает. Ты уже несколько раз видел, как это происходило.

** Студент: Ты провел несколько исследований по теме и знаком с несколькими культурными верованиями о смерти.

*** Обученный: Твои познания многочисленных культурных, религиозных и философских взглядов на смерть глубоки и включают ограниченное понимание сверхъестественного.

**** Схоласт: Твое понимание смерти довольно обширно, включая добрую долю сверхъестественного знания. К этому моменту ты наверняка уже проводил собственные эксперименты, и у тебя может даже быть лаборатория, посвященная оному предмету.

***** Книжник: Тебя признают экспертом в данном вопросе, и могут взыскивать твоих ценных мнений.

****** Визионер: Ты неоспоримый мастер, и твои речи в Эрджиесе помогают очерчивать планы клана на грядущие годы. Ты считаешь, что понимаешь таинство смерти.

Владеют: Каппадокийцы, Некроманты, Джиованни, Жрецы, Культисты, Еретики.

Специальности: Культурные верования, Религиозные верования, Призраки (wraith), Причины смерти.

 

Дорога

Дорога костей

Тело это всего лишь вместилище души, по крайней мере, в это верят последователи Via Ossis. Согласно последователям этой Дороги Каиниты застряли в возмутительном состоянии нежизни. Хотя они не живы, подобно смертным, они и не мертвы, поскольку они могут по-прежнему мыслить и действовать. Идущие сей тропой чередуют ненормальность с адекватностью. Они то включены в бренный мир, то озабочены сложным положением своих бессмертных духов.

Хотя физическое тело переходит от рождения через жизнь в смерть, душа остается неизменной. Когда тело умирает, душа помещается в другое тело, позабыв о своем предыдущем существовании. Приверженцы этой Дороги почитают жизнь отнюдь не на индивидуальной основе, а как некое совокупное. А потому многие вампиры на этой Дороге проводят жертвоприношения или эксперименты, при которых субъект погибает, чтобы можно было изучить путешествие души обратно к истоку.

Каиниты Via Ossis рассматривают свое состояние вампиризма как разрыв в этом цикле. Они проводят сильную связь между вампирами и паразитами, иллюстрируя свою зависимость от крови как «заимствующую» часть цикла у смертных, на которых они кормятся. Многие из них полагают, что после своей Окончательной Смерти они вступят в цикл, но лишь очень немногие из них горят желанием ускорить это событие.

Это тропа привлекает узкую группу последователей, преимущественно из Каппадокийского клана (хотя далеко не один ненормальный Тзимич следует этой Дорогой). Обычно они взыскуют научного ответа на вопросы духа, хотя некоторые ищут всего лишь реальный фундамент для своей веры. Последователи Дороги Костей, несмотря на общую духовность, отнюдь не фанатики – они настроены верить в то, во что верят, и продолжать обучение.

Дорога Костей, вращающаяся вокруг эмпирического исследования духовных вопросов, поддерживает Добродетели Твердой веры (конвикции) и Самоконтроля.

 

Дорога Костей и Шабаш

Дорога костей оставалась в применении до конца 17-го века, даже после уничтожения клана Каппадокийцев руками их чад Джиованни. В то время, когда по ней шли почти исключительно Тзимичи, Дорога практически исчезла. Однако спустя несколько лет Тзимичи перевели Дорогу на более современные философские рельсы, сделав ее Тропой Смерти и Души, каковую и практикует Шабаш. После чего вновь проложенная Тропа получила широкую поддержку и со стороны Малкавианов с Тореадорами.

 

Дорога Костей

Результат Минимальная лажа с броском Твердой Веры
10 Демонстрирует страх смерти
9 Не может изучить случай смерти
8 Отказывается убивать, когда предоставляется возможность
7 Отказывается кормиться, когда голоден
6 Шизеет (frenzy)
5 Отказывается делиться озарением с другим последователем Дороги
4 Позволяет сочувствию повлиять на решение
3 Жертвенное действие
2 Без необходимости предотвращает смерть
1 Проявляет отвращение к смерти

 

 

Выгоды и Изъяны

Ниже приводится подборка альтернативных Выгод и Изъянов подходящих исключительно Каппадокийцам. Используйте эти Черты для персонализации ваших персонажей, или подгоняйте их под свои нужды. Не забудьте проконсультироваться со своим рассказчиком, прежде чем взять какие-либо Выгоды и Изъяны, подробности см в Приложении к «Вампиру: Темные Века».

Род Джиованни (Выгода 2 очка)

Каппадокийцы недавно Посвятили ключевых членов венецианской семьи Джиованни. Эти купцы-некроманты обладают острым прозрением в то, что в одну ночь может стать законной Дисциплиной, а их Посвящение поощряет ее развитие. Персонажи с Родом Джиованни могут брать и изучать гадкую, как утенок, Дисциплину Некромантии в качестве дополнительной клановой Дисциплины. Персонажи Джиованни не могут начинать хронику ниже 11-го поколения, и также не могут брать Предвидение (Prescience) или Безумные Видения (Mad Visions) – любопытно, но эти особенности отсутствуют среди Каппадокийцев Дживоанни.

Предвидение (Выгода 3 очка)

Некоторые Каппадокийцы несут странный дар предсказания, хотя их откровения коротки и туманны. Предвидение дает небольшое озарение мгновенной или тактической ценности, но все-таки оно хоть как-то подготавливает вампира к будущему. Такое озарение может быть чем угодно, начиная от того, можно или нельзя доверять тому или другому человеку, распознания ценного предмета или любого другого эффекта, который Рассказчик позволит для целей истории. Точная природа прорицаний персонажа управляется Рассказчиком.

Следует заметить, что видения Грабителей могил это не «возможные будущие». Скорее это смутные и нечеткие осколки определенного времени, которое наступит.

 

Ужасающая Внешность (Изъян 3 очка)

Среди Каппадокийцев все чаще случается странное акцентирование их наследственной клановой слабости. Многочисленные Каппадокийцы, и без того напоминающие ходячие трупы, демонстрируют еще более Ужасающую Внешность. Обладатели этой извращенной черты еще больше подобны трупам – кожа плотно обтягивает кости, отслаиваясь целыми клочками. Более тяжелые случаи могут включать открытые язвы, обширное разложение тела, конечностей и головы (обычно приводящее к потере носа и ушей), и отвратительный могильный запах. Каппадокийцы с таким Изъяном получают значение Внешности 0. Его уже не улучшить, хотя и можно замаскировать физически или при помощи магии либо Дисциплин.

Безумные Видения (Изъян 3 очка)  

Некоторые Каппадокийцы сообщают о случаях странного извращения Предвидения, при которых пораженные Каиниты якобы имеют апокалиптические видения.

Вампир проклятый Безумными Видениями периодически погружается в мучительные трансы, иногда прямо посреди другого действия, и падает на землю в слабых подергиваниях. Когда их спрашивают о природе этих кошмаров наяву, Кападокийцы сообщают либо о видениях дьявольской личной агонии, либо о ярких, но невыразимых предвидениях уничтожения целого клана. Несколько психик послабее даже заблокировали воспоминания об этих эпизодах.

Каппадокийцы, страдающие Безумными Видениями или переживающие Предвидение, редко делятся своими видениями с Каинитами вне клана. Фактически многие из имеющих видения ставятся на грань безумия прогрессирующим Комплексом Кассандры, когда провидец знает ужасную правду о будущем и понимает собственную неспособность предотвратить ее. К счастью, подобные условия нечасты, и лишь немногие страдают по полной, хотя далеко не один Грабитель могил нуждается в облегчении своего несчастья.

 

Силы Каппадокийской Дисциплины

Определенные Каппадокийцы разработали новые и интригующие применения для имеющихся у них Дисциплин, получив извращенные способности, помогающие в научной работе. Эти силы отнюдь не предназначены для оптимизации персонажей – их использование это целиком прерогатива Рассказчика.

Проход Жнеца (Мортис уровень шесть)

С помощью этой силы Каппадокиец создает «переживание почти смерти» в выбранном им субъекте. Жертва моментально ощущает не смертельный сердечный приступ, нехватку воздуха или иной потенциально катастрофический сбой физиологических процессов. Какова бы ни была конкретика, ощущение часто оказывает на жертву глубокое воздействие. Черствые Каппадокийцы часто применяют эту силу для наездов на смертных.

Система: Чтобы сила подействовала, вампир должен дотронуться до жертвы. Игрок делает бросок Манипуляции+Медицины (сложность равна Силе воли жертвы) и тратит Очко Крови. Количество успехов броска означает, насколько глубоко поражена жертва – один успех означает легкий дискомфорт, а пять обширный коронарный приступ, от которого могут остаться физические следы, настолько сильно переживание. Облажавшийся Каинит до конца сцены выходит из строя, терзаемый видениями собственной мрачной окончательной Смерти.

Эта сила действует лишь на живых существ – для вампиров она безвредна (за исключением лажы).

Ковыляние Прокаженного (Мортис уровень семь)

Каппадокиец выбирает одну из конечностей жертвы и запускает внутреннюю атрофию и гниение. Конечность моментально становится бесполезной и через несколько дней отгниет и кошмарно отвалится. Эту силу также можно использовать и для головы, что будет смертельно для головы смертного.

Система: Вампир должен дотронутся до своей цели. Игрок тратит очко Силы воли и делает бросок Выносливости+Медицины (сложность равна Силе воли жертвы), и должен набрать больше успехов, чем у жертвы Выносливость. Атрофия будет тошнотворной, а пораженная конечность отвалится через число дней, равное Выносливости жертвы. Облажавшийся Каинит поражает собственную конечность. Если эта сила используется на вампире, ее эффект выветрится, когда вампир встанет следующей ночью, хотя вампир с пораженной головой не сможет до тех пор использовать Дисциплины или кормиться.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.