История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Альбом «При Дворе Малинового Короля» тесно связан с Зевсом и Фридрихом II. Из четырех основных алхимических элементов Зевс связан с воздухом. Это не имело бы значения, если бы второй альбом «На Поводу у Посейдона» не был связан с водой. Каждый из четырех Синфилдовских альбомов соответствует одному из основных элементов и конкретной гадальной карте Таро. Символика связанная с картой Таро, указывает Синфилду путь для алхимического превращения. Каждый альбом содержит композиции, описывающие связь с соответствующим элементом и тягу к другому элементу. На альбоме “ In the Court of K. C.” (воздушный альбом) солнце романтически заинтригованно луной в композиции “Moon Child”, а отношения с воздухом описаны в ”I talk to the wind”. На альбоме ”In the Wake of Posseidon” (водный альбом) Каденция и Стремнина snoska (Cadence and Cascade) “человеком по имени Джейд», что переводится как неофит или жадеит, то есть Минерал - земной элемент. Каденция (муз термин концовки произведения - см. Кадансовые аккорды) представляет собой ритмический поток и может иметь отношение к ветру (воздух) и воде. И ветер, и вода могут охранять покой земли «в прохладной тени». Слово Стремнина (место в потоке с бурным стремительным течением) - имеет прямое отношение к воде. Композиция «c and c ” так же как и «i t t w ” с первого альбома, в муз плане решена в эоловом ключе (к которому относится и Эолова концепция). Эол - греческий бог ветра, а слово «эоловый» означает «порожденный ветром».
Название второго альбома King crimson имеет отношение к актуальному на момент его выхода острому конфликту поколений, связанному с вьетнамской войной. Молодежь обвиняла старшее поколение в том, что оно уничтожает (поедает) своих детей. Эта фраза навеяна древнегреческим мифом о Кроносе поедающим своих детей, из за страха, что они свергнут его с трона. Зевс и Посейдон, спасенные благодаря хитрости своей матери Geo, победили Кроноса, освободили своих братьев и сестер, и на Олимпе воцарился покой. Композиция «Peace ” заключает второй альбом в своеобразную рамку. Альбом «In the Wake of Posseidon ” дает дополнительный ключ к пониманию альбома “ In the Court of K. C.”, который вполне мог бы называться «При Дворе Зевса». Карта Таро - «Равновесие» соответствует идее альбома «На Поводу у Посейдона» и раскрывает его смысл, так же как карты «Солнце» и «Луна» раскрывают смысл первого кримзоновского альбома.
Я - океан, зажженный пламенем.
Я - гора, Покой - мое имя.
Я - река, тронутая ветром.
Я - рассказ.
Я - никогда не заканчиваюсь.
Декларативные заявления «Я -…» смягчены страдательными причастиями, с помощью которых рассказчик становится объектом внешнего мужского воздействия (зажженный, тронутый). Тем не менее в последних двух строках присутствует явно мужская решительность. В этом стихе Синфилд достиг равновесия (баланса) мужских и женских энергий. Вообще, альбом в целом представляет собой попытку уравновесить или объединить мужскую и женскую энергии внутри индивида и вне его, в окружающем мире. Эта тема явно представлена на обложке альбома, в центре которой изображены фигуры смеющегося красного мужчины и холодной голубой женщины с полумесяцем на лбу - Диониса и Диметры. Дионис - бог виноделия. Праздник в его честь упоминается в заглавной композиции альбома:
…Которые вынашивают замешанные на страхе слова…
Потом возвышают голос, чтобы испортить праздник.
Деметра (от индоевропейского «да» - земля и «матер» - мать) - хранительница подземного мира, дающая жизнь растениям. Под именем полуночной королевы, трехликой богини Декаты, она также упоминается в тексте композиции «In the Wake of Posseidon ”.
Образ трехликой богини является выражением идеи Пифагора о триаде. Согласно Пифагору, триада - это гармония или союз противоположностей, так же как ребенок - это результат союза мужчины и женщины. Трехчастная инструментальная композиция «Devil Triangle ” написана в т.н. дисаннирующей Дьявольской триаде, или Дьявольском интервале - Тритоне - (интервал из трех целых тонов).
«Утро на море»
Мифологический тритон - это морское полубожество
LIZARD (1970)
Альбом «При Дворе Малинового Короля» тесно связан с Зевсом и Фридрихом II. Из четырех основных алхимических элементов Зевс связан с воздухом. Это не имело бы значения, если бы второй альбом «На Поводу у Посейдона» не был связан с водой. Каждый из четырех Синфилдовских альбомов соответствует
ISLAND (1971)
Альбом «Острова» является кульминацией цикла Питера Синфилда, связанного с Таро и алхимией, представляющих собой нечто вроде «гностического цикла». «Острова» - драма в шести действиях, изображающая типичный образец падения, борьбы и спасения, есть не что иное, как современная адаптация «Одиссеи» Гомера и «Улисса» Джойса… - величайшего произведения XX века. Обложка альбома с фотографией Трифидной туманности передает идею о том, что небесные тела, как и наша земля, являются своего рода островами. Именно эта красная туманность выбрана неслучайно. Столь же большая, как и наша Луна, она может быть обнаружена только с помощью специальной аппаратуры, поскольку скрыта от глаз, подобно метафизическому миру. Представляя собой группу горячих звезд, окруженных холодным водородным облаком, эта туманность является чудесным примером союза противоположностей.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!