Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-30 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Джек дает Звезде выходные после гонок, потому что Диксиана Дерби в следующую субботу.
Тем временем я в полном одиночестве провожу для Звезды водные процедуры в Гринбрайаре. После того, как мы почистили его зубы, он вытягивается, как будто собирается укусить мою руку, но затем медленно начинает обнюхивать ее.
— Привет, — отвечаю я. Ты рад, что у тебя выходной?
Звезда прижимается к моему плечу.
— Неудивительно, что ты не выигрывал гонки, — шепчу я.— Ты становишься нежнее. Скаковые лошади должны быть агрессивными.
Я сжимаю кулак и пытаюсь показать ему, что я имею в виду, но он возвращается к поеданию своего зерна. Какая свинья. Я провожу со Звездой остаток дня, убирая его навоз и позволяя ему пастись на пастбище. В прошлую субботу вечером я пошла на ужин с Алексом в Кракер Барелл, мы хорошо провели время, но ничего особенного не произошло между нами. Когда он отвез меня домой, он быстро поцеловал меня в губы. Позже сегодня вечером мы пойдем в кино и, я надеюсь, что это будет ночь, когда мы поцелуемся серьезно. Я не возражаю, что мы двигаемся медленно, но мне не хватает какой-то страсти. Наклоняясь через забор, я наблюдаю, как Звезда преследует кобылку, дразнит ее, а затем он раздражается и визжит, когда годовалый жеребенок пытается поиграть с ним. Я смеюсь, и Звезда вознаграждает меня, нюхая мое лицо и руки. Наблюдая за тем, как лошади бегут по оранжево-розовому закату, я теряю счет времени – мне нужно скоро принять душ, чтобы подготовиться к свиданию, и именно тогда я слышу шаги позади себя. Оглядываюсь через плечо, чтобы найти Джека, одетого в его удобную одежду – спортивные штаны и футболку с длинными рукавами.
— Уже поздно. Мы должны загнать Звезду и других в их стойла.
|
— −Я буду наездником Звезды в Диксиана Дерби на следующей неделе? — спрашиваю я.
Джек фыркает, наблюдая, как Звезда катается по траве, хрипя.
— Нам нужно посмотреть, какие условия будут в этот день.
Он имеет в виду, что он должен узнать, что скажет его отец. Как забавно.
— Почему ты дома? Это субботний вечер.
Он складывает руки вместе на заборе и изучает лошадей.
— Никого не хочу видеть.
— Даже Колтона, Ванессу или Келси?
— Даже этих ребят.
Он смотрит на меня сбоку, грустно улыбаясь.
В этот момент Звезда возвращается ко мне. Он издает глубокий фыркающий звук и останавливается в метре от меня. Я щелкаю языком. Лошадь переводит взгляд с меня на Джека, затем медленно идет вперед, протискиваясь между нами. Звезда прижимается к щеке Джека и кусает его за волосы.
Джек царапает лицо жеребца.
— О, спасибо, приятель.
Яркие звезды пробиваются сквозь прекрасный розово-оранжевый закат, когда Джек и я встаем вместе и гладим лошадь. Я бы хотела, чтобы он проявил ту же храбрость, что и Звезда. Будет ли Джек когда-нибудь отбрасывать вещи, которые его пугают?
После того, как мы ведем Звезду в его стойло, проходя фермы по пути, Джек отводит меня обратно к Хиллкресту.
— Можем поговорить позже? — тихо спрашивает он. — Мы могли бы встретиться у озера?
Я качаю головой.
— Не могу,— вернее не буду. Я не попаду в ситуацию, где мы могли бы переспать, независимо от того, как сильно этого хочу.
— Пожалуйста? — тихо спрашивает он. —Как друзья?
— Джек, — говорю я тихим голосом. — Не… я же говорила, не могу. У меня есть планы.
— Мне нужно поговорить с тобой кое о чем... Ты мне нужна, как друг, понимаешь?
Как это могло закончиться хорошо?
— Я кое-что тебе принес,— он сунул руку в карман, вытащил выцветшую крошечную коробочку и протянул мне. Я не хочу подарков. Я хочу, чтобы он поддерживал меня перед своим отцом, я хочу, чтобы он поднялся на ноги.
Он кивает на белую коробку. Трясущимися руками я осторожно открываю его, чтобы обнаружить серебряную цепочку с двумя подвесками: лошадь и подкова. Цепь как бы заржавела, но она нежная и красивая. Ни один парень никогда не давал мне драгоценности раньше. Я смотрю в его глаза в поисках ответа.
|
— Она принадлежала моей прабабушке, — тихо говорит Джек. — У нее были рыжие волосы, и она любила лошадей. Прямо как ты.
Мои губы дрожат, когда я смотрю на браслет.
— Я не могу принять его.
Джек освобождает его от коробки и обвивает вокруг моего запястья, закрепляя его.
— Но это идеально для тебя… и оно соответствует ожерелью, которое дала тебе твоя мама. Пожалуйста, сохрани его.
Ну, все в моей истории говорит о том, что Джек игрок, что он хочет оставить меня в секрете, что он никогда не встречается с девушками, но теперь он приходит и дарит мне что-то, что принадлежало его прабабушке? Как будто он связывает наши истории вместе.
Я могла представить парня, дарящего дорогие, новые украшения для девушки, которую он хочет заманить в постель, но не семейную реликвию.
— Оно прекрасно…
— Ты знаешь, насколько важна для меня семья, верно? — спрашивает он. Я киваю, вытирая нос. — Тогда ты понимаешь, что этот браслет значит для меня.
Я вытираю слезы с глаз, не зная, что сказать.
Он смотрит на меня из-под своих ресниц.
— Я скучаю по тебе.
— Я тоже по тебе скучаю, — признаюсь я, касаясь браслета. — Но мне нужно больше…
— Я работаю над этим.
***
В воскресенье вечером Рори просит меня поужинать в «Теннесси Баллерс». Как только мы садимся за стол, он пихает свою новую сцену мне под нос. Этот сценарий рассказывает об агентах ЦРУ, парне и девушке, которые являются партнерами, борющимися за одинаковое продвижение по службе, но они также тайно влюблены друг в друга.
— Будешь читать мое письмо-запрос снова? — спрашивает Рори, перебирая свои документы. Он ищет агента, чтобы продать свои сценарии Голливуду. — Я хочу отправить это сегодня вечером.
— Да, после того, как закончу читать эту сцену.
— Значит, я так понимаю, тебе нравится?
— Сцена напичкана бездумным сексом, — говорю я. — Ненавижу это, но я не могу отвести взгляд.
Рори тихо смеется и возит рис по тарелке. Странно. Обычно он глотает еду.
— Как прошло свидание с моим двоюродным братом прошлой ночью? — спрашивает Рори.
— Отлично, — говорю я, улыбаясь. Мы припарковались после фильма и целовались некоторое время. Он хорошо целуется. — Он мне нравится.
|
— Я рад, — говорит Рори. — Я не так близок с ним, как мой брат, но Уилл сказал, что хорошо, что он тусуется. У него был плохой разрыв пару месяцев назад.
— Да неужели? Он не упомянул об этом... — я кусаю свою губу. Прошлая ночь была классной. Он заплатил за билеты, мы разделили попкорн, смеялись над одними и теми же моментами в фильме. Но это не так, как будто мы уже близки. Я не рассказала Алексу о своих надеждах и страхах или о том, как я боюсь за свою семью, когда младшая сестра уже на подходе.
— Что произойдет, если ты никогда не продашь сценарий? — спрашиваю я Рори, думая о своем будущем в качестве жокея.
— Я буду продолжать пытаться. Надеюсь, что все равно продам.
Он оборачивает соломенную бумагу вокруг пальца, глядя на меня. Легко заметить, когда его что-то мучает.
— Хорошо, что происходит? — спрашиваю я.
— Хм, мой отец должен объявить о банкротстве.
Я закрываю рот рукой. Финансовые проблемы фермы такие дерьмовые?
Рори разрывает соломенную бумагу надвое.
— И мы должны переехать. Я думаю, папа попробует продать наших животных. Он надеется, что Гудвины купят нашу землю.
Рори проводит пальцами по глазам и зажимает нос.
— Что твой папа собирается делать? — спрашиваю я дрожащим голосом.
— Мы надеемся, что мама сможет устроиться на работу учителем, а папа попытается попасть в кооператив. Он знает людей там. Но, похоже, большинство рабочих мест плохо оплачиваются.
— Хорошо, что Уилл пошел в колледж, а не остался дома, чтобы управлять фермой, — шепчу я, и Рори кивает.
— Это еще одна причина для меня, чтобы пойти в колледж, — говорит Рори. — У моего папы нет образования, поэтому у него не так много возможностей для работы, как у моей мамы. Я имею в виду, мистер Гудвин, вероятно, наймет моего отца, но это смущает его...
Я схватил его за руку.
— Я здесь ради тебя. Все будет хорошо.
Он кивает с грустной улыбкой.
— Теперь позволь мне увидеть письмо-запрос.
***
Позже той ночью я все еще думаю о том, что случится, если кто-то в моей семье заболеет, а у меня не будет денег, чтобы помочь им выздороветь. До того, как у мамы обнаружили рак молочной железы, у нас не было медицинской страховки. Я все ставила на работу в качестве наездника или жокея. Я думала, что это билет к лучшей жизни. Но что, если возможность была единственной? Я упала со Звезды после того, как он был напуган этими енотами, хотя я была в полной безопасности. Гудвины не позволили мне участвовать в гонках в Кинленде. Я люблю кататься на лошадях, но даже всадники не ставят все свои деньги на одну гонку. Я узнаю это из первых рук, когда подслушиваю, как Синди рассказывает папе, Пауле и Ивонне то, что она подслушала, подавая ужин Гудвинам.
|
— Мистер Гудвин сказал семье, что мистер Винчестер не принял свою первоначальную заявку на участие в Парадайз Парк, и, если он хочет остаться в бегах, ему придется найти еще миллион долларов.
Миллион долларов!
—Это из-за того, что Джеку не понравилась дочь Джорджа Винчестера? — спрашивает Ивонн.
—Нет, — отвечает Синди. — Очевидно, кто-то еще предлагает больше денег.
Тогда почему мистер Винчестер болтал о чести и семье? Все сводится к деньгам? Я обхватываю себя руками, ненавидя то, что Джек отказался от того, что у нас было, чтобы помочь его отцу. Услышав, что сделка Парадайз Парка это все лишь холодный расчет, я каменею всем телом. Мистер Уитфилд считал, что ему не нужно учиться в колледже, потому что его ферма существует уже более ста лет. Что если через сорок лет я буду жить в лачуге нищей, потому что вложу все свои фишки в скачки?
***
В понедельник утром Джек не на уроке жизни, он, должно быть, решил пропустить, но я вижу его в коридоре после занятия. Он стоит рядом с Келси Пейнтер и тихо разговаривает с ней. Она гладит его по локтю, он выглядит расстроенным. Когда Джек поднимает глаза и видит меня, он поворачивается и уходит в другую сторону. Келси вопросительно смотрит на меня, как будто пытается понять.
— С ним все в порядке? — спрашиваю я, глядя мимо нее.
Она прижимает книги к груди.
— Ты действительно заботишься о нем, да?
— Заботилась,— я все еще забочусь, но не собираюсь признаваться ей в этом.
— Это отстой, — говорит она. И при этом не кажется стервой; она произносит это с грустью. Келси учится в драматическом классе Рори или что-то в этом роде? Она хорошая актриса.
— Ты ему очень нравишься, — говорит Келси.
— Это он тебе сказал?
— Нет...он мой друг... Я просто вижу. Ты должна дать ему еще один шанс,— девушка смотрит в конец коридора, туда, где только что исчез Джек. — Если бы я могла вернуться в прошлое, я бы боролась сильнее, чтобы сохранить в моей жизни того, кто был важен для меня…
Она внезапно поворачивается и идет по коридору, встречаясь с Колтоном и Ванессой, прежде чем отправиться в класс английского языка. Что все это значит? Неужели я должна жалеть самую популярную девушку в школе? Это безумие, что она чувствует себя неуверенно, на ее-то уровне.
|
Я решаю пропустить второй урок и иду в кабинет школьного психолога. Сглотнув, я толкаю дверь, подхожу к ассистентке и прошу о встрече с мисс Брэди, чтобы поговорить о вариантах колледжа. Я сажусь и рисую в блокноте картинки с лошадьми и подковами, пока жду. Через двадцать минут она приглашает меня в свой кабинет. Наряду с вдохновляющими плакатами, у нее есть множество фотографий кошек в одежде?..
Я вздрагиваю, не зная, что пугает меня больше: УВЕРЕННОСТЬ или котенок в клетчатом берете и таком же жилете.
— Саванна Бэрроу? — говорит она, открывая папку и садясь за стол. Я сажусь перед ней и обхватываю колени руками.
— Почему ты интересуешься колледжем? — спрашивает она, прикусывая ручку.
По многим причинам, я думаю. Чтобы было много путей на выбор. Чтобы иметь возможность отказаться от чего-то, если это не совсем то, что я хочу. «Тропинки скрестились в лесу»...и я хочу взять ту, по которой меньше путешествовали.
Но я говорю ей:
— Это то, что я должна сделать.
Она смотрит на мою папку, крутя в руках прядь волос.
— Неплохие оценки, но я не уверена, что у тебя будет много возможностей для стипендии… Может быть, мы могли бы рассмотреть некоторые гранты и федеральную помощь. И ты должна выбрать, какой тест будешь сдавать SAT или ACT.
Мисс Брэди протягивает мне брошюру, я открываю ее.
— Эти тесты стоят денег, — медленно говорю я.
— Всё стоит денег.
Я прочищаю горло, листая брошюру.
— В зависимости от дохода вашей семьи, мы могли бы подать заявку на отказ от платы налога, чтобы ты могла сдать экзамен ACT бесплатно.
— Хорошо, — тихо отвечаю я, мы замолкаем на несколько мгновений.
— Я призываю всех детей пойти в колледж, но, если ты хочешь передохнуть год или пойти в общественный колледж, ты можешь сделать это. Хотя однажды я прочитала статистику, согласно которой 80 процентов людей, которые не идут в колледж сразу после окончания школы, никогда не поступают. Они не находят времени.
Я бросаю взгляд на футболку с кока-колой, которую купила на распродаже, думая о своём прошлом. Все это часть меня, которая привела меня сейчас, к этому моменту. Мисс Брэди права. Если я не пойду сейчас, то никогда не поступлю.
Я делаю глубокий вдох.
— Я хочу попробовать, — говорю я, вымученно улыбаясь.
— Отлично! Что ты хочешь изучать?
Жуткие мотивационные плакаты пугают меня.
— Понятия не имею.
— И это совершенно нормально.
Она тратит десять минут, загружая меня новыми брошюрами и раздаточными материалами, чтобы я могла узнать о различных государственных и общественных колледжах в Теннесси.
— Приходи ко мне на следующей неделе, — говорит Мисс Брэди.
Если я чего-то хочу в жизни, мне нужно делать это шаг за шагом. И если я хочу заплатить за эти вступительные взносы в колледж или обучение, то мне нужно что-то сделать для этого. Это может повредить тому, что я могу дать своей младшей сестре сейчас, но это может помочь нам всем в будущем. Я выхожу в коридор, где нахожу Джека, потягивающего воду из фонтанчика. Он вытирает воду с губ и смотрит на меня. Смотрит на бумаги в моей руке. На его лице появляется улыбка. Я улыбаюсь в ответ и иду в сторону спортзала.
Перед физкультурой я встречаюсь с Ванессой у ее шкафчика, и тут же к нам подходит Рори.
— Ванесса, — говорит он, задыхаясь. — У меня к тебе важный вопрос.
Но прежде чем она успевает отреагировать, в коридоре раздается музыка, и случайные дети начинают танцевать под «Telephone» Леди Гаги. Все это хореографическая постановка. Подождите. Это дети из театрального класса Рори? Это что, флешмоб?
Мы с Ванессой хихикаем, а студенты продолжают танцевать, тут к нам подходит Рори, поднимая плакат с вопросом, не хочет ли Ванесса пойти на бал выпускников с ним.
— Да! — говорит она, и они начинают целоваться, а флешмоб продолжает скрежетать вокруг нас. Колтон свистит, а Келси радостно кричит. Джек смотрит на меня и улыбается, я не могу не улыбнуться в ответ.
— О-оу! — кричу я, прикрыв рот ладонью, мой голос разносится по коридору.
После школы Ванесса подвозит меня домой, и мы полностью занимаем общую комнату Хиллкреста, чтобы поесть конфет, почитать журналы и посплетничать. У Итана, сына Джоди, есть друг, и они все время выглядывают из-за угла на нас. Подростковые извращенцы.
Ванесса кусает Твизлер и переворачивает страницу в своем журнале.
— Я думала о таком платье, как это,— она показывает на короткую синюю тонкую вещь.
— Мне нравится! Для выпускного?
— Да,— она переворачивает страницу и показывает на белое платье. — Ты должна купить что-то вроде этого.
— Неплохо…
— Ты идешь с Алексом? Ты уже пригласила его?
Я отрицательно качаю головой.
— Может быть... В тот день в Новом Орлеане на ярмарке будут большие скачки. Гил говорил, что Джек может ввести Звезду в скачки...но я даже не уверена, что смогу быть жокеем.
Ванесса похлопывает меня по руке.
— Не сдавайся, ладно? Ты же знаешь, что умеешь ездить верхом, перед той гонкой было просто грязно, и Джек хотел обезопасить тебя. Он сам мне об этом сказал.
Я медленно киваю, чувствуя, как по щекам разливается жар. Мне немного стыдно за то, как дерзко я вела себя тогда. Я должна была ехать на Звезде.
— Если ты решишь пойти на бал выпускников, тебе и Алексу стоит поехать со мной и Рори, — говорит Ванесса, и мы погружаемся в дискуссию о парнях, обсуждая, как далеко мы зашли с ними. — Я спала с Рори только один раз после свадьбы его брата. Мы хотим, чтобы все шло медленнее, понимаешь?
— Это я понимаю.
— Ты уже что-нибудь делала с Алексом?
— Мы целовались... — большая разница между нашими ситуациями заключается в том, что я могу сказать, как сильно она любит Рори, я еще не чувствовала этого к Алексу. Может быть, это просто требует времени?
Ванесса рассказывает о том, как они с Рори дурачились в его грузовике в гараже Уитфилдов, его отец поймал их и заставил Рори снова чистить сборщик навоза.
— Думаю, Рори считает, что это того стоило,— она смеется, а Итан и его друг ахают из коридора.
— Убирайтесь отсюда, маленькие извращенцы! — кричу я, швыряя в мальчиков диванную подушку. Мы с Ванессой падаем на пол в приступе смеха.
—Глупышки,— мы поднимаем глаза и видим, что Синди улыбается нам, положив одну руку на живот. — Саванна, ты не хочешь поужинать со мной и твоим отцом? Он получил бонус за несколько гонок и хочет угостить нас.
Я смотрю на Ванессу.
— Мы сейчас проводим время вместе.
— Ванесса тоже может пойти с нами, если хочет.
Ванесса кивает, я пожимаю плечами. У нас никогда не было денег, чтобы пригласить моего друга поесть. Я очень горжусь своим отцом за то, что он рискнул и перевез нас в Кедар-Хилл, пытаясь сделать что-то хорошее для своей семьи.
Следующее, что я помню, это то, что мы в придорожной закусочной, одном из лучших ресторанов во Франклине. Старые уличные знаки и дорожные указатели покрывают деревянные стены, а рок-музыка гремит. Люди любят приходить сюда, потому что можно есть арахис и бросать на пол скорлупу. И даже не заставляйте меня рассказывать, как хорошо пахнут эти хлебницы. Мы сидим за столом, и девушка из школы наш официант. Я никогда раньше не разговаривала с Энни Уинтерс, но она кажется милой и улыбается, принимая наш заказ. Ванесса наклоняется и шепчет, что она и Келси раньше тусовались с Энни на первом курсе, но после того, как Энни начала встречаться с этим парнем, они разошлись, и Келси все еще расстроена из-за этого. Тем не менее, Ванесса достаточно дружелюбна с ней. Энни приносит нам бесплатную закуску из сыра и дополнительную хлебницу.
— Пирожок, если ты не прекратишь есть этот хлеб, ты наберешь слишком много веса, чтобы быть жокеем, — говорит папа с усмешкой, я улыбаюсь с набитым ртом, радуясь, что он все еще думает, что у меня есть то, что нужно для гонки.
Ванесса продолжает задавать Синди миллион вопросов о ребенке.
— Например, ты знаешь, о чем думает ребенок?
— Мне кажется, я знаю, когда она злится, она поднимает бурю. Она делает это прямо сейчас.
Я протягиваю руку и касаюсь ее живота. Ноги ребенка, как барабанный бой.
— Порше будет барабанщиком.
Синди криво улыбается мне.
— Мы не будем называть ребенка в честь машины.
***
Когда Рори высаживает меня в Кедар-Хилл после школы на следующий день, я нахожу сообщение на Facebook от Алекса с просьбой позвонить ему. Иногда это действительно отстой: не иметь мобильного.
Я использую домашний телефон, чтобы позвонить ему, и он берет трубку после второго гудка.
— Привет, — говорю я, не в силах сдержать улыбку.
— Привет,— слышу его ухмылку через телефон.
— Что делаешь? — я ложусь на диван и указываю пальцами ног на потолок, взволнованная тем, что разговариваю с симпатичным мальчиком по телефону. Мистер Уоллес, садовник, поднимает глаза от газеты и качает головой.
—Я хотел поговорить с тобой кое о чем... Мы ведь весело проводили время последние несколько недель, верно?
— Да.
Слышу, как он делает глубокий вдох. Я медленно опускаю ноги на диван.
— Моя бывшая девушка и я... Ну, мы встречались еще со средней школы, пока пару месяцев назад не расстались, и я хотел, чтобы ты знала, что мы все еще общаемся…
— И что? — говорю я, пропустив вдох.
— Я не говорю, что у нас с ней снова все серьезно.
— Что? — я так запуталась. Не то чтобы мы с Алексом были в реальных отношениях, но мы целовались.
— Это нечестно по отношению к тебе, если я снова начну разговаривать со своей бывшей девушкой.
— Да, это не... — говорю я дрожащим голосом. — Ты ее любишь?
— Я всегда буду любить ее... но если ты любишь кого-то, это не значит, что ты должен быть с ним. Все гораздо сложнее.
Это точно.
— Я хочу продолжать проводить с тобой время, — говорит Алекс.
— То есть ты хочешь сказать, что мы можем продолжать встречаться, но ты можешь пытаться исправить все со своей бывшей девушкой?
— Да, вроде того, — тихо говорит он. — Боже, я полный придурок.
— Да, вроде того,— ваше дело верить мне или нет, но когда я услышала, что он кого-то любит, на моем лице появилась легкая улыбка. Я не хочу потерять его, потому что мне нравилось целоваться с ним и тусоваться, но я хочу быть с парнем, который отдастся мне на 100%. Я хочу парня, который полностью мой. И учитывая, как часто я думаю о Джеке, я никогда бы не отдала 100% себя Алексу. И это просто неправильно.
— Будет лучше, если ты сосредоточишься на ней, хорошо?
Наш разговор длится недолго: Алекс извиняется снова и снова, я говорю ему, что все в порядке, хотя на самом деле я не чувствую себя хорошо. Я вешаю трубку и ставлю телефон обратно в док-станцию. Что ж. Это отстой. Прижимаю большие пальцы к глазам, чтобы сдержать слезы. Мне нужен кто-то, с кем я могу смеяться, обниматься и разговаривать в любое время, кто действительно хочет меня. Любить меня. По крайней мере, сегодня у меня есть другие дела. Высморкавшись, я иду в свою комнату, надеваю свой самый красивый наряд – черные брюки и белую рубашку, которые принадлежали маме и направляюсь в усадьбу. Знаю, что мне нельзя заходить внутрь, если я не работаю, но я не собираюсь сидеть и ждать, пока мистер Гудвин пересечет мой путь. Я прокрадываюсь в заднюю дверь кухни и направляюсь через столовую к главной лестнице, ведущей в офис. Я замечаю, как Паула распыляет Виндекс на зеркало. Крадусь по другому коридору и поднимаюсь по другой лестнице.
Когда я подхожу к столу ассистентки мистера Гудвина, она кладет нож для вскрытия писем и конверт, который держит в руках.
— Я могу вам помочь?
— Я бы хотела записаться на прием, — говорю я, высоко подняв подбородок.
Джек появляется в дверях своего кабинета.
— Ты здесь, чтобы увидеть меня? — спрашивает он с надеждой.
Я призываю свой самый сильный голос.
— Нет. Мне нужно кое-что обсудить с твоим отцом.
— Могу я помочь тебе? — спрашивает Джек, засовывая большие пальцы в петли джинс. — Папа занятой парень.
Я отрицательно качаю головой.
— Только твой отец.
— Джанет, скажи моему отцу, что Саванна хочет его видеть.
Ассистент нажимает кнопку интеркома и говорит в него. Затем Джек идет и открывает двойные двери в кабинет мистера Гудвина, дергая головой, показывая, что я могу войти. Проходя мимо Джека, я прикусываю щеку изнутри. Дверь со щелчком захлопывается за мной, и я оказываюсь в комнате, освещенной окнами от пола до потолка и смягченной прозрачным тонким тюлем. Диваны и стулья покрыты кремовой тканью, а пол из твердых пород дерева застелен причудливыми коврами. В отличие от офиса Джека здесь нет телевизоров и компьютеров. Я что, в эльфийском дворце от Властелина Колец, что ли?
Мистер Гудвин смотрит на меня с легкой улыбкой.
— Что я могу для тебя сделать?
Он не приглашает меня сесть, поэтому я стою перед его столом, где он разбирает желтые листки сообщений и пишет в дневнике с кожаным переплетом.
— Сэр, я знаю, что просила вас оставить деньги, которые я зарабатываю, тренируя ваших лошадей и участвуя в скачках на случай, если они понадобятся Синди и моему отцу, но я хотела бы изменить это соглашение.
Это привлекает его внимание. Он кладет ручку на стол, скрещивает руки и смотрит на меня.
— Как ты хочешь изменить его?
— Я хочу, чтобы деньги, которые я зарабатываю с этого момента, оставались у меня.
На его лице мелькает легкая улыбка.
— Какие у тебя планы на эти деньги? Если ты не возражаешь, я спрошу.
Я смотрю в окно, на ряды огромных амбаров, ипподром, и всех рабочих, поражаясь тому, что всем этим владеет один человек. Мистер Гудвин не строил его, но это сделала его семья. И теперь я хочу начать строить что-то для себя. Для моей семьи. На будущее.
— Я хочу использовать его для поступления в колледж, — говорю я. — И оплатить вступительные экзамены.
Мистер Гудвин кивает и улыбается.
— Хорошо. Я позабочусь о том, чтобы ты начала регулярно получать зарплату.
— Благодарю вас, сэр. Надеюсь, у вас будет хороший день,— я поворачиваюсь, чтобы уйти, но мистер Гудвин зовет меня по имени. Я поворачиваюсь к нему лицом.
— Саванна, я брал деньги, которые ты заработала.
— Что? — говорю я, наклоняясь вперед.
— Я все это сохранил,— он нажимает кнопку интеркома и просит своего помощника прислать мистера Блейкли. — Ты много работала ради этих денег, и ты должна потратить их на себя. Мужчина должен сам оплачивать свои долги.
Через минуту в кабинете появляется высокий мужчина в костюме.
— Это мистер Блейкли, один из моих менеджеров, — говорит он. — Майкл, сколько денег уже заработала Саванна? Включая гонку, где она заняла третье место?
Мужчина открывает черный портфель и перебирает бумаги, водя пальцем по гроссбуху.
— Около 1750 долларов.
Сажусь на диван, не в силах стоять на ногах и закрываю лицо руками. Я никогда в жизни не видела столько денег.
— Прежде чем отправлять свои заявления в колледж, — говорит Мистер Гудвин, — убедись, что мой помощник и Джек просмотрели их, поняла?
Я чувствую соленый привкус слез в горле.
— Я так и сделаю.
— Блейкли, — говорит Мистер Гудвин. — Дайте нам минуту.
После того как мужчина уходит, мистер Гудвин стучит ручкой по столу.
— Саванна, твой отец приходил ко мне на днях. Он не знал, что ты попросил помочь с зарплатами Синди.
Я киваю.
— Твой отец хотел убедиться, что я не сделал то, о чем ты попросила...и он попросил меня помочь советом о колледже.
Я вскидываю голову.
— Правда?
— Я заказал ему несколько книг и каталогов по студенческим кредитам и стипендиям. Мы собирались встретиться на следующей неделе.
— Что вы сделали? — восклицаю я.
Папа мне ничего не говорил. Может, он не хотел, чтобы я на него надеялась?
— Но почему? — у меня в голове мелькает безразличное выражение лица мистера Кейтса. — Почему Вас волнует, поступлю ли я в колледж? Может быть, для Вас будет лучше, если я останусь здесь и буду тренировать лошадей, натирать полы или что-то в этом роде?
Мистер Гудвин улыбается и прячет ручку за ухо.
— Когда я был примерно в твоем возрасте, мой отец научил меня кое-чему. Он сказал, что мой персонал – это все. Я не занимаюсь такой важной работой, как обучение годовалого жеребенка. Не успокаиваю кобылу, пока она рожает. Не убеждаюсь, что лошади чистые. Я даже своих детей не кормлю. Джоди готовит им здоровую пищу. Мои сотрудники заботятся обо мне и моей семье.
Я медленно киваю.
— Я всегда старался хорошо заботиться о своем персонале. Хочу убедиться, что у Синди будет свободное время до и после рождения ребенка. Я не позволю, чтобы с твоей семьей что-нибудь случилось, поняла? Вы все были добры к нам. Мой персонал слишком важен.
Я вытираю уголки глаз, улыбаюсь и киваю.
Жужжит громкоговоритель.
— Мистер Гудвин, у вас назначена встреча на четыре часа, — говорит ассистент.
— Спасибо, сэр, — говорю я.
Он дружески кивает мне и возвращается к изучению своего блокнота.
Я открываю тяжелые деревянные двери, чтобы выйти.
— О, и, сэр? — я говорю достаточно громко, чтобы Джек и его отец услышали меня. — Я хочу участвовать в скачках со Звездой в Диксиана Дерби в Парадайз Парке.
— Посмотрим.
— Да, сэр, — тихо отвечаю я, выходя из его кабинета и закрывая за собой дверь. Я горжусь собой за то, что хотя бы попыталась.
Джек бросает на меня недоуменный взгляд, когда я прохожу мимо него.
— Что происходит?
— Я просто получила то, что хотела, — говорю я с улыбкой и бегу вниз по лестнице, чувствуя взгляд Джека на своей спине.
Я направляюсь в конюшню, хочу ненадолго вывезти Звезду. И будем надеяться, что папа в Гринбрайере поможет мне оседлать его.
Глава 19. Время для шоу
Ипподром Винчестеров «Парадайз Парк» расположен между Лексингтоном и Луисвиллом на самом зеленом клочке земли, который вы когда-либо видели. В любой может появиться Лепрекон Лаки Чармс и сказать мне, что вы в Ирландии или где-то наподобие этого. Именно в такие моменты я не верю, что карма существует; это несправедливо, что такие придурки, как Винчестеры, получили такую прекрасную землю. Когда папа загоняет грузовик на стоянку возле амбаров, я чувствую легкий укол вины за мистера Гудвина, потому что он никогда не станет владельцем этого прекрасного места, если не заработает еще хотя бы миллион баксов. В то же время я злюсь, потому что Джек ни словом не обмолвился о том, буду ли я участвовать в сегодняшних скачках. Несмотря на это, я привезла свой костюм жокея. Он ждет, чтобы убедиться, что погода хорошая, прежде чем оправдать мои надежды? Папа работает с Минервой, Эхос-оф-Саммер и Лаки Страйк в то время, как мы с Рори проводим кучу времени со Звездой. Он не перестает катать по полу и разбрасывать сено, при этом фыркая. Он вскакивает на ноги и бегает вокруг своего стойла, издавая хрюкающие звуки. Бедная лошадь.
— Убирайся отсюда, — наконец говорю я Рори, и мой друг нетерпеливо покидает стойло, закрыв за собой щеколду. Мистер Гудвин и Джек должны нанять больше девушек, клянусь.
Я делаю глубокий вдох через нос и делаю шаг вперед, смотря в морду Звезде.
— Прекрати, парень, — говорю я сильным голосом. — Ты такой большой ребенок. Просто хочешь внимания, да? — лошадь перестает фыркать и двигаться так, словно под кайфом. Его уши дергаются, он топает по земле передним правым копытом.
Я глажу его лицо, вдыхая его мускусный запах.
— Рор? — зову я. — Можешь привести Эхос-оф-Саммер?
Через минуту кобыла присоединяется ко мне и Звезде и успокаивает его еще больше. Я остаюсь с лошадьми, кормлю их зерном и расчесываю им гриву, пою Звезде, чтобы он успокоился. Перед гонкой появляются Джек и его отец, а также Гил. Джек одет в элегантный костюм и галстук, а его волосы зализаны гелем.
— Подготовьте его к гонке, Уитфилд, — говорит мистер Гудвин. Он что, забыл, что Звезда ненавидит мальчиков? Как только Рори заходит в стойло, жеребец снова начинает волноваться. Он дергает головой из стороны в сторону.
— Уходи, — говорю я Рори, поднимая руку. — Я его подготовлю. Ему комфортней, когда это делаю я, — говорю мистеру Гудвину. Я хочу сделать все правильно для лошади. — Провожу его до загона.
— Подожди, — говорит Джек, выпрямляясь. Он почти выше своего отца. — Я хочу, чтобы Саванна была наездницей сегодня.
— Я думаю, будет лучше, если ты используешь Таунсенда, — говорит мистер Гудвин. — У него больше опыта на этом ипподроме, а на кону стоит полмиллиона. Тебе нужно вернуть деньги за обучение,а я не хочу, чтобы твоя репутация пошла ко всем чертям. Я не думаю, что ты можешь позволить себе проиграть.
— Знаю, что не могу, — говорит Джек. — Вот почему Саванна будет участвовать в гонках. Я сам пойду и все обсужу с представителями.
— Я пойду с тобой, — говорит Гил.
Мистер Гудвин хватает Джека за плечо и смотрит на него сверху вниз.
— Сын…
— Мне нужна твоя поддержка, папа, — перебивает Джек. — Я поддерживал тебя во всем. Я поставил Таунсенда в качестве жокея в последней гонке. Я проводил время с Эбби Винчестер, когда у меня не было никаких чувств к ней. И из-за тебя я потерял что-то важное для меня,— он находит мои глаза.
Мистер Гудвин хлопает блокнотом по ладони и оглядывает парк, выглядя отчасти раздраженным, но в основном задумчивым. Он выдыхает воздух, вздыхая.
— Я владелец Кедар-Хилл и это мое решение, — говорит Джек, меня пробирает озноб. — Играй по-крупному или вовсе не играй.
— Тебе лучше пойти переодеться, — говорит мне мистер Гудвин. — Никто не ездит верхом на наших лошадях, не надев фамильную форму.
— Благодарю вас! — говорю я, ухмыляясь.
Я тащу свою задницу к грузовику, чтобы переодеться и подготовиться к самой большой гонке в моей жизни. Я лезу в кабину за рюкзаком, в котором лежит форма, которую я надену для гонки. Оглядев другие трейлеры, я убеждаюсь, что я одна и защищена дверью грузовика, прежде чем стянуть футболку через голову. Я уже собираюсь надеть свою Слизеринскую форму поверх лифчика, когда раздается голос позади:
— Привет.
Я прикрываю грудь и ныряю за дверь грузовика.
Маркус Винчестер медленно подходит и хотя ясно видит, что я переодеваюсь, он не отворачивается. Он смотрит на меня так же, как в тот вечер в столовой Гудвинов. Что. За. Извращенец.
— Уходи, — говорю я, пытаясь прикрыть грудь рубашкой. —Я переодеваюсь.
От него разит алкоголем, а ведь еще даже не полдень.
— Ты ведь работаешь на Гудвинов, верно? — спрашивает он.
— Да?..
— Разве не было бы жутко обидно, если бы мой отец поднял стоимость нашего ипподрома еще выше? Ну, из-за тебя? Потому что ты не относишься ко мне с уважением.
Моё сердце пропускает пару ударов.
— Да что с тобой такое?
— Что со мной? Вся обслуга хочет переспать со мной.
У него есть больное желание доминировать над людьми или что?
— Проваливай, — говорю я, когда он хватает меня за руку. Мои зубы стучат, когда я карабкаюсь к следующему трейлеру. Он вцепляется в меня, как пиявка, и я тащу его за собой.
— Я пытался дать тебе что-то особенное. Ты должна быть благодарна, — выпаливает Маркус. Я толкаю его в живот и бросаюсь к стойлам. Через несколько секунд Маркус догоняет меня.
— Я позабочусь, чтобы Гудвины никогда не смогли купить наше место, это будет твоя вина, — говорит Маркус, хватая меня сзади. — Я позабочусь о том, чтобы тебя уволили, и ты больше не смогла устроиться куда-нибудь еще.
Мистер Гудвин все еще хочет купить этот ипподром, но я верю, что он позаботится о моей семье, как и сказал. Обо мне.
— Я не обязана делать то, чего я не хочу, сумасшедший засранец, — говорю я, наступая ему на ногу. Маркус стонет и подпрыгивает на одной ноге.
И тут появляется Джек. Он бьет правым кулаком в челюсть Маркуса, сбивая его с ног. Маркус подставляет Джеку подножку, и Джек получает удар в подбородок. Потом Джек прыгает на Маркуса и трижды бьет его костяшками пальцев по носу. Джек прижимает его к Земле.
— Джек, я уже разобралась с ним! — говорю, как будто мы охотимся, а Джек украл мою добычу.
Маркус вытирает кровь с носа.
— Пошел ты, Гудвин.
— Давай, Саванна, — говорит Джек, удерживая его. — Делай все, что хочешь с ним.
Мне хочется пнуть его куда следует, но я не хочу больше тратить время на этого придурка. Я протягиваю руку, поднимаю Джека с земли и обнимаю его. Он гладит меня руками по спине.
Да, я наступила на ногу Маркуса и высказала все, что у меня было на уме, но я не могу перестать дрожать и задыхаться.
— Ш-ш-ш, — шепчет Джек, нежно поглаживая меня сзади по шее. Он берет зеленую рубашку из моих рук и помогает мне надеть ее через голову. Я дотрагиваюсь до его подбородка, где начинает образовываться синяк.
Маркус неуклюже поднимается на ноги.
— Я расскажу все отцу.
То, что он богат, и у него есть власть, не означает, что он может делать все, что захочет, и это сойдет ему с рук.
—Я звоню в полицию, чтобы за<
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!