Глава 1. Анализ литературных источников по теме исследования — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Глава 1. Анализ литературных источников по теме исследования

2022-12-30 78
Глава 1. Анализ литературных источников по теме исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СКОРОСТНО-СИЛОВАЯ ПОДГОТОВКА БОЙЦОВ 18-20 ЛЕТ В СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ

Итоговая квалификационная работа

Программа подготовки «Физическая культура и спорт»

Квалификация тренер-преподаватель

 

Исполнитель:

слушатель ФДПО

Грабовский Андрей Сергеевич

 

Научный руководитель:

к.пед.н., доцент

Ежова Алла Витальевна

 

2020

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Особенности смешанных единоборств как вида спорта 6
1.2. Физическая подготовка в смешанных единоборствах 6
1.3. Проблема выбора средств физической подготовки в смешанных единоборствах 10
1.4. Значимость и особенности развития скоростно-силовых способностей в смешанных единоборствах 14
1.5. Соотношение средств общей и специальной физической подготовки на различных этапах многолетней тренировки 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 28
2.1. Организация исследований 28
2.2. Методы исследований 30
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Методика скоростно-силовой подготовки бойцов ММА 31
3.2. Результаты тестирования общей и специальной физической подготовленности 41
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В последние 25–30 лет очень большую популярность среди молодежи нашей страны и в мире в целом получили единоборства, которые включили в свой технический арсенал ударную технику руками, ногами и борцовские приемы: рукопашный бой, армейский рукопашный бой, универсальный бой, ушу-саньда, спортивно-боевое самбо, панкратион, спортивно-прикладное карате, джиу-джитсу, ММА (микс-файт), ку-до и др. Их можно объединить в группу так называемых комплексных, или смешанных, единоборств. Большинство из вышеназванных видов спорта имеют спортивные федерации, аккредитованные в Росспорте, и включены в Единую всероссийскую спортивную классификацию. По ним проводятся региональные, всероссийские и международные турниры, вплоть до чемпионатов и первенств мира как среди взрослых спортсменов, так и среди юношей и юниоров [16].

Бойцы смешанных единоборств в ходе соревновательной деятельности демонстрируют максимальные человеческие способности в аспекте высокого уровня всех сторон подготовки: физическая, техническая, тактическая и психическая на основе разнообразных технико-тактических действий, основанных на разносторонней физической подготовке.

В данном виде боевых искусств существует проблема описания системы тренировочно-соревновательной подготовки, в частности физической подготовки бойцов. В научно-методической литературе не обобщены методики подготовки спортсменов, а именно: задачи спортивной тренировки, средства (физические упражнения), методы, направленность сторон подготовки. Тем не менее, специалисты в данной области полагают, что в смешанных боевых искусствах существуют общая характеристика и направленность системы подготовки спортсменов.

Таким образом, возникла необходимость поиска материала о содержании процесса физической подготовки бойцов смешанных единоборств, в частности, определить необходимые физические качества во взаимосвязи с их прикладным значением и систематизировать средства и методы физической подготовки.

Ведущим направлением силовой подготовки в смешанных единоборствах является развитие скоростно-силовых качеств. Они проявляются в действиях, где наряду с силой требуется высокая скорость.

Объект исследования – процесс спортивной подготовки студентов, занимающихся смешанными единоборствами.

Предмет исследования – методика скоростно-силовой подготовки студентов, занимающихся смешанными единоборствами.

Цель исследования – научно-методическое обоснование методики специальной скоростно-силовой подготовки в тренировочном процессе студентов, занимающихся смешанными единоборствами..

Для достижения поставленной цели решали следующие задачи:

1. Разработать методику скоростно-силовой подготовки бойцов смешанных единоборств.

2. Оценить эффективность экспериментальной методики в тренировочном процессе бойцов смешанных единоборств.

3. Разработать практические рекомендации по скоростно-силовой подготовке бойцов смешанных единоборств.

Гипотеза исследования. Предполагается, что использование специальных средств физической подготовки акцентированного воздействия на развитие скоростно-силовых способностей позволит повысить эффективность физической подготовки бойцов смешанных единоборств.

Научная новизна исследования состоит в обосновании новой методики скоростно-силовой подготовки в тренировочном процессе бойцов смешанных единоборств.

Методы исследования: Анализ литературных источников по теме исследования, методы исследования физической подготовленности, педагогический эксперимент, методы математической статистики.

Практическая значимость. Разработанная в исследовании методика скоростно-силовой подготовки может быть использована тренерами-преподавателями по смешанным единоборствам.


Таблица 2

Примерное соотношение средств ОФП и СФП в годичном цикле (по М. Н. Набатниковой, 1982)

 

Этап подготовки Средства подготовки (%  ОФП             СФП
Начальная спортивная специализация  75-60              45-40
Углубленная тренировка 45-40               55-60

 

 

Таким образом, анализ литературных данных указывает на недостаточную научную разработанность следующих вопросов.

Так, в настоящее время, у специалистов в области смешанных единоборств отмечаются различия в оценке особенностей содержания и структуры тренировочных нагрузок и средств физической подготовки.

Не сформированы системные представления об особенностях специальных упражнений, выполняемых единоборцами [22, 26].

 Отсутствует классификация направленностей физиологического воздействия на организм, в связи с чем возникают трудности в регламентации средств и методов спортивной подготовки квалифицированных спортсменов.

В практике тренировки единоборцев для повышения уровня их силовой подготовленности используются преимущественно равные пропорции средств физической подготовки, что приводит к снижению темпов прироста силовых способностей.

Решение этих вопросов, на наш взгляд, требует новых подходов и разработок технологий специальной физической подготовки в ММА для разных учебно-тренировочных групп.


Методы исследований:

 

1. Анализ литературных источников по теме исследования.

2. Методы исследования физической подготовленности.

3. Педагогический эксперимент.

4. Методы математической статистики.

 

Анализ литературы по проблеме исследования дал возможность изучить состояние исследуемых вопросов и современные представления по аспектам, относящимся к теме исследования, сформулировать рабочую гипотезу, определить цель, задачи, адекватные им методы научного поиска, разработать программу педагогического эксперимента. Проанализировано 30 источников научной и учебно-методической литературы отечественных авторов по возрастным особенностям онтогенеза организма, теории отбора.

Педагогический эксперимент. Исследование выполнено на 10 спортсменах ММА 18-20-летнего возраста спортивного клуба «Чемпион» г. Белгорода, имевших спортивную квалификацию 1 разряд и КМС. Исследование продолжалось во время макроцикла предсоревновательной подготовки с января 2019 года по март 2020 года. Продолжительность эксперимента 90 дней. Из них тренировочных 78 дней.

В начале и по окончании эксперимента проводилось тестирование общей и специальной физической подготовленности бойцов ММА, что дало возможность оценить воздействие упражнений на состояние спортсменов.

 

Методы исследования физической подготовленности позволили проанализировать и оценить состояние физической подготовленности бойцов, исходя из показателей выполненных ими упражнений ОФП и СФП.

Организация исследований

 

Исследование проводилось в три этапа

Главной задачей первого этапа исследования было обоснование темы исследования: определить ее актуальность, практическую значимость. С этой целью изучалась и анализировалась научно-методическая литература.

Результаты, полученные в ходе первого этапа исследования, позволили

определить программу второго – основного этапа наших исследований.

На втором этапе исследования был проведен педагогический эксперимент.

На третьем этапе работы был проведен анализ, обработка и обсуждение результатов исследования, написание и оформление работы.


Средства.

В ходе удержания уровня скоростно-силовой подготовленности используются спортивные упражнения и специально-вспомогательные. Специальные упражнения применяются эпизодически.

Методы.

Основными являются повторный, интервальный, круговой.

Режим работы мышц.

 Основными режимами работы мышц являются удерживающий, преодолевающий, уступающий и комбинированный.

Примерные комплексы скоростно-силовых упражнений для воспитания взрывной силы отдельных групп мышц

 

Упражнения для мышц плечевого пояса:

 1. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, слегка согнутые руки положить сбоку от набивного мяча (мяч может находиться на подвесной гимнастической скамейке или другом приспособлении). Прогибаясь назад, рывком подбросить мяч вверх-вперед, поймать и положить на прежнее место.

 2. И. п. – то же, что в упражнении 1, но с гирей. Рывком поднять гирю вверх вперед и опустить в прежнее положение.

3. И. п. – упор лежа. Сгибать и разгибать руки с хлопком (количество хлопков за 10 с).

4. И. п. – упор на руках с удержанием ног партнера, прыжки в упоре на руках.

5. И. п. – стоя лицом к гимнастической стенке ноги на ширине плеч, слегка согнутыми руками взяться за рейку на уровне груди хватом снизу. Быстро, максимально напрягаясь, оказывать давление руками вверх к себе в течение 4–5 с.

6. Лазание по канату без помощи ног на скорость.

 7. Лазание по наклонной лестнице на скорость.

 

Упражнения для разгибателей туловища:

1. И. п. – стоя, ноги врозь, с гирей, партнером или со штангой на плечах. Наклоняться вперед до угла 110–120°, затем, прогибаясь назад, рывком выпрямить туловище.

2. И. п. – стоя, ноги врозь, обхватить туловище партнера, находящегося между ногами спиной кверху. Прогибаясь назад, рывком выпрямиться, поднять партнера, а затем вернуться в исходное положение.

3. И. п. – стоя, ноги врозь, у стола, наклониться вперед и обхватить стол руками. Прогибаясь назад, рывком поднять ноги, а затем возвратиться в и. п.

4. И. п. – лежа на животе, руки вытянуть вверх, ноги выпрямить.

Прогнуться, одновременно отрывая ноги и грудь от ковра.

5. И. п. – лежа на животе, руки на затылке, стопы удерживаются партнером. Прогибаясь назад, рывком оторвать грудь от ковра.

6. И. п. – лежа бедрами на гимнастическом коне или столе, ноги закреплены на гимнастической стенке, руки на затылке, туловище опущено в низ. Прогибаясь назад, рывком поднять туловище.

7. И. п. – то же, что в упражнении 6, но с набивным мячом или блином штанги на плечах.

Упражнения для разгибателей ног:

1. И. п. – стоя, ноги врозь, руки слегка отведены назад. Присесть, а затем со взмахом рук вперед-кверху прогнуть вверх.

2. И. п. – то же, что в упражнении 1, но с гирей, штангой или с партнером на плечах.

3. И. п. – то же, что в упражнении 1, но с шагом и предварительным наклоном туловища вперед.

4. И. п. – то же, что в упражнении 2, но с шагом и предварительным наклоном туловища вперед.

 5. И. п. – стоя со слегка раздвинутыми ногами на гимнастическом козле (столе) высотой до 70 см. Прыгнуть вниз и, не задерживаясь, со взмахом

руками вверх – вперед прыгнуть вверх.

 6. И. п. – то же, что в упражнении 5, но со штангой на плечах. Прыжок выполнять с высоты 30 – 40 см.

7. И. п.– то же, что в упражнении 5. Прыгнуть вниз и, не задержи-ваясь, прыгнуть вверх. Во время прыжка принять позу, характерную для бросков прогибом или наклоном.

8. И. п. – ноги на ширине плеч. Перепрыгивать боком через гимнастическую скамейку (10 с).

9. И. п. – стоя ноги врозь с партнером на плечах, держаться руками за рейку гимнастической стенки. Быстро сделать полуприсед и резко встать, поднимаясь на носки.

Комплексные упражнения:

 1. И. п. – стоя, в правой (левой) борцовской стойке, положить слегка согнутые руки сбоку набивного мяча, находящегося на подвесной гимнастической скамейке или другом приспособлении. Поставить сзади стоящую ногу вперед, прогнуться и рывком бросить мяч через голову. Борцы, совершенствующие бросок наклоном, бросают мяч вперед-вверх без наклона туловища вперед.

 2. И. п. – то же, что в упражнении 1, но с гирей. Поставить сзади стоящую ногу вперед; рывком поднять гирю вверх вперед.

3. И. п. – стоя, в полуприседе на двух параллельных скамейках с гирей (штангой) в руках, наклониться. Выпрямляя ноги и спину, резко вырвать гирю вверх.

Упражнения с чередованием напряжения и расслабления мышц:

 1. Стать лицом друг к другу, держа набивной мяч в полусогнутых руках перед грудью. Сильно и быстро бросить мяч партнеру и сразу расслабиться.

2. Стать спиной к партнеру. Бросить набивной мяч, прогибаясь назад.

3. Спортсмены, напрягаясь, упираются руками друг другу в плечи. Один их них, расслабляясь, резко приседает и выполняет захват туловища или ног. Вначале упражнение выполняется без отрыва партнера от ковра, а затем с отрывом.

4. Стоя или сидя чередовать быстрые и сильные напряжения с полным расслаблением отдельных групп мышц.

5. Сильно и быстро напрягаясь, принять позу, характерную для бросков прогибом или бросков наклоном, и мгновенно расслабиться.

6. Из расслабленного положения, мгновенно напрягаясь, принять позу, характерную для бросков прогибом или наклоном.

7. Напрягаясь, принять позу, характерную для бросков прогибом или

наклоном, затем расслабиться и мгновенно напрячься.

8. Стоя в правой (левой) борцовской стойке и приставляя сзади стоящую ногу, напрячься, затем расслабиться и, мгновенно напрягаясь, имитировать бросок прогибом или наклоном.

 9. Встряхивание рук вверху с последующим расслаблением их опусканием и сгибанием туловища.

10. Поочередные подскоки со встряхиванием свободной ноги, туловища и рук.

Тренировки строгмена

Мощь невозможно развить при помощи лишь стандартных инструментов тренинга. Ничто не сравниться с тяжёлым мешком или тяжёлым бревном, когда необходимо развить ту грубую силу, которая требуется в схватке любому бойцу ММА. Упражнения с подобными предметами задействуют множество мышц стабилизаторов, которые не работают при подъёме штанги или гантелей.

Для таких тренировок подойдут любые неудобные предметы: камни, большие покрышки, бочки, сэндбеги, кувалды и бревна.

Для таких тренировок можно выбрать отдельный день или выполнять в конце силовой тренировки.

Если же вы хотите посвятить им целую тренировку, то отберите 5-6 упражнений, в которых вовлечены мышцы всего тела.

Например, ваша тренировка может состоять из: кантовки тракторной покрышки поднятия бревна или сэндбэга работы кувалдой по покрышке перетаскивания тяжёлого груза при помощи каната;

 Упражнения можно выполнять по несколько подходов или поочерёдно.

По мере роста тренированности, старайтесь постоянно сокращать время

которое уходит на выполнения одного подхода.

Работа с собственным весом

 Главный принцип при подборе упражнений — специализация. То есть,

упражнения должны быть максимально схожи с движениями в поединке: отжимания от пола, подтягивания на перекладине, разнообразные выпады, «воздушные» приседания, бурпи, лягушачьи выпрыгивания, гусиный шаг и др.

 Выполняются такие упражнения по кругу, с небольшим отдыхом, или без пауз.

Плюсы таких тренировок очевидны: в качестве снаряда выступает собственное тело, не нужно использовать дополнительное оборудование, поэтому, тренироваться можно когда угодно и где угодно.

Санки

Тяга санок - это одно из самых эффективных упражнений для функциональной подготовки бойца. тяга тяжелых санок в упряжке лицом вперед (sled drug) тяга санок в беге спиной вперед (backward sled drug) тяги в санках с продвижением (sled pull up) жимы в санках с продвижением (sled chest press)

В зависимости от целей тренировки выполняйте каждое упражнение от 6 до 30 секунд. Более долгие подходы развивают силовую выносливость, а короткие тренируют взрывную силу.

 Тяги санок прекрасно развивают силовую выносливость и взрывную силу.

4.Спринт

 Бойцу необходимо развивать скорость, скоростную выносливость и специальную выносливость, поэтому, наиболее подходящим для этого будет скоростной бег, на ультра короткие дистанции.

 Спринт — это высокоинтенсивная работа на максимальной скорости, при которой главным источником энергии выступает - креатин, тогда как, при беге трусцой — глюкоза и жир.

 Вы можете включить в свою тренировочную программу различные виды спринтов: бег в гору и вверх по ступенькам, без в упряжке или с парашютом, цикличный бег.

 Сприт более травмоопасен чем обычный бег, поэтому перед тем, как, приступать к спринтам, необходимо хорошо размяться.

Также, не стоит начинать с максимальных скоростей. С каждым повторением постепенно повышайте скорость, пока не дойдёте до предельной.

Медбол

 Для хорошего удара, просто быть физически сильным недостаточно — нужна взрывная мощь.

Одними из самых эффективных упражнений для тренировки взрывной мощи и выносливости, являются упражнения с медицинболом (набивной мяч).

 Вес набивного мяча старайтесь подобрать так, чтобы работать с ним было не слишком легко, но и не слишком тяжело.

 Вес набивного мяча зачастую варьируется в диапазоне от 4-х до 10-ти

килограмм.

Два главных принципа при тренировках с медболом: броски совершаются взрывным движением с максимальной мощностью, в броске должен быть  задействован весь корпус, а не только руки.

 Для бойцов ММА прекрасно подойдут разнообразные виды бросков. броски из-за головы, броски от груди, броски об пол, броски в сторону, броски одной рукой.

 Объедините несколько видов бросков в комплекс, который вы бы смогли

выполнить за 2-3 минуты высокоинтенсивного безостановочного тренинга. Между раундами небольшой отдых для восстановления.

6. Работа с штангой

Такая работа направлена в первую очередь на увеличение скорости и взрывной силы, поэтому проводится с небольшими весами. Упражнения должны выполнятся в максимальном темпе, с предельным ускорением в начале жима, подъѐма или тяги штанги.

Упражнения выполняются по кругу, без пауз между подходами.

 Каждое упражнение должно состоять из 5-6 повторов.

  Комплекс со штангой для ММА: 5-6 раундов через минуту отдыха становая тяга, 5-6 раундов через минуту отдыха взятие на грудь, 5-6 раундов через минуту отдыха «жим с груди» или «армейский жим», 5-6 раундов через минуту отдыха фронтальный присед, 5-6 раундов через минуту отдыха рывок

5-6 раундов через минуту отдыха тяга в наклоне.

 Начинайте с пустого грифа, и постепенно увеличивайте вес штанги.

 

ВЫВОДЫ

1. Анализ литературных данных указывает на недостаточную научную разработанность вопросов содержания и структуры тренировочных нагрузок и средств физической подготовки бойцов смешанных единоборств.

2. Для совершенствования силовых способностей студентов, занимающихся смешанными единоборствами, разработана методика скоростно-силовой подготовки с введением дополнительного силового модуля в каждую тренировку.

3. Использование экспериментальной методики скоростно-силовой подготовки приводит к значительному повышению уровня общей и специальной подготовленности бойцов смешанных единоборств. Так в тесте «подтягивание на перекладине» результат возрос на 25,7 % (p<0.05). В тестах «отжимание на брусьях», «разгибание туловища», «сгибание туловища» результаты возросли на 29,4, 67,2 и 42,4 % по сравнению с началом эксперимента. Специальная физическая подготовленность в тестах «броски чучела» за 30 сек и 3 мин возросла на 44,4 и 21,75 % соответственно (p<0.05).


ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Результаты исследования и их анализ позволяют предложить практические рекомендации по повышению эффективности учебно-тренировочного процесса бойцов смешанных единоборств.

1. В тренировочном процессе для борцов должны быть взаимосвязаны два основных направления: формирование спортивных движений (техническая подготовка) и развитие физических качеств (физическая подготовка).

2. Тренировочные упражнения по параметру движения и характеру нервно-мышечных напряжений должны соответствовать спортивным движениям.

3. Для достижения положительных сдвигов в развитии скоростно-силовых качеств борца необходимо:

а) совершенствовать взрывные способности отдельных групп мышц, несущих основную нагрузку при выполнении движения;

б) повышать взрывную силу в отдельных фазах движения;

в) совершенствовать силу и скорость движения в целом.

 4. Для повышения скоростно-силовых качеств необходима специализированная и целенаправленная учебно-тренировочная работа.


СКОРОСТНО-СИЛОВАЯ ПОДГОТОВКА БОЙЦОВ 18-20 ЛЕТ В СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ

Итоговая квалификационная работа

Программа подготовки «Физическая культура и спорт»

Квалификация тренер-преподаватель

 

Исполнитель:

слушатель ФДПО

Грабовский Андрей Сергеевич

 

Научный руководитель:

к.пед.н., доцент

Ежова Алла Витальевна

 

2020

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Особенности смешанных единоборств как вида спорта 6
1.2. Физическая подготовка в смешанных единоборствах 6
1.3. Проблема выбора средств физической подготовки в смешанных единоборствах 10
1.4. Значимость и особенности развития скоростно-силовых способностей в смешанных единоборствах 14
1.5. Соотношение средств общей и специальной физической подготовки на различных этапах многолетней тренировки 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 28
2.1. Организация исследований 28
2.2. Методы исследований 30
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Методика скоростно-силовой подготовки бойцов ММА 31
3.2. Результаты тестирования общей и специальной физической подготовленности 41
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В последние 25–30 лет очень большую популярность среди молодежи нашей страны и в мире в целом получили единоборства, которые включили в свой технический арсенал ударную технику руками, ногами и борцовские приемы: рукопашный бой, армейский рукопашный бой, универсальный бой, ушу-саньда, спортивно-боевое самбо, панкратион, спортивно-прикладное карате, джиу-джитсу, ММА (микс-файт), ку-до и др. Их можно объединить в группу так называемых комплексных, или смешанных, единоборств. Большинство из вышеназванных видов спорта имеют спортивные федерации, аккредитованные в Росспорте, и включены в Единую всероссийскую спортивную классификацию. По ним проводятся региональные, всероссийские и международные турниры, вплоть до чемпионатов и первенств мира как среди взрослых спортсменов, так и среди юношей и юниоров [16].

Бойцы смешанных единоборств в ходе соревновательной деятельности демонстрируют максимальные человеческие способности в аспекте высокого уровня всех сторон подготовки: физическая, техническая, тактическая и психическая на основе разнообразных технико-тактических действий, основанных на разносторонней физической подготовке.

В данном виде боевых искусств существует проблема описания системы тренировочно-соревновательной подготовки, в частности физической подготовки бойцов. В научно-методической литературе не обобщены методики подготовки спортсменов, а именно: задачи спортивной тренировки, средства (физические упражнения), методы, направленность сторон подготовки. Тем не менее, специалисты в данной области полагают, что в смешанных боевых искусствах существуют общая характеристика и направленность системы подготовки спортсменов.

Таким образом, возникла необходимость поиска материала о содержании процесса физической подготовки бойцов смешанных единоборств, в частности, определить необходимые физические качества во взаимосвязи с их прикладным значением и систематизировать средства и методы физической подготовки.

Ведущим направлением силовой подготовки в смешанных единоборствах является развитие скоростно-силовых качеств. Они проявляются в действиях, где наряду с силой требуется высокая скорость.

Объект исследования – процесс спортивной подготовки студентов, занимающихся смешанными единоборствами.

Предмет исследования – методика скоростно-силовой подготовки студентов, занимающихся смешанными единоборствами.

Цель исследования – научно-методическое обоснование методики специальной скоростно-силовой подготовки в тренировочном процессе студентов, занимающихся смешанными единоборствами..

Для достижения поставленной цели решали следующие задачи:

1. Разработать методику скоростно-силовой подготовки бойцов смешанных единоборств.

2. Оценить эффективность экспериментальной методики в тренировочном процессе бойцов смешанных единоборств.

3. Разработать практические рекомендации по скоростно-силовой подготовке бойцов смешанных единоборств.

Гипотеза исследования. Предполагается, что использование специальных средств физической подготовки акцентированного воздействия на развитие скоростно-силовых способностей позволит повысить эффективность физической подготовки бойцов смешанных единоборств.

Научная новизна исследования состоит в обосновании новой методики скоростно-силовой подготовки в тренировочном процессе бойцов смешанных единоборств.

Методы исследования: Анализ литературных источников по теме исследования, методы исследования физической подготовленности, педагогический эксперимент, методы математической статистики.

Практическая значимость. Разработанная в исследовании методика скоростно-силовой подготовки может быть использована тренерами-преподавателями по смешанным единоборствам.


ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.