Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-20 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы перевести дух после нелёгкого сражения, команда решила на время укрыться в старом соборе Иритрила и обдумать план действий. Некогда живой Иритрил теперь город-призрак, его населяют не просто призраки, а ранее неизвестные, и до сих пор ничего не известно о судьбе Олдрика. Даже возле еле горящей печи ребятам сделалось холодно. Алиса и Максим ещё больше продрогли и, чтобы согреться, прижались друг к другу. Тут за стенами собора началось какое-то шевеление. Сигвард встал и, взяв в руки копьё, крикнул:
- Кто здесь?
- Это всего лишь я, странствующий рыцарь, - раздался в ответ уставший голос, и из-за стены показался сутулый мужичок, похожий больше на мага, чем на рыцаря.
- Кто вы? – спросила Алиса.
- Моя госпожа называет меня сэр Гаэль.
- И что же ты тут делаешь посреди безлюдных земель? – поинтересовался Сигвард.
- В земли Арианделя пришла беда, и я ищу того, кто может освободить их, - ответил Гаэль.
- Ариандель… а это где? – поинтересовалась Алиса.
- О, это удивительный мир, который сейчас пожирает плесень, сейчас покажу. Пожалуйста, принеси туда огонь, пусть моя госпожа его увидит.
Гаэль полез в карман и достал оттуда кусок холста, на котором было написано непонятно что. Алиса, забыв про осторожность, потянулась к холсту, но тут её затянуло внутрь.
- Говори, что ты сделал с девочкой? – гневно спросил Сигвард.
Лицо доброго рыцаря и голос тут же изменились, а Шалкуар зашипела на Гаэля.
- Она сама согласилась ей помочь, раз картина её приняла, до этого мало кого затягивало в Ариандель, - ответил Гаэль, слегка кашлянув.
- Сигвард… мы должны пойти вслед за Алисой, - сообщил Максим Сигварду.
|
- Увы, боюсь, двух героев этот мир не вынесет, - кашлянул Гаэль.
-Но она же никакой не герой, ей только предстоит им стать! – воскликнул мальчик.
***
Когда Алиса открыла глаза, то она оказалась в пещере. Рядом лежал чей-то труп. Похоже, тело принадлежало человеку, который очутился здесь раньше неё. Осмотрев пещеру, девушка нашла короткий меч. Как раз подходящее оружие для начинающей героини и не страшно с ним идти. Место, куда она попала, оказалось ещё более заснеженным, чем Иритрил, однако это не он. Тут кругом снежные холмы и не видно ни одного дома, даже силуэтов домов не было видно.
«Где я?» - задалась вопросом Алиса, идя вперёд и осматривая местность.
Вдали показался силуэт зверя, который стремительно приближался к девушке. Алиса сильнее сжала рукоять меча и продолжила идти вперёд, несмотря на надвигающуюся угрозу. Вскоре всплыли ещё два силуэта – это были волки. Большие волки, они, судя по всему, учуяли запах человека и решили открыть охоту на него.
- Не дождётесь, - сквозь зубы сказала Алиса, ещё крепче сжимая рукоятку меча.
Как только волки приблизились, она тут же с криком побежала на них, размахивая мечом. Противник оказался не так силён, похоже, волки от голода ослабли и легко убивались двумя ударами.
Алиса чувствовала, как у неё заколотилось сердце и участилось дыхание. В ушах звенело от нахлынувшего адреналина. Снова картина из её мира: злые дети окружили её, смеются, делают подножку, говорят, что она чокнутая. Сейчас Алиса не хочет домой к папе, она стоит посреди заснеженной тундры с мечом в руках, в какой-то момент ей показалось, что она у себя в школе стоит во дворе и палкой обороняется от тех, кто пытается её обидеть.
«Что это, видение будущего или я просто по-настоящему сошла с ума?», - задумалась девушка.
«Нет, просто ты избранная. Ты незатухающая и становишься сильней», - донеслось из головы.
|
Она продолжила путь, пока не провалилась в новую пещеру. И вновь подняв меч, пошла дальше. Картина сменилась, теперь тут растут деревья, правда, странные какие-то, в некоторых из них угадывались девичьи очертания. Алиса осторожно подошла к одной из таких «дев», пытаясь рассмотреть её поближе, и тут же отскочила в сторону, как только дерево на неё дыхнуло холодом.
- За что ты так на меня злишься? Или ты просто чем-то расстроена? – задалась вопросом Алиса.
Дорога была похожа на ту, что вела к Храму Огня, девушка пошла по ней, по пути исследуя мир, в который она попала. Как ни странно, ей не было страшно, а наоборот, стало любопытно: почему сэр Гаэль избрал её в качестве героини, а не Сигварда или Максима, который умеет зажигать вечные костры.
С безопасного расстояния куда лучше изучать весь этот мир. Заколдованных девиц на пути Алисы было больше, чем реальных врагов. К счастью, некоторые из деревьев не проявляли агрессии по отношению к девушке. Они вообще не шевелились, а стояли неподвижно, даже их длинные волосы не развевались на ветру.
Вскоре Алиса вышла к подвесному мосту, ведущему в красивый храм. В надежде, что ей удастся разгадать загадку этого мира, она аккуратно перебралась на другую сторону и, увидев стоящего возле храма рыцаря, подошла к нему.
- Ты кто, пепельный? Зачем ты сюда пришла, ведь колокол не звонил здесь, - почти без эмоций сказал рыцарь.
Алиса тут же осеклась. Она помнила рассказ Сигварда о колоколах, которые звонят в разных частях этого мира: один из них находится в Прибежище нежити, а второй в Зачумлённом городе и звонит так, что даже нежить откликается на его зов. Мир этой картины куда более нереален, чем тот, куда попала Алиса. Всё тут тихо, даже враги какие-то вялые.
- Меня позвали, вот я и пришла, - тихо сказала девушка.
- Но колокол не звонил, так что возвращайся туда, откуда пришла, - вяло проговорил рыцарь.
- И всё же я войду. Я и так проделала большой путь сюда, - настояла девушка, и упершись в ворота храма, стала их открывать.
***
В это время Сигвард и остальные, оставшиеся по другую сторону картины, думали, как помочь Алисе. Сигвард всё расспрашивал у сэра Гаэля про мир Арианделя. Ясное дело, что от картины ничего не осталось, как и от мира, который покинули Повелители пепла, и вряд ли одна девочка может помочь восстановить картину. От странствующего рыцаря команда узнала, что в мир пробралась сестра Фридэ, именно после неё и началось разрушение.
|
- Сестра Фриде? Кто это? – спросил Макс.
- Странная женщина, с виду тихий клирик, но что-то с ней не так, мир и все его обитатели начали погибать или становиться проклятыми, - ответил Гаэль.
- Это опустошённые, сто процентов, - зафыркала Шалкуар.
- Если так, надеюсь, Алиса справится, что ей нужно сделать? – спросил Сигвард.
- Сделать так, чтобы истинная хозяйка Арианделя увидела огонь, тогда она начнёт восстанавливать картину.
- Но ведь пустые этого не потерпят! Они не хотят процветания мира, а хотят гибели. Я видел, как они простили о смерти, - заголосил Максим.
- В Арианделе остались ещё не проклятые существа, если они увидят незатухающего, то помогут ему, я надеюсь, что девочка вовремя их найдёт, - вздохнул Гаэль.
- Ей нужен проводник, могу ли я попасть в эту картину? – спросила Шалкуар.
- Боюсь, если Фридэ узнает о том, что вы, Милая Шалкуар, туда попадёте, девочка пострадает. Пока сестра Фридэ не знает о существовании незатухающих, - развёл руками Гаэль.
***
Тем временем Алиса вошла в храм, она оказалась возле очага, рядом с которым сидела молодая женщина, окружённая своими портретами.
«Какое самолюбие», - подумала она, глядя на все эти портреты.
Женщина не обратила внимания на Алису, даже заговорила с ней только после того, как Алиса к ней обратилась. В этом мире все сонные или заколдованы. Женщина тихо попросила Алису вернуться обратно, как и её рыцарь. Сославшись, что этот мир не надо спасать.
- Но там рыцарь попросил о помощи, - возразила Алиса.
- Колокол тут не звонил, а значит, спасать не надо, - тихо сказала женщина.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!