Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-12-20 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М3М, ч.2, стр. 8
15*3= (10+5)*3=10*3+5*3=45
Теоретическая основа:
1) Разрядный состав числа;
2) Распределительное свойство умножения (правило умножения суммы на число М3М, 2ч стр. 6, см. предыдущую лекцию);
3) Приём умножения круглого числа на однозначное;
4) Таблица умножения;
5) Сложение в пределах 100.
Умножение однозначного числа на двузначное
М3М, ч.2, стр. 8
4 ∙ 23=
4 ∙ 23= 23 ∙ 4
23 ∙ 4 = 92
Теоретическая основа:
1) Переместительное свойство умножения;
2) Приём умножения двузначного числа на однозначное.
Деление двухзначного числа на однозначное
М3М, ч.2, стр.15
- Рассматривают 3 случая
А) 69: 3 =
(60 +9): 3= 60:3 +9:3 = 20+3=23
Теоретическая основа:
1) Разрядный состав числа;
2) Правило деления суммы на число (М3М ч.2 с.13- изучение рассмотреть самостоятельно);
3) Случаи деления круглого числа на однозначное;
4) Табличные случаи деления;
5) Сложение в пределах 100.
6. Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного.
М3М, ч.2, стр.18
Теоретическая основа:
1) Правило взаимосвязи между делимым, делителем и частным (если частное умножить на делитель, то получим делимое)
87: 29 = подбираем частное (берем 2,3…)
29 ∙ 2= 58, 58 меньше,чем 87 значит 2 не подходит
29∙ 3= 87, 87=87, т.е. 3 подходит.
Программа Н. Б. Истоминой
Умножение двузначного числа на однозначное
М3И, ч.2, стр.11
Позднее дано правило
М3И, ч.2, стр. 18
Умножение однозначного числа на двузначное
В этой же теме учащиеся выполняют задания на умножениеоднозначного числа на двузначное, воде которого образуется и правило. (само правило в учебнике не дано).
|
Деление двухзначного числа на однозначное
М3И, ч.2, стр.26-27
Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного.
М3И, ч.2, стр.36-37
Вывод:
В данной программе четко сформулированы правила № 3,5,6. Но, так как, на примере правила «Умножение однозначного числа на двузначное» мы увидели, что правило вводится через упражнение. Думаю, возможно и то, что остальные правила вводятся также. Если же этого е происходит, учитель самостоятельно в ходе урока вводит правило(а).
Программа И. И. Аргинской
Умножение и деление круглого числа на однозначное
М3А, ч.1, стр. 118
Деление круглого числа на однозначное.
Сначала находят значения произведений, а потом, опираясь на полученные равенства, находят значения частных. При решении предлагают опираться на знание таблицы умножения.
М3А, ч.1, стр.112
Умножение двузначного числа на однозначное
М3А, ч.1, стр. 114
Умножение однозначного числа на двузначное
Рассматривают случаи умножения однозначного числа на круглое, предлагают два способа и решают задания не только на умножение однозначного числа на круглое, но и на умножение однозначного числа на двузначное. Дети самостоятельно формулируют правило для последнего.
М3А. ч.1, стр.121
Вывод:
В данной программе четко сформулированы правила № 1,3. Я думаю, что остальные правила автор предлагает вывести с помощью упражнений. Т.е. учащиеся выполняют упражнения, и приходят к формулировке нового правила.
Программа Л. Г. Петерсон
Умножение круглого числа на однозначное.
Во 2 классе учатся умножать круглые числа на однозначные и наоборот. Учитель предлагает детям выполнить упражнение. Затем дают правило умножения круглых чисел: предлагают отбросить нули на конце множителей, а к произведению приписать их.
М2П, ч.3, стр.52
Деления круглого числа на однозначное и круглого на круглое.
|
М2П, ч.3, стр.56
Умножение двузначного числа на однозначное.
Его рассматривают после изучения распределительного свойства умножения
Дан алгоритм выполнения действия. В упражнениях рассматривают также прием умножения однозначного числа на двузначное.
М2П, ч.3, стр.60-61
Деления двузначного числа на однозначное.
(Есть алгоритм выполнения действий)
М2П, ч.3, стр.68
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!