ПравилаподсчетаочковвдивизионахSquadlightdivisionиSquadharddivision. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ПравилаподсчетаочковвдивизионахSquadlightdivisionиSquadharddivision.

2022-12-20 22
ПравилаподсчетаочковвдивизионахSquadlightdivisionиSquadharddivision. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За участие в каждом матче в игроки могут получить очки, в соответствии с занятым местом в итоговой таблице тура:

#1 место - 10 очков.
#2 место - 8 очков.
#3 место - 7 очков.
#4 место - 6 очков.
#5 место - 5 очка.
#6-9 место - 4 очка.
#10-15 место - 3 очка.
#16-18 место - 2 очка
#18-20 место - 1 очко.
#21-25 место - 0 очков

За каждый фрагкоманда получает дополнительно 1 очко.

Квалификационный тур

7.1. В случае если количество поданных заявок, превышает допустимое количество участников/команд в каком-то из дивизионов, проводится квалификационный тур, состоящий из 1 тура (вылета).

Подсчет очков ведется по общим правилам подсчета очков.

Общее количество команд/участников делится на равные группы.

ВдивизионахSololightdivisionиSoloharddivisionв лигу из каждой квалификационной группы проходит топ 50 участников (для 2-х квалификационных групп) топ 33 (для 3-х квалификационных групп), топ 25 (для 4-х квалификационных групп) и т.д.

ВдивизионахSquadlightdivisionиSquadharddivisionв лигу из каждой квалификационной группы проходит топ 12 участников (для 2-х квалификационных групп) топ 8 (для 3-х квалификационных групп)и т.д.

Статья8. Срокипроведенияи календарь МатчейЧемпионата

8.1. СрокипроведениявсехМатчейЧемпионатаопределяютсявКалендареМатчейЧемпионатаWIPML

8.2. Календарь матчей Чемпионата разрабатывается, утверждается и доводится до сведенияучастников всрокнепозднеечемза2днядостартаЧемпионатаипубликуется в группе vk.com/focssd.

Календарь состоит из даты проведения и время начала матча.

Вдивизионах Squadlightdivision и Squadharddivision фиксируется расположение команд в лобби.

8.3. КорректировкаКалендаряМатчейЧемпионатавозможнатольковслучаяхизмененияколичества участников Чемпионата.

 

Статья 9. Игровое лобби

9.1. Название лобби и пароль будут сообщаться игрокам/капитанам команд не ранее чем за час и не позднее чем за 30 минут до начала матча.

9.2. Запрещается передавать сведения о игровом лобби игрокам, не зарегистрированном в турнире.

Человек, передавший сведения о игровом лобби 3 лицам, будет дисквалифицирован с турнира сам, либо вместе с командой в командных дивизионах.

 

Статья10.   Неявка на матч

Игроки, которые не успели зайти в лобби до указанного времени, засчитывается неявка на матч.

В случае неявки на матч, команде присуждается последнее место в туре.

ВдивизионахSquadlightdivisionиSquadharddivisionк участию в матче допускается команда, в которой хотя бы 1 игрок зашел в игровое лобби.

 

ГЛАВА4.КЛИЕНТ ИГРЫ И МАТЧЕВЫЕ НАСТРОЙКИ

 

Статья 11. Клиент игры

11.1. К участию в чемпионате допускается только мобильный клиент игры. Использование эмулятора запрещено.

 

Статья 12. Настройки матча

12.1. Кол-во игроков: 100 человек/25 команд

Время матча: 35 минут

Карта: Эрангель

Режим: FPP

Погода: Рандом

ГЛАВА5. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Статья 13. Игровой ник

13.1. Игровой ник (в клиенте игры) и IDPUBGMobileдолжны совпадать с ннеймом и ID, указанным при регистрации. В случае если никнеймы различны, вы получите Техническое Поражение. Если вы решаете сменить никнейм, вы должны предупредить судью об этом до старта турнира.

13.2. Запрещено использовать нецензурные никнеймы. В случае, если вы указали такой никнейм, вы получите дисквалификацию с турнира.

Статья 14. Баги

14.1.Запрещено использование любых багов игры. В случае их использования, игрок/команда получает техническое поражение.

 

Статья 15. Недопустимое поведение

15.1. Не допускается оскорбительное поведение в отношении игроков и организаторов турнира, судей и других лиц, причастных к проведению турнира, как в игровом клиенте, так и на других коммуникативных площадках.

15.2. За оскорбительное поведение первый раз игрок/команда получает предупреждение и занимает последнее место в туре (в случае если это произошло во время игрового тура).

15.3. За повторное нарушение игрок/команда дисквалифицируется с турнира.

15.4. Если дисциплинарное взыскание применяется к одному из членов какой-либо команды, дисциплинарное взыскание распространяется на всю команду.

Статья 16. Технические проблемы

16.1. Технические проблемы устраняются до старта очередного тура. Игроки самостоятельно несут ответственность за стабильность работы игрового клиента, заряде батарее, стабильной работы интернета и т.д.

 

ГЛАВА6. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС И ПРИЗОВОЙ ФОНД ТУРНИРА


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.