Глава1. Целиизадачипроведениячемпионата — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Глава1. Целиизадачипроведениячемпионата

2022-12-20 17
Глава1. Целиизадачипроведениячемпионата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ WIPML

 

 

СПОРТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТWIPML


 


ГЛАВА1.ЦЕЛИИЗАДАЧИПРОВЕДЕНИЯЧЕМПИОНАТА

Статья1.  ЦелипроведенияЧемпионата

1.1. Чемпионатпроводитсявцелях:

· Развитиякомпьютерного спортаиегодальнейшейпопуляризациивХМАО-Югре;

· ОрганизациидосугагражданХМАО-Югрыидругихстран;

· Привлечениякактивнымзанятиямкомпьютерным спортом детей,подростков,молодежиидругихкатегорийнаселения ХМАО-Югры.

 

Статья2.  ЗадачипроведенияЧемпионата

2.1. ЗадачамипроведенияЧемпионатаявляются:

· Определение,исключительнопоспортивномупринципу,чемпиона ХМАО-Югры по PUBGmobilesoloв возрастной категории от 14 до 18 лет (Sololightdivision);

· Определение,исключительнопоспортивномупринципу,чемпиона ХМАО-Югры по PUBGmobilesolo в абсолютной возрастной категории (без возрастных ограничений) (Soloharddivion);

· Определение,исключительнопоспортивномупринципу,чемпиона ХМАО-Югры по PUBGmobilesquad в возрастной категории от 14 до 18 лет (Squadlightdivision);

· Определение,исключительнопоспортивномупринципу,чемпиона ХМАО-Югры по PUBGmobilesquad в абсолютной возрастной категории (без возрастных ограничений)(Squadharddivision);

· Повышениеуровняспортивногомастерства;

· Выявлениекандидатоввсборную ХМАО-Югры;

· Повышениеуровнясудейства;

· Повышениеуровняпрофессиональнойподготовленноститренерскихкадров;

· Развитиеинфраструктурыкомпьютерного спорта.

 

ГЛАВА2.ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ

Статья3.  РегламентпроведенияЧемпионата

3.1. Полноеназваниесоревнования,котороепроводитЛига,—WinnerinstinctPUBGmobileleague.

3.2. ОрганизацияипроведениесоревнованияосуществляютсявсоответствииснастоящимРегламентом.

3.3. НастоящийРегламентустанавливаетединыйпорядокпроведенияспортивнойчастиЧемпионата.

 

Статья4. РуководствоЧемпионатом

4.1. РуководствопроведениемЧемпионатаосуществляетЛига.

4.2. Привозникновенииспорныхситуаций,связанныхсорганизациейипроведениемЧемпионата,разрешениекоторыхневозможнонаоснованииположенийнастоящегоРегламента,учредитель лигиимеетправоприниматьпонимрешенияспоследующиминформированиемучастниковЧемпионата.Такиерешенияявляютсяобязательными для всех команд, участников, тренеров, руководителей, а также судей и иных лиц задействованных вМатчахЧемпионата ииныхмероприятиях.


 

Статья5. Матчи Чемпионата

5.1. Все Матчи Чемпионата проводятся по правилам вида спорта компьютерный спорт и в соответствии с нормаминастоящегоРегламента.Всеспортсмены,Тренеры,руководители,должностныелицаиспециалистыкоманд,атакжесудьиииныелица,задействованные в Матчах Чемпионата, обязаны знать и выполнять Правила вида спорта компьютерный спорт инормынастоящегоРегламента.

 

ГЛАВА3.УЧАСТНИКИИСХЕМАПРОВЕДЕНИЯЧЕМПИОНАТА

Статья6. СоставучастниковЧемпионата

6.1. СоставучастниковWIPMLпредстоящегосезонаопределяется из числа участников, подавших заявку на участие в лигеи оплативших вступительный взнос.

6.2. К участи в лиге допускаются участники:

Sololightdivision – 100 человек.

Soloharddivision – 100 человек.

Squadlightdivision – 25 команд.

Squadharddivision – 25 команд.

6.3. В случае, если было подано заявок, превышающее допустимое количество участников/команд в каком-то из дивизионов, проводятся квалификационные туры.

6.4. Заявки на участие в чемпионате.

Игроки/команды, желающие принять участие в лиге, заполняют регистрационную форму в социальной сети «вконтакте» по адресу:https://vk.com/focssd?w=app5619682_-141960552

 

Статья7. СтруктурапроведенияЧемпионата

7.1.Лига, не зависимо от дивизиона, проводится в 12 туров (вылетов).

Туры проводятся в соответствии с расписанием лиги, не более 3 туров в неделю.

По результатам 12 туров определяется победитель и призеры лиги.

Победителем и призерами становится игрок/команда, расположенный (ая) в итоговой таблице по сумме очков за 12 туров соответственно.

Очки насчитываются в соответствии с правилам подсчета очков в каждом из дивизионов.

Правила подсчета очков в дивизионах Sololightdivision и Soloharddivision

За участие в каждом матче в игроки могут получить очки, в соответствии с занятым местом в итоговой таблице тура:

#1 место - 10 очков.
#2 место - 8 очков.
#3 место - 7 очков.
#4 место - 6 очков.
#5 место - 5 очка.
#6-10 место - 4 очка.
#11-20 место - 3 очка.
#21-30 место - 2 очка
#31-40 место - 1 очко.
#41-100 место - 0 очков

Квалификационный тур

7.1. В случае если количество поданных заявок, превышает допустимое количество участников/команд в каком-то из дивизионов, проводится квалификационный тур, состоящий из 1 тура (вылета).

ВдивизионахSololightdivisionиSoloharddivisionв лигу из каждой квалификационной группы проходит топ 50 участников (для 2-х квалификационных групп) топ 33 (для 3-х квалификационных групп), топ 25 (для 4-х квалификационных групп) и т.д.

Статья 9. Игровое лобби

9.1. Название лобби и пароль будут сообщаться игрокам/капитанам команд не ранее чем за час и не позднее чем за 30 минут до начала матча.

9.2. Запрещается передавать сведения о игровом лобби игрокам, не зарегистрированном в турнире.

Человек, передавший сведения о игровом лобби 3 лицам, будет дисквалифицирован с турнира сам, либо вместе с командой в командных дивизионах.

 

Статья10.   Неявка на матч

Статья 11. Клиент игры

11.1. К участию в чемпионате допускается только мобильный клиент игры. Использование эмулятора запрещено.

 

Статья 12. Настройки матча

12.1. Кол-во игроков: 100 человек/25 команд

Время матча: 35 минут

Карта: Эрангель

Режим: FPP

Погода: Рандом

Статья 13. Игровой ник

13.1. Игровой ник (в клиенте игры) и IDPUBGMobileдолжны совпадать с ннеймом и ID, указанным при регистрации. В случае если никнеймы различны, вы получите Техническое Поражение. Если вы решаете сменить никнейм, вы должны предупредить судью об этом до старта турнира.

13.2. Запрещено использовать нецензурные никнеймы. В случае, если вы указали такой никнейм, вы получите дисквалификацию с турнира.

Статья 14. Баги

14.1.Запрещено использование любых багов игры. В случае их использования, игрок/команда получает техническое поражение.

 

Статья 20. Награждение

Место проведения церемонии награждения, не позднее чем за 14 дней до дня проведения, сообщается победителям и призерам.

 

Статья 21. Вопросы, не урегулированные настоящим положением

22.1. В случае возникновения спорных ситуаций, руководство лиги оставляет за собой право принятие решений самостоятельно.

22.2. Подавая заявку на участие в лиге, вы соглашаетесь с ее правилами.

 

РЕГЛАМЕНТ WIPML

 

 

СПОРТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТWIPML


 


ГЛАВА1.ЦЕЛИИЗАДАЧИПРОВЕДЕНИЯЧЕМПИОНАТА


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.