Статья1.  ЦелипроведенияЧемпионата — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Статья1.  ЦелипроведенияЧемпионата

2022-12-20 20
Статья1.  ЦелипроведенияЧемпионата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Чемпионатпроводитсявцелях:

· Развитиякомпьютерного спортаиегодальнейшейпопуляризациивХМАО-Югре;

· ОрганизациидосугагражданХМАО-Югрыидругихстран;

· Привлечениякактивнымзанятиямкомпьютерным спортом детей,подростков,молодежиидругихкатегорийнаселения ХМАО-Югры.

 

Статья2.  ЗадачипроведенияЧемпионата

2.1. ЗадачамипроведенияЧемпионатаявляются:

· Определение,исключительнопоспортивномупринципу,чемпиона ХМАО-Югры по PUBGmobilesoloв возрастной категории от 14 до 18 лет (Sololightdivision);

· Определение,исключительнопоспортивномупринципу,чемпиона ХМАО-Югры по PUBGmobilesolo в абсолютной возрастной категории (без возрастных ограничений) (Soloharddivion);

· Определение,исключительнопоспортивномупринципу,чемпиона ХМАО-Югры по PUBGmobilesquad в возрастной категории от 14 до 18 лет (Squadlightdivision);

· Определение,исключительнопоспортивномупринципу,чемпиона ХМАО-Югры по PUBGmobilesquad в абсолютной возрастной категории (без возрастных ограничений)(Squadharddivision);

· Повышениеуровняспортивногомастерства;

· Выявлениекандидатоввсборную ХМАО-Югры;

· Повышениеуровнясудейства;

· Повышениеуровняпрофессиональнойподготовленноститренерскихкадров;

· Развитиеинфраструктурыкомпьютерного спорта.

 

ГЛАВА2.ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ

Статья3.  РегламентпроведенияЧемпионата

3.1. Полноеназваниесоревнования,котороепроводитЛига,—WinnerinstinctPUBGmobileleague.

3.2. ОрганизацияипроведениесоревнованияосуществляютсявсоответствииснастоящимРегламентом.

3.3. НастоящийРегламентустанавливаетединыйпорядокпроведенияспортивнойчастиЧемпионата.

 

Статья4. РуководствоЧемпионатом

4.1. РуководствопроведениемЧемпионатаосуществляетЛига.

4.2. Привозникновенииспорныхситуаций,связанныхсорганизациейипроведениемЧемпионата,разрешениекоторыхневозможнонаоснованииположенийнастоящегоРегламента,учредитель лигиимеетправоприниматьпонимрешенияспоследующиминформированиемучастниковЧемпионата.Такиерешенияявляютсяобязательными для всех команд, участников, тренеров, руководителей, а также судей и иных лиц задействованных вМатчахЧемпионата ииныхмероприятиях.


 

Статья5. Матчи Чемпионата

5.1. Все Матчи Чемпионата проводятся по правилам вида спорта компьютерный спорт и в соответствии с нормаминастоящегоРегламента.Всеспортсмены,Тренеры,руководители,должностныелицаиспециалистыкоманд,атакжесудьиииныелица,задействованные в Матчах Чемпионата, обязаны знать и выполнять Правила вида спорта компьютерный спорт инормынастоящегоРегламента.

 

ГЛАВА3.УЧАСТНИКИИСХЕМАПРОВЕДЕНИЯЧЕМПИОНАТА

Статья6. СоставучастниковЧемпионата

6.1. СоставучастниковWIPMLпредстоящегосезонаопределяется из числа участников, подавших заявку на участие в лигеи оплативших вступительный взнос.

6.2. К участи в лиге допускаются участники:

Sololightdivision – 100 человек.

Soloharddivision – 100 человек.

Squadlightdivision – 25 команд.

Squadharddivision – 25 команд.

6.3. В случае, если было подано заявок, превышающее допустимое количество участников/команд в каком-то из дивизионов, проводятся квалификационные туры.

6.4. Заявки на участие в чемпионате.

Игроки/команды, желающие принять участие в лиге, заполняют регистрационную форму в социальной сети «вконтакте» по адресу:https://vk.com/focssd?w=app5619682_-141960552

 

Статья7. СтруктурапроведенияЧемпионата

7.1.Лига, не зависимо от дивизиона, проводится в 12 туров (вылетов).

Туры проводятся в соответствии с расписанием лиги, не более 3 туров в неделю.

По результатам 12 туров определяется победитель и призеры лиги.

Победителем и призерами становится игрок/команда, расположенный (ая) в итоговой таблице по сумме очков за 12 туров соответственно.

Очки насчитываются в соответствии с правилам подсчета очков в каждом из дивизионов.

Правила подсчета очков в дивизионах Sololightdivision и Soloharddivision

За участие в каждом матче в игроки могут получить очки, в соответствии с занятым местом в итоговой таблице тура:

#1 место - 10 очков.
#2 место - 8 очков.
#3 место - 7 очков.
#4 место - 6 очков.
#5 место - 5 очка.
#6-10 место - 4 очка.
#11-20 место - 3 очка.
#21-30 место - 2 очка
#31-40 место - 1 очко.
#41-100 место - 0 очков

За каждый фраг игрок получает дополнительно 1 очко.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.