Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-20 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Терапевт и клиент осваивают фундаментальные навыки, необходимые для работы в парадигме частей. Клиента знакомят с моделью Структурной Диссоциации, и просят описать, что резонирует с их опытом, а также трудности. Как они узнают себя в модели? Модель структурной диссоциации предлагает эффективный/благоприятный/ободряющий для клиента доступ к идентификации/определению признаков частей. Каждый животный защитный механизм выживания/ответ ассоциирован с определённым поведением, часто связанным с травмой. Вся информация предоставляется клиенту в виде диаграмм, чтобы помочь сфокусировать внимание и воспринять новую информацию с интересом и любопытством.
Другой подход в развитии осознанности активности частей – это попросить клиента допустить, что все его неприятные/ огорчающие/ терзающие мысли, чувства и телесные ощущения/ответы это коммуникации/общение между его травма-обусловленными частями. Это допущение согласуется с нейронаучными открытиями в сфере расщепления активности и способностей, присущих разным полушариям мозга. Обучающие схемы, предлагающие/продвигающие готовые способы определения частей, облегчают клиентам доступ к их внутреннему опыту, помогая им дифференцировать/различить «их чувства», вместо того, чтобы отождествляться со всеми эмоциями как «мои».
В процессе восстановления после травмы мы учимся осознавать свои внутренние конфликты, амбивалентность (смешанные чувства или противоречивые ощущения относительно ситуации или человека) и смятение как проявления борьбы между частями, спровоцированными друг другом или травма-обусловленными раздражителями.
Глава 5, Проявляем доброжелательность по отношению к Частям, Сеем семена сочувствия
|
Фокусируется на интервенциях, которые запускают процесс повышения самопонимания и самосочувствия, необходимых для исцеления. Многие клиенты реагируют резко негативно, когда их просят проявить сострадание к себе или лучше о себе заботиться. Но когда мы увязываем эти страх и стыд с ощущениями младших версий или ребёнка, - те же клиенты начинают проявлять эмпатию по отношению к этому ребёнку, и даже встают на его защиту. В терапии, основанной на осознанности, нет необходимости отделять сочувствие к себе от сочувствия «к этому ребёнку». Переживаемые эмоциональные и соматические ощущения сострадания одинаковы, вне зависимости от адресата, и именно эти ощущения помогают успокаивать и исцелять последствия травмирующих событий и травмы привязанности.
В детальном вспоминании травмирующего опыта так же нет необходимости: необходимо лишь, чтобы клиент ощутил, через что прошёл тот ребёнок/младшая версия. Это «ощущение» или синопсис травматической истории клиента позволяет терапевту и клиенту валидировать, засвидетельствовать опыт младшей версии, не перегружая нервную систему клиента. Признание травмирующих опытов младших версий обеспечивает надлежащую валидацию и позволяет избежать тригерения, активации ретравмирующих реакций.
На этой стадии работы мы фокусируемся на культивации сочувствия к частям, одна за другой. Сострадание может саботироваться сокрушительными эмоциями или тревожными телесными ответами. Поэтому цель – помочь клиенту ощутить «достаточно и не больше» страданий части для пробуждения эмпатии по отношению к ней. Терапевту важно помнить, что в терапии травм «чувствовать слишком много» препятствует эмпатии и состраданию, так же как и «чувствовать слишком мало».
На этой стадии клиенты так же обучаются опознавать «смешивание» (Шварц, 2001) - отождествление со своими частями, из-за которого они оказываются затоплены/захвачены эмоциями или подвержены импульсам определённой части (ЭФ!), - и практиковать «отделение, выпадение в осадок» или де/раз-отождествление.
|
Глава 6, Осложнения в терапии, Травматическая привязанность
Глава 7, Работа с суицидальными, саморазрушительными, зависимыми и страдающими пищевыми расстройствами Частями,
Глава 8, Вызовы в терапии: диссоциативные системы и расстройства
Глава 9, Ремонтируем прошлое: интегрируем наши Версии себя
Глава 10, Восстанавливаем утраченное: Углубляем связь с нашими младшими версиями
Глава 11, Безопасность и желанность/принятие/радушный приём: Опыт воссозданной/заслуженной безопасной/спокойной и прочной/ привязанности
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!