Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-20 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Начинается с обсуждения фундаментальных сдвигов в перспективе и подходе к терапии травм, которые повлек за собой нейронаучно информированный взгляд на травмированных клиентов. Залог эффективной терапии – психообразование клиента – его просвещение в сфере травмы и диссоциации, призванное объяснить симптомы, от которых он страдает, и снабдить ободряющей информацией и валидацией – твои страдания естественны и законны, имеют место быть, ибо это логические ответы на травму. Также, это образование выравнивает существующий силовой дисбаланс между клиентом и терапевтом, предоставляя клиенту доступ к базе знаний, на которой будет строиться терапия, ободряя и вдохновляя клиентов стать образованными, сведущими потребителями в их собственном лечении (Herman, 1992).
Большинство терапевтов обучены работать с моно-сознание моделями личности, немногие знакомы с парадигмой мульти-сознаний. Психодинамические терапевты обучены играть менее направляющую, менее образовательную роль, чем это требуется в терапии травм; когнитивно-поведенческие терапевты, возможно, и вовсе не имеют навыков в настроенности и резонансе. И то, и другое критически важно в контексте травмы и работы с частями. Без чуткого руководства травма-информированного терапевта инстинктивное избегание клиентом травмы и его травма-обусловленные части будут продолжать воспроизводить поведение не-оберегающих, не-защищающих наблюдателей/зрителей.
Нужно подробно изучить навыки осознанности, а также язык частей, необходимый для их идентификации. Начальные стадии терапии включают чуткое построение терапевтом сотрудничества, основанное на нуждах клиента, а не только на том, чего он или она хочет. Создание новой истории о том, кем он или она являются после травмирующих событий, требует обучения новым привычкам наблюдения, и открытия: истории, которые клиент считал верными о себе, были предвзятыми/ предубеждёнными/ искажёнными, не были благоприятны/ полезны/ целительны для него. Клиентам нужна помощь в овладении навыками осознанного наблюдения за своими как позитивными, так и негативными чувствами и ощущениями без объяснения или осуждения.
Затем они учатся применять язык частей или я-версий, чтобы описывать их часто сбивающие с толку или парадоксальные действия и реакции по мере того как они происходят, но не отождествляясь с ними. Интерпретируя их как данные о текущем состоянии. Идентификация/отождествление неизменно усиливает любую эмоцию или пробуждает стыд. Обучение воспринимать опыт без отождествления с ним (випассана, практика неосуждающего внимания) позволяет клиенту заметить/обнаружить строительные блоки такого опыта, например, Когда я говорю о своём отце, замечаю тесноту в груди и учащение сердцебиения. Или – я замечаю, что часть меня обеспокоена.
Обучение наблюдать бесстрастно закладывает основу для следующего шага в терапии травм (по сути это стабилизация) - возросшей способности сохранять любознательность или даже сочувствие по отношению к любым наблюдаемым чувствам, ощущениям или реакциям, и, далее - способности отнестись дружески, доброжелательно к переживаемой эмоции, ощущению.
В буддизме принятие, приветствие опыта, избегание привязанности или антипатии к нему (ассоциированной с ответами бороться/осуждать) – необходимый шаг к обретению самообладания, спокойствия, невозмутимости, беспристрастия (и снова випассана), состояния покоя, безмятежности, хладнокровия, самообладания (покончить наконец с реактивностью и режимом выживания). В переводе на язык психотерапии эта практика помогает клиентам научиться быть терпимыми и принимающими даже по отношению к самым болезненным, унизительным или пугающим эмоциям и ощущениям.
Вместо того, чтобы начинать с исследования «старого мира» мучительных унизительных опытов и сокрушительных чувств, мы призываем терапевта сфокусироваться на пробуждении и взращивании в клиенте любознательности и интереса к своим состояниям, частям, мыслям и телесным ответам. Цель этого подхода не вспоминание, он нацелен на смягчение/устранение повреждений/ущерба, причинённого травмирующими событиями, независимо от того, помнятся ли они отчётливо или как лоскуты ощущений и реакций.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!