Необратимая эволюция, или все же есть путь назад? (небольшой философский очерк) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Необратимая эволюция, или все же есть путь назад? (небольшой философский очерк)

2022-12-20 26
Необратимая эволюция, или все же есть путь назад? (небольшой философский очерк) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я думаю, все поклонники «Святой Земли» когда-нибудь об этом задумывались: может ли быть такое, что когда-нибудь Анхель одумается и снова выпустит тяжелый хэви-металический альбом в духе ранних работ?

 

Крайний полноформатник группы «Quinto elemento» (2017) дает нам на это мизерную надежду, но, честно говоря, я полагаю, что она настолько призрачная, что вряд ли стоит себя ею зря тешить.

 

Учитывая тот факт, что автором всей музыки и текстов является один человек, то между личностью Анхеля Сан Хуана и группой Tierra Santa можно смело поставить знак равенства.

 

Нужно понимать, что любые изменения в мировоззрении художника всегда откладывают сильный отпечаток на его творчество, которое служит для него главным средством самовыражения.

 

Переход лирики от средневековых тем к личным, в целом, был достаточно плавным — он начался еще с альбома «Indomable» (2003).

 

Следующий диск «Apocalipsis» (2004) получился весьма злободневным: в нем превалируют тексты на философские и социальные темы, несколько песен на пластинке затрагивают вопросы личностной свободы.

 

Впрочем, изменения коснулись не только лирики, но и музыки — группа свернула на путь хард-рока и окончательно порвала с наследием знаменитых британцев Iron Maiden.

 

Начиная со следующего студийника «Mejor morir en pie» (2006) мы можем говорить о том, что в творчестве Tierra Santa наступил новый, совершенно другой этап, который продолжается и по сей день.

 

Анализируя вероятность возможности возвращения команды к своим корням, наверное, стоит вспомнить всем известный пример с группой Metallica, которая спустя 20 лет (все эти годы банду обвиняли в тотальном «опопсении») вдруг выпустила в 2008 году трэшевый альбом «Death Magnetic».

 

Стал ли его выход бальзамом на душу для старых фанатов Метлы? Как мы помним, недовольных было предостаточно… И гитарные риффы вымученные, и композиторское мастерство упало, и вокал уже не тот…

 

Безусловно, это — вопрос философский: можно ли вернуться в прошлое к себе прежним, какими мы были 10, 20, 30 лет назад?

Стоит ли пытаться изображать то, чего давно нет и играть какую-то роль, поддерживать соответствующий имидж, ломая себя?

Наверное, каждый должен сам для себя это решать.

Для кого-то важно прежде всего быть честным перед самим собой, кто-то пытается сразу усидеть на двух стульях (и, кстати, многим это удается), кто-то продолжает работать на публику или вообще завязывает с музыкальной карьерой (как вариант создает другую группу и начинает реализовывать свои идеи уже с ней).

 

А что будет дальше со «Святой Землей» нам, видимо, покажет только время.

Продолжение следует…

РЕЦЕНЗИИ

РЕЦЕНЗИЯ НА ДЕМО PRIVACY (TIERRA SANTA) «PRIVACY» (1993)

В самом начале 90-х в испанской Риохе, знаменитой на весь мир своими вкусными винами, Анхель Сан Хуан (вокал и гитара) со товарищи (Артуро Моррас — гитара и Роберто Гонсало — бас) создали банду Privacy, которая через несколько лет сменила свое название на Tierra Santa, что в переводе с испанского означает «Святая Земля»:

 

«На самом деле та группа, которая была раньше, не была группой как таковой. Я имею в виду, что это была группа без какого-то самоопределения, но пришло время сделать пару записей на скромном уровне. У нас уже было готово несколько песен, и тогда мы подумали, что нам нужно сменить название на испанское, потому что старое название было на английском языке, и это была типичная ошибка, ошибка в кавычках, потому что группы, которые называются по-английски, должны и петь на английском, но мы-то пели на испанском, поэтому мы и решили назваться «Святая Земля» (Анхель Сан Хуан).

 

В 1993 году молодая команда собственными силами выпустила одноименное демо «Privacy». На данном релизе, в состав которого вошли 6 композиций, одна из которых — инструментал («Aquelarre»), представлен забойный спид-метал, вдохновленный творчеством таких коллективов, как Motörhead, Accept и Iron Maiden.

 

Лучшая вещь на миньоне — стремительная «Teotiuacan», честно говоря, для меня загадка, почему ребята ее впоследствии не включили в свой дебютный альбом.

 

Но, конечно, весь материал еще достаточно сырой, а качество реализации, к сожалению, очень сильно хромает, что значительно портит общее впечатление об этой работе.

 

Тем не менее, данная демозапись сыграла свою важную роль в становлении испанской школы пауэр-метала, который в те годы еще только зарождался. Анхель и Ко, без сомнения, стали первопроходцами этого стиля в своей родной стране.

Поэтому хотя бы чисто ради интереса ознакомиться с этой работой стоит.

 

Оценка: 4/10


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.