Рецензияна DVD «headbangers Open Air 2011» (2012) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Рецензияна DVD «headbangers Open Air 2011» (2012)

2022-12-20 65
Рецензияна DVD «headbangers Open Air 2011» (2012) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

29 июля 2011 года Tierra Santa выступили на фестивале Headbangers Open Air в Бранд-Хернеркирхо, Германия. Данный фестиваль существует с 1998 года и считается одним из самых крупных и престижных наряду с Вакеном.

 

Три песни с этого концерта (полный сет-лист состоял из 14 композиций) — «Apocalipsis», «Sangre De Reyes» и «La Cancion Del Pirata» вошли в состав двойного DVD «Headbangers Open Air 2011», который был выпущен в 2012 году.

 

Помимо «Святой Земли» на этой видеокомпиляции представлены еще 19 коллективов, среди которых — Barón Rojo, Crystal Viper, Striker, Tokyo Blade, Praying Mantis, Astral Doors и др.

 

Понятно, что это — не официальный DVD, поэтому на идеальное качество картинки рассчитывать не приходится, но, должна признаться, я почему-то ожидала большего.

 

Выступление Tierra Santa, впрочем, как и других групп, было снято на профессиональную камеру. Тем не менее, качество изображения, в котором превалируют коричневатые тона, все же оставляет желать лучшего. К звуку, пожалуй, претензий у меня нет никаких.

 

В общем, чисто ради интереса и для развития общего кругозора (лично я о некоторых командах, которые засветились на этом релизе, никогда ранее не слышала) с этим DVD стоит ознакомиться, но приобретать его только ради одной какой-то группы я бы, честно говоря, не советовала — оно того не стоит.

 

Оценка: 6/10.

 

РЕЦЕНЗИЯНА БОКС - СЕТ TIERRA SANTA «MEDIEVAL & LEGENDARIO» (2012)

Как известно, легендарные испанцы Tierra Santa после своего реюньона попали под крыло лейбла Maldito Records. В связи с этим было принято решение о переиздании первых двух альбомов команды в в ремастированном виде.

 

Данный бокс-сет появился в продаже 7 февраля 2012 года и стал самым настоящим подарком для истинных поклонников группы.

 

Ремастеринг был произведен компанией Crossfade Mastering, расположенной в Валенсии, Испания, и он был выполнен на самом высоком уровне.

 

Звук эти ребята нарулили просто шикарный: сочный и кристально чистый. Прекрасно слышен каждый инструмент. Четко прописанные гитары, бас и ударные, звонкий голос Анхеля в сочетании с мощными хорами — все это производит очень сильное впечатление на слушателя. Кстати, на этом обновленном издании используются новые версии клавишных и хоров, которые делают звучание даже лучше, чем то, которое мы можем наблюдать на оригинальных работах.

 

Бокс-сет состоит, соответственно, из двух дисков: на первом представлен дебютник команды «Medieval» (1998), а на следующем — второй студийный альбом «Legendario» (1999). Никаких специальных бонусов, как это обычно бывает в таких случаях, здесь не предусмотрено.

 

Альбом «Medieval» («Средневековье») Tierra Santa записали и издали самостоятельно. Материал, репрезентированный на данной пластинке, написан под значительным влиянием знаменитых британцев Iron Maiden, перед которыми Анхель и Ко всегда преклонялись.

 

Достаточно длинные по продолжительности композиции (5—7 минут), преобладание среднетемповых вещей и вещей с частой сменой ритма и сложной структурой, обилие эпиков — это, пожалуй, главные отличия этой пластинки от всех последующих студийников коллектива.

 

На диске есть два безусловных хита: распевная «Tierra Santa» («Святая Земля»), ставшая своего рода гимном группы, и ураганный боевик «Nunca más» («Больше никогда»), посвященный Адольфу Гитлеру.

 

«Legendario» без всякого преувеличения — воистину легендарный альбом и, наверное, самый эпический у Tierra Santa. На этом диске вы найдете все то, что характерно для ранних работ команды: бодрые боевички, быстрые и мелодичные гитарные пассажи, запоминающиеся мелодии, талантливо написанные тексты и, разумеется, задорный и одновременно очень проникновенный голос Анхеля.

 

Без влияния великих Iron Maiden здесь тоже, конечно же, не обошлось, что, в общем-то, и неудивительно, ибо ребята тогда еще только начинали свой творческий путь, и им нужно было на кого-то ориентироваться.

 

Самые удачные, на мой взгляд, номера на пластинке это: открывающая альбом огнестрельная вещица «Séptima estrella» («Седьмая звезда»), которая подобно вихрю сметает все на своем пути — в ее основе лежит евангельский сюжет о Вифлеемской звезде, ознаменовавшей собой рождение Спасителя; композиция «El bastón del diablo» («Скипетр дъявола») — несомненный хит на все времена, без которого до сих пор не проходит ни один концерт команды.

 

Одноименный металлический гимн «Legendario», посвященный участнику Реконкисты и испанскому народному герою Эль Сиду Кампеадору, также уже более 20 лет присутствует в сет-листе группы, и фанаты всегда встречают его с огромной радостью.

 

Стремительный боевик «Atlántida», который базируется на популярном древнегреческом мифе, — еще одно доказательство того, с какой страстью в дни молодости музыканты отдавались своему любимому делу. В этом номере столько бешеной энергии и какой-то молодецкой удали, что просто сносит крышу.

 

Среднетемповый эпик «Drácula», рассказывающий о легендарном вампире, — еще одна удачная находка группы. Припев этой композиции сразу же врезается в память после первого прослушивания.

 

Закрывающий альбом величественный номер на библейскую тематику «Los diez mandamientos» («Десять заповедей») — своеобразная дань уважения Iron Maiden. Но, несмотря на то, что этот номер явно был вдохновлен творчеством культовых британцев, хуже от этого он никак не становится.

 

В общем, если вдруг кто-то из вас не знаком с творчеством Tierra Santa и хочет это дело исправить, то данное переиздание как нельзя лучше подойдет для этой цели.

 

Оценка: 8/10

 

РЕЦЕНЗИЯ НА КОМПИЛЯЦИЮ TIERRA SANTA «HACIENDO HISTORIA #01: LA CANCIÓN DEL PIRATA» (2012)

25 октября 2012 годаиспанскийлейблFoqueвыпустилсборник «HaciendoHistoria #01: LaCanciónDelPirata», в которыйвошлиремастированныеверсиикомпозицийс двухсамыхуспешныхальбомовTierraSanta — «Tierrasdeleyenda» (2000) и «Sangredereyes» (2001).

 

Нужно отметить, что все песни там расположены вперемешку, а не в том порядке, в котором они представлены на оригинальных изданиях. Качество звука, конечно, улучшилось, но, по-моему, эти композиции и до этого звучали весьма неплохо. В общем, особого смысла приобретать данный альбом я не вижу, если только вы не поставили перед собой цель собрать полную дискографию команды.

 

Правда обложка меня несколько порадовала: на ней изображен рыцарь-крестоносец с белыми и пушистыми ангельскими крыльями.)

 

Оценка: 7/10

 

РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ TIERRA SANTA «MI NOMBRE SERÁ LEYENDA» (2013)

После реюньона испанской группы Tierra Santa прошло уже почти 10 лет, и за этот достаточно долгий период времени музыканты успели выпустить всего три безликих пластинки. Представленный на них материал настолько скучен и посредственен, что одну из них трудно отличить от другой.

 

Альбом с пафосным названием «Mi nombre será leyenda» («Мое имя будет легендой»), возможно, и не плох в плане текстов, но в музыкальном плане — это полный провал. Недаром композиции с этого полноформатника сейчас на концертах уже не исполняются — не пользуются они у народа спросом.

 

Совершенно не запоминающиеся, вымученные мелодии — на этом диске нет вообще ничего, что бы хоть как-то напоминало о славном прошлом этих знаменитых испанцев. Никакого хэви-метала на этом альбоме вы не найдете даже под микроскопом, а вот посредственного харда здесь навалом.

 

Тем не менее, на общем фоне несколько выделяются две баллады: философская «Más allá de la vida» («За пределами жизни») и «Sólo se vive una vez» («Ты живешь только один раз»), посвященная проблеме гендерного насилия, в которой осуждается любое насилие в принципе. На этом вдохновение, к сожалению, Анхеля покинуло, и когда оно теперь к нему вернется — никому не известно.

 

Заглавная композиция «Mi nombre será leyenda» на хит точно не тянет. Когда группа исполняла ее вживую на концертах, я частенько ее путала с песней «La leyenda del holandés errante» с предыдущего альбома.

 

Хардовая вещица «Héroe» («Герой»), на которую, кстати, был снят клип, тоже никаких особых эмоций у меня не вызвала.

 

Тема «El Cielo Puede Esperar» («Небеса могут подождать») призывает нас задуматься о том, как больно терять того, кто незаменим, и как трудно заполнить эту пустоту.

 

Композиция «Perdido en el Paraíso» («Затерянный в раю») повествует о человеческой судьбе; она рассказывает о том, что все в этом мире относительно: вы можете подумать, что у вас все ясно, но это может оказаться всего лишь иллюзией.

 

Песня «El Último» («Последний») рассказывает о последних минутах жизни умирающего, сообщает нам его последние мысли. Вся жизнь проносится у него перед глазами.

 

Если первую половину альбома еще можно хоть как-то осилить, скрипя зубами (большей частью из-за глубокой философской лирики), то за вторую уж лучше вообще не браться — все настолько грустно и уныло, что уж лучше бы я этого вообще не слышала.

 

Кстати, один любопытный факт: номер «Si Estas Allí» («Если ты там») — кавер на песню группы Sátira, в которой когда-то играл клавишник команды Хуан Антонио Сан Мартин, а ее автором является его брат и по совместительству продюсер и звукоинженер Tierra Santa — Хавьер Сан Мартин.

Видимо, своих собственных музыкальных идей у Анхеля и Ко не хватило, вот они и решили порыться в старых архивах.

 

В общем, очень не рекомендую начинать свое знакомство с творчеством Tierra Santa с этого студийника — полное разочарование вам гарантировано 100%.

 

Оценка: 3/10

 

РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ TIERRA SANTA «ESENCIA» (2014)

Многие известные группы перезаписывали свои классические вещи, но, как правило, из подобных экспериментов ничего хорошего не получается. Вот и легендарные испанцы Tierra Santa не стали в этом смысле исключением.

 

Вот скажите мне, зачем так уродовать своими же собственными руками свою же нетленную классику, ради чего? Но и так понятно, что это — вопрос риторический…

 

Рецензируемый мною сборник «Esencia» состоит из двух дисков: на первом представлены новые версии старых хитов команды в современной обработке, а на втором — их акустические версии.

 

Запись этой компиляции проходила в ноябре-декабре 2013 года, в ней принимали участие такие известные гитаристы, как Эдуардо Самора, Начо Сабала и Хуан Сагалас. Анхель Сан Хуан отвечал за ритм-гитару. Продюсировал диск Хавьер Сан Мартин.

 

С этого альбома было выпущено два сингла — «La canción del pirata» и «El canto de las sirenas».

 

Что ж, давайте начнем наш разбор полетов с первой части данного релиза.

 

Если вы думаете, что вас ждет какой-то тяжеленный саунд и крутой навороченный звук, то вы очень сильно ошибаетесь. Никаких новомодных фишек вы здесь не услышите, более того оригинальные версии всех девяти композиций звучат гораздо свежее и «металичнее».

 

Возможно, такое ощущение возникает потому, что само звучание гитар стало более хардовым и утратило значительную часть своей былой тяжести. Также мне показалось, что некоторые треки потеряли и в скорости. Ужасные электронные клавишные еще больше портят общую картину, уж лучше бы их не было вовсе.

 

Голос Анхеля меня тоже, честно говоря, не особо порадовал. Удивительное дело, на предыдущем и последующем альбомах — «Mi nombre será leyenda» (2013) и «Quinto elemento» (2017) (впрочем, как на всех живых выступлениях группы по сей день) он звучит очень бодро и свежо, а вот на «Esencia» он какой-то уставший и подсевший, и в нем слышатся уже старческие нотки.

 

Правда, не знаю, в чем причина, но явно Анхель в то время находился не в лучшей своей вокальной форме.

 

Про вторую часть этой компиляции мне даже и сказать особо нечего. Ну кому нужны все эти сопли?

 

Выпущенный за год до «Esencia» студийник и так был напичкан унылым хардом по самое не хочу, но парням, видимо, и этого показалось мало, и они решили уже окончательно добить своих старых фанатов…

 

В общем, не рекомендую этот сборник никому — лучше не тратьте зря свое время и нервы и в сотый раз переслушайте оригинальные записи. И уж тем более не советую начинать свое первое знакомство с творчеством данного коллектива с этой сомнительной работы. В противном случае глубокое разочарование, помноженное на беспредельную скуку, вам точно будет обеспечено.

 

Оценка: 4/10

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.