Тьюторское сопровождение обучения детей с разным уровнем развития: опыт, перспективы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тьюторское сопровождение обучения детей с разным уровнем развития: опыт, перспективы

2022-12-20 46
Тьюторское сопровождение обучения детей с разным уровнем развития: опыт, перспективы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

 

Руководители секции: Конев Леонид Михайлович– кандидат исторических наук, доцент, преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ;Парфентьева Людмила Викторовна – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

1. Особенности реализации тьюторского сопровождения в процессе комплексного контроля знаний детей с ОВЗ.

Граханов Алексей Сергеевич - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

2. Повышение качества организации тьюторства в образовательный процесс физкультурно-спортивного обучения детей с ОВЗ

Градобоев Максим Евгеньевич - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

3. Использование физкультурно-спортивных образовательных ресурсов для тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.

Дербушев Никита Андреевич - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

4. Тьюторское сопровождение дистанционного обучения учащихся профиля «физическая культура» колледжа ЮУрГГПУ.

Засько Николай Валерьевич - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

5. Из опыта тьюторского обеспечения детей ЗПР при обучении по избранным видам спорта.

Кошкин Артём Александрович - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

6. Использование инструментов тьюторства при работе обучающего с детьми ЗПР в условиях дистанционного обучения.

Махаев Александр Вадимович - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

7. Применение тьюторских технологий для повышения качества знаний обучающихся с ЗПР в сфере физической культуры.

Соколов Илья Владимирович - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

8. Тьюторские формы и методы поддержки детей ЗПР при обучении навыкам физической культуры.

Сергеев Денис Петрович -студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

9. Роль тьютора в повышении качества занятий по физической культуре школьников в дистанционном формате обучения: из опыта работы.

Толмачёв Данила Константинович - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

10. Организация исследования произвольного внимания детей младшего школьного возраста в учебной деятельности.

Ершова Наталья Сергеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

11.Особенности распределения внимания как показатель развития психических процессов и учебной деятельности школьников.

Парагульгова Луиза Магомедовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

12. Тестирование как метод определения уровня развития логических операций у младших школьников.

Валеева Юлия Алексеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

13. Выявление уровня умственной работоспособности младших школьников средствами педагогического контроля.

Титова Елена Юрьевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

14. Выявление индивидуальных познавательных интересов в учебной деятельности младших школьников.

Инина Кристина Валерьевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

15. Разработка анкеты для оценки отношения к труду детей младшего школьного возраста.

Строкова Алина Игоревна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

16. Особенности самовосприятия ученика как результат оценки школьников педагогом в учебной деятельности.

Екушова Ирина Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

17. Индивидуальные мыслительные стратегии как проявление стиля учебной деятельности детей младшего школьного возраста.

Сергеева Елизавета Анатольевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

18. Гендерные различия в задачах обучения и воспитании детей младшего школьного возраста.

Сергеева Дарья Константиновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

19. Влияние социальной дезадаптации детей младшего школьного возраста на процесс обучения.

Сибагатуллина Лия Хамматовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

 

Секция № 17

Механизмы индивидуализации в работе педагога различных ступеней образования

(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

 

Руководители секции: Дзюба Дария Робертовна – преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ;Семина Маргарита Владимировна– преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

1. Тьютор в дошкольной образовательной организации.

Бургучева Ксения Владимировна -студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

2. Тьюторство в дошкольном образовании – важный элемент в социально - образовательном пространстве.

Сидорова Арина Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

3. Тьюторское сопровождение детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

Башкинова Юлия Антоновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

4. Тьюторское сопровождение адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации.

Третьяк Владлена Евгеньевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

5. Индивидуализация и тьюторское сопровождение в дошкольном образовании.

Жанбаева Дарья Андреевна -студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

6. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема.

Демина Ольга Викторовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

7. Особенности взаимодействия тьютора с семьей воспитанника.

Гринько Дарья Дмитриевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

8. Методы и приемы работы тьютора с воспитанником с ОВЗ.

Рудакова Анна Викторовна -студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

9. Тьютор – профессия будущего.

Шакирова Арина Ринадовна -студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

10. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации.

Мальтеева Диана Наилевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

11. Сопровождение проектной деятельности, нацеленной на формирование познавательного интереса младших школьников.

Байгильдина Регина Руслановна -студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

12. Организация самостоятельной работы по формированию каллиграфических навыков младших школьников.

Нажмутдинова Лиана Рустамовна -студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

13. Работа тьютора по формированию коммуникативных умений старших дошкольников.

Сапегина Мария Дмитриевна -студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

14. Влияние самооценки младших школьников на успешность обучения.

Филинкова Ксения Леонидовна -студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

15. Работа тьютора по изучению изобразительного искусства в начальной школе.

Попова Ангелина Сергеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

16.Работа тьютора по организации процесса художественного конструирования с младшими школьниками.

Лактионов Сергей Михайлович - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

17. Тьюторское сопровождение театральной деятельности младших школьников.

Гарбер Илья Игоревич - студент колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

18. Взаимодействие тьютора и учителя в организации внеклассных мероприятий.

Гусева Евгения Алексеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

19.Проблемы организации тьюторства на уроках технологии.

Альшева Анастасия Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

20. Актуальные вопросы тьюторства в художественном образовании младших школьников.

Бабенко Анна Константиновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

Секция № 18


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.