Психологические основы формирования задач обучения детей младшего школьного возраста — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Психологические основы формирования задач обучения детей младшего школьного возраста

2022-12-20 30
Психологические основы формирования задач обучения детей младшего школьного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

 

Руководитель секции: Парфентьева Людмила Викторовна – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

1. Описание психолого-педагогического статуса младшего школьника как средство оценки уровня успешности обучения.

Парфентьева Людмила Викторовна – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

2. Взаимосвязь психологического понятия «пространственное мышление» с предметными компетенциями в рамках дисциплины «Технология».

Чудинова Анна Сергеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

3.Формирование произвольного внимания как актуальная задача обучения детей младшего школьного возраста.

Ершова Наталья Сергеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

4.Особенности распределения внимания как показатель развития психических процессов и учебной деятельности школьников.

Парагульгова Луиза Магомедовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

5. Последовательность формирования логических операций в развитии мышления младших школьников.

Валеева Юлия Алексеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

6.Содержание понятий «умственная деятельность» и «умственная работоспособность» в обучении младших школьников.

Титова Елена Юрьевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

7.Исследовательские умения как компонент умственной и учебной деятельности детей младшего школьного возраста.

Федорова Наталья Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

8.Формирование интереса к учебным предметам в процессе развития учебной мотивации школьников.

Инина Кристина Валерьевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

9. Психологические и педагогические показатели отношения к труду и учебе у детей младшего школьного возраста.

Строкова Алина Игоревна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

10.Проявления и характеристики самооценки школьников в учебной деятельности.

Екушова Ирина Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

11.Содержание понятия «готовность к обучению» у детей младшего школьного возраста.

Минеева Диана Алексеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

12. Взаимосвязь характеристик процесса воображения и показателей продуктивной деятельности младших школьников.

Мурина Полина Дмитриевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

13.Уровень формирования мыслительных операций и особенности мыслительных стратегий как показатель развития учебной деятельности детей младшего школьного возраста.

Сергеева Елизавета Анатольевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

14. Взаимосвязь понятия «социальный интеллект» с характеристиками мышления и поведения младших школьников.

Ковалева Анастасия Игоревна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

15. Формирование правил поведения как задача обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.

Сергеева Дарья Константиновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

16.Социальная адаптация детей младшего школьного возраста как показатель обучения и воспитания.

Сибагатуллина Лия Хамматовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

17. Работа тьютора по формированию основ здорового образа жизни младших школьников

Валеева Юлия Алексеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

18. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости младшего школьника с использованием методов тьюторского сопровождения

Курильская Мария Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

19. Тьюторская поддержка семьи в формировании положительной мотивации к успешному обучению младшего школьника

Мороз Анастасия Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

20. Игровые технологии как средство развития мышления младших школьников.

Парагульгова Луиза Магомедовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

 

Секция № 15

Тьюторское сопровождение в современном начальном образовании

(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

 

Руководитель секции: Андреева Евгения Владимировна– преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

1. Процессно-компетентностный подход в реализации тьюторского сопровождения профессиональной социализации студентов педагогического колледжа.

Андреева Евгения Владимировна - преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

2. Роль тьютора в формировании конструктивных способов взаимодействия младших школьников.

Неклеёнова Виктория Артёмовна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

3. Тьюторское сопровождение формирования этических норм поведения первоклассников.

Поздеева Яна Павловна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

4. Профилактика буллинга в среде младших школьников как одна из ведущих задач педагога.

Богданова Варвара Сергеевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

5. Индивидуализация при формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников.

Вдовина Ксения Андреевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

6. Педагогическое сопровождение воспитания нравственных качеств младших школьников.

Ломакина Ольга Алексеевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

7. Реализация индивидуального подхода при формировании навыков общения младших школьников.

Мамедова Людмила Станиславовна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

8. Роль тьютора в развитии познавательных универсальных учебных действий младших школьников.

Халикова Айгуль Рамильевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

9. Игры на переменах как средство развития личностных универсальных учебных действий младших школьников.

Халикова Айгуль Равильевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

10. Развитие двигательной активности младших школьников во внеурочной деятельности.

Кислова Анастасия Дмитриевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

11. Участие тьютора в развитии коммуникативных умений младших школьников.

Мальцева Полина Николаевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

12. Индивидуализация процесса развития творческих способностей младших школьников.

Сапегина Мария Дмитриевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

13. Развитие креативного мышления первоклассников на уроках русского языка.

Лактионов Сергей Михайлович - студент Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

14. Возможности внеурочной деятельности в развитии познавательной активности младших школьников.

15. Роль педагога в развитии двигательной активности младших школьников.

Закарян Рузанна Самвеловна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

16. Тьюторское сопровождение формирования детского коллектива первоклассников.

Ефимова Марина Сергеевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

17. Особенности адаптации первоклассников к школьной среде.

Пыхова Анастасия Олеговна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

18. Роль тьютора в развитии творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.

Садовская Елизавета Алексеевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

19. Внеурочная работа учителя младших классов по формированию у детей культуры питания.

Сергеева Елизавета Анатольевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

20. Развития навыков самостоятельности младших школьников в учебной деятельности при участии тьютора.

Турганова Карина Аскаровна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Андреева Е. В.- преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

Секция № 16


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.