Технологии тьюторского сопровождения в здоровьесбережении — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Технологии тьюторского сопровождения в здоровьесбережении

2022-12-20 60
Технологии тьюторского сопровождения в здоровьесбережении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(МАУ ДО «ДПШ им. Н.К. Крупской»)

МУЦНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

ПРОГРАММА

IVВсероссийской научно-практической конференции с международным участием

«Тьюторское сопровождение в системе общего, дополнительного и профессионального образования»

ЧЕЛЯБИНСК

2022

Программа
Всероссийской научно-практической конференции с международным участием

«Тьюторское сопровождение в системе общего, дополнительного и профессионального образования»

Февраля 202 2 г.

 

Время, дата 15 февраля 2022 г.
9.30 – 1 0.00 Регистрация
1 0.00–1 2.00 Открытие конференции, пленарное заседание
12.00 -14.00 Перерыв
14.00–16.00 Работа секций (ул. Бажова, 48, ауд. 404, ул. Бажова 46а, ауд. 217, Бажова 46 ауд. 304, Свердловский пр. 59, каб. 27, Пр. Ленина, 69, ауд. 424, Молдавская 23 б ауд. 27)
14.30--15.30 Проведение вебинара "Образовательная экосистема: основные тренды" (Организатор МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска» совместно с САШ ЮНЕСКО, ул.Молдавская 23 б ауд. 27)

 

Февраля 2022 года

Секция № 1. Технологии тьюторского сопровождения в системе высшего образования (г. Челябинск, ул. Бажова 48, ауд. 404)

Секция № 2. Основные вопросы наставничества в дополнительном образовании (г. Челябинск, ул. Свердловский проспект 59, каб. 27)

Секция № 3.Интеграция общего, дополнительного и профессионального образования в контексте государственной политики

(г. Челябинск, ул. Свердловский проспект 59, каб. 27)

Секция №4. Технологии тьюторского сопровождения в здоровьесбережении (г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ауд. 359, 14.00)

Секция № 5. Педагогическое сопровождение в профессиональном педагогическом образовании(г. Челябинск, ул. Ленина 69, ауд.424)

Секция № 6. Тьюторское сопровождение в дошкольном образовании

(г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 34, ауд. 205)

Секция № 7. Индивидуализация при изучении естественно-научных дисциплин (г. Челябинск, ул. Бажова 46а, ауд. 414/2)

Секция№8. Открытая образовательная среда как ресурс формирования Soft-skillsобучающихся. (г. Челябинск, ул. Проспект Победы, 307)

Секция № 9. Наставничество как инструмент развития и повышения конкурентоспособности субъектов образовательных отношений (г. Челябинск, ул. Проспект Победы, 307)

Секция № 10. Социальная динамика среды образовательной организации: социализация и активность (г. Челябинск, ул. Проспект Победы, 307)

Секция № 11 Тьюторское сопровождение обучения продуктивным видам деятельности в начальной школе как фактор профессиональной подготовки выпускника колледжа (г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 220)

Секция № 12. Тьюторское сопровождение содержания процесса обучения в школе (г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

Секция № 13. Дошкольное образование XXI века: опыт, инновации, перспективы (г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

Секция № 14. Психологические основы формирования задач обучения детей младшего школьного возраста (г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

Секция № 15. Тьюторское сопровождение в современном начальном образовании(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

Секция № 16. Тьюторское сопровождение обучения детей с разным уровнем развития: опыт, перспективы(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

Секция № 17. Механизмы индивидуализации в работе педагога различных ступеней образования (г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

Секция № 18. Реализация индивидуального подхода к обучающимся в деятельности педагога начальной школы (г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

Секция № 19. Тьюторские технологии в сопровождении образования детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ (г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», платформа Zoom, 22 февраля в 8.30)

Секция № 20. Тьюторские технологии в реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», платформа Zoom, 17 февраля в 14.00)

Секция № 21. Тьюторское сопровождение в системе подготовки будущего учителя гуманитарного цикла (г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», платформа Microsoft Teams 19 февраля в 16.00)

Секция №22. Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях образовательного учреждения ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ауд 439а 17.02.2022 14.00-15.30.) (на платформе Zoom)

Секция №23. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУг. Челябинск, пр. Ленина, 69, ауд. 420 «А», 16февраля в 14.00)

Секция №24. Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (г. Челябинск, проспект Ленина, 69а, ауд. 264, 21 февраля 12:00-14:00)

Секция №25. Современные условия психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в образовательных организациях

(г. Челябинск, ул. Ленина 69, ауд. 264, 25 февраля 14.30 – 16.00)

Секция №26 Тьюторские технологии и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях общего и инклюзивного образования

(г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», платформа Zoom, 21 февраля в 14.00)

Секция №27 Сопровождение детей с тяжёлыми нарушениями речи в системе общего и специального образования (г. Челябинск, ул. Героев Танкограда 21, актовый зал, 24 февраля)

Секция №28 Сопровождение семьи особого ребёнка (г. Челябинск, ул.Овчинникова 8а, методический кабинет, 25 февраля 13.00 - 15.00)


ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Богачев Алексей Николаевич – канд.пед.наук, первый проректор-проректор на науке ЮУрГГПУ,

Левина Серафима Георгиевна - доктор биологических наук, профессор, декан естественно-технологического факультета

ДОКЛАДЫ

1. Методические императивы педагогического сопровождения студентов в условиях цифровой образовательной парадигмы

Гнатышина Екатерина Викторовна – доктор педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и психологии ЮУрГГПУ

2.Тьюторские практики в системе образования

Гладкая Елена Сергеевнакандидат педагогических наук, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и медико-биологических дисциплин ЮУрГГПУ;

Ветхова Марина Юрьевнаканд.пед.наук, руководитель ЦИМАД МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

3. Наставничество как инструмент развития и повышения конкурентоспособности субъектов образовательных отношений

Бенгардт  Анастасия Александровна - руководитель структурного подразделения «Служба тьюторского сопровождения» МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска»

Секция № 1

Технологии тьюторского сопровождения в системе высшего образования

(г. Челябинск, ул. Бажова 48, ауд. 40415.02.2022 в 14.00)

Руководитель секции: Зуева ФлюраАкрамовна – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедрытехнологии и психолого-педагогических дисциплинЮУрГГПУ; КирсановВячеслав Михайлович – кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой технологии и психолого-педагогических дисциплинЮУрГГПУ

1. Междисциплинарное взаимодействие как средство подготовки будущих учителей технологии

Зуева Флюра Акрамовна– доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры ТиППД

2. Тьюторское сопровождение как элемент деятельности куратора академической группы

Кирсанов Вячеслав Михайлович - кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры ТиППД

3. Наставничество как эффективный механизм адаптации студента -педагога к школе

Гуслякова Нина Ивановна– доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры ТиППД

4. Медиадискурсивное пространство как цифровой тьютор будущего в XXI веке

Гуслякова Алла Викторовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Института экологии Российского университета дружбы народов

5. Значимость формирования тьюторской позиции будущих учителей в процессе их подготовки к профессиональной деятельности.

Полуянова Лариса Альбертовна - канд. пед. наук, доцент кафедры технологии и психолого-педагогических дисциплин ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

6. «Консалтинговое сопровождение технологической подготовки в условиях дистанционного образования»

Кильмасова Ирина Артемовна –старший преподаватель кафедры ТиППД

7. Разработка с применением цифровых продуктов в тьюторском сопровождении обучающихся

Татаринов Алексей Александрович – магистрант 2-го курса Тьюторство в сфере образования или магистрает кафедры ТиППД

8. Тьюторское сопровождение младших школьников в формировании здорового образа жизни

Махова Мария Евгеньевна - магистрант 2-го курса Тьюторство в сфере образования

9. Применение метода нормирования в рамках подготовки и реализации школьного проекта

Выжина Полина Николаевна - магистрант 2-го курса Тьюторство в сфере образования

10. Основы внедрения системы наставничества в группе компаний

Аминева Марина Владиславовна - магистрант 2-го курса Тьюторство в сфере образования, специалист по внутренним коммуникациям ГК «Янус»

11. Специфика ранней профориентации обучающихся младших классов

Гриднева Ксения Михайловна - магистрант 2-го курса Тьюторство в сфере образования

Секция № 2

Основные вопросы наставничества в дополнительном образовании

(г. Челябинск, ул. Свердловский проспект 59, каб. 27)

 

Руководитель секции: Смирнова Юлия Викторовна - директор МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», Почетный работник общего образования; Ветхова Марина Юрьевна – кандидат педагогических наук доцент руководитель ЦИМАДМАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской»

1. Нормативно-правовые аспекты внедрения системы наставничества в дополнительном образовании (из опыта работы МАУДО «ДПШ»)

Смирнова Юлия Викторовна – кандидат педагогических наук, директор МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

2. Специфика внедрения различных форм наставничества дополнительном образовании.

Ветхова Марина Юрьевна – кандидат педагогических наук, руководитель ЦИМАД МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

3. Формирование метапредметных результатов обучающихся в процессе проектной деятельности посредством эффективного взаимодействия методиста - педагога дополнительного образования (опыт наставничества).

Волхонцева Мария Владимировна - методист МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

4. Сопровождение педагогов при разработке метапредметных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ

Худяеева Любовь Михайловна – методист МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

5. Технологии организации волонтерской деятельности и социального проектирования в организации профилактических мероприятий в учреждениях образования.

Солоницына Наталья Евгеньевна – социальный педагог МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

6.Роль тьютора-руководителя Музея истории Дворца пионеров и школьников им. Н. К. Крупской г. Челябинска - в гражданско-патриотическом воспитании обучающихся средствами музейной педагогики.

Хисамова Татьяна Петровна– педагог-организатор МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

7. Тьюторское сопровождение педагогов дополнительного образования в процессе формирования метапредметных компетенций на занятиях по хореографии.

МашкаринаОльга Вадимовна- методист МАУДО «ДПШ», г. Челябинск

8. Повышение качества образовательного процесса на примере взаимодействия организации дополнительного образования ДПШ и организаций общего образования.

Касатова Галина Александровна – кандидат педагогических наук, методист, МАУДО «ДПШ им Н.К. Крупской», г. Челябинск

9. Тьюторское сопровождение педагога дополнительного образования в реализации комплексных дополнительныхобразовательных программ для дошкольниковв МАУДО «ДПШ» (из опыта работы).

Ургина Людмила Анатольевна – методист, МАУДО «ДПШ им Н.К. Крупской», г. Челябинск

10. Особенности тьюторского сопровождения педагогов дополнительного образования в рамках разработки научно-методической продукции.

Кузнецова Светлана Геннадьевна – методист, МАУДО «ДПШ», г. Челябинск

11. Психологические аспекты тьюторского сопровождения в дополнительном образовании

Новых Юлия Александровна – педагог-психолог МАУДО «ДПШ им Н.К. Крупской», г. Челябинск

12. Взаимодействие тьютора с родителями в дополнительном образовании.

Туев Алексей Анатольевич – педагог-психолог МАУДО «ДПШ им Н.К. Крупской», г. Челябинск

Секция № 3

Интеграция общего, дополнительного и профессионального образования в контексте государственной политики

(г. Челябинск, ул. Свердловский проспект 59, каб. 27)

Руководитель секции: Кеспиков Вадей Николаевич–д.п.н., зам. директора по инновационной деятельности МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской»; Николаев Игорь Геннадьевич – кандидат педагогических наук, первый заместитель директора МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской».

1. Наставничество как система, направленная на самоорганизацию и самореализацию субъектов образовательного процесса.

Шершнева Ирина Павловна - методист МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

2. Опыт наставничества в работе с молодым педагогом в определенной предметной области

Марков Сергей Владимирович -педагог дополнительного образования МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

3. Психолого-педагогическое сопровождение молодого специалиста, способствующее его профессиональной социализации.

Гатиятуллина Алия Фаритовна – педагог-психолог МАУДО «ДПШ им Н.К. Крупской», г. Челябинск

4. Наставничество как инструмент ранней профессиональной ориентации старших подростков.

Осипова Анна Савична - методист МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

5. Наставничество как форма профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности молодых специалистов.

Самарин Сергей Валентинович - педагог дополнительного образования МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

6. Формирование корпоративных ценностей молодых специалистов через систему наставничества.

 Анкудинова Татьяна Владимировна -, педагог дополнительного образования МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

7. Индивидуальной сопровождение молодых специалистов в формировании компетенций педагога дополнительного образования.

Позднякова Татьяна Викторовна, методист МАУДО «ДПШ им. Н.К. Крупской», г. Челябинск

Секция № 4

Секция № 5

Педагогическое сопровождение в профессиональном педагогическом образовании

(г. Челябинск, ул. Ленина 69, ауд.424 )

Руководитель секции: Гнатышина Екатерина Викторовна – доктор педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и психологии ЮУрГГПУ

1. Модели реализации рефлексивно-ценностного сопровождения профессионально-творческой подготовки студентов педагогических вузов Циулина Марина Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии

2. Педагогическое сопровождение реализации инновационных процессов в современной школе искусств.

Зайнуллина Эльзида Камелевна – магистрант кафедры педагогики и психологии, II курс, группа ЗФ- 218-158-2-1.

Научный руководитель: Циулина Марина Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент.

3.Тьюторское сопровождение адаптации человеческих ресурсов в образовательной организации

Додарбекова Дарья Закиржоновна – магистрант кафедры педагогики и психологии, III курс, группа ЗФ- 318-158-2-1

Научный руководитель: Циулина Марина Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент.

4. Тьюторское сопровождение формирования готовности педагога к деятельности по организации ученического самоуправления

Царигородцева Екатерина Викторовна – кафедра педагогики и психологии, III курс, группа ЗФ- 318-158-2-1

Научный руководитель: Циулина Марина Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент.

5. «СМИ как источник социального стресса»

Василенко Елена Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии.

6. Специфика тьюторского сопровождения студентов педвуза

Немудрая Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии.

7. Возможности МАК в психолого-педагогическом сопровождении самореализации личности студентов педагогического вуза

Жабакова Татьяна Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии.

8. Тьюторский инструментарий в работе с цифровыми ресурсами в современной образовательной среде

Салаватулина Лия Рашитовна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии.

9. Тьюторство как особый способ педагогической работы: теоретические аспекты

Ковтун Раиса Федоровна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии.

10. Педагогическое сопровождение в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся

Гнатышина Екатерина Викторовна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии;

11. Педагогическое сопровождение формирования экономической культуры школьников

Тинякова Светлана Сергеевна – магистрант кафедры педагогики и психологии, III курс, группа ЗФ- 318-158-2-1

Научный руководитель: Гнатышина Екатерина Викторовна – доктор педагогических наук, доцент

12. Реализация стратегий тьюторского сопровождения в цифровом образовании

Цилицкий Виталий Сергеевич – кандидат педагогических наук, начальник управления научной работы, доцент кафедры педагогики и психологии

13. Организация педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по дисциплине «Проектирование внеурочной деятельности обучающихся»

Касаткина Наталья Степановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии

14. Мотивация в процессе формирования гибких навыков студентов колледжа

Ивашкова Александра Андреевна – аспирант кафедры педагогики и психологии.

Научный руководитель: Гнатышина Екатерина Викторовна – доктор педагогических наук, доцент

15. Система продуктивных педагогических технологий подготовки педагогов к инновационной деятельности.

Ворожейкина А.В. – кандидат педагогических наук, директор института дополнительного и непрерывного образования, доцент кафедры педагогики и психологии

16. Эмпатийно-партисипативный тренинг в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов.

Шкитина Наталья Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии

17. Педагогическое сопровождение в системе мотивации к учебной деятельности учащихся.

Шушунова Алена- магистрант кафедры педагогики и психологии, III курс, группа ЗФ- 318-158-2-1

Научный руководитель: Гнатышина Екатерина Викторовна – доктор педагогических наук,доцент

Секция № 6

Тьюторское сопровождение в дошкольном образовании

(г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 34, ауд. 205)

Руководитель секции: Артёменко Борис Александрович -кандидатбиологическихнаук, доцент, заведующий кафедрой теории, методики и менеджмента дошкольного образования ЮУрГГПУ

1. Тьюторское сопровождение в формировании исследовательских навыков детей старшего дошкольного возраста

Артёменко Борис Александрович – кандидат биологических наук, доцент, зав. кафедрой ТМиМДО

2. Технологии психолого-педагогического сопровождения социализации детей дошкольного возраста

Бехтерева Елена Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры ТМиМДО

3. Тьюторское сопровождение процесса инкультурации в дошкольном возрасте

Бутенко Наталья Валентиновна – докторпедагогических наук, доцент, профессор кафедры ТМиМДО

4. Проблема тьюторства в современной педагогике Германии

Быстрай Елена Борисовна – доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой немецкого языка и МОНЯ

5. Педагогическое сопровождение математического образования детей дошкольного возраста

Галкина Людмила Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры ТМиМДО

6. Позиция тьютора в дополнительном образовании дошкольной образовательной организации

Галянт Ирина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры ТМиМДО

7. Сопровождение детей старшего дошкольного возраста к толерантному восприятию иноязычной культуры

Дильдина Наталь Александровна – ст. преподаватель кафедры ТМиМДО

8. Психолого-педагогическое сопровождение развития и воспитания детей раннего возраста

Евтушенко Ирина Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры ПиПД

9. Тьюторское сопровождение студентов в формировании готовности к организации речевого развития детей дошкольного возраста

Колосова Ирина Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета дошкольного образования

10. Тьюторское сопровождение физического развития детьми дошкольного возраста в условиях семьи

Пермякова Надежда Евгеньевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры ТМиМДО

11. Наставничество как инструмент поддержки молодого педагога дошкольной образовательной организации

Селиверстова Ирина Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТМиМДО

12. Тьюторство в организации методической работы с педагогами ДОО

Семёнова Марина Леонидовна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры ТМиМДО

13. Сопровождение организации процесса здоровьесбережения детей в условиях образовательной организации

Бурулёва Марина Анатольевна – магистрант 2-го года обучения кафедры БЖиМБД

14. Роль тьютора в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Петрова Кристина Борисовна – магистрант 3-го года обучения кафедры БЖиМБД

Секция № 7

Индивидуализация при изучении естественно-научных дисциплин

(г. Челябинск, ул. Бажова 46а, ауд. 414/2)

Руководитель секции: Симонова Марина Жоржевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, экологии и методики обучения химии (МОХ)ЮУрГГПУ

1. Формирование профессиональных компетенций студентов Педагогического образования профильной направленности Химия. Биология в свете «Ключевых проектных решений по трансформации содержания педагогического образования».

Симонова Марина Жоржевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, экологии и МОХ ЮУрГГПУ; Левина Серафима Георгиевнадоктор биологических наук, профессор кафедры химии экологии и МОХ ЮУрГГПУ; Лисун Наталья Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, экологии и МОХ ЮУрГГПУ.

2. Формирование готовности будущих учителей химии и биологии к реализации индивидуальных образовательных траекторий при выполнении и оценке экспериментальных исследовательских проектов школьников в условиях смешанного обучения.

Сутягин Андрей Александрович – кандидат химических наук, зав. кафедрой химии, экологии и МОХ ЮУрГГПУ; Лисун Наталья Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, экологии и МОХ ЮУрГГПУ; Меньшиков Владимир Владимирович – доцент кафедры химии, экологии и МОХ ЮУрГГПУ

3. Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов студентов при их подготовке к решению и составлению химических задач.

Симонова Марина Жоржевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, экологии и МОХ ЮУрГГПУ; Манжукова Лилия Федоровна – кандидат химических наук, доцент кафедры химии, экологии и МОХ ЮУрГГПУ

4. Индивидуальноесопровождение студентов при прохождении практики «Инструментальные методы анализа».

Карпенко Ирина Геннадьевна - старший препеподаватель кафедры химии, экологии и методики обучения химии ЮУрГГПУ; Гаранина Наталья Сергеевна – кандидат химических наук, доцент кафедры химии, экологии и методики обучения химии ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ.

5. Современные форматы экологического образования в школе: синтез кооперации и индивидуализации.

Агапов Алексей Иванович –кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, экологии и методики обучения химии ЮУрГГПУ.

6. Энвайронментализм в тьюторской практике.

Назаренко Назар Николаевич – доктор биологических наук, профессор кафедры химии, экологии и методики обучения химии ЮУрГГПУ.

7. Развитие личностных качеств и субъектного опыта обучающихся при проведении различных видов химического эксперимента.

Экгардт Анастасия Александровна –магистрант ЮУрГГПУ (науч. Рук. Сутягин А.А. – канд. хим. наук, зав кафедрой химии, экологии и МОХ).

8. Реализация принципа индивидуализации на уроках и во внеурочной деятельности по химии и биологии.

Вайсман Виктория Олеговна – магистрантр ЮУрГГПУ (науч. Рук. Сутягин А.А. – канд. хим. наук, зав кафедрой химии, экологии и МОХ).

9. Реализация векторов тьюторского сопровожденияна занятиях доп. образования при конструировании школьниками роботов для поддержания здоровья людей группы риска.

Гужавина Елена Александровна – руководитель структурного подразделения МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска».

10. Развитие функциональной грамотности при изучении темы «Погода и климат» в школьном курсе географии с использованием инструментов индивидуализации

Миляева Алена Сергеевна – магистрант ЮУрГГПУ (науч. рук. Лиходумова И.Н. – к.г.н. доцент кафедры географии и методики обучения географии)

11.Технологии индивидуализации изучения высокомолекулярных соединений при реализации факультативного курса.

Лепихина Анастасия Владимировна – магистрант ЮУрГГПУ (науч. рук. Манжукова Л.Ф. – канд. хим. наук, доцент).

12. Технология веб-квеста как способ повышения мотивации обучающихся к изучению медико-биологических дисциплин.

Анухина Анастасия Витальевна, Полозова Светлана Владимировна – бакалавры ЮУрГГПУ (науч. рук. Семенова М.В. – канд. биол. наук, зам декана).

13. Летняя образовательная сессия «Геохимик» как способ выявления познавательных запросов школьников.

Голубева Арина Александровна – бакалавр ЮУрГГПУ (науч. рук. Левина С.Г. – д-р. биол. наук, профессор).

14. Ориентация на принцип индивидуализация при проектировании

и реализации программы «Школа Юннатов» профильной смены школьного лагеря.

Самохвалова Оксана Наилевна – учитель географии МАОУ «Многопрофильный лицей №148 г. Челябинска», магистрант ЮУрГГПУ (науч. рук. Панина М.В. – канд. геогр. наук, доцент).

15. Индивидуальное сопровождение детских социальных проектов экологической направленности как условие развития функциональной грамотности школьников.

Хохлова Олеся Федоровна – специалист Областного центра дополнительного образования детей г. Челябинск, магистрант ЮУрГГПУ (науч. рук. Левина С.Г. – д-р. биол. наук, профессор)

15. Возможности дидактических игр для повышения мотивации и интереса школьников на уроках и во внеурочной работе по химии.

Киршова Анна Петровна – бакалавр ЮУрГГПУ – бакалавр ЮУрГГПУ (науч. рук. Симонова М.Ж. – канд. пед. наук, доцент)

17. Развитие субъектности школьников при проведении гражданско-патриотических мероприятий в условиях школьного профильного лагеря естественнонаучной направленности.

Бакашова Виктория Константиновна – бакалавр ЮУрГГПУ (науч. рук. Симонова М.Ж. – канд. пед. наук, доцент)

18. Технологии индивидуализации для повышения познавательной активности обучающихся при изучении климата в школьном курсе географии

Горбунова Татьяна Дмитриевна, Барсенева Евгения Александровна – бакалавр ЮУрГГПУ (науч. рук. Лиходумова И.Н. – к.г.н. доцент кафедры географии и методики обучения географии)

19. Практики наставничества при организации домашней экспериментально-исследовательской деятельности девятиклассников на материале предметной области « Химия» в условиях дистанционного обучения.

Немеш Елизавета Андреевна – магистрант ЮУрГГПУ (науч. рук Лисун Н.М.. – канд. пед. наук, доцент кафедры химии, экологии и МОХ)

20. Реализация адаптированных индивидуальных образовательных программ детей с ограниченными возможностями здоровья при изучении химии в школе.

Цвеликова Юлия Витальевна – учитель биологии «МБОУ СОШ № 17 им. Гелендухина г.Челябинска», магистрант ЮУрГГПУ (науч. рук Лисун Н.М.. – канд. пед. наук, доцент кафедры химии, экологии и МОХ).

21. Использование возможностей цифровых образовательных платформ для реализации индивидуальных образовательных маршрутов в условиях дистанционного обучения биологии и химии.

Дербышева Татьяна Владимировна – учитель биологии и химии МБОУ СОШ №40 г. Сатки магистрант ЮУрГГПУ (науч. рук. Симонова М.Ж. – канд. пед. наук, доцент).

22. Формирование и оценка инженерного мышления и естественнонаучной грамотности школьников с использованием приемов технологии развития критического мышления.

Ковина Виктория Александровна – учитель химии и биологии МБОУ СОШ №6 г. Челябинска, магистрант ЮУрГГПУ (науч. рук. Сутягин А.А. – канд. хим. наук, доцент, зав кафедрой).

23.Организация образовательного пространства на уроках биологии при использовании разноуровневых заданий в условиях развития системы общего образования.

Бутенко Татьяна Евгеньевна – учитель биологии р. Казахстан, магистарант ЮУрГГПУ(науч. рук. Левина С.Г. – д-р. биол. наук, профессор).

24. Внеурочное мероприятие химико-экологической направленности «Уроки Кыштымской трагедии»как образовательное событие.

Королева Дарья Юрьевна – бакалавр ЮУрГГПУ (науч. рук. Левина С.Г. – д-р. биол. наук, профессор, декан).

25. Преподавание дисциплины «Экология» в системе среднего профессионального образования (формирование читательской грамотности)

Антонова Надежда Анатольевна– аспирант кафедры физики и методики обучения физике

Секция № 8

Открытая образовательная среда как ресурс формирования Soft-skills обучающихся

(г. Челябинск, ул. Проспект Победы, 307)

Руководитель секции: Емельянова Лилия Алексеевна, директор МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

Научно-образовательный хаб как средство создания открытой образовательной среды при формировании Soft-skills обучающихся.

Емельянова Лилия Алексеевна – канд. пед. наук., директор МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

2. Формирование исследовательских компетенций, обучающихся на уроках биологии.

Устьянцева Ирина Сергеевна учитель биологии, тьютор МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

3. Использование технологии сотрудничества в тьюторском сопровождении дошкольников

Миргородская Ксения Алексеевна – воспитатель СП МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

4. Педагогическое сопровождение развития готовности подростков к выбору индивидуальной образовательной траектории

Батина Елена Владимировна – педагог-психолог МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

5. Применение метода картирования в рамках подготовки к реализации школьного проекта

Вычкина Полина    Николаевна учитель русского языка, тьютор МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

6. Формирование Soft - skills у дошкольников в развивающей образовательной среде учреждения

Кондрашкина Елена Владимировна – старший воспитатель СП МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

Твердохлебова НВ – руководитель структурного подразделения МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

7. Развитие Soft-skills на занятиях «ТРИЗ» по программе дополнительного образования детей

Полешова Нелли Васильевна – педагог дополнительного образования МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

 

Секция № 9

Наставничество как инструмент развития и повышения конкурентоспособности субъектов образовательных отношений

(г. Челябинск, ул. Проспект Победы, 307)

 

Руководитель секции: Бенгардт Анастасия Александровна – руководитель структурного подразделения «Служба тьюторского сопровождения» МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска».

1. Наставничество — как универсальная технология передачи личностного и

профессионального опыта при формировании навыков, компетенций и ценностей.

Бенгардт Анастасия Александровна – руководитель структурного подразделения «Служба тьюторского сопровождения» МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

2. Формирование функциональной грамотности у обучающихся посредством наставничества

Мушкарина Вероника Сергеевна – заместитель руководителя по учебной работе МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

3. Наставничество как форма взаимодействия для создания единого пространства для обмена опытом.

Шалгина Екатерина Александровна – учитель изо и технологии, тьютор МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

4. Практические задачи и кейсы как средство развития Soft skills обучающихся на уроках математики.

Кошарнова Нинель Николаевна – учитель математики, МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

5. Модели наставничества как возможность свободного выбора форм и видов деятельности при взаимодействии субъектов образовательного процесса.

Власова Светлана Владимировна – заместитель руководителя по учебной работе МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

6. Медиасреда как социально-культурное пространство современного общества и среда передачи социально-профессионального опыта наставника.

Бенгардт Яков Яковлевич – учитель технологии, МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

7. Основные аспекты организации выездных образовательных сессий при применении технологии наставничества в различных формах.

Мищенко Елизавета Андреевна – заместитель директора МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

8. Деятельность наставника в области дополнительного образования по направлению техническое творчество.

Гужавина Елена Александровна – педагог дополнительного образования МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

Секция № 10

Социальная динамика среды образовательной организации: социализация и активность

(г. Челябинск, ул. Проспект Победы, 307)

 

Руководитель секции: Бенгардт Анастасия Александровна – руководитель структурного подразделения «Служба тьюторского сопровождения» МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.264 с.