Неисправности рекуперативного торможения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Неисправности рекуперативного торможения

2022-12-20 33
Неисправности рекуперативного торможения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При проверке на стоянке при положениях «Тормоз» КМ нет токов возбуждения тяговых двигателей (в одной или в обеих группах).

Сработали автоматы А2-QF1 или А2-QF2. Опустить токоприемник, восстановить автоматы.В БПСУ сгорели плавкие предохранители FU в ячейках:
А4, А5 (ПУ2) или А10 (ПУ3). Выключить автомат QF1 «Питание БПСУ». Проверить предохранители в А4, А5, А10.

На МПСУ подаются все необходимые сигналы: «РР», «Готовность», «Ход», снят сигнал «Пробой Тиристора», но МПСУ не управляет тиристорами ВИП.

«Зависание» микроконтроллера ПМК (возможно, от перенапряжений в цепях силовых или управления при срабатывании аппаратов защиты).На выбеге или стоянке: нажать на 1 с миникнопку «RESET» в панели ПМК – индикатор «Готовность» должен погаснуть и спустя время не более 5 с загореться.

 

1 Задание уставок (0)
2 Электрическое торможение
3 Ход - маневровый
4 Задание уставок (1)
6 Контроль схемы (блинкеров)
7 Восстановление защиты
8 Задание уставок (2)
10 Торможение прицепными вагонами
11 Реверсор вперед
12 Реверсор назад
13 Вспомогательные компрессоры
15 Плюс цепей управления
17 Сигнализация аварии МПСУ
18 Сигнальная лампа двери
19 Отключение ВВ
20 Включение БК
23 Радио (громкоговорители оповещения)
24 Радио (громкоговорители оповещения)
25 Токоприемники подняты
261 Токоприемники опущены
27 Компрессоры
79 Вентиляция тамбуров
21 Резерв
30 Минус цепей управления
31 Сигнальная лампа ЛК
32 Сигнальная лампа ВВ
33 Сигнальная лампа Защит. Вспом. Цепей
34 Сигнальная лампа Напряжение сети 25 кВ
35 Сигнальная лампа Боксование
36 Управление вентиляцией и отоплением

                                 Прицепной вагон

                                    Межвагонка№1

 

Прицепной вагон

Межвагонка №2

37 Управление освещением
39 Обогрев влагоотделителя
42 Дотормаживание электропневматическое
43 Минус электропневматического тормоза
78 Резервирование +50В
45 Сигнальная лампа торможения
46 Сигнальная лампа СОТ-Х
47 Вентиль перекрыши
49 Вентиль отпуска
50 Звонок
51 Сигнальная лампа СОТ
52 Правые двери открыты
53 Правые двери закрыты
54 Левые двери открыты
55 Левые двери закрыты
56 Резервирование удержания ВВ
57 Телефон(связь пассажир машинист)
58 Телефон(связь пассажир машинист)
59 Песочницы
60 Песочницы
61 Резервирование 220В (фаза С3-земля)
72 Резерв
62 Резервирование 220В (фаза С1)
63 Резервирование 220В (фаза С2)
64 Сигнальная лампа заряд АБ
66 Резерв

 

 

Прицепной вагон

                                               Межвагонка №3

22 Питание защиты
28 Расщепитель фаз
281 Запуск компрессора
75 + 110В пожарно-охр. сигнализации
76 - 110В пожарно-охр. сигнализации
291 Блокировка ВВ
44 Замещение, дотормаживание
261 ПТРС - опускание токоприемников
61 Переменный ток 220В (фаза С3 – «земля»)
62 Переменный ток 220В (фаза С1)
63 Переменный ток 220В (фазаС2)
67 Освещение
68 Освещение

 

                    Межвагонные соединения для МПСУ

 

              

394 CAN_GND
395 CAN_+
396 CAN_I
397 CAN_H

 

                                          Головной вагон

 

                                            Межвагонка №1

1 Задание уставок (0)
2 Электроторможение
3 Маневровый режим
4 Задание уставок (1)
6 Контроль схемы (блинкеры)
7 Восстановление высоковольтной защиты
8 Задание уставок (2)
10 Торможение прицепного вагона
11 Реверсор «Вперед»
12  Реверсор «Назад»
13  Вспом. компрессор
15  + цепей управление
181 Контроль дверей
19 Откл. ВВ
17  Сигнализация аварии МПСУ
20 Вкл. БК
23  Радио
24  Радио
25  Подъём токоприемника
26 Опускание токоприёмника
27 Компрессор
79  Вентиляция тамбуров
30 - цепей управления
31  Сигнал ЛК
32 Сигнал ВВ
33 Сигнал защита вспом. Цепей
34 Сигнал напряжение сети
35  Сигнал боксование
36 Управление отоплением и вентеляцией

 

 

                                         Головной вагон

                                       Межвагонка №2

                                      

37 Управление освещением
39 Обогрев влагоотделителя
42 Дотормаживание электропневматическое
43 - электропневматического тормоза
78 Резервирование +50В
45 Сигнализация ЭПТ
46 СОТ-Х
47 Вентиль торможения
49 Вентиль отпуска
50 Звонок
51 Сигнал отпуска тормозов
52 Правые двери открыты/закрыты
53 Резерв
54 Левые двери открыты/закрыты
56 Резервное удержание ВВ
57 Телефон
58 Телефон
59 Песочницы
60 Песочницы
66 Резерв
72 Резерв
64 Сигнализация заряда АБ

 

 

                                       Головной вагон

                                       Межвагонка №3

 

22 Питание защиты
28 Разщепитель фаз
281 Комрессор
75 +110В КТС-ПОС-ОВД
76 -110В КТС-ПОС-ОВД
29 Блокировка КРС-1
44 Замещение
261 ПТРС-опускание токоприемника секции
61 Переменный ток фаза С3 земля
62 Переменный ток фаза С1
63 Переменный ток фаза С2
67 Освещение
68 Освещение
90 Вольтметр сети

1.схема изображена при отсутствии напряжения в сети цепях управления, при нулевом положении всех аппаратов управления, закрытых дверях шкафов, закрытых наружных дверях, закрытых люков чердаков и ящиков с аппаратами при отсутствии сжатого воздуха.

2.все провода обозначены цифрами без букв и идут в межвагонные соединения.

3.в межвагонных соединениях от ХР5(ШУ5).ХР6(ШУ6).перекрещиваются провода 11 с 12,52 с 54, 53 с 55, 59 с 60.

4.провода 15, 30 усилить между рейками зажимов проводом 16мм

5.цепи вспомогательных машин вентиляции и освещения питаются напряжением 220В. 50 Гц переменного тока от трансформатора и фазорасщепителя.

6.цепи управления дежурного освещения, освещения шкафов и чердаков питаются напряжением 110В постоянного тока, цепи торможения,радиостанции, локомотивной системы безопасности напряжением 50В постоянного тока.

7.защитные цепочки, шунтирующие катушки электромагнитных контакторов, реле и электропневматических вентилей изображены на листе 4 схемы 6БС.391.313 Э3.

8.схема головного вагона соответствует схеме электрической принципиальной 6БС.391.313 Э3 ОАО Электросила.

 

АБ- аккамуляторная батарея

БД- блокировки дверей

БККМ- бесконтактный контроллер машиниста

ВК- датчики температуры

ВМК- разгрузочный вентиль мотор-компрессора

ВОБ,ВОЛ,ВОМ- выключатели стеклообогревателей

ВО- вентиль отпуска электровоздухараспределителя

ВС- выключатель стеклоочистителей

ВТ- вентиль торможения электровоздухараспределителя

ДВ- двигатели вентилятора

ДК- двигатель компрессора

КП- клапаны противопожарные

КВ- контакторы отопления

ККМ- контроллер крана машиниста

КМК- контактор мотор- компрессора

КО- контакторы отопления

КОСБ- контактор обогрева стекол боковых

КОСЛ- контактор обогрева стекол лобовых

ОК- обогреватели калориферные

ПМС- реле переключения скорости вращения двигателей стеклоочистителей

ПОБ- переключатель питания обогревателей бака туалета

ПРКВ- промежуточные реле контакторов вентиляции

ПРТ- промежуточное реле торможения

ПТЗ- реле-повторитель термозащиты

ПТРС- пожарное термореле салона

РВК- реле времени пуска мотор компрессора

РВС- реле времени стеклоочистителей

РКО- реле контроля отпуска тормозов

РКТ- реле контроля тормоза

РО- реле отпуска тормозов

РПО- реле перегрузки отопления

РПТ- реле пневматическрго торможения

РТ- реле торможения(электропневматического)

СК- срывной клапан

СОБ,СОЛ,СОМ- стеклообогреватели

СОТ- сигнализатор отпуска тормозов

СОТ-Х- сигнализатор отпуска тормозов хвостового вагона

ТР- термореле двигателей вентиляторов и компрессора

УПУ- унифицированный пульт машиниста

ЭПК- электропневматический клапан

ЭПТ- электропневматический тормоз

БК- контактор батареи

Вбл- блокировки безопасности

ВО- вентиль отпуска ЭПТ

ВТ- вентиль торможения ЭПТ

ВМК- вентиль мотор компрессора

КРС1- контактор розетки отопления

КТВ- контактор трансформатора вольтодобавочного

ОС- контактор освещения

РК- реле контроля торможения

РОМ- реле обогрева маслоотделителя

РСОМ реле СОМ

СНВ- лампы сигнал неисправности вагона

СОМ- система обеспечения микроклимата

ТрД- трансформатор вольтодобавочный

АРФ- асинхронный расщепитель фаз

ВВ- выключатель вакуумный

ВИП-1000- выпрямительно инвенторный преобразователь

ГТ- трансформатор(главный)

ДЗТ- дроссель заземления трансформатора

ДП- фильт индуктивный

ЗТ- заземлитель трансформатора

ЗУ- заземляющее устройство

КТЗ1,КТЗ2- контакторы защиты торможения

КО1….КО4- контакторы отопления

ЛК1,ЛК2- линейные контакторы

ПР- переключатель реверсивный

ПТ- переключатель тормозной

ПТр- переключатель Трансформатора

РБ,РРБ- реле боксования,реле разносного боксования

РВ- ограничитель перенапряжений

РЗ- реле земли

РМТ1,РМТ2- реле минимального тока

РОВ- реле отключения ВВ

РПО1,РПО2- реле перегрузки отопления

Ш1,ш2- контакторы шунтировки (ослабления возбуждения ТД)

КЛП-П- клапан пантографа (вентиль поднять)

КЛП-О- клапан пантографа (вентиль опустить)

КНТ- контактор насос трансформатора

ПВВ- реле повторитель ВВ

РББ- реле блокировок безопасности

РБМ- реле блинкер перегрева масла

РБС- реле блинкер неисправности схемы

РВЗ- реле возврата защиты

РКЗТ- реле контакторов защиты торможения

РОВ- реле отключения ВВ

РОП- реле отпускания пантографа

РУБ- реле удержания ВВ

АВТ - автоматический выключатель торможения

АВУ - автоматический выключатель управления

БУК З- блок управления контактором защиты КЗТ

ДВТ - двигатель вентилятора тамбура

ДНТ - двигатель насоса трансформатора

КР - контактор расщепителя фаз

КС, КС1- контакторы сети(трехфазной)

ПКР - промежуточное реле КР

ПЛК1,ПЛК2- реле повторители ЛК,ЛК1

ПНФ - реле повторитель напряжения АРФ

ПР - преключатель реверсивный

ПРП - промежуточное реле преключателя ПТ

ПРРБ - промежуточное реле РРБ

ПРХТ - промежуточное реле Хода и Тормоза

ПРШ – промежуточное реле Ш1, Ш2                                        

ПТ – переключатель тормозной

ПТр – переключатель трансформатора

РБ, РРБ – реле боксования, реле разносного боксования        

РББ – реле блокировок безопасности

РВЗ – реле восстановления защиты

РГ – реле готовности МПСУ

РЗ – реле земли

РМТ1, РМТ2 – реле минимального тока (рекуперации)

РКЗТ – реле включения контакторов КЗТ

РКР – реле контроля реверсора

РКТ1, РКТ2 – реле контроля тока (рекуперации)

РРВЗ – реле восстановление защиты

РТ – реле (времени) торможения

РУМ – разъединитель цепей управления

РХ – реле (времени) хода

Ш1, Ш2, - контакторы шунтировки (ослабления возбуждения)

 

 ТЧЗЭ-7                            Корягин Г.А.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.