Главный инженер                           Первый заместитель начальника — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Главный инженер                           Первый заместитель начальника

2022-12-20 28
Главный инженер                           Первый заместитель начальника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главный инженер                           Первый заместитель начальника

Горьковской дирекции                         Горьковской дирекции

Моторвагонного подвижного состава                    моторвагонного подвижного состава

__________________С.Н.Безденежных                 _________________Д.Г.Гладков

«_____»_____________________2015г.                   «_____»_____________________2015г.

 

 

Горьковская дирекция моторвагонного

подвижного состава

Моторвагонное депо Горький-Московский

 

Методические рекомендации по устранению неисправностей

 электропоезд ЭД9Э

 

 

 


СОГЛАСОВАНО:                                                                   УТВЕРЖДАЮ:

 ТЧГ                      Киселев В.В.           ТЧМ-7          Андронов С.В.

Год

УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ КОМПРЕССОРОМ

Не запускается ДВК

Проверить автомат QF3, пакетник ПВК, пакетник включения ВВ. реле давления.

Если ДВК с моторного вагона работает, а с головного вагона нет проверить на головном вагоне предохранитель FU22.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ ВАКУУМНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ CVB25 «CHALTBAU»

 

Не включается ВОВ по всему поезду.

Не подается напряжение на 7 провод.

Проверить предохранитель FU 6 постановкой главной ручки контроллера машиниста – КМ в маневровое положение – «М» по загоранию сигнальной лампы «ЛК».Проверить состояние кнопки Кн1 «Токоприемник поднят».Кратковременно подать напряжение перемычкой на 7 провод от любого 15-го провода защищенного предохранителем (15-й провод с буквеннойиндикацией). Обрыв 7 провода между головным и моторным вагоном.В шкафу с РУМ первого моторного вагона поставить перемычку 7-50 включение ВОВ производить нажатием звонка.

Не включается ВОВ на отдельном вагоне.

Сработал блок БТЗ, восстановить кнопкой Возврат на блоке. В шкафу №2 на панели горит светодиод стоп 2 мин. включить ВОВ по прошествии 2мин. Не включается реле РУВ и реле РВЗ при нажатии на кнопку восстановление ВОВ.

Проверить автомат QF 5,4 в подвагонном ящике должно быть включено реле РРВЗ, если оно не включено проверить блокировочнее контакты ПЛК1,2 в проводах 15В-15РВ-15РГ(реле ПЛК должны быть отключены, если они включены значит неисправны герконы ЛК1.2) Включить ВОВ можно одновременно с нажатием кнопки включения ВОВ нажать реле РУВ или РВЗ без разницы.

На отдельном вагоне.ВОВвключается и отключается.

Проверить цепь питания на блок удерживающего электромагнита. Автомат QF 4, диодVD8, пр15ВЦ, ЗТ пр 15ВД, блокировка РОП 1 пр15ВМ, блокировка РОП пр 15ВН, пакетник ВВ пр 15ВС, реле РУВ пр15ВТ. Реле РОВ 1 пр 15ВУ, реле РОВ пр 15ВЕ с помощью контрольной лампы проверить данную цепь, восстановить. Срабатывание реле РОВ, РОВ 1 указывает на неисправность в силовой цепи отключить РУМ 

 

НЕИСПРАВНОСТИ ЭПТ

При постановке ручки КМ395 из 4-го в 5-е положение происходит экстренное торможение.

Разрегулированы микропереключатели КМ395.

При постановке ручки КМ в положение 5Э срабатывает СК происходит экстренное торможение. Потеря контакта в блокировке РТ провода 45-78У, или нет контакта реле РКО в задней кабине провода 45-45Б на головном вагоне поставить перемычку 47-45Б.

Не горит сигнальная лампа «К», происходит экстренное торможение поезда:

Проверить QF9,10 нет контакта в блокировке ПТ в проводах 78П-78К, обрыв диода VD 4 провода 78К-78КА, тумблер ЭПТ провода 78КА-78У. Обойти перемычкой или восстановить цепь.

Не горит сигнальная лампа «К» срывной клапан не срабатывает

Проверить ПТ в задней кабине нет контакта в проводах 43-30, обрыв 43 провода.

После торможения не отпускают ЭПТ или самопроизвольное торможение.

Поставить ПТ в задней кабине в промежуточное положение, если тормоза не отпустили выключить на голове автомат QF 10.

При неисправности ЭПТ перейти на управление автоматическими тормозами, если следование на ЭПТ 20 мин. и более произвести опробование тормозов.

НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЕ

 

СИГНАЛИЗАЦИЯ

Контроль за нормальной работой электрооборудования поезда, оповещение овозникновении неисправностей и указание места, где возникла неисправность, осуществляется посигнальным лампам (светодиодам) и сигнальным реле (блинкерам).На УПУ в кабине машиниста установлены светодиоды: ВВ, Напряжение сети, МПСУ, ЛК, Боксование, Вспомогательные цепи, Заряд АБ.

Светодиод «ВВ» горит, если отключен высоковольтный выключатель на одном из моторныхвагонов (блок-контактом ВВ подан сигнал +110 В на провод 32).

Светодиод Напряжение«сети горит при неработающем расщепителе фаз на одном измоторных вагонов, при отсутствии напряжения в проводах 61–62–63 трехфазной магистрали секции(размыкающим контактом реле ПНФ подан сигнал +110 В на провод 34).Светодиод «МПСУ» горит (подан сигнал +110 В на провод 17), если на одном из моторныхвагонов:отключено реле готовности А11-К9 РГ;отключено реле времени А11-КТ5 ПКЗТ (т.е. отключен один или оба контактора защитыторможения КЗТ1 и КЗТ2);отключен один или оба автоматических выключателя А2-QF1 и А2-QF2 защиты блокатиристоров возбуждения ТД для режима Тормоз.

Светодиод «ЛК» светится только в течение промежутка времени от момента установкиглавной рукоятки КМ УПУ в положениях Ход до момента включения линейных контакторов всехмоторных вагонов – около 1 с. В положениях КМ Тормоз продолжительность свечения светодиода ЛК определяется временем появлением якорного тока рекуперации тяговых двигателей домомента включения реле контроля тока РКТ1 и РКТ2 – это время может достигать 3 с.

Постоянное горение светодиода ЛК указывает на неисправности какого-то вагона:

- не включились линейные контакторы (отключены реле времени РХ или РТ);

- сработало промежуточное реле разносного боксования ПРРБ;

- сработало реле РБМ (перегрев масла трансформатора выше температуры +85.С);

- отключены реле готовности РГ или контактор защиты торможения;

- не работает расщепитель фаз – отключены реле ПНФ и РНТ;

- в режиме Тормоз – нет тока возбуждения в одной из групп тяговых двигателей.

Для определения вагона, на котором имеется неисправность в силовых цепях, надо через 5-6 с после установки КМ в положение Ход или Тормоз нажать на кнопку Блинкеры в кабине. По проводу 6 замкнётся цепь минус катушки реле К1 в блоке блинкеров БСМЭ. Реле К1 включитсветодиод VH2 "С" и внешнее реле РБС, контакт которого 35А–15Э подаст питание на лампы СНВсинего цвета HL27…HL29 неисправного моторного вагона. РБС останется включенным насамоудержании.При перегреве масла трансформатора включаетсяреле РБМ, которое становясь насамоудержание, включит светодиод VН1 М в блоке БСМЭ. Снятие с самоудержания реле РБМ, РБС и отключение светодиодов М и С в блоке БСМЭ производится нажатием кнопок S1 и S2 блока.При возникновении стойкой неисправности в силовых цепях или в цепях управления ими нанеисправном вагоне переключают выключатель РУМ, который своими контактами отключает питаниеот цепей управления линейными контакторами, а также контактами 31А-31Л, 31А-31Г и 15А-35Аразрывает цепи питания сигнальных ламп СНВ и светодиодов УПУ ЛК, ВВ и Напряжение сети.

Светодиод «Боксование» загорается при боксовании или юзе одной из колесных пармоторных вагонов. При включении одного из герконов РБ1 или РБ2 на провод 80А поступаетпотенциал +110 В и через диоды А11-VD10 и А11-VD9 на поездной провод 35 цепи питания светодиода Боксование. В случае срабатывания реле разносного боксования ПРРБ свечениесветодиода на УПУ сохраниться и при нулевом положении главной рукоятки КМ.

Светодиод «Заряд АБ» загорается при следующих неисправностях (сигнал +110 В подается напровод 64):

- на одном из головных вагонов – перегорание плавкой вставки предохранителя А10–FU4,

- сработало реле защиты стабилизатора РЗС и отключился контактор тиристора КТ, неисправен блокRSB (выпрямителя =110 В);

- на одном из головных (прицепных) вагонов – отсутствие напряжения ~220 В на первичнойобмотке вольтодобавочного трансформатора ТрД, сработал автоматический выключатель Вольтодобавка А13-QF13 (на прицепном вагоне – А12-QF6).

Светодиод Вспомогательныецепи горит при неисправностях системы отопления ивентиляции вагонов, а также при аварийных отключениях двигателя компрессора. Работу системыотопления и вентиляции контролирует реле системы обеспечения микроклимата РСОМ: в вагонах Г иП – контакт 15Ц-15Ш, в вагоне М – 15А-15Ш).При возникновении аварийных режимов работы в цепях двигателей компрессоров ДКсрабатывают тепловые реле ТР7, ТР8, которые своими контактами прерывают цепь питания катушкипромежуточного реле компрессора ПРК. Реле ПРК отключается, и своим размыкающим контактом15Ц-15ШК подает питание на светодиод Вспомогательные цепи. Одновременно с этим загораютсялампы СНВ синего цвета на том вагоне, где имеется неисправность (HL69…HL71 на головном вагоне,HL1…HL3 на прицепном вагоне).

В случае устойчивой неисправности в системе отопления и вентиляции какого-либо вагонанеобходимо отключить выключатель СОМ. Его контакты 15Ш-33А разорвут цепь питания ламп СНВсинего цвета и светодиода Вспомогательные цепи на УПУ.Сигнал о неработающем компрессоре можно снять выключателем Компрессор. В этомслучае цепь питания сигнальных ламп прерывается его контактом 15ШК-33А.

Светодиод «Контроль дверей» получает питание +110 В по проводу 18, если на всехвагонах поезда закрыты все двери, т.е. замкнуты все блокировки дверей БД1...БД8. Если хотя быодна из створок дверей поезда не закрылась, сигнальная лампа не загорится.При срабатывании блокировок безопасности А1-SQ1, А1-SQ2, А2-SQ1, А2-SQ2, SQ9, SQ10 намоторном вагоне включаются лампы СНВ желтого цвета HL30…HL32. При срабатывании системыохранной сигнализации кабины отключается реле РКД и своим замыкающим контактом 15ТБ-15Жвключает лампы СНВ красного цвета HL88...HL90 на головном вагоне и одновременно подает питаниечерез контакт РКД 15ТБ-50 на звонок.

 

Главный инженер                           Первый заместитель начальника


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.