Неисправности электрокомпрессорами — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Неисправности электрокомпрессорами

2022-12-20 26
Неисправности электрокомпрессорами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

После включения ВВ и запуска АРФ не включаются компрессора на всем поезде.

Отсутствует напряжение на 27-ом проводе. Проверить автомат QF 20 в шкафах с КМК головного и хвостового вагонов.Осмотреть состояние АК-11Б.

Короткое замыкание в 27-ом проводе (срабатывают автоматы QF 20). В середине состава по кресту в шкафу с РУМ моторного вагона разъединить на клеммой рейке 27-ой провод и изолировать его, восстановить автомат QF 20  в этом случае будут работать компрессора на одной исправной половине поезда.

Если контакторы КМК включены на стоянке необходимо на корпусе открыть крышку, где установлено электрооборудование проверить автомат QF 1 если сработал восстановить, или восстановить тепловое реле КТ (ТЭК-ВКУ) КК 1 (АКВ).

Не включаются ДК на отдельных вагонах.

Не включается контактор КМК на данном вагоне.

Проверить тепловые реле ТР7 и ТР8. Проверить автоматы QF 7. QF 7 – на прицепном вагоне. QF 20 - на головном вагоне.Катушку РВК (должна быть отключена). Пакетник компрессор включенSA 2

ДК запускается, но срабатывают ТР7, ТР8.

ДК запускаются с противодавлением, неисправность ВМК.Приоткрыть краник влагосборника.

На электропоезде давление выше 8 кг/см

Не разомкнулся один из АК-11Б. Неисправен контактор КМК(приварились силовые контакты). Перекос дугогасительной камеры и как следствие не санкционированный зажим контактов – снять дугогасительные камеры.При необходимости отключить автомат QF 8.

При отключении КМК срабатывает автомат QF 20 головном хвостовом вагоне– «КЗ»

В КМК отсоединить  провод 15Л и приоткрыть кран маслоотделителя.

При формировании М+П+П работа компрессора на крайнем вагоне исключается из за нагрузки АРФ– выключить пакетник «Компрессор».

НЕИСПРАВНОСТИ ЭПТ

При постановке ручки КМ395 из 4-го в 5-е положение происходит экстренное торможение.

Разрегулированы микропереключатели КМ395.

При постановке ручки КМ в положение 5Э срабатывает СК происходит экстренное торможение. Потеря контакта в блокировке РТ провода 45-78У, или нет контакта реле РКО в задней кабине провода 45-45Б на головном вагоне поставить перемычку 47-45Б.

Не горит сигнальная лампа «К», происходит экстренное торможение поезда:

Проверить QF9,10 нет контакта в блокировке ПТ в проводах 78П-78К, обрыв диода VD 4 провода 78К-78КА, тумблер ЭПТ провода 78КА-78У. Обойти перемычкой или восстановить цепь.

Не горит сигнальная лампа «К» срывной клапан не срабатывает

Проверить ПТ в задней кабине нет контакта в проводах 43-30, обрыв 43 провода.

После торможения не отпускают ЭПТ или самопроизвольное торможение.

Поставить ПТ в задней кабине в промежуточное положение, если тормоза не отпустили выключить на голове автомат QF 10.

При неисправности ЭПТ перейти на управление автоматическими тормозами, если следование на ЭПТ 20 мин. и более произвести опробование тормозов.

НЕИСПРАВНОСТИ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЕМ

При включении кнопки «Вентиляция» не загорается лампа «Защита вспомогательных цепей» и не работает вентиляция во всем поезде.

Перегорел FU 24, или неисправность кнопки «Вентиляция». Сменить предохранитель

Не работают система микроклимата в одном вагоне.

Проверить включение автоматов QF 3,9. срабатывание РПО 1,2. Восстановить.

НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЕ

 

Не горит освещение по всему поезду

Проверить предохранитель на головном вагоне FU 5, нет контакта неисправен тумблер освещения. Восстановить предохранитель, подать питание перемычкой 13-37 включить вспомогательный компрессор.

Не горит освещение на моторном и прицепном вагоне

Проверить автомат QF4 в моторном вагоне шкаф № 3.

Не горит освещение на отдельном вагоне.

Проверить автоматы QF 5,6 (головном вагоне) QF 2,3 (моторном вагоне) включение контактора ОС и его блокировочные контакты в проводах 67-67А, 68-68А.

Не горит дежурное освещение на отдельном вагоне.

Проверить автомат QF 1, блокировочные контакты. контактора ОС в проводах 15 АА-15 АГ.

СИГНАЛИЗАЦИЯ

Контроль за нормальной работой электрооборудования поезда, оповещение овозникновении неисправностей и указание места, где возникла неисправность, осуществляется посигнальным лампам (светодиодам) и сигнальным реле (блинкерам).На УПУ в кабине машиниста установлены светодиоды: ВВ, Напряжение сети, МПСУ, ЛК, Боксование, Вспомогательные цепи, Заряд АБ.

Светодиод «ВВ» горит, если отключен высоковольтный выключатель на одном из моторныхвагонов (блок-контактом ВВ подан сигнал +110 В на провод 32).

Светодиод Напряжение«сети горит при неработающем расщепителе фаз на одном измоторных вагонов, при отсутствии напряжения в проводах 61–62–63 трехфазной магистрали секции(размыкающим контактом реле ПНФ подан сигнал +110 В на провод 34).Светодиод «МПСУ» горит (подан сигнал +110 В на провод 17), если на одном из моторныхвагонов:отключено реле готовности А11-К9 РГ;отключено реле времени А11-КТ5 ПКЗТ (т.е. отключен один или оба контактора защитыторможения КЗТ1 и КЗТ2);отключен один или оба автоматических выключателя А2-QF1 и А2-QF2 защиты блокатиристоров возбуждения ТД для режима Тормоз.

Светодиод «ЛК» светится только в течение промежутка времени от момента установкиглавной рукоятки КМ УПУ в положениях Ход до момента включения линейных контакторов всехмоторных вагонов – около 1 с. В положениях КМ Тормоз продолжительность свечения светодиода ЛК определяется временем появлением якорного тока рекуперации тяговых двигателей домомента включения реле контроля тока РКТ1 и РКТ2 – это время может достигать 3 с.

Постоянное горение светодиода ЛК указывает на неисправности какого-то вагона:

- не включились линейные контакторы (отключены реле времени РХ или РТ);

- сработало промежуточное реле разносного боксования ПРРБ;

- сработало реле РБМ (перегрев масла трансформатора выше температуры +85.С);

- отключены реле готовности РГ или контактор защиты торможения;

- не работает расщепитель фаз – отключены реле ПНФ и РНТ;

- в режиме Тормоз – нет тока возбуждения в одной из групп тяговых двигателей.

Для определения вагона, на котором имеется неисправность в силовых цепях, надо через 5-6 с после установки КМ в положение Ход или Тормоз нажать на кнопку Блинкеры в кабине. По проводу 6 замкнётся цепь минус катушки реле К1 в блоке блинкеров БСМЭ. Реле К1 включитсветодиод VH2 "С" и внешнее реле РБС, контакт которого 35А–15Э подаст питание на лампы СНВсинего цвета HL27…HL29 неисправного моторного вагона. РБС останется включенным насамоудержании.При перегреве масла трансформатора включаетсяреле РБМ, которое становясь насамоудержание, включит светодиод VН1 М в блоке БСМЭ. Снятие с самоудержания реле РБМ, РБС и отключение светодиодов М и С в блоке БСМЭ производится нажатием кнопок S1 и S2 блока.При возникновении стойкой неисправности в силовых цепях или в цепях управления ими нанеисправном вагоне переключают выключатель РУМ, который своими контактами отключает питаниеот цепей управления линейными контакторами, а также контактами 31А-31Л, 31А-31Г и 15А-35Аразрывает цепи питания сигнальных ламп СНВ и светодиодов УПУ ЛК, ВВ и Напряжение сети.

Светодиод «Боксование» загорается при боксовании или юзе одной из колесных пармоторных вагонов. При включении одного из герконов РБ1 или РБ2 на провод 80А поступаетпотенциал +110 В и через диоды А11-VD10 и А11-VD9 на поездной провод 35 цепи питания светодиода Боксование. В случае срабатывания реле разносного боксования ПРРБ свечениесветодиода на УПУ сохраниться и при нулевом положении главной рукоятки КМ.

Светодиод «Заряд АБ» загорается при следующих неисправностях (сигнал +110 В подается напровод 64):

- на одном из головных вагонов – перегорание плавкой вставки предохранителя А10–FU4,

- сработало реле защиты стабилизатора РЗС и отключился контактор тиристора КТ, неисправен блокRSB (выпрямителя =110 В);

- на одном из головных (прицепных) вагонов – отсутствие напряжения ~220 В на первичнойобмотке вольтодобавочного трансформатора ТрД, сработал автоматический выключатель Вольтодобавка А13-QF13 (на прицепном вагоне – А12-QF6).

Светодиод Вспомогательныецепи горит при неисправностях системы отопления ивентиляции вагонов, а также при аварийных отключениях двигателя компрессора. Работу системыотопления и вентиляции контролирует реле системы обеспечения микроклимата РСОМ: в вагонах Г иП – контакт 15Ц-15Ш, в вагоне М – 15А-15Ш).При возникновении аварийных режимов работы в цепях двигателей компрессоров ДКсрабатывают тепловые реле ТР7, ТР8, которые своими контактами прерывают цепь питания катушкипромежуточного реле компрессора ПРК. Реле ПРК отключается, и своим размыкающим контактом15Ц-15ШК подает питание на светодиод Вспомогательные цепи. Одновременно с этим загораютсялампы СНВ синего цвета на том вагоне, где имеется неисправность (HL69…HL71 на головном вагоне,HL1…HL3 на прицепном вагоне).

В случае устойчивой неисправности в системе отопления и вентиляции какого-либо вагонанеобходимо отключить выключатель СОМ. Его контакты 15Ш-33А разорвут цепь питания ламп СНВсинего цвета и светодиода Вспомогательные цепи на УПУ.Сигнал о неработающем компрессоре можно снять выключателем Компрессор. В этомслучае цепь питания сигнальных ламп прерывается его контактом 15ШК-33А.

Светодиод «Контроль дверей» получает питание +110 В по проводу 18, если на всехвагонах поезда закрыты все двери, т.е. замкнуты все блокировки дверей БД1...БД8. Если хотя быодна из створок дверей поезда не закрылась, сигнальная лампа не загорится.При срабатывании блокировок безопасности А1-SQ1, А1-SQ2, А2-SQ1, А2-SQ2, SQ9, SQ10 намоторном вагоне включаются лампы СНВ желтого цвета HL30…HL32. При срабатывании системыохранной сигнализации кабины отключается реле РКД и своим замыкающим контактом 15ТБ-15Жвключает лампы СНВ красного цвета HL88...HL90 на головном вагоне и одновременно подает питаниечерез контакт РКД 15ТБ-50 на звонок.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.