Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-20 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4 неделя - «Прогулка малышей (игры на прогулке зимой)»
5 неделя – «Прогулка по зимнему лесу»
Поэтапное рассмотрение этой деятельности (показ на кукле, на ребенке, совместная с педагогом деятельность, самостоятельная (по возможности) деятельность детей.
Д/и: «Что нужно для прогулки?»
«Что за чем?» (последовательность действий при одевании на прогулку)
«Как я помогаю маме?»
Чтение Р.Н.С. «Заяц-хваста»»
Чтение и заучивание песенок, потешек, стишков.
(Сборник «Пятьдесят поросят»)
Н.Саконская «Где мой пальчик?»
С.Маршак «Кто с крылечка сойдет?»
Н.Калинина «Снежный колобок»
О.Высотская «На санках», «Холодно»
И.Токмакова «Как на горке снег, снег»
П.Воронько «Спать пора»
Колыбельные песенки.
Сенсорика:
Цвет: в дидактических играх продолжать соотносить, выделять по названию, называть основные цвета.
Форма: Продолжать изучать плоскостные геометрические фигуры и объемные тела – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, шар.
Обучать детей группировке предметов по двум признакам: по цвету и форме, по величине и форме.
Величина: большой-средний-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий (соотнесение, выделение по названию, называние).
Математические представления:
- Понятие: «один – много»
- Пересчет предметов в пределах 1-3-5
- Выделение 1-3-5 предметов из множества по подражанию, по образцу, по слову, подведение итога, показ итога на пальцах.
- Пространство: верх-низ, лево-право, впереди-сзади
- Время: день-ночь, утро-вечер
- Цифры: 1-5
- Сравнение групп предметов: больше-меньше-поровну
Конструирование:
- Разрезные картинки по выше изложенным темам: от 2 до 6 частей
|
- Постройки из строительного материала (мягкого, деревянного, ЛЕГО): дом, ворота, забор, дорожки, гаражи и т.д. (по подражанию и образцу)
- Из палочек: домик, окно, гараж, лодка, гриб, лопата, елочка, квадрат, куб, прямоугольник и т.д.
- Пирамидки
- Изготовление предметов одежды из частей (бумага, ткань)
- Из плоских геометрических фигур «Снеговик», «Елка», «Елочные игрушки»
- Из строительного материала на свободную тему.
Развитие мелкой моторики:
- Пальчиковая гимнастика
- Игры-шнуровки
- Игры с пуговицами
- Игры с бросовым и природным материалом
- Обучение работе с карандашами: обводки, штриховки, раскрашивание
- Нанизывание бус
- Игры с прищепками
- Различные виды мозаики
- Формирование графомоторных навыков: задания в тетради в клетку.
Развитие общей моторики:
- Общеразвивающие упражнения
- Имитация и обыгрывание действий в различных зимних забавах (катание на санках, лыжах, коньках, игры в снежки, лепка снежной бабы и т.д.)
Дидактические игры для развития восприятия, внимании, памяти, мышления:
- «У кого что?» (соотнесение предмета с картинкой)
- Лото «Парочки»
- «Что звучит, найди»
- «Наложенные, пересекающиеся предметы»
- «Сериация по величине»
- «Игры-поручения» (по изучаемым темам)
- «Геометрическое лото»
- «Что изменилось?»
- «Что пропало?»
- «Запомни предметы, картинки»
- «Чередование по цвету, форме, величине (палочки, геометрические фигуры, природный материал, мозаики т.п.)
- «Чего не хватает?»
- «Отбери картинки из множества»
- «Сравнение предметов»
Страничка дефектолога
Что мы изучаем в феврале?
Развитие речи на основе ознакомления с окружающим.
Лексическая тема: «Домашние животные», «Дикие животные»
«Дикие животные и их детеныши».
Цель: Формировать представления детей о домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, коза, кошка, собака) их детенышах; о строении тела домашних животных; об основных действиях животных; о пользе, которую они приносят людям. Обобщать – это домашние животные.
|
Формировать представления о диких животных (лиса, заяц, волк, медведь, еж, белка); о строении тела диких животных; о повадках диких животных; чем питаются, как проводят зиму, где живут. Обобщать – это дикие животные.
Узнавать на картинном материале те предметы и действия, которые на них изображены, по возможности соотносить с реальными предметами.
Активизация пассивного и активного словаря по выше изложенным темам.
Д»/и: «Угадай по описанию»
«Чего не стало?»
«Что для чего нужно?»
«Узнай и покажи»
«Узнай по контуру (по силуэту)?»
«Найди пару»
«Разложи картинки»
Сюжетно – отобразительная игра
Тема: «Доктор»
1 неделя – «В кабинете у врача» (знакомство с игрой)
2 неделя – «На приеме у врача»
3 неделя – «Мама вызывает врача на дом»
4 неделя – «Доктор Айболит лечит зверей»
Поэтапный показ педагогом игровых действий. Выполнение совместных игровых действий детьми совместно с педагогом. Соединять игровые действия в несложный сюжет.
Д/и: «Выбери инструменты»
«Что для чего нужно?»
«Повтори части тела»
«Путаница»
«Машины-помощники»
Чтение Р.Н.С. «Теремок»
Р.Н.С. «Зимовье зверей»
Чтение и заучивание песенок, потешек, стишков.
(Сборник «Пятьдесят поросят»)
Н.Саконская «Где мой пальчик?»
С.Маршак «Кто с крылечка сойдет?»
Н.Калинина «Снежный колобок»
О.Высотская «На санках», «Холодно»
И.Токмакова «Как на горке снег, снег»
П.Воронько «Спать пора»
Колыбельные песенки.
Сенсорика:
Цвет: в дидактических играх продолжать соотносить, выделять по названию, называть основные цвета.
Форма: Продолжать изучать плоскостные геометрические фигуры и объемные тела – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, призма, шар.
Обучать детей группировке предметов по двум признакам: по цвету и форме, по величине и форме.
Величина: большой-средний-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий (соотнесение, выделение по названию, называние).
Математические представления:
- Понятие: «один – много»
- Пересчет предметов в пределах 1-3-5
- Выделение 1-3-5 предметов из множества по подражанию, по образцу, по слову, подведение итога, показ итога на пальцах.
|
- Пространство: верх-низ, лево-право, впереди-сзади
- Время: день-ночь, утро-вечер
- Цифры: 1-5
- Сравнение групп предметов: больше-меньше-поровну
Конструирование:
- Разрезные картинки по выше изложенным темам: от 2 до 6 частей
- Постройки из строительного материала (мягкого, деревянного, ЛЕГО): дом, ворота, забор, дорожки, гаражи и т.д. (по подражанию и образцу)
- Из палочек: домик, окно, гараж, лодка, гриб, лопата, елочка, квадрат, куб, прямоугольник и т.д.
- Пирамидки
- Изготовление предметов одежды из частей (бумага, ткань)
- Из плоских геометрических фигур «Снеговик», «Елка», «Елочные игрушки»
- Из строительного материала на свободную тему.
Развитие мелкой моторики:
- Пальчиковая гимнастика
- Игры-шнуровки
- Игры с пуговицами
- Игры с бросовым и природным материалом
- Обучение работе с карандашами: обводки, штриховки, раскрашивание
- Нанизывание бус
- Игры с прищепками
- Различные виды мозаики
- Формирование графомоторных навыков: задания в тетради в клетку.
Развитие общей моторики:
- Общеразвивающие упражнения
- Имитация и обыгрывание действий в различных зимних забавах (катание на санках, лыжах, коньках, игры в снежки, лепка снежной бабы и т.д.)
Дидактические игры для развития восприятия, внимании, памяти, мышления:
- «У кого что?» (соотнесение предмета с картинкой)
- Лото «Парочки»
- «Что звучит, найди»
- «Наложенные, пересекающиеся предметы»
- «Сериация по величине»
- «Игры-поручения» (по изучаемым темам)
- «Геометрическое лото»
- «Что изменилось?»
- «Что пропало?»
- «Запомни предметы, картинки
- «Чередование по цвету, форме, величине (палочки, геометрические фигуры, природный материал, мозаики т.п.)
- «Чего не хватает?»
- «Отбери картинки из множества»
- «Сравнение предметов»
Страничка дефектолога
Что мы изучаем в марте?
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!