Тема: «Дочки – матери. Семья.» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема: «Дочки – матери. Семья.»

2022-12-20 31
Тема: «Дочки – матери. Семья.» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4 неделя -  «Прогулка малышей (игры на прогулке зимой)»

5 неделя – «Прогулка по зимнему лесу»

Поэтапное рассмотрение этой деятельности (показ на кукле, на ребенке, совместная с педагогом деятельность, самостоятельная (по возможности) деятельность детей.

Д/и: «Что нужно для прогулки?»

   «Что за чем?» (последовательность действий при одевании на прогулку)

   «Как я помогаю маме?»

 

Чтение Р.Н.С. «Заяц-хваста»»

 

Чтение и заучивание песенок, потешек, стишков.

(Сборник «Пятьдесят поросят»)

Н.Саконская «Где мой пальчик?»

С.Маршак «Кто с крылечка сойдет?»

Н.Калинина «Снежный колобок»

О.Высотская «На санках», «Холодно»

И.Токмакова «Как на горке снег, снег»

П.Воронько «Спать пора»

Колыбельные песенки.

 

 Сенсорика:

Цвет: в дидактических играх продолжать соотносить, выделять по названию, называть основные цвета.

Форма: Продолжать изучать плоскостные геометрические фигуры и объемные тела – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, шар.

Обучать детей группировке предметов по двум признакам: по цвету и форме, по величине и форме.

Величина: большой-средний-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий (соотнесение, выделение по названию, называние).

 

 Математические представления:

- Понятие: «один – много»

- Пересчет предметов в пределах 1-3-5

- Выделение 1-3-5 предметов из множества по подражанию, по образцу, по слову, подведение итога, показ итога на пальцах.

- Пространство: верх-низ, лево-право, впереди-сзади

- Время: день-ночь, утро-вечер

- Цифры: 1-5

- Сравнение групп предметов: больше-меньше-поровну

 

Конструирование:

- Разрезные картинки по выше изложенным темам: от 2 до 6 частей

- Постройки из строительного материала (мягкого, деревянного, ЛЕГО): дом, ворота, забор, дорожки, гаражи и т.д. (по подражанию и образцу)

- Из палочек: домик, окно, гараж, лодка, гриб, лопата, елочка, квадрат, куб, прямоугольник и т.д.

- Пирамидки

- Изготовление предметов одежды из частей (бумага, ткань)

- Из плоских геометрических фигур «Снеговик», «Елка», «Елочные игрушки»

- Из строительного материала на свободную тему.

 

Развитие мелкой моторики:

- Пальчиковая гимнастика

- Игры-шнуровки

- Игры с пуговицами

- Игры с бросовым и природным материалом

- Обучение работе с карандашами: обводки, штриховки, раскрашивание

- Нанизывание бус

- Игры с прищепками

- Различные виды мозаики

- Формирование графомоторных навыков: задания в тетради в клетку.

 

Развитие общей моторики:

- Общеразвивающие упражнения

- Имитация и обыгрывание действий в различных зимних забавах (катание на санках, лыжах, коньках, игры в снежки, лепка снежной бабы и т.д.)

Дидактические игры для развития восприятия, внимании, памяти, мышления:

- «У кого что?» (соотнесение предмета с картинкой)

- Лото «Парочки»

- «Что звучит, найди»

- «Наложенные, пересекающиеся предметы»

- «Сериация по величине»

- «Игры-поручения» (по изучаемым темам)

- «Геометрическое лото»

- «Что изменилось?»

- «Что пропало?»

- «Запомни предметы, картинки»

- «Чередование по цвету, форме, величине (палочки, геометрические фигуры, природный материал, мозаики т.п.)

- «Чего не хватает?»

- «Отбери картинки из множества»

- «Сравнение предметов»

 

Страничка дефектолога

 

Что мы изучаем в феврале?

Развитие речи на основе ознакомления с окружающим.

Лексическая тема: «Домашние животные», «Дикие животные»

«Дикие животные и их детеныши».

Цель: Формировать представления детей о домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, коза, кошка, собака) их детенышах; о строении тела домашних животных; об основных действиях животных; о пользе, которую они приносят людям. Обобщать – это домашние животные.

Формировать представления о диких животных (лиса, заяц, волк, медведь, еж, белка); о строении тела диких животных; о повадках диких животных; чем питаются, как проводят зиму, где живут. Обобщать – это дикие животные.

Узнавать на картинном материале те предметы и действия, которые на них изображены, по возможности соотносить с реальными предметами.

Активизация пассивного и активного словаря по выше изложенным темам.

Д»/и: «Угадай по описанию»

     «Чего не стало?»

     «Что для чего нужно?»

     «Узнай и покажи»

     «Узнай по контуру (по силуэту)?»

     «Найди пару»

     «Разложи картинки»

 

 

Сюжетно – отобразительная игра

Тема: «Доктор»

1 неделя – «В кабинете у врача» (знакомство с игрой)

2 неделя – «На приеме у врача»

3 неделя – «Мама вызывает врача на дом»

4 неделя – «Доктор Айболит лечит зверей»

Поэтапный показ педагогом игровых действий. Выполнение совместных игровых действий детьми совместно с педагогом. Соединять игровые действия в несложный сюжет.

Д/и: «Выбери инструменты»

    «Что для чего нужно?»

    «Повтори части тела»

    «Путаница»

    «Машины-помощники»

Чтение Р.Н.С. «Теремок»

Р.Н.С. «Зимовье зверей»

Чтение и заучивание песенок, потешек, стишков.

(Сборник «Пятьдесят поросят»)

Н.Саконская «Где мой пальчик?»

С.Маршак «Кто с крылечка сойдет?»

Н.Калинина «Снежный колобок»

О.Высотская «На санках», «Холодно»

И.Токмакова «Как на горке снег, снег»

П.Воронько «Спать пора»

Колыбельные песенки.

 

Сенсорика:

Цвет: в дидактических играх продолжать соотносить, выделять по названию, называть основные цвета.

Форма: Продолжать изучать плоскостные геометрические фигуры и объемные тела – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, призма, шар.

Обучать детей группировке предметов по двум признакам: по цвету и форме, по величине и форме.

Величина: большой-средний-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий (соотнесение, выделение по названию, называние).

 

 Математические представления:

- Понятие: «один – много»

- Пересчет предметов в пределах 1-3-5

- Выделение 1-3-5 предметов из множества по подражанию, по образцу, по слову, подведение итога, показ итога на пальцах.

- Пространство: верх-низ, лево-право, впереди-сзади

- Время: день-ночь, утро-вечер

- Цифры: 1-5

- Сравнение групп предметов: больше-меньше-поровну

 

Конструирование:

- Разрезные картинки по выше изложенным темам: от 2 до 6 частей

- Постройки из строительного материала (мягкого, деревянного, ЛЕГО): дом, ворота, забор, дорожки, гаражи и т.д. (по подражанию и образцу)

- Из палочек: домик, окно, гараж, лодка, гриб, лопата, елочка, квадрат, куб, прямоугольник и т.д.

- Пирамидки

- Изготовление предметов одежды из частей (бумага, ткань)

- Из плоских геометрических фигур «Снеговик», «Елка», «Елочные игрушки»

- Из строительного материала на свободную тему.

 

Развитие мелкой моторики:

- Пальчиковая гимнастика

- Игры-шнуровки

- Игры с пуговицами

- Игры с бросовым и природным материалом

- Обучение работе с карандашами: обводки, штриховки, раскрашивание

- Нанизывание бус

- Игры с прищепками

- Различные виды мозаики

- Формирование графомоторных навыков: задания в тетради в клетку.

 

Развитие общей моторики:

- Общеразвивающие упражнения

- Имитация и обыгрывание действий в различных зимних забавах (катание на санках, лыжах, коньках, игры в снежки, лепка снежной бабы и т.д.)

Дидактические игры для развития восприятия, внимании, памяти, мышления:

- «У кого что?» (соотнесение предмета с картинкой)

- Лото «Парочки»

- «Что звучит, найди»

- «Наложенные, пересекающиеся предметы»

- «Сериация по величине»

- «Игры-поручения» (по изучаемым темам)

- «Геометрическое лото»

- «Что изменилось?»

- «Что пропало?»

- «Запомни предметы, картинки

- «Чередование по цвету, форме, величине (палочки, геометрические фигуры, природный материал, мозаики т.п.)

- «Чего не хватает?»

- «Отбери картинки из множества»

- «Сравнение предметов»

 

Страничка дефектолога

Что мы изучаем в марте?


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.