Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-20 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Семья».
1 неделя – «Большая уборка дома»
2 неделя – «Утро в семье»
3 неделя – «Вечер в семье»
4 неделя – «Дочки-матери. Делаем прическу кукле Маше.»
Поэтапное рассмотрение игровой деятельности (показ отдельных игровых действий, выполнение совместных действий, проведение игры под руководством педагога, самостоятельная (по возможности) деятельность.
План работы:
1. Показ действий с оречевлением – педагог обыгрывает действия, дети смотрят, отвечают (по возможности) на вопросы.
2. Привлечение детей к совместным игровым действиям.
3. Совместное с педагогом обыгрывание.
4. Стимулирование самостоятельных игровых действий.
Д/и: «Приглашаем в дом гостей»
«Что за чем?» (последовательность действий при накрывании на стол).
«Накроем на стол»
«Кукла ждет гостей»
«Чаепитие с друзьями»
«Как я помогаю маме»
Чтение Р.Н.С. «Гуси-лебеди»»
Чтение песенок, потешек, стишков.
С Капутикян «Маша обедает»
А.Барто «Машенька»
Е.Благинина «Дождик»
П.Воронько «Спать пора»
Колыбельные песенки.
Сенсорика:
Цвет: в дидактических играх продолжать соотносить, выделять по названию, называть основные цвета.
Форма: Продолжать изучать плоскостные геометрические фигуры и объемные тела – круг, квадрат, треугольник, куб, шар.
Обучать детей группировке предметов по двум признакам: по цвету и форме, по величине и форме.
Величина: большой-маленький, длинный-короткий (соотнесение, выделение по названию, называние).
Математические представления:
- Понятие: «один – много»
- Пересчет предметов в пределах 1-3
- Выделение 1-3 предметов из множества по подражанию, по образцу, по слову, подведение итога, показ итога на пальцах.
|
- Пространство: верх-низ, лево-право, впереди-сзади
- Время: день-ночь, утро-вечер
- Цифры: 1-2
- Сравнение групп предметов: больше-меньше-поровну
Конструирование:
- Разрезные картинки по теме: игрушки, овощи, фрукты от 2 до 4 частей
- Постройки из строительного материала (мягкого, деревянного, ЛЕГО): дом, ворота, забор, дорожки, гаражи и т.д. (по подражанию и образцу)
- Из палочек: домик, окно, гараж, лодка, гриб, лопата, елочка, квадрат, куб и т.д.
- Пирамидки
- Изготовление мебели из строительного материала для игры «Новоселье куклы Маши».
Развитие мелкой моторики:
- Пальчиковая гимнастика
- Игры-шнуровки
- Игры с пуговицами
- Игры с бросовым и природным материалом
- Обучение работе с карандашами: обводки, штриховки, раскрашивание
- Нанизывание бус, игры с прищепками
- Различные виды мозаики
- Формирование графомоторных навыков: задания в тетради в клетку.
Дидактические игры для развития восприятия, внимании, памяти, мышления:
- «У кого что?» (соотнесение предмета с картинкой)
- Лото «Парочки»
- «Что звучит, найди»
- «Наложенные, пересекающиеся предметы»
- «Сериация по величине»
- «Игры-поручения» (по изучаемым темам)
- «Геометрическое лото»
- «Что изменилось?»
- «Что пропало?»
- «Запомни предметы, картинки»
- «Чередование по цвету, форме, величине (палочки, геометрические фигуры, природный материал, мозаики т.п.)
- «Чего не хватает?»
- «Отбери картинки из множества»
- «Сравнение предметов»
- «4-й лишний»
Страничка дефектолога
Что мы изучаем в декабре?
Развитие речи на основе ознакомления с окружающим.
Лексическая тема: «Зима», «Обувь», «Одежда» (верхняя и нижняя), праздничная Новогодняя неделя.
Цель: Продолжать формировать и обогащать представления детей о времени года, о предметах обуви (тапки, сапоги, ботинки, туфли, босоножки, валенки и т.п.), о предметах одежды (платье, рубашка, трусы, майка, футболка, брюки, носки, колготки, кофта, пальто, куртка и т.п.).
|
Знакомство с предметами обуви и предметами одежды их названием и назначением.
Соотнесение реальных предметов обуви и предметов одежды с игрушечной (кукольной), с детской и с изображением предметов обуви и предметов одежды на картинках: предметных, малосюжетных, сюжетных.
Выделение предметов обуви и предметов одежды по названию, (по возможности) называние.
«Новый Год»
Цель: Закреплять и расширять представления детей о праздниках.
Прививать любовь к празднику Новый Год, к героям этого праздника: Деду Морозу, Снегурочке, сказочным персонажам.
Активизация и расширение активного и пассивного словаря по вышеперечисленным темам.
Д/и: «Угадай по описанию»
«Чего не стало?»
«Что для чего нужно?»
«Узнай и покажи (назови)»
«Узнай по контуру (по силуэту)?»
«Что за чем?» (последовательность одевания и раздевания)
«Найди пару»
«Разложи картинки»
Сюжетно – отобразительная игра
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!