Сюжетно – отобразительная игра. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сюжетно – отобразительная игра.

2022-12-20 25
Сюжетно – отобразительная игра. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: «Семья».

1 неделя – «Большая уборка дома»

2 неделя – «Утро в семье»

3 неделя – «Вечер в семье»

4 неделя – «Дочки-матери. Делаем прическу кукле Маше.»

Поэтапное рассмотрение игровой деятельности (показ отдельных игровых действий, выполнение совместных действий, проведение игры под руководством педагога, самостоятельная (по возможности) деятельность.

План работы:

1. Показ действий с оречевлением – педагог обыгрывает действия, дети смотрят, отвечают (по возможности) на вопросы.

2. Привлечение детей к совместным игровым действиям.

3. Совместное с педагогом обыгрывание.

4. Стимулирование самостоятельных игровых действий.

Д/и: «Приглашаем в дом гостей»

   «Что за чем?» (последовательность действий при накрывании на стол).

   «Накроем на стол»

   «Кукла ждет гостей»

   «Чаепитие с друзьями»

   «Как я помогаю маме»

 

Чтение Р.Н.С. «Гуси-лебеди»»

Чтение песенок, потешек, стишков.

С Капутикян «Маша обедает»

А.Барто «Машенька»

Е.Благинина «Дождик»

П.Воронько «Спать пора»

Колыбельные песенки.

 

Сенсорика:

Цвет: в дидактических играх продолжать соотносить, выделять по названию, называть основные цвета.

Форма: Продолжать изучать плоскостные геометрические фигуры и объемные тела – круг, квадрат, треугольник, куб, шар.

Обучать детей группировке предметов по двум признакам: по цвету и форме, по величине и форме.

Величина: большой-маленький, длинный-короткий (соотнесение, выделение по названию, называние).

 

Математические представления:

- Понятие: «один – много»

- Пересчет предметов в пределах 1-3

- Выделение 1-3 предметов из множества по подражанию, по образцу, по слову, подведение итога, показ итога на пальцах.

- Пространство: верх-низ, лево-право, впереди-сзади

- Время: день-ночь, утро-вечер

- Цифры: 1-2

- Сравнение групп предметов: больше-меньше-поровну

 

Конструирование:

- Разрезные картинки по теме: игрушки, овощи, фрукты от 2 до 4 частей

- Постройки из строительного материала (мягкого, деревянного, ЛЕГО): дом, ворота, забор, дорожки, гаражи и т.д. (по подражанию и образцу)

- Из палочек: домик, окно, гараж, лодка, гриб, лопата, елочка, квадрат, куб и т.д.

- Пирамидки

- Изготовление мебели из строительного материала для игры «Новоселье куклы Маши».

 

Развитие мелкой моторики:

- Пальчиковая гимнастика

- Игры-шнуровки

- Игры с пуговицами

- Игры с бросовым и природным материалом

- Обучение работе с карандашами: обводки, штриховки, раскрашивание

- Нанизывание бус, игры с прищепками

- Различные виды мозаики

- Формирование графомоторных навыков: задания в тетради в клетку.

 

Дидактические игры для развития восприятия, внимании, памяти, мышления:

- «У кого что?» (соотнесение предмета с картинкой)

- Лото «Парочки»

- «Что звучит, найди»

- «Наложенные, пересекающиеся предметы»

- «Сериация по величине»

- «Игры-поручения» (по изучаемым темам)

- «Геометрическое лото»

- «Что изменилось?»

- «Что пропало?»

- «Запомни предметы, картинки»

- «Чередование по цвету, форме, величине (палочки, геометрические фигуры, природный материал, мозаики т.п.)

- «Чего не хватает?»

- «Отбери картинки из множества»

- «Сравнение предметов»

- «4-й лишний»

 

 

Страничка дефектолога

Что мы изучаем в декабре?

Развитие речи на основе ознакомления с окружающим.

Лексическая тема: «Зима», «Обувь», «Одежда» (верхняя и нижняя), праздничная Новогодняя неделя.

 

Цель: Продолжать формировать и обогащать представления детей о времени года, о предметах обуви (тапки, сапоги, ботинки, туфли, босоножки, валенки и т.п.), о предметах одежды (платье, рубашка, трусы, майка, футболка, брюки, носки, колготки, кофта, пальто, куртка и т.п.).

Знакомство с предметами обуви и предметами одежды их названием и назначением.

Соотнесение реальных предметов обуви и предметов одежды с игрушечной (кукольной), с детской и с изображением предметов обуви и предметов одежды на картинках: предметных, малосюжетных, сюжетных.

Выделение предметов обуви и предметов одежды по названию, (по возможности) называние.

«Новый Год»

Цель: Закреплять и расширять представления детей о праздниках.

Прививать любовь к празднику Новый Год, к героям этого праздника: Деду Морозу, Снегурочке, сказочным персонажам.

Активизация и расширение активного и пассивного словаря по вышеперечисленным темам.

Д/и: «Угадай по описанию»

   «Чего не стало?»

   «Что для чего нужно?»

   «Узнай и покажи (назови)»

   «Узнай по контуру (по силуэту)?»

   «Что за чем?» (последовательность одевания и раздевания)

   «Найди пару»

   «Разложи картинки»

 

Сюжетно – отобразительная игра


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.