Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-20 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шифр компетенции | Планируемые результаты обучения | Уровни освоения |
ОК. 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 1 уровень. Не понимает социальную значимость своей будущей профессии. Не проявляет интереса к освоению специальности. 2 уровень. Слабо понимает сущность и социальную значимостью своей будущей профессии проявляет поверхностный интерес к освоению специальности. 3 уровень. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней интерес. 4 уровень. Достаточно полно понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес |
ОК.2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 1 уровень. Не умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Не может оценивать их эффективность и качество. 2 уровень. Слабо ориентируется в организации собственной деятельности, выборе типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, не может дать оценку их эффективности и качества. 3 уровень. Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество под руководством руководителя практики 4 уровень. Самостоятельно организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество |
ОК.3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 1 уровень. Не стремится к принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях 2 уровень. Ориентируется в принятии решения в стандартных и нестандартных ситуациях 3 уровень. Принимает решения в стандартных ситуациях в нестандартных ситуациях с помощью руководителя практики 4 уровень. Свободно и четко принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. |
ОК.4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 1 уровень. Не умеет осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 2 уровень. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач по инструкциям руководителя практики 3 уровень. Способен осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 4 уровень. Проявляет творчество, инициативу при поиске необходимой информации, эффективно использует ее в работе |
ОК.5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 уровень. Не умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 2 уровень. Применяет информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности только под руководством руководителя практики 3 уровень. Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 4 уровень. Свободно владеет информационно-коммуникационными технологиями и использует их в работе |
ОК. 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | 1 уровень. Не умеет работать в коллективе и команде, общаться с коллегами, руководителем практики 2 уровень. Недостаточно активен при работе в команде, постоянно требуется поддержка руководителя практики 3 уровень. Активно работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководителем практики 4 уровень. Активно работает в команде, свободно и эффективно общается с коллегами и руководителем практики, проявляет лидерские качества |
ОК.7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | 1 уровень. Не стремится брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий 2 уровень. Не охотно берёт на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий 3 уровень. Берет на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий согласовывает с руководителем практики 4 уровень. Берет на себя полную ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий |
ОК.8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | 1 уровень. Не способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, не занимается самообразованием 2 уровень. Определяет задачипрофессионального и личностного развития по инструкциям руководителя практики 3 уровень. Стремится к самостоятельности при определении задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, планирует повышение квалификации 4 уровень. Четко, планомерно и самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, планирует повышение квалификации |
ОК.9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | 1 уровень. Не ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 2 уровень. Определяет пути решения задачи в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности только по инструкциям руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 4 уровень. Свободно и четко ориентируется, в условиях частой смены технологий, определяет пути решения задач и применяет их на практике |
|
|
Справка
Дана обучающемуся Финансово-технологического колледжа ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ специальности 36.02.01 Ветеринария
|
Ф.И.О. обучающегося
в том, чтов периодпрохождения производственной практики (преддипломной) с 22 апреля 2022 года по 19 мая 2022 года в
название предприятия (организации)
________________________________________________________________________________________________
руководителем практики ему назначен_____________________________________________ ________________________________________________________________________________
должность и Ф.И.О. руководителя практики
_________________________________ _______________ ____________________
должность руководителя организации подпись Ф.И.О.
М.П.
Дата «____»_____________2022г.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Саратовский государственный аграрный университет
Имени Н.И. Вавилова»
Финансово-технологический колледж
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
по образовательной программе СПО – программе подготовки специалистов среднего звена
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!