Критерии оценивания уровней освоения общих компетенций — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Критерии оценивания уровней освоения общих компетенций

2022-12-20 31
Критерии оценивания уровней освоения общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шифр компетенции Планируемые результаты обучения Уровни освоения
ОК. 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 1 уровень. Не понимает социальную значимость своей будущей профессии. Не проявляет интереса к освоению специальности. 2 уровень. Слабо понимает сущность и социальную значимостью своей будущей профессии проявляет поверхностный интерес к освоению специальности. 3 уровень. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней интерес. 4 уровень. Достаточно полно понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 1 уровень. Не умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Не может оценивать их эффективность и качество. 2 уровень. Слабо ориентируется в организации собственной деятельности, выборе типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, не может дать оценку их эффективности и качества. 3 уровень. Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество под руководством руководителя практики 4 уровень. Самостоятельно организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 1 уровень. Не стремится к принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях 2 уровень. Ориентируется в принятии решения в стандартных и нестандартных ситуациях 3 уровень. Принимает решения в стандартных ситуациях в нестандартных ситуациях с помощью руководителя практики 4 уровень. Свободно и четко принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 1 уровень. Не умеет осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 2 уровень. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач по инструкциям руководителя практики 3 уровень. Способен осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 4 уровень. Проявляет творчество, инициативу при поиске необходимой информации, эффективно использует ее в работе
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 1 уровень. Не умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 2 уровень. Применяет информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности только под руководством руководителя практики 3 уровень. Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 4 уровень. Свободно владеет информационно-коммуникационными технологиями и использует их в работе
ОК. 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями 1 уровень. Не умеет работать в коллективе и команде, общаться с коллегами, руководителем практики 2 уровень. Недостаточно активен при работе в команде, постоянно требуется поддержка руководителя практики 3 уровень. Активно работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководителем практики 4 уровень. Активно работает в команде, свободно и эффективно общается с коллегами и руководителем практики, проявляет лидерские качества
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий 1 уровень. Не стремится брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий 2 уровень. Не охотно берёт на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий 3 уровень. Берет на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий согласовывает с руководителем практики 4 уровень. Берет на себя полную ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации 1 уровень. Не способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, не занимается самообразованием 2 уровень. Определяет задачипрофессионального и личностного развития по инструкциям руководителя практики 3 уровень. Стремится к самостоятельности при определении задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, планирует повышение квалификации 4 уровень. Четко, планомерно и самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, планирует повышение квалификации
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 1 уровень. Не ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 2 уровень. Определяет пути решения задачи в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности только по инструкциям руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 4 уровень. Свободно и четко ориентируется, в условиях частой смены технологий, определяет пути решения задач и применяет их на практике

 

 

 

Справка

Дана обучающемуся Финансово-технологического колледжа ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ специальности 36.02.01 Ветеринария

 

Ф.И.О. обучающегося

в том, чтов периодпрохождения производственной практики (преддипломной) с 22 апреля 2022 года по 19 мая 2022 года в

название предприятия (организации)

________________________________________________________________________________________________

руководителем практики ему назначен_____________________________________________ ________________________________________________________________________________

должность и Ф.И.О. руководителя практики

_________________________________         _______________ ____________________

должность руководителя организации                               подпись                               Ф.И.О.

 

М.П.

Дата «____»_____________2022г. 

 

 

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Саратовский государственный аграрный университет

Имени Н.И. Вавилова»

Финансово-технологический колледж

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

по образовательной программе СПО – программе подготовки специалистов среднего звена

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.