Аттестационный лист по производственной практике — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Аттестационный лист по производственной практике

2022-12-20 34
Аттестационный лист по производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

 об уровне освоения профессиональных компетенций

Обучающийся _________________________________________________________________

____ курса по специальности 36.02.01 Ветеринария успешно прошел производственную (преддипломную) практику в объеме 144 часа с «___» ___________ 202_ г. по «___» __________ 202__ г.

 

в организации ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

В ходе производственной (преддипломной) практики обучающимся освоены профессиональные компетенции:

Код ПК

Профессиональная компетенция

Уровни освоения

Результат освоения

(от 1 до 4)

Заключение

руководителя практики от организации руководителя практики от колледжа
ПК 1.1. Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.   1 уровень. Не умеет обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными; работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при обеспечении оптимальных зоогигиенических условий содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными; работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно выполняет работы по обеспечению оптимальных зоогигиенических условий содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при обеспечении оптимальных зоогигиенических условий содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.        
ПК 1.2. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных. 1 уровень. Не умеет организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных; работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при организации и проведении профилактической работы по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных; работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно организовывает и проводит профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при организации и проведении профилактической работы по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных    
ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных. 1 уровень. Не умеет организовывать и проводить ветеринарную профилактику по предупреждению инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных; работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при организации и проведении профилактической работы по предупреждению инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных; работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно организовывает и проводит профилактическую работу по предупреждению инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при организации и проведении профилактической работы по предупреждению инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.    
ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.   1 уровень. Не умеет обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно- диагностическом процессе, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в обеспечении безопасной среды для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно - диагностическом процессе, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно обеспечивает безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно - диагностическом процессе. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических при обеспечении безопасной среды для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно - диагностическом процессе    
ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.   1 уровень. Не умеет выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в выполнении ветеринарных лечебно-диагностических манипуляций, работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно выполняет ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при выполнении ветеринарных лечебно-диагностических манипуляций    
ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.   1 уровень. Не умеет вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в ведении ветеринарного лечебно-диагностического процесса с использованием специальной аппаратуры и инструментария, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно ведет ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при ведении ветеринарного лечебно-диагностического процесса с использованием специальной аппаратуры и инструментария    
ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.   1 уровень. Не умеет оказывать  доврачебную  помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в оказании доврачебной помощи сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно оказывает доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при оказании доврачебной помощи сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.    
ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.   1 уровень. Не умеет оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в оказании акушерской помощи сельскохозяйственным животным, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно оказывает акушерскую помощь сельскохозяйственным животным. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при оказании акушерской помощи сельскохозяйственным животным.    
ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема 1 уровень. Не умеет вести ветеринарный прием, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в проведении ветеринарного приема, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно участвует в проведении ветеринарного приема 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков в проведении ветеринарного приема    
ПК 2.7.В. Проводить лечебно-диагностические мероприятия мелких непродуктивных животных.   1 уровень. Не умеет проводить лечебно-диагностические мероприятия мелких непродуктивных животных, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в проведении лечебно-диагностических мероприятия мелких непродуктивных животных, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит лечебно-диагностические мероприятия мелких непродуктивных животных 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при  проведении лечебно-диагностических мероприятий мелких непродуктивных животных.    
ПК 3.1. Проводить ветеринарный контроль убойных животных. 1 уровень. Не умеет проводитьветеринарный контроль убойных животных.работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в проведенииветеринарного контроля убойных животных. Работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит ветеринарный контроль убойных животных. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении ветеринарного контроля убойных животных.    
ПК 3.2. Проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию. 1 уровень. Не умеет проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при проведении забора образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковке и подготовке к исследованию, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении забора образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковке и подготовке к исследованию.      
ПК 3.3. Проводить забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы. 1 уровень. Не умеет проводить забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при проведении забора образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении забора образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы.      
ПК3.4. Определять соответствие продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства. 1 уровень. Не умеет определять соответствие продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения в определении соответствия продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит определение соответствия продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства, 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при определении соответствия продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства.    
ПК 3.5.   Проводить обеззараживание не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов. 1 уровень. Не умеет проводить обеззараживание несоответствующих стандарту продуктов и сырья животного происхождения, утилизациюконфискатов,работаетпод контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при проведении обеззараживания несоответствующих стандарту продуктов и сырья животного происхождения, утилизации конфискатов, работаетпод контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит обеззараживание несоответствующих стандарту продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении обеззараживания несоответствующих стандарту продуктов и сырья животного происхождения, утилизацииконфискатов.    
ПК 3.6.   Участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья. 1 уровень. Не умеет участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при участии в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно участвует в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.  4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при участии в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.      
ПК 3.7. Участвовать в проведении патологоанатомического вскрытия. 1 уровень. Не умеет участвоватьв проведении патологоанатомического вскрытия, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при участии в проведении патологоанатомического вскрытия,  работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно участвует в проведении патологоанатомического вскрытия. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при участии в проведении патологоанатомического вскрытия.    
ПК 3.8. Участвовать в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала. 1 уровень. Не умеет участвовать в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при участии в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала, работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно участвует в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении отбора, консервирования, упаковке и пересылке патологического материала.    
ПК 4.1. Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазионных болезней, а также их лечения. 1 уровень. Не умеет готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения. Работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при подготовке и проведенииконсультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазивных болезней, а так же их лечения. Работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно готовит и проводит консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков, свободно готовит и проводит  консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения.    
ПК 4.2. Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазионных болезней. 1 уровень. Не умеет готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазивных болезней.Работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затрудненияпри подготовке информационных материалов о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно готовит информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазивных болезней. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков в  подготовке информационных материалов о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней.    
ПК 4.3. Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным. 1 уровень. Не умеет знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным. Работает под контролем руководителя практики. 2уровень.Испытывает затруднения при ознакомлении работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным, работает под контролем руководителя практики. 3 уровень.Самостоятельно знакомит работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков приознакомлении работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.    
ПК 4.4. Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. 1 уровень.Не умеет давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. Работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при выдаче рекомендаций по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. 3 уровень.Самостоятельно дает рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при выдаче рекомендаций по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей.    
ПК 4.5. Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.   1 уровень. Не умеет информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.Работает под контролем руководителя практики. 2 уровень.Испытывает затруднения при информировании населения о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях Работает под контролем руководителя практики.  3 уровень.Самостоятельно информирует население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков, свободно информирует  население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.    

Уровень 1 соответствует оценке «неудовлетворительно»

Уровень 2 соответствует оценке «удовлетворительно»

Уровень 3 соответствует оценке «хорошо»

Уровень 4 соответствует оценке «отлично»

Заключение руководителя практики от профильной организации: Качество выполненных работ соответствует_________ уровню освоения профессиональных компетенций, технологиям и требованиям организации прохождения производственной практики.

Подпись руководителя практики от организации (предприятия)

________________________        ____________________/______________________/

      Должность                                   Подпись                                 ФИО

 

М.П.

Дата «____»_____________20____г.

Заключение руководителя практики от колледжа: Качество выполненных работ соответствует_________ уровню освоения профессиональных компетенций, технологиям и требованиям организации прохождения производственной практики

Подпись руководителя практики от колледжа                        

 ________________________        ____________________/______________________/

      Должность                                   Подпись                                 ФИО

 

Дата «____»_____________20____г.

Код ПК

Результат освоения

(от 1 до 4)

Заключение

руководителя практики от организации руководителя практики от колледжа ПК 1.1. Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.     ПК 1.2. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.     ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.       ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.     ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.     ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.     ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.     ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.     ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема     ПК 2.7.В Проводить лечебно-диагностические мероприятия мелких непродуктивных животных.     ПК 3.1. Проводить ветеринарный контроль убойных животных.     ПК 3.2. Проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию.     ПК 3.3. Проводить забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы.     ПК 3.4. Определять соответствие продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства.     ПК 3.5. Проводить обеззараживание не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов.     ПК 3.6. Участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.     ПК 3.7. Участвовать в проведении патологоанатомического вскрытия.     ПК 3.8. Участвовать в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала.     ПК 4.1. Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазионных болезней, а также их лечения.     ПК 4.2. Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазионных болезней.     ПК 4.3. Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.     ПК 4.4. Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей.     ПК 4.5. Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.       Код ОК Общая компетенция     ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес     ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество     ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность     ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность     ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности     ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями     ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий     ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации     ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    

Заключение руководителя практики от профильной организации о соответствии выполненных работ и собранных материалов для написания выпускной квалификационной работы, индивидуальному заданию на производственную практику (преддипломную)____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от организации (предприятия)

________________________        ____________________/______________________/

          Должность                                 Подпись                                 ФИО

М.П.

Дата «____»_____________20__г. 

Заключение руководителя практики от колледжа о соответствии выполненных работ и собранных материалов для написания выпускной квалификационной работы индивидуальному заданию на производственную практику (преддипломную)____________________________________________________________

Подпись руководителя практики от колледжа

________________________        ____________________/______________________/

      Должность                                     Подпись                                 ФИО

 

Дата «____»_____________20__г. 

Справка

Дана обучающемуся Финансово-технологического колледжа ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ специальности 36.02.01 Ветеринария

 

Ф.И.О. обучающегося

в том, чтов периодпрохождения производственной практики (преддипломной) с 22 апреля 2022 года по 19 мая 2022 года в

название предприятия (организации)

________________________________________________________________________________________________

руководителем практики ему назначен_____________________________________________ ________________________________________________________________________________

должность и Ф.И.О. руководителя практики

_________________________________         _______________ ____________________

должность руководителя организации                               подпись                               Ф.И.О.

 

М.П.

Дата «____»_____________2022г. 

 

 

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Саратовский государственный аграрный университет

Имени Н.И. Вавилова»

Финансово-технологический колледж

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

по образовательной программе СПО – программе подготовки специалистов среднего звена

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Обучающиеся проходят производственную практику (преддипломную) на основании Положения о практической подготовке, утвержденного приказом Минобрнауки России от 5 августа 2020 года № 885/390, Положения о практической подготовке обучающихся ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ от 23 октября 2020 года №730-ОД, в соответствии с учебным планом по специальности, календарным графиком учебного процесса, рабочей программой преддипломной практики.

2. Производственная практика (преддипломная) является компонентом практической подготовки инаправлена:

- наформированиеизакреплениепрофессиональныхзнаний,уменийи навыков,полученныхврезультатетеоретическойподготовки;

-наизучениепроизводственногоопыта;

-приобретениеорганизаторскихнавыковработыиформированиясистемыключевыхкомпетенцийспециалистов;

 -сбор материала для написания выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

3. Производственная практика (преддипломная) проводится в организациях, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программе, на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и профильными организациями.

4. В период прохождения производственной практики (преддипломной) обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики (преддипломной).

5. Сроки проведения практики устанавливаются колледжем в соответствии с ОПОП СПО.

6. Производственная практика (преддипломная) проводится непрерывно после освоения учебных практик и производственных практик по профилю специальности по каждому производственному модулю в объеме 144 часов. Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачёт.

7.  Колледж:

-планирует и утверждает в учебном плане все виды и этапы практики в соответствии с ОПОП СПО с учетом договоров с профильными организациями;

-заключает договоры на организацию и проведение производственной практики (преддипломной);

-разрабатывает и согласовывает с профильными организациями программы практики, содержание и планируемые результаты практики;

-осуществляет руководство практикой;

-контролирует реализацию программы практики и условия проведения практики профильными организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

-формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;

-определяет совместно с профильными организациями процедуру оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики;

-разрабатывает и согласовывает с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения практики.

8. Профильные организации:

-заключают договоры на организацию и проведение производственной практики (преддипломной);

-согласовывают индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты производственной практики (преддипломной);

-предоставляют рабочие места обучающимся, назначают руководителей практики от организации, определяют из числа высококвалифицированных работников организации наставников, помогающих обучающимся овладевать профессиональными навыками;

-участвуют в определении процедуры оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения производственной практики (преддипломной), а также оценке таких результатов;

-участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в период прохождения практики;

-при наличии вакантных должностей могут заключать с обучающимися срочные трудовые договоры;

-обеспечивают безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

-проводят инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

9. Направление на практику оформляется распорядительным актом - распоряжение директора колледжа, с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией, а также с указанием вида и сроков прохождения практики.

10. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить производственную практику (преддипломную) в организациях по месту работы, в случаях, если осуществляемая ими профессиональная деятельность соответствует целям практики.

11. Обучающиеся, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения практики в организациях обязаны:

-выполнять задания, предусмотренные программой производственной преддипломной практики;

-соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

-соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

12. Организацию и руководство производственной практикой (преддипломной)  осуществляют руководители практики от колледжа и от профильной организации.

13. Руководитель практики от колледжа:

-проводит с обучающимися организационные собрания, знакомит с целями и задачами практики, особенностями её организации, планируемыми результатами;

-инструктирует обучающихся о соблюдении требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности «под роспись»;

-знакомит обучающихся с процедурами оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных в ходе прохождения практики, формами отчётности и оценочными материалами прохождения практики;

-контролирует реализацию программы практики обучающ<


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.