Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-20 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
об уровне освоения профессиональных компетенций
Обучающийся _________________________________________________________________
____ курса по специальности 36.02.01 Ветеринария успешно прошел производственную (преддипломную) практику в объеме 144 часа с «___» ___________ 202_ г. по «___» __________ 202__ г.
в организации ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
В ходе производственной (преддипломной) практики обучающимся освоены профессиональные компетенции:
Код ПК |
Профессиональная компетенция |
Уровни освоения |
Результат освоения (от 1 до 4) | |
Заключение | ||||
руководителя практики от организации | руководителя практики от колледжа | |||
ПК 1.1. | Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными. | 1 уровень. Не умеет обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными; работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при обеспечении оптимальных зоогигиенических условий содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными; работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно выполняет работы по обеспечению оптимальных зоогигиенических условий содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при обеспечении оптимальных зоогигиенических условий содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными. | ||
ПК 1.2. | Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных. | 1 уровень. Не умеет организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных; работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при организации и проведении профилактической работы по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных; работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно организовывает и проводит профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при организации и проведении профилактической работы по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных | ||
ПК 1.3. | Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных. | 1 уровень. Не умеет организовывать и проводить ветеринарную профилактику по предупреждению инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных; работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при организации и проведении профилактической работы по предупреждению инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных; работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно организовывает и проводит профилактическую работу по предупреждению инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при организации и проведении профилактической работы по предупреждению инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных. | ||
ПК 2.1. | Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе. | 1 уровень. Не умеет обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно- диагностическом процессе, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в обеспечении безопасной среды для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно - диагностическом процессе, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно обеспечивает безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно - диагностическом процессе. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических при обеспечении безопасной среды для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно - диагностическом процессе | ||
ПК 2.2. | Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции. | 1 уровень. Не умеет выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в выполнении ветеринарных лечебно-диагностических манипуляций, работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно выполняет ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при выполнении ветеринарных лечебно-диагностических манипуляций | ||
ПК 2.3. | Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария. | 1 уровень. Не умеет вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в ведении ветеринарного лечебно-диагностического процесса с использованием специальной аппаратуры и инструментария, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно ведет ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при ведении ветеринарного лечебно-диагностического процесса с использованием специальной аппаратуры и инструментария | ||
ПК 2.4. | Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях. | 1 уровень. Не умеет оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в оказании доврачебной помощи сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно оказывает доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при оказании доврачебной помощи сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях. | ||
ПК 2.5. | Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным. | 1 уровень. Не умеет оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в оказании акушерской помощи сельскохозяйственным животным, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно оказывает акушерскую помощь сельскохозяйственным животным. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при оказании акушерской помощи сельскохозяйственным животным. | ||
ПК 2.6. | Участвовать в проведении ветеринарного приема | 1 уровень. Не умеет вести ветеринарный прием, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в проведении ветеринарного приема, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно участвует в проведении ветеринарного приема 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков в проведении ветеринарного приема | ||
ПК 2.7.В. | Проводить лечебно-диагностические мероприятия мелких непродуктивных животных. | 1 уровень. Не умеет проводить лечебно-диагностические мероприятия мелких непродуктивных животных, работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в проведении лечебно-диагностических мероприятия мелких непродуктивных животных, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит лечебно-диагностические мероприятия мелких непродуктивных животных 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении лечебно-диагностических мероприятий мелких непродуктивных животных. | ||
ПК 3.1. | Проводить ветеринарный контроль убойных животных. | 1 уровень. Не умеет проводитьветеринарный контроль убойных животных.работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения в проведенииветеринарного контроля убойных животных. Работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит ветеринарный контроль убойных животных. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении ветеринарного контроля убойных животных. | ||
ПК 3.2. | Проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию. | 1 уровень. Не умеет проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при проведении забора образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковке и подготовке к исследованию, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении забора образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковке и подготовке к исследованию. | ||
ПК 3.3. | Проводить забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы. | 1 уровень. Не умеет проводить забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при проведении забора образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении забора образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы. | ||
ПК3.4. | Определять соответствие продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства. | 1 уровень. Не умеет определять соответствие продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения в определении соответствия продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит определение соответствия продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства, 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при определении соответствия продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства. | ||
ПК 3.5. | Проводить обеззараживание не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов. | 1 уровень. Не умеет проводить обеззараживание несоответствующих стандарту продуктов и сырья животного происхождения, утилизациюконфискатов,работаетпод контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при проведении обеззараживания несоответствующих стандарту продуктов и сырья животного происхождения, утилизации конфискатов, работаетпод контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно проводит обеззараживание несоответствующих стандарту продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении обеззараживания несоответствующих стандарту продуктов и сырья животного происхождения, утилизацииконфискатов. | ||
ПК 3.6. | Участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья. | 1 уровень. Не умеет участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при участии в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно участвует в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при участии в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья. | ||
ПК 3.7. | Участвовать в проведении патологоанатомического вскрытия. | 1 уровень. Не умеет участвоватьв проведении патологоанатомического вскрытия, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при участии в проведении патологоанатомического вскрытия, работает под контролем руководителя практики 3 уровень. Самостоятельно участвует в проведении патологоанатомического вскрытия. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при участии в проведении патологоанатомического вскрытия. | ||
ПК 3.8. | Участвовать в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала. | 1 уровень. Не умеет участвовать в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала, работает под контролем руководителя практики 2 уровень. Испытывает затруднения при участии в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала, работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно участвует в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при проведении отбора, консервирования, упаковке и пересылке патологического материала. | ||
ПК 4.1. | Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазионных болезней, а также их лечения. | 1 уровень. Не умеет готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения. Работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при подготовке и проведенииконсультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазивных болезней, а так же их лечения. Работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно готовит и проводит консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков, свободно готовит и проводит консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения. | ||
ПК 4.2. | Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазионных болезней. | 1 уровень. Не умеет готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазивных болезней.Работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затрудненияпри подготовке информационных материалов о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, работает под контролем руководителя практики. 3 уровень. Самостоятельно готовит информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазивных болезней. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков в подготовке информационных материалов о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней. | ||
ПК 4.3. | Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным. | 1 уровень. Не умеет знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным. Работает под контролем руководителя практики. 2уровень.Испытывает затруднения при ознакомлении работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным, работает под контролем руководителя практики. 3 уровень.Самостоятельно знакомит работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков приознакомлении работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным. | ||
ПК 4.4. | Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. | 1 уровень.Не умеет давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. Работает под контролем руководителя практики. 2 уровень. Испытывает затруднения при выдаче рекомендаций по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. 3 уровень.Самостоятельно дает рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков при выдаче рекомендаций по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. | ||
ПК 4.5. | Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях. | 1 уровень. Не умеет информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.Работает под контролем руководителя практики. 2 уровень.Испытывает затруднения при информировании населения о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях Работает под контролем руководителя практики. 3 уровень.Самостоятельно информирует население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях. 4 уровень. Демонстрирует высокий уровень практических навыков, свободно информирует население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях. |
Уровень 1 соответствует оценке «неудовлетворительно»
|
|
|
|
|
Уровень 2 соответствует оценке «удовлетворительно»
Уровень 3 соответствует оценке «хорошо»
Уровень 4 соответствует оценке «отлично»
Заключение руководителя практики от профильной организации: Качество выполненных работ соответствует_________ уровню освоения профессиональных компетенций, технологиям и требованиям организации прохождения производственной практики.
Подпись руководителя практики от организации (предприятия)
________________________ ____________________/______________________/
Должность Подпись ФИО
М.П.
Дата «____»_____________20____г.
Заключение руководителя практики от колледжа: Качество выполненных работ соответствует_________ уровню освоения профессиональных компетенций, технологиям и требованиям организации прохождения производственной практики
Подпись руководителя практики от колледжа
________________________ ____________________/______________________/
Должность Подпись ФИО
Дата «____»_____________20____г.
Код ПК
Результат освоения
(от 1 до 4)
Заключение
Заключение руководителя практики от профильной организации о соответствии выполненных работ и собранных материалов для написания выпускной квалификационной работы, индивидуальному заданию на производственную практику (преддипломную)____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Подпись руководителя практики от организации (предприятия)
________________________ ____________________/______________________/
Должность Подпись ФИО
М.П.
Дата «____»_____________20__г.
Заключение руководителя практики от колледжа о соответствии выполненных работ и собранных материалов для написания выпускной квалификационной работы индивидуальному заданию на производственную практику (преддипломную)____________________________________________________________
Подпись руководителя практики от колледжа
________________________ ____________________/______________________/
Должность Подпись ФИО
Дата «____»_____________20__г.
Справка
Дана обучающемуся Финансово-технологического колледжа ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ специальности 36.02.01 Ветеринария
Ф.И.О. обучающегося
в том, чтов периодпрохождения производственной практики (преддипломной) с 22 апреля 2022 года по 19 мая 2022 года в
название предприятия (организации)
________________________________________________________________________________________________
руководителем практики ему назначен_____________________________________________ ________________________________________________________________________________
должность и Ф.И.О. руководителя практики
_________________________________ _______________ ____________________
должность руководителя организации подпись Ф.И.О.
М.П.
Дата «____»_____________2022г.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Саратовский государственный аграрный университет
Имени Н.И. Вавилова»
Финансово-технологический колледж
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
по образовательной программе СПО – программе подготовки специалистов среднего звена
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Обучающиеся проходят производственную практику (преддипломную) на основании Положения о практической подготовке, утвержденного приказом Минобрнауки России от 5 августа 2020 года № 885/390, Положения о практической подготовке обучающихся ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ от 23 октября 2020 года №730-ОД, в соответствии с учебным планом по специальности, календарным графиком учебного процесса, рабочей программой преддипломной практики.
2. Производственная практика (преддипломная) является компонентом практической подготовки инаправлена:
- наформированиеизакреплениепрофессиональныхзнаний,уменийи навыков,полученныхврезультатетеоретическойподготовки;
-наизучениепроизводственногоопыта;
-приобретениеорганизаторскихнавыковработыиформированиясистемыключевыхкомпетенцийспециалистов;
-сбор материала для написания выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.
3. Производственная практика (преддипломная) проводится в организациях, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программе, на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и профильными организациями.
4. В период прохождения производственной практики (преддипломной) обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики (преддипломной).
5. Сроки проведения практики устанавливаются колледжем в соответствии с ОПОП СПО.
6. Производственная практика (преддипломная) проводится непрерывно после освоения учебных практик и производственных практик по профилю специальности по каждому производственному модулю в объеме 144 часов. Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачёт.
7. Колледж:
-планирует и утверждает в учебном плане все виды и этапы практики в соответствии с ОПОП СПО с учетом договоров с профильными организациями;
-заключает договоры на организацию и проведение производственной практики (преддипломной);
-разрабатывает и согласовывает с профильными организациями программы практики, содержание и планируемые результаты практики;
-осуществляет руководство практикой;
-контролирует реализацию программы практики и условия проведения практики профильными организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;
-формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;
-определяет совместно с профильными организациями процедуру оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики;
-разрабатывает и согласовывает с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения практики.
8. Профильные организации:
-заключают договоры на организацию и проведение производственной практики (преддипломной);
-согласовывают индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты производственной практики (преддипломной);
-предоставляют рабочие места обучающимся, назначают руководителей практики от организации, определяют из числа высококвалифицированных работников организации наставников, помогающих обучающимся овладевать профессиональными навыками;
-участвуют в определении процедуры оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения производственной практики (преддипломной), а также оценке таких результатов;
-участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в период прохождения практики;
-при наличии вакантных должностей могут заключать с обучающимися срочные трудовые договоры;
-обеспечивают безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
-проводят инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
9. Направление на практику оформляется распорядительным актом - распоряжение директора колледжа, с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией, а также с указанием вида и сроков прохождения практики.
10. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить производственную практику (преддипломную) в организациях по месту работы, в случаях, если осуществляемая ими профессиональная деятельность соответствует целям практики.
11. Обучающиеся, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения практики в организациях обязаны:
-выполнять задания, предусмотренные программой производственной преддипломной практики;
-соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
-соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.
12. Организацию и руководство производственной практикой (преддипломной) осуществляют руководители практики от колледжа и от профильной организации.
13. Руководитель практики от колледжа:
-проводит с обучающимися организационные собрания, знакомит с целями и задачами практики, особенностями её организации, планируемыми результатами;
-инструктирует обучающихся о соблюдении требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности «под роспись»;
-знакомит обучающихся с процедурами оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных в ходе прохождения практики, формами отчётности и оценочными материалами прохождения практики;
-контролирует реализацию программы практики обучающ<
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!