Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий

2023-01-02 38
Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6137624

«Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / Александр Шумович, Алексей Берлов. – 2‑е изд.»: Альпина Паблишерз; Москва; 2011

ISBN 978‑5‑9614‑1563‑6, 978‑5‑9614‑2047‑0

Аннотация

 

Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании… Все эти мероприятия – самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, знакомимся с нужными людьми. Но мероприятия – это еще и отличный маркетинговый инструмент, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать свой бренд с лучшей стороны.

Эта книга – отличный рецепт коктейля под названием «Совершенное мероприятие», составленный истинными профессионалами event‑бизнеса. В ней предложена универсальная, описанная в деталях формула организации мероприятий, которые навсегда останутся в памяти Клиента, а значит, принесут вам не только радость, но и прибыль!

Книга предназначена как для новичков, так и для опытных профессионалов event‑бизнеса, топ‑менеджеров, маркетологов, менеджеров по управлению персоналом самых разных компаний.

 

Александр Шумович, Алексей Берлов

Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий

 

От авторов

 

В процессе написания этой книги мы стремились понять, почему одни мероприятия становятся успешными, а другие нет. Почему одни идеи и концепции работают, а другие оказываются фальшивыми и неубедительными. Мы не нашли готовых ответов ни у российских, ни у западных коллег, поэтому проводили свои исследования и делали свои выводы.

Организация мероприятий оказалась тонким искусством сочетания обязательных и необязательных элементов. Джеймс Бонд очень точно формулировал свой заказ: «Водка с мартини, смешать, но не взбалтывать». Профессиональный бармен подтвердит, что разница между смешанным коктейлем и взболтанным – колоссальная.

Так же и с мероприятиями. Например, вы можете смело смешивать форматы, но крайне осторожно – аудитории. Одни и те же элементы в руках одного event‑менеджера заиграют, а в руках другого вызовут скуку и раздражение гостей. Вам придется решать, как расставить акценты в мероприятии, чтобы сделать его чуть более деловым или чуть более эмоциональным. В таком случае значение будут иметь тончайшие нюансы, которые организаторы чувствуют кончиками пальцев.

В книге мы разберем основные составляющие (назовем их ингредиентами) мероприятий, рассмотрим законы и правила их сочетания, а также расскажем, когда эти правила можно нарушать и когда нет. Бармены‑профессионалы постоянно повышают квалификацию, изобретают новые сложные комбинации и способы соединения ингредиентов, так же и event‑менеджеры повышают профессионализм, изобретая свои собственные «рецепты» успешных мероприятий, определяя последовательность и продолжительность блоков мероприятий, находя новые подходы и решения организаторских задач.

В конце концов, все мы хотим, чтобы наша работа была полезна людям. Эта книга поможет вам делать «правильные мероприятия» – те, которые меняют людей!

Написание книги – очень волнительный процесс. Для Алексея Берлова это первая книга. Для Александра Шумовича – уже третья. И мы очень хотим знать ваше мнение, ваши мысли по поводу того, о чем здесь пойдет речь. Пожалуйста, пишите нам. Ведь теперь вы все – члены небольшого закрытого клуба читателей этой книги. Наши координаты: [email protected] и [email protected].

Удачного вам чтения. Смешивайте и создавайте новое.

 

Ваши авторы, Алексей Берлов и Александр Шумович,

основатели и партнеры компании Eventum Premo

 

К читателю

 

Эта книга написана двумя замечательными людьми – Алексеем Берловым и Александром Шумовичем, чьи книги, статьи, семинары и проекты вдохновляют многих представителей российской event‑индустрии. Первая книга Александра Шумовича «Великолепные мероприятия» стала настоящим бестселлером и получила массу положительных отзывов. Новая работа, написанная в соавторстве, выглядит еще более многообещающе.

Из этой книги вы не просто узнаете о специальных мероприятиях. Вы сможете понять их суть. Вы узнаете о том, почему они обладают такой ценностью для всех людей и, самое главное, о том, как создавать эту ценность.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.