И отец наш духовный прислушивался к советам — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

И отец наш духовный прислушивался к советам

2022-11-23 26
И отец наш духовный прислушивался к советам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Невероятно, но об этом они автору рассказывали сами, что в течение всего этого времени ездили к отцу своему духовному и он прислушивался к «советам голо­са» и к «прореченному голосом», что нужно есть, пить, делать или, наоборот, не делать. «О миссии своей мы, -вспоминала Женя, - отцу Николаю самого главного не рассказывали: что Жора - Иисус Христос, а мы с Алек­сандром избраны быть прародителями нового поколе­ния людей и что совершилось уже второе пришествие Спасителя, но говорили батюшке, что через год огнем очистится Земля от людей и всех деяний их.

Это, и многие подробности мы ему рассказывали часто. У отца Николая мы тоже причащались, хотя ис­поведью считал батюшка беседу с нами, мы же думали, что ее не нужно вообще. Молитв мы не читали ника­ких, псалтирь, которую раньше любили, теперь даже не открывали, считали, что мы были выше этого, и ка­ноны, и акафисты - все это «пройденный нами этап».

Мало-помалу, но Лариса, которая теперь растила и кормила внука, убирала, стирала на квартире, где жили эти трое, и вела всю работу в кафе, узнала все о мис­сии их: так что, если вначале была у нее гордость и ра­дость за их удел, то теперь появились сомнения; ей уже казалось, что они и не доживут еще полгода до пред­назначенного срока, так как стали все трое, как тени, от почти полного голодания. Когда Лариса приехала к отцу Николаю и рассказала свои переживания, он от­малчивался, на ее вопросы ничего не ответил и, позд­нее, махнув рукой, резко сказал, как оттолкнул:

- О своих грехах думай...

 

Как их теперь спасти

«Просите, и дастся вам, ищите и обрящете, тоцыте и отверзется вам» /Мф. 7:7/.

И Лариса теперь безпрестанно думала, как бы по­мочь Жоре и Жене, а вначале хотя бы отправить Алек­сандра домой, где жена его и два сына уже 10 месяцев ждут отца и забросали его письмами, правда, безответ­ными, так как Александр не собирался ни на письма от-1 вечать, ни возвращаться домой. Вот и сейчас, приехав от отца Николая, Лариса почти всю ночь не спала - она вдруг вспомнила, вернее, как заново услышала слова старца Самуила:

- Когда дочка твоя выйдет замуж, с ней вскоре приключится тяжелая беда, но ты не отчаивайся, а об­ратись к молитве, акафист Матери Божией читай «Взы­скание погибших». Господь многомилостив, ты толь­ко молись. Брань та будет духовная, только молитвой, предстательством к Богу, Матери Божией и угодникам Его можно будет перемогти беду эту.

И поняла Лариса, как прозрела, что про это сегод­няшнее положение и говорил старец Самуил, и увиде­ла она, что в смертельной опасности ее Женя и Жора и надежды на помощь здесь им никакой нет, даже от отца Николая.

Упала на колени измученная мать и впервые про­читала, обливаясь слезами, акафист Матери Божией «Взыскание погибших», призывая и старца Самуила помочь избавиться им от этой большой беды. А утром, взяв с собой внука, поехала Лариса в Святогорский монастырь к старцу Зосиме, просить его молив и предста-тельства за чад своих.

Отец Зосима сказал, что горе у них большое и мало кто в таком бедственном положении жив остается и благословил привезти их, Женю и Жору, раз пять, в монастырь на покаяние и исповедь. А про Александра сказал, что ему домой уехать быстро нужно, его место там. Идет Лариса из Храма, плачет: как привезти их на исповедь? Как Александра домой отправить?

 

А в это время родные Александра...

А в это время родные Александра, которые жили недалеко от Мариуполя, узнали, что к знакомым при­ехал прозорливый старец отец Михаил из Пензы и остановился у них. Сам немощный, вернее, болезнен­ный, ножками не ходит, всегда на колясочке, а многим-многим людям помогает. Вот к нему-то и побежала Анна, жена Александра; просить помощи молитвенной и совета, что же нужно делать, как вызволить ей мужа из такой беды.

Всего один раз побывал Александр на «молениях-радениях» Цвигун, называвшей себя Марией Христос, а как подпорченный вернулся и вскоре уехал в Полтаву, сказав, что голос ему велел туда ехать. Вот уже около года не едет домой и работу здесь потерял, и там не ра­ботает, а Анна одна двух сыновей тянет, да насмешки соседей терпит.

Как милостиво встретил ее отец Михаил, как жа­лел ее:

- О, какое у вас горе! Какое горе! Бедная ты голубушка, а тебе еще нужно за мужем ехать, а то беда будет. Молись, молись Матери Божией «Взыскание по­гибших»! И я помолюсь. Когда поедешь за мужем, то и детей возьми с собой, а то в сердце его плохое, а так - увидит тебя и сыновей и оживать будет сердце его. Он может с тобой сразу не поехать, ты не отчаивайся, а всегда Матушку Царицу Небесную в помощь призы­вай. Вот пройдет беда, Александр будет за всех молить­ся и Церковь Православная ему лучше всех радостей Mipa будет. Благослови тебя Господь!

Поехала Анна в Полтаву с ребятишками и три дня все за Александром ходила, куда бы он ни шел, или у дома, где он жил, сидела, но и дети умаялись, и Анна. Но не поехал домой Александр, вначале совсем чужи­ми глазами смотрел на них, потом чуть теплее, но все равно твердил одно: «Уезжайте, у меня другие дела».

И спасли нас старцы предстательством своим...

Вот так теперь Матери Божией со слезами моли­лись Лариса, Анна, Прасковья Ивановна и три стар­ца - отец Зосима, отец Михаил и старец Самуил. А у нас, рассказывает Лариса, происходило вот что: в ближайшее воскресенье поехали мы все: Александр, Жора, Женя, внук и я к отцу Николаю на службу. Жора и Александр стояли всегда в алтаре, мы в Церкви, а после «Отче наш» отец Николай всегда выходил и го­ворил проповедь, иногда же благословлял сказать про­поведь Жору, вот и сегодня из Царских врат выходит Жора в подряснике - гордо и величественно смотрит на людей, потом резко протягивает руку с перстом указующим вниз и на всю Церковь громко произносит: - На колени! Я - Иисус Христос! Все на колени!* На всех людей, находящихся в Храме, это произ­вело очень сильное впечатление, и один за другим все стали опускаться на колени, да и в открытые алтарные двери все увидели, что отец Николай и диакон тоже сто­ят на коленях... Жора гордо и пронзительно посмотрел на всех, сбросил с плеч подрясник, оказавшись совер­шенно обнаженным, все, ахнув, отпрянули и застыли... а он, высокомерно глядя на всех, вошел в Алтарь...

Александр накинул на Жору подрясник, вывел его к машине; Лариса, внук и Женя, чуть живы, тоже сели в машину и быстро поехали домой. Жора слег в горяч­ке и уже неделю находился в доме у Ларисы. Был слаб и тих, в квартиру она уже не пустила их. Женя медлен­но помогала по дому, Александр был как бы лишним, и видно было, что влияние его в это время поугасло, а в субботу он поехал домой, сказал, что едет дня на три, но... больше не приезжал никогда.

Воскресным ранним утром мы всей семьей поеха­ли к отцу Зосиме, а в субботу, перед поездкой я чита­ла правило ко причащению и акафист Божией Матери «Взыскание погибших». Жора и Женя лежали, были слабы, тихи - ведь каждый похудел килограмм на двадцать пять, а после «выступления» Жоры в Церкви он как бы погас - ушла от него надменность и высоко­мерие, так пугавшие меня, ибо и сейчас в ушах так и стоял громкий хохот молодых нецерковных ребят, ко­торые видели это Жорино «выступление».

После четырех поездок к отцу Зосиме, и увеличе­ния питания Жора и Женя медленно возвращались к жизни. А благодарность к этим трем старцам, которые спасли их, вымаливая из трясины бесовской Западни, осталась у нас любовью к старцам навсегда.

Года через четыре мы узнали, что Александра не­давно рукоположили во диакона, а потом и во иерея; он написал, что три раза ездил после Полтавы к отцу Миха­илу в Пензу (впоследствие схиигумену Алексею), брал воду из родникового колодца, который во дворе дома у старца, он же ее и освящал, и что благодаря отчитке и его молитвам стал оживать с помощью милосердного Бога. Вот так Жора, Женя и Александр после такого страш­ного бесовского пленения остались живы и в здравии. Пятый раз съездили на покаяние совсем недавно, но вы­полнили наказ отца Зосимы, хотя теперь его и не было с нами, он отошел в Царствие Небесное. Вот теперь уже там все трое — старец Самуил, схиигумен Алексий, отец Зосима - молите Бога о нас, грешных!

Наш Георгий тоже при храме, он служит Богу пса­ломщиком, живем мы все вместе в доме, даже внук с нами, хотя уже женат и сам имеет сына.

Говорят, что все хорошо, что хорошо кончается, но вспоминать то время просто страшно, мы не просто все ходили по краю пропасти, мы уже падали в нее... но милосердием Божиим, Матушкой Богородицей и старцами-предстателями о нас, грешных, - спасены! Слава Богу за все! А нашим молитвенникам: отцу Зо­симе, схиигумену Алексию и старцу Самуилу - Цар­ствие Небесное. И просим их не оставлять нас, греш­ных, в святых предстательствах пред Господом!

Георгий, Лариса, Евгения г. Полтава

P.S. По просьбе действующих лиц изменены все имена и города проживания их.

 

А деточки так взмолились Господу...

Много и разного услышала я об отце Николае, к ко­торому ездила Прасковья Ивановна и Даша после того, как отошел ко Господу старец Самуил с Богом. Так же они возили записки отцу Николаю от скорбящих жен, а он молился, чтобы восполнил Господь ему то недостаю­щее, что по своему недостоинтсву не мог совершить он. Это по его молитвам и совершенным требам пришли сродники, которых видела Дарья, благодарить Елену за спасение их душ. Около пятнадцати лет совершал отец Николай эти службы о безвинноубиенных деточках, и службы те были нетщетны, но они же и его оправдали во время праведного суда Божиего, после его смерти.

Однажды старец Самуил говорил с горечью и пе­чалью Паше-Пятничке, которая что-то с восторгом рас­сказывала ему о «таком хорошем батюшке, который так великоторжественно службы ведет»: *.

-  Да вы такие доверчивые, как только увидите ба­тюшку в блестящей ризе, тот вам и Бог. Но вот дей­ствительно с одним вашим знакомцем произойдет слу­чай такой: у одного батюшки в сокровищнице его было всех грехов в избытке, но требы, которые он совершил, вымаливая безвинноубиенных деточек, спасут его от ада преисподнего. Умрет он неожиданно, без должного покаяния, предстанет пред Господом и определит ему Бог место в аду с пьяницами и блудниками... О, горе!

Но в это время, когда еще предстоит тот батюшка пред Богом, окружат Господа деточки, не двое, не пя­теро, а тысячи. Протянут они ручки к Иисусу Сладчай­шему и будут Его умолять:

- Господи Милостивый, посмотри на нас, мы сейчас у Царицы Небесной, у Мамочки Твоей, а где же мы были? Мы были в таких адских обиталищах, что кроме них ничего не надеялись увидеть, но он же требы те со­вершил за наше спасение, помилуй его Господи, ради Райскаго нашего счастья...

И так умоляли Господа те деточки, как цветы прекрасные, что сказал Бог батюшке тому золото-прекрасные слова:

- Милую тебя за просьбы и мольбы деточек сих... за требы о них совершенные тобою на Земле.

Как же благодарили Господа те деточки за дарован­ное помилование, а батюшка, обливаясь слезами, бла­годарил Всемилостиваго Бога и деточек, в радости жи­вущих сейчас, но не забывших благодетеля своего, ибо не убоялся батюшка ни насмешек сослуживцев своих, ни своего недостоинства, совершая о деточках на Земле требы и службы по запискам от их матерей скорбящих.

Когда мне Прасковья Ивановна рассказывала об отце Николае, я была удивлена и даже возмущена:

- Да как же вы верили отцу Николаю, что он как должно совершает службы, ведь какой был старец Са­муил: и постник, каких теперь нет, и нравственные каче­ства высокие, и скорби великие, которые теперь только видны нам издали и, как драгоценными камениями, на­градой, сияют в нем. А молитвенник какой усердный, искренний, да воздержан во всем, и любовь к Богу и людям, как велий столп от Земли до Неба, была в нем! Такой, по подобию старца Самуила, и сейчас должен быть молитвенник о чадах безвинноубиенных!

А Прасковья Ивановна выслушала меня, и как-то смущенно ответила:

- Да это дедушечка наш об отце Николае и рассказывал, он говорил, что такие службы будут совершать ИСКРЕННЕ ВЕРУЮЩИЕ ПРОСТЕЦЫ, как и этот* отец Микола, а книжникам ученым их вера холодная и отступление от ИСТИНЫ мешать будет и других вести ко спасению, и самим спасенными быти.

На каком основании?

«Когда лее поведут предавать вас, не за­ботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете гово­рить, но Дух Святый» /Мк.13:11/.

В ноябре 2001 года Прасковью Ивановну вызвали в суд, ибо она, как и многие прихожане Церквей Украи­ны, отказалась от принятия кода, как и в России верую­ щие отказывались от принятия ИНН.

Она очень волновалась, потому что боялась непра­вильно ответить на вопросы судьи, «Но высмотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними» /Мк. 13:9/. Вы­зывать, сказали в суде, будут в алфавитном порядке по фамилиям, а у Прасковьи Ивановны фамилия Блинник, ее и вызвали первую.

- На вид судья была, - рассказывает Прасковья Ивановна, - как бы очень разгневанная и раздражен­
ная. Как и говорил Христос: «И будете ненавидимы всеми за имя Мое» /Мк.13:13/.

После первых двух-трех фраз судья спросила Пра­сковью Ивановну:

- Вы не берете коды, отказываетесь. На каком основании?

Я молчу, думаю, да как же мне отвечать? Потом вста­ла, перекрестилась и говорю, показывая рукой на судью:

- Господи, я не знаю, что ей отвечать, помогай мне!

И в это время кто-то произнес около моего уха:

- На основании Откровения Иоанна Богослова!

Голос молодой, приятный, радостный говорил это. А судья опять громко и раздраженно повторяет:

- Отвечайте! Вы не берете коды - на каком основа­нии?

А я услышала, как отвечать, и громко, с радостью го­ворю:

- На основании Откровения Иоанна Богослова!

Судья застыла, потом говорит:

- Я так и записала, как вы сказали. Идите. Следую­щий!

Я вышла, с радостью рассказала, как мне помог Господь ответить судье, и все люди, нас было около со­рока человек, отвечали в этот день так же, как и я:

- На основании Откровения Иоанна Богослова!

Больше нас ни о чем не спрашивали и быстро закончилось это судилище, но коды мы не приняли, ибо предупреждает всех Господь: «...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят» /Мк. 13:5,6/, но надеющиеся на Господа и живущие в ИСТИНЕ спасены будут. Позднее нам поставили в паспорта штамп: «Отказ от кодов по религиозным убеждениям»; и пенсии мы получаем, и совесть предательством не запятнали.

Вот как нам всем помог Господь! Да будет так со всеми нами. Аминь.

 

 

Глава VIII


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.