Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-23 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Невероятно, но об этом они автору рассказывали сами, что в течение всего этого времени ездили к отцу своему духовному и он прислушивался к «советам голоса» и к «прореченному голосом», что нужно есть, пить, делать или, наоборот, не делать. «О миссии своей мы, -вспоминала Женя, - отцу Николаю самого главного не рассказывали: что Жора - Иисус Христос, а мы с Александром избраны быть прародителями нового поколения людей и что совершилось уже второе пришествие Спасителя, но говорили батюшке, что через год огнем очистится Земля от людей и всех деяний их.
Это, и многие подробности мы ему рассказывали часто. У отца Николая мы тоже причащались, хотя исповедью считал батюшка беседу с нами, мы же думали, что ее не нужно вообще. Молитв мы не читали никаких, псалтирь, которую раньше любили, теперь даже не открывали, считали, что мы были выше этого, и каноны, и акафисты - все это «пройденный нами этап».
Мало-помалу, но Лариса, которая теперь растила и кормила внука, убирала, стирала на квартире, где жили эти трое, и вела всю работу в кафе, узнала все о миссии их: так что, если вначале была у нее гордость и радость за их удел, то теперь появились сомнения; ей уже казалось, что они и не доживут еще полгода до предназначенного срока, так как стали все трое, как тени, от почти полного голодания. Когда Лариса приехала к отцу Николаю и рассказала свои переживания, он отмалчивался, на ее вопросы ничего не ответил и, позднее, махнув рукой, резко сказал, как оттолкнул:
- О своих грехах думай...
Как их теперь спасти
«Просите, и дастся вам, ищите и обрящете, тоцыте и отверзется вам» /Мф. 7:7/.
И Лариса теперь безпрестанно думала, как бы помочь Жоре и Жене, а вначале хотя бы отправить Александра домой, где жена его и два сына уже 10 месяцев ждут отца и забросали его письмами, правда, безответными, так как Александр не собирался ни на письма от-1 вечать, ни возвращаться домой. Вот и сейчас, приехав от отца Николая, Лариса почти всю ночь не спала - она вдруг вспомнила, вернее, как заново услышала слова старца Самуила:
|
- Когда дочка твоя выйдет замуж, с ней вскоре приключится тяжелая беда, но ты не отчаивайся, а обратись к молитве, акафист Матери Божией читай «Взыскание погибших». Господь многомилостив, ты только молись. Брань та будет духовная, только молитвой, предстательством к Богу, Матери Божией и угодникам Его можно будет перемогти беду эту.
И поняла Лариса, как прозрела, что про это сегодняшнее положение и говорил старец Самуил, и увидела она, что в смертельной опасности ее Женя и Жора и надежды на помощь здесь им никакой нет, даже от отца Николая.
Упала на колени измученная мать и впервые прочитала, обливаясь слезами, акафист Матери Божией «Взыскание погибших», призывая и старца Самуила помочь избавиться им от этой большой беды. А утром, взяв с собой внука, поехала Лариса в Святогорский монастырь к старцу Зосиме, просить его молив и предста-тельства за чад своих.
Отец Зосима сказал, что горе у них большое и мало кто в таком бедственном положении жив остается и благословил привезти их, Женю и Жору, раз пять, в монастырь на покаяние и исповедь. А про Александра сказал, что ему домой уехать быстро нужно, его место там. Идет Лариса из Храма, плачет: как привезти их на исповедь? Как Александра домой отправить?
А в это время родные Александра...
А в это время родные Александра, которые жили недалеко от Мариуполя, узнали, что к знакомым приехал прозорливый старец отец Михаил из Пензы и остановился у них. Сам немощный, вернее, болезненный, ножками не ходит, всегда на колясочке, а многим-многим людям помогает. Вот к нему-то и побежала Анна, жена Александра; просить помощи молитвенной и совета, что же нужно делать, как вызволить ей мужа из такой беды.
|
Всего один раз побывал Александр на «молениях-радениях» Цвигун, называвшей себя Марией Христос, а как подпорченный вернулся и вскоре уехал в Полтаву, сказав, что голос ему велел туда ехать. Вот уже около года не едет домой и работу здесь потерял, и там не работает, а Анна одна двух сыновей тянет, да насмешки соседей терпит.
Как милостиво встретил ее отец Михаил, как жалел ее:
- О, какое у вас горе! Какое горе! Бедная ты голубушка, а тебе еще нужно за мужем ехать, а то беда будет. Молись, молись Матери Божией «Взыскание погибших»! И я помолюсь. Когда поедешь за мужем, то и детей возьми с собой, а то в сердце его плохое, а так - увидит тебя и сыновей и оживать будет сердце его. Он может с тобой сразу не поехать, ты не отчаивайся, а всегда Матушку Царицу Небесную в помощь призывай. Вот пройдет беда, Александр будет за всех молиться и Церковь Православная ему лучше всех радостей Mipa будет. Благослови тебя Господь!
Поехала Анна в Полтаву с ребятишками и три дня все за Александром ходила, куда бы он ни шел, или у дома, где он жил, сидела, но и дети умаялись, и Анна. Но не поехал домой Александр, вначале совсем чужими глазами смотрел на них, потом чуть теплее, но все равно твердил одно: «Уезжайте, у меня другие дела».
И спасли нас старцы предстательством своим...
Вот так теперь Матери Божией со слезами молились Лариса, Анна, Прасковья Ивановна и три старца - отец Зосима, отец Михаил и старец Самуил. А у нас, рассказывает Лариса, происходило вот что: в ближайшее воскресенье поехали мы все: Александр, Жора, Женя, внук и я к отцу Николаю на службу. Жора и Александр стояли всегда в алтаре, мы в Церкви, а после «Отче наш» отец Николай всегда выходил и говорил проповедь, иногда же благословлял сказать проповедь Жору, вот и сегодня из Царских врат выходит Жора в подряснике - гордо и величественно смотрит на людей, потом резко протягивает руку с перстом указующим вниз и на всю Церковь громко произносит: - На колени! Я - Иисус Христос! Все на колени!* На всех людей, находящихся в Храме, это произвело очень сильное впечатление, и один за другим все стали опускаться на колени, да и в открытые алтарные двери все увидели, что отец Николай и диакон тоже стоят на коленях... Жора гордо и пронзительно посмотрел на всех, сбросил с плеч подрясник, оказавшись совершенно обнаженным, все, ахнув, отпрянули и застыли... а он, высокомерно глядя на всех, вошел в Алтарь...
|
Александр накинул на Жору подрясник, вывел его к машине; Лариса, внук и Женя, чуть живы, тоже сели в машину и быстро поехали домой. Жора слег в горячке и уже неделю находился в доме у Ларисы. Был слаб и тих, в квартиру она уже не пустила их. Женя медленно помогала по дому, Александр был как бы лишним, и видно было, что влияние его в это время поугасло, а в субботу он поехал домой, сказал, что едет дня на три, но... больше не приезжал никогда.
Воскресным ранним утром мы всей семьей поехали к отцу Зосиме, а в субботу, перед поездкой я читала правило ко причащению и акафист Божией Матери «Взыскание погибших». Жора и Женя лежали, были слабы, тихи - ведь каждый похудел килограмм на двадцать пять, а после «выступления» Жоры в Церкви он как бы погас - ушла от него надменность и высокомерие, так пугавшие меня, ибо и сейчас в ушах так и стоял громкий хохот молодых нецерковных ребят, которые видели это Жорино «выступление».
После четырех поездок к отцу Зосиме, и увеличения питания Жора и Женя медленно возвращались к жизни. А благодарность к этим трем старцам, которые спасли их, вымаливая из трясины бесовской Западни, осталась у нас любовью к старцам навсегда.
Года через четыре мы узнали, что Александра недавно рукоположили во диакона, а потом и во иерея; он написал, что три раза ездил после Полтавы к отцу Михаилу в Пензу (впоследствие схиигумену Алексею), брал воду из родникового колодца, который во дворе дома у старца, он же ее и освящал, и что благодаря отчитке и его молитвам стал оживать с помощью милосердного Бога. Вот так Жора, Женя и Александр после такого страшного бесовского пленения остались живы и в здравии. Пятый раз съездили на покаяние совсем недавно, но выполнили наказ отца Зосимы, хотя теперь его и не было с нами, он отошел в Царствие Небесное. Вот теперь уже там все трое — старец Самуил, схиигумен Алексий, отец Зосима - молите Бога о нас, грешных!
Наш Георгий тоже при храме, он служит Богу псаломщиком, живем мы все вместе в доме, даже внук с нами, хотя уже женат и сам имеет сына.
|
Говорят, что все хорошо, что хорошо кончается, но вспоминать то время просто страшно, мы не просто все ходили по краю пропасти, мы уже падали в нее... но милосердием Божиим, Матушкой Богородицей и старцами-предстателями о нас, грешных, - спасены! Слава Богу за все! А нашим молитвенникам: отцу Зосиме, схиигумену Алексию и старцу Самуилу - Царствие Небесное. И просим их не оставлять нас, грешных, в святых предстательствах пред Господом!
Георгий, Лариса, Евгения г. Полтава
P.S. По просьбе действующих лиц изменены все имена и города проживания их.
А деточки так взмолились Господу...
Много и разного услышала я об отце Николае, к которому ездила Прасковья Ивановна и Даша после того, как отошел ко Господу старец Самуил с Богом. Так же они возили записки отцу Николаю от скорбящих жен, а он молился, чтобы восполнил Господь ему то недостающее, что по своему недостоинтсву не мог совершить он. Это по его молитвам и совершенным требам пришли сродники, которых видела Дарья, благодарить Елену за спасение их душ. Около пятнадцати лет совершал отец Николай эти службы о безвинноубиенных деточках, и службы те были нетщетны, но они же и его оправдали во время праведного суда Божиего, после его смерти.
Однажды старец Самуил говорил с горечью и печалью Паше-Пятничке, которая что-то с восторгом рассказывала ему о «таком хорошем батюшке, который так великоторжественно службы ведет»: *.
- Да вы такие доверчивые, как только увидите батюшку в блестящей ризе, тот вам и Бог. Но вот действительно с одним вашим знакомцем произойдет случай такой: у одного батюшки в сокровищнице его было всех грехов в избытке, но требы, которые он совершил, вымаливая безвинноубиенных деточек, спасут его от ада преисподнего. Умрет он неожиданно, без должного покаяния, предстанет пред Господом и определит ему Бог место в аду с пьяницами и блудниками... О, горе!
Но в это время, когда еще предстоит тот батюшка пред Богом, окружат Господа деточки, не двое, не пятеро, а тысячи. Протянут они ручки к Иисусу Сладчайшему и будут Его умолять:
- Господи Милостивый, посмотри на нас, мы сейчас у Царицы Небесной, у Мамочки Твоей, а где же мы были? Мы были в таких адских обиталищах, что кроме них ничего не надеялись увидеть, но он же требы те совершил за наше спасение, помилуй его Господи, ради Райскаго нашего счастья...
И так умоляли Господа те деточки, как цветы прекрасные, что сказал Бог батюшке тому золото-прекрасные слова:
- Милую тебя за просьбы и мольбы деточек сих... за требы о них совершенные тобою на Земле.
Как же благодарили Господа те деточки за дарованное помилование, а батюшка, обливаясь слезами, благодарил Всемилостиваго Бога и деточек, в радости живущих сейчас, но не забывших благодетеля своего, ибо не убоялся батюшка ни насмешек сослуживцев своих, ни своего недостоинства, совершая о деточках на Земле требы и службы по запискам от их матерей скорбящих.
|
Когда мне Прасковья Ивановна рассказывала об отце Николае, я была удивлена и даже возмущена:
- Да как же вы верили отцу Николаю, что он как должно совершает службы, ведь какой был старец Самуил: и постник, каких теперь нет, и нравственные качества высокие, и скорби великие, которые теперь только видны нам издали и, как драгоценными камениями, наградой, сияют в нем. А молитвенник какой усердный, искренний, да воздержан во всем, и любовь к Богу и людям, как велий столп от Земли до Неба, была в нем! Такой, по подобию старца Самуила, и сейчас должен быть молитвенник о чадах безвинноубиенных!
А Прасковья Ивановна выслушала меня, и как-то смущенно ответила:
- Да это дедушечка наш об отце Николае и рассказывал, он говорил, что такие службы будут совершать ИСКРЕННЕ ВЕРУЮЩИЕ ПРОСТЕЦЫ, как и этот* отец Микола, а книжникам ученым их вера холодная и отступление от ИСТИНЫ мешать будет и других вести ко спасению, и самим спасенными быти.
На каком основании?
«Когда лее поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый» /Мк.13:11/.
В ноябре 2001 года Прасковью Ивановну вызвали в суд, ибо она, как и многие прихожане Церквей Украины, отказалась от принятия кода, как и в России верую щие отказывались от принятия ИНН.
Она очень волновалась, потому что боялась неправильно ответить на вопросы судьи, «Но высмотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними» /Мк. 13:9/. Вызывать, сказали в суде, будут в алфавитном порядке по фамилиям, а у Прасковьи Ивановны фамилия Блинник, ее и вызвали первую.
- На вид судья была, - рассказывает Прасковья Ивановна, - как бы очень разгневанная и раздражен
ная. Как и говорил Христос: «И будете ненавидимы всеми за имя Мое» /Мк.13:13/.
После первых двух-трех фраз судья спросила Прасковью Ивановну:
- Вы не берете коды, отказываетесь. На каком основании?
Я молчу, думаю, да как же мне отвечать? Потом встала, перекрестилась и говорю, показывая рукой на судью:
- Господи, я не знаю, что ей отвечать, помогай мне!
И в это время кто-то произнес около моего уха:
- На основании Откровения Иоанна Богослова!
Голос молодой, приятный, радостный говорил это. А судья опять громко и раздраженно повторяет:
- Отвечайте! Вы не берете коды - на каком основании?
А я услышала, как отвечать, и громко, с радостью говорю:
- На основании Откровения Иоанна Богослова!
Судья застыла, потом говорит:
- Я так и записала, как вы сказали. Идите. Следующий!
Я вышла, с радостью рассказала, как мне помог Господь ответить судье, и все люди, нас было около сорока человек, отвечали в этот день так же, как и я:
- На основании Откровения Иоанна Богослова!
Больше нас ни о чем не спрашивали и быстро закончилось это судилище, но коды мы не приняли, ибо предупреждает всех Господь: «...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят» /Мк. 13:5,6/, но надеющиеся на Господа и живущие в ИСТИНЕ спасены будут. Позднее нам поставили в паспорта штамп: «Отказ от кодов по религиозным убеждениям»; и пенсии мы получаем, и совесть предательством не запятнали.
Вот как нам всем помог Господь! Да будет так со всеми нами. Аминь.
Глава VIII
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!