Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-14 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: выявить динамику развития личностных и метапредметных результатов учащихся в течение учебного месяца.
Методы: педагогическое наблюдение, отслеживание результатов деятельности учащихся, тестирование, результаты соревнований и показательных выступлений.
№ | Фамилия, имя |
Универсальные учебные действия | |||||||||||||||||
Личностные |
Метапредметные | ||||||||||||||||||
Мотивация на здоровый образ жизни | Волевые качества личности | Морально-этические ориентации | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||||||||||||
в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 |
«В» - входящая диагностика
«Т» - текущая диагностика
«И» - итоговая диагностика
Показатели |
Критерии по уровням | ||
Высокий (3 балла) | Средний (2 балла) | Низкий (1балл) | |
Личностные результаты | |||
Мотивация на здоровый образ жизни | Знает и применяет в практической деятельности основы здорового образа жизни, правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. | Знает правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. В сложных ситуациях испытывает затруднения. | Знает правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. |
Волевые качества личности | Демонстрирует волевые качества личности: целеустремленность, трудолюбие, упорство, усердие. | Проявляет трудолюбие и усердие в своей деятельности. | Имеет представление о волевых качествах личности. |
Морально-этические ориентации | Способен соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки, оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики | Способен соотносить поступок с моральной нормой; при оценке своих и чужих поступков испытывает затруднения. | Имеет представление о морали и оценке своих и чужих поступков. |
Метапредметные результаты | |||
Регулятивные | Способен: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом; - ставить цель и планировать свою деятельность; - планировать свои действия на отдельных этапах работы; - осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; | Способен: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом; - планировать свои действия на отдельных этапах работы; Испытывает затруднения при: - постановке цели и планировании своей деятельности; - осуществлении контроля и коррекции результатов своей деятельности. | Способен: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом; Испытывает затруднения при: - постановке цели и планировании своей деятельности; - планировании своих действий на отдельных этапах работы; - осуществлении контроля и коррекции результатов своей деятельности. |
Познавательные | Способен: - различать и называть различные основные элементы и определять их; - проявлять индивидуальные творческие способности в подборе движений; - выполнять самостоятельную работу согласно заданным условиям; - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий. | Способен: - различать и называть различные основные элементы и определять их; - проявлять индивидуальные творческие способности в подборе движений; - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий Испытывает затруднения при: - выполнении самостоятельной работы согласно заданным условиям. | Способен: - различать и называть различные основные элементы и определять их; - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий. Испытывает затруднения при: - проявлении индивидуальных творческих способностей в подборе движений; - выполнении самостоятельной работы согласно заданным условиям. |
Коммуникативные | Способен: - сотрудничать со сверстниками, проявлять лидерские позиции; - предлагать помощь другим учащимся; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению | Способен: - предлагать помощь и сотрудничество; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению Испытывает затруднения при: - сотрудничестве со сверстниками, проявлении лидерских позиций. | Способен: - предлагать помощь и сотрудничество. Испытывает затруднения при: - распределении функций и ролей в совместной деятельности; - сотрудничестве со сверстниками, проявлении лидерских позиций. |
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!