Постановка танцевального номера — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Постановка танцевального номера

2022-11-14 33
Постановка танцевального номера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможные формы проведения занятия:

практическое занятие, фронтальное занятие, групповое занятие, импровизация, творческое задание

Термины и понятия:

Композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца.

Виды деятельности учащихся:

- слушание объяснений педагога;

- изучение новых терминов;

- сочинение собственных танцевальных комбинаций;

- соединение их в единый танцевальный номер

 

III. Контрольно –оценочные средства

Формы подведения итогов реализации образовательной программы:

 - педагогическое наблюдение, сравнение, опрос и др.

 - проверочные задания;

- контрольные занятия в конце месяца;

- анализ выполнения творческих работ;

- анализ приобретенных навыков общения;

- контрольное открытое занятие.

 

Итогом изучения ККДООП служит зачёт – открытое занятие, либо выступление на концерте.

Сводные результаты

(мониторинга образовательных программ)

Итоговая аттестация_______(кого)__________(направление)

(предметная форма)

1 учебный месяц

 

№ обуча ющегося Зада ние 1 Зада ние 2 Зада ние 3 Зада ние 4 Зада ние 5 Зада ние 6 Зада ние 7 Зада ние 8 Зада ние 9 Зада ние 10 Зада ние 11 Зада ние 12 Итого
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          

 

Теоретическая часть:

«0»- неправильный ответ на вопрос;

«1» - правильный ответ на вопрос.

Практическая часть:

«2» - низкий уровень; - не может выполнить задание, не знаком с материалом.

«3» - средний уровень; - допускает ошибки и неточности при выполнении задания и пояснении ответа.

«5» - высокий уровень; - умеет правильно и самостоятельно выполнить задание и ответить, не допуская ошибок.

 

Контрольная работа по разделам

Теоретическая часть:

1. Назовите основные элементы OldSchool.

2. Назовите основные элементы MiddleSchool.

3. Назовите основные элементы NewStyle.

4. Что означает понятие импровизация в стилеNewStyle?

5. Объясните, что такое хореографическая лексика?

6. Объясните, что такое рисунок танца?

7. Объясните, что такое композиционный план хореографической постановки?

 

Практическая часть:

8. Покажите основные элементы OldSchool.

9. Покажите основные элементы MiddleSchool.

10.  Покажите основные элементы NewStyle.

11.  Выполните собственный базовый элемент.

12. Выполните собственный фриз.

 

Оценочная форма достижения предметных результатов

 

Цель: выявить динамику уровня формирования предметных результатов у учащихся в течение учебного месяца.

Методы: педагогическое наблюдение, отслеживание результатов деятельности учащихся, тестирование.

Разделы программы:

I. Вводное занятие. Техника безопасности

II. Базовые элементы современной хореографии

 III. Импровизация и свой стиль

IV. Постановка танцевальных номеров

 

ФИ учащегося

Раздел № 1

Вводное занятие. Техника безопасности

Раздел № 2

Базовые элементы современной хореографии

Раздел № 3

Импровизация и свой стиль

Раздел № 4

Постановка танцевальных номеров

в т и в т и в т и в т и
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          

 

 

«В» - входящая диагностика

«Т» - текущая диагностика

«И» - итоговая диагностика


Критерии оценки:

Показатели

Критерии по уровням

Высокий (3 балла) Средний (2 балла) Низкий (1 балл)
Раздел № 1 Вводное занятие. Техника безопасности Знает и соблюдает основные правила безопасности на занятиях по хореографии. Знает основные правила безопасности на занятиях по хореографии, но испытывает небольшие затруднения в их соблюдении. Не соблюдает основные правила безопасности на занятиях по хореографии.
Раздел №2 Базовые элементы современной хореографии Знает историю возникновения и основные базовые элементы направлений современной хореографии. Знает позиции рук и ног. Применяет знания в практической деятельности. Знает историю возникновения и основные базовые элементы направлений современной хореографии. Знает позиции рук и ног. При применении знаний в практической деятельности испытывает небольшие затруднения. Знает историю возникновения и основные базовые элементы направлений современной хореографии. Знает позиции рук и ног. При применении знаний в практической деятельности испытывает затруднения.
Раздел № 3 Импровизация и свой стиль Знает понятие импровизации в разных стилях, понятие «Свой стиль». Умеет импровизировать на заданную музыку. Знает понятие импровизации в разных стилях, понятие «Свой стиль». Испытывает небольшие затруднения при импровизации на заданную музыку. Знает понятие импровизации в разных стилях, понятие «Свой стиль». Испытывает затруднения при импровизации на заданную музыку.
Раздел № 4 Постановка танцевальных номеров Знает понятия: композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца. Умеет определять особенности танцевальных жанров. Способен выполнять собственные движения и соединять их в комбинации. Знает понятия: композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца. Умеет определять особенности танцевальных жанров. При самостоятельном выполнении движений и соединении их в комбинации испытывает небольшие затруднения. Знает понятия: композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца. Умеет определять особенности танцевальных жанров. Способен выполнять собственные движения и соединять их в комбинации только при помощи педагога.  

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.