Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-14 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возможные формы проведения занятия:
практическое занятие, фронтальное занятие, групповое занятие, импровизация, творческое задание
Термины и понятия:
Композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца.
Виды деятельности учащихся:
- слушание объяснений педагога;
- изучение новых терминов;
- сочинение собственных танцевальных комбинаций;
- соединение их в единый танцевальный номер
III. Контрольно –оценочные средства
Формы подведения итогов реализации образовательной программы:
- педагогическое наблюдение, сравнение, опрос и др.
- проверочные задания;
- контрольные занятия в конце месяца;
- анализ выполнения творческих работ;
- анализ приобретенных навыков общения;
- контрольное открытое занятие.
Итогом изучения ККДООП служит зачёт – открытое занятие, либо выступление на концерте.
Сводные результаты
(мониторинга образовательных программ)
Итоговая аттестация_______(кого)__________(направление)
(предметная форма)
1 учебный месяц
№ обуча ющегося | Зада ние 1 | Зада ние 2 | Зада ние 3 | Зада ние 4 | Зада ние 5 | Зада ние 6 | Зада ние 7 | Зада ние 8 | Зада ние 9 | Зада ние 10 | Зада ние 11 | Зада ние 12 | Итого |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
|
Теоретическая часть:
«0»- неправильный ответ на вопрос;
«1» - правильный ответ на вопрос.
Практическая часть:
«2» - низкий уровень; - не может выполнить задание, не знаком с материалом.
«3» - средний уровень; - допускает ошибки и неточности при выполнении задания и пояснении ответа.
«5» - высокий уровень; - умеет правильно и самостоятельно выполнить задание и ответить, не допуская ошибок.
Контрольная работа по разделам
Теоретическая часть:
1. Назовите основные элементы OldSchool.
2. Назовите основные элементы MiddleSchool.
3. Назовите основные элементы NewStyle.
4. Что означает понятие импровизация в стилеNewStyle?
5. Объясните, что такое хореографическая лексика?
6. Объясните, что такое рисунок танца?
7. Объясните, что такое композиционный план хореографической постановки?
Практическая часть:
8. Покажите основные элементы OldSchool.
9. Покажите основные элементы MiddleSchool.
10. Покажите основные элементы NewStyle.
11. Выполните собственный базовый элемент.
12. Выполните собственный фриз.
Оценочная форма достижения предметных результатов
Цель: выявить динамику уровня формирования предметных результатов у учащихся в течение учебного месяца.
Методы: педагогическое наблюдение, отслеживание результатов деятельности учащихся, тестирование.
Разделы программы:
I. Вводное занятие. Техника безопасности
II. Базовые элементы современной хореографии
III. Импровизация и свой стиль
|
IV. Постановка танцевальных номеров
№ | ФИ учащегося |
Раздел № 1 Вводное занятие. Техника безопасности |
Раздел № 2 Базовые элементы современной хореографии |
Раздел № 3 Импровизация и свой стиль |
Раздел № 4 Постановка танцевальных номеров | ||||||||
в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
«В» - входящая диагностика
«Т» - текущая диагностика
«И» - итоговая диагностика
Критерии оценки:
Показатели |
Критерии по уровням | ||
Высокий (3 балла) | Средний (2 балла) | Низкий (1 балл) | |
Раздел № 1 Вводное занятие. Техника безопасности | Знает и соблюдает основные правила безопасности на занятиях по хореографии. | Знает основные правила безопасности на занятиях по хореографии, но испытывает небольшие затруднения в их соблюдении. | Не соблюдает основные правила безопасности на занятиях по хореографии. |
Раздел №2 Базовые элементы современной хореографии | Знает историю возникновения и основные базовые элементы направлений современной хореографии. Знает позиции рук и ног. Применяет знания в практической деятельности. | Знает историю возникновения и основные базовые элементы направлений современной хореографии. Знает позиции рук и ног. При применении знаний в практической деятельности испытывает небольшие затруднения. | Знает историю возникновения и основные базовые элементы направлений современной хореографии. Знает позиции рук и ног. При применении знаний в практической деятельности испытывает затруднения. |
Раздел № 3 Импровизация и свой стиль | Знает понятие импровизации в разных стилях, понятие «Свой стиль». Умеет импровизировать на заданную музыку. | Знает понятие импровизации в разных стилях, понятие «Свой стиль». Испытывает небольшие затруднения при импровизации на заданную музыку. | Знает понятие импровизации в разных стилях, понятие «Свой стиль». Испытывает затруднения при импровизации на заданную музыку. |
Раздел № 4 Постановка танцевальных номеров | Знает понятия: композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца. Умеет определять особенности танцевальных жанров. Способен выполнять собственные движения и соединять их в комбинации. | Знает понятия: композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца. Умеет определять особенности танцевальных жанров. При самостоятельном выполнении движений и соединении их в комбинации испытывает небольшие затруднения. | Знает понятия: композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца. Умеет определять особенности танцевальных жанров. Способен выполнять собственные движения и соединять их в комбинации только при помощи педагога. |
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!