Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-14 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент ___________________________________________________________
Специальность _____________________________________________________
___________________________________Группа _________________________
Наименование темы ________________________________________________
__________________________________________________________________
Рецензент _________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)
Отмеченные преимущества __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отмеченные недостатки _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рецензент ______________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____»____________20____г.
С рецензией ознакомлен ______________________
(подпись студента)
«____»____________20____г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Форма графика работы над индивидуальным проектом
ФИО студента: __________________________________________________
Руководитель проекта: ____________________________________________
Тема проекта: ____________________________________________________
Дата проведения проекта: с «____»_______20___г. по «___»______20___г.
Что бы Вы хотели рассказать по этой теме? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вы уже знаете по этой теме? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какую информацию Вам надо найти? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обратитесь в библиотеку, а также к интернет-источникам по вашей теме, составьте список литературы, которой будете пользоваться: 1._____________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Определите форму представления проекта _________________________________________________________________
Составьте маршрутный лист своего проекта (заполните таблицу)
Дата | Что буду делать? | Что сделал? |
Тема проекта ____________________________________________________
Цель: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое содержание: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оцените свой проект и то, как Вы работали над ним
Достигнута ли цель проекта? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие трудности возникли при выполнении проекта? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы оцениваете свою работу? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хотелось бы Вам заниматься научно-исследовательской деятельностью дальше? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Форма введения для описательной части индивидуального проекта
Краткая суть
В нескольких предложениях опишите то, о чем вы будете повествовать. Что из себя представляет тема вашей работы и каким образом вы будете раскрывать этот вопрос.
Актуальность проблемы
Введение для курсовой работы обязательно должно описывать актуальность проблемы. Это формальность, но почти все студенческие работы о правилах и рамках, а не о свободной форме изложения мыслей учащегося. Иногда приходится забывать о креативе и писать «как положено»
Простыми словами, актуальность — это то, какую роль тематика играет в современном мире. То, почему она так важна в реальной жизни.
Начать описание актуальности вы можете с этих фраз.
Пример:
- Актуальность, написанной мною работы заключается в…
- Актуальность исследования заключается
- Описываемая мною проблема актуальна, потому что
Задачи курсовой
Вам необходимо поставить задачи, которые вы будете раскрывать по мере написания материала. Задачи должны быть поставлены в соответствии с целью.
По сути, задачи — это небольшой план, исходя из которого, вы пишите индивидуальный проект.
Задачи можно сформулировать так:
Изучить и проанализировать разную литературу по данной теме. Пример постановки этой задачи: «Изучить и проанализировать актуальную информацию об экономике Италии в современное время».
|
Выделить и определить основные термины и понятия по заданной теме. Образец: «Проанализировать основные понятия, которые касаются культурно-исторического наследия страны».
Выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Пример: «Изучить влияние n-факторов на n-функцию».
Дать собственные рекомендации по совершенствованию вопроса заданной темы. Образец: «Разработать практические рекомендации по улучшению работы строительной организации».
Цель
Цель — это итог, то к чему вы стремитесь при изучении поставленной вами проблемы.
Пример: «Целью индивидуального проекта является изучение влияния внедрения CRM системы на предприятии X»
Объект исследования
Объект исследования, как часто их путают, это не предмет и наука. Это область, в рамках которой лежит ваша тема.
Например, «объектом исследования является система образования РФ».
В конце статьи есть образец введения курсовой работы. Если у вас в голове ещё не сложилась картинка, тогда образец обязательно поможет вам.
Предмет изучения
Часто предмет изучения — это повторение названия выбранной темы. То есть, можно сказать, что эта узкая направленность, рассматриваемая вами во время написания материала. Пример «предмет исследования данной темы — поведение самок богомола в брачный период»
Описание структуры проекта.
В этом пункте вам необходимо описать свой проект – его объем, наличие рисунков, таблиц и других составляющих.
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Информация о внесенных изменениях | ||||
№ изменения | № и дата распоряжения | Дата внесения изменения | Дата введения изменения в действие | Подпись лица, внесшего изменения |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!