История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-11-14 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1 Выполнение индивидуального проекта является обязательным для каждого обучающегося на базе основного общего образования.
6.2 Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одной из изучаемых учебных дисциплин в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
6.3 Руководителями индивидуальных проектов являются преподаватели дисциплин общеобразовательного учебного цикла.
6.4 Руководители и темы индивидуальных проектов закрепляются за каждым обучающимся распоряжением директора колледжа, не позднее 30 ноября текущего учебного года.
6.5 С момента закрепления за руководителем обучающихся, он несёт ответственность за выполнение проектной работы. План по выполнению индивидуального проекта разрабатывается обучающимся совместно с руководителем.
6.6 Руководитель консультирует обучающегося по вопросам планирования, методики организации и осуществления, оформления и представления процесса и результатов проекта.
6.7 Контроль за реализацией проектной деятельности осуществляет начальник и методисты учебно-методического отдела.
6.8Проектная деятельность представляет собой последовательность определенных этапов работы. Выделяют 6 этапов работы над проектом.
6.8.1 Этап «Подготовка»
На данной стадии необходимо познакомить обучающихся с предназначением и структурой необходимой документации. Следует начать с паспорта проекта, который является вступлением к проектной папке.
Паспорт состоит из следующих пунктов:
– название проекта;
– предметная область;
|
– типология проекта;
– автор проекта;
– руководитель проекта;
– цель проекта;
– задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающие задачи);
– вопросы проекта (3-4 проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участнику в ходе его выполнения);
– аннотация проекта (актуальность, личная значимость, краткое содержание);
– возможные продукты проекта;
–этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы обучающихся, содержание работы, выход).
Содержанием работы на данном этапе будет определение темы и целей
проекта. Деятельность преподавателя заключается в том, что он вводит обучающихся в курс проектного метода и помогает с постановкой цели, обучающийся же, в свою очередь, активно участвует в обсуждении с преподавателем и определяет цели проекта. На данном этапе следует проинформировать обучающегося, как правильно обосновать актуальность работы, четко обозначить структуру и план работы. Разрабатывается график работы над индивидуальным проектом с отметками поэтапного выполнения (приложение Д).
6.8.2 Этап «Планирование».
На данном этапе осуществляется определение источников информации, способов сбора и анализа информации, форм отчета, а также выяснение критериев оценки результатов. Обучающийся составляет план.
6.8.3 Этап «Исследования».
На данном этапе проходит сбор информации и решение промежуточных задач. Обучающийся осуществляет опросы, интервью или наблюдения, а преподаватель лишь опосредованно руководит деятельностью. Педагог также консультирует обучающегося, не давая готовых ответов, а лишь направляя его, по мере возникшей необходимости. Во время обсуждения на консультации, студент может вносить изменения и дополнения в паспорт проекта. Также в паспорт могут вноситься проблемы и способы их решения. А вся собранная информация, полученная в результате исследования, фиксируется в проектную папку.
6.8.4 Этап «Результаты и выводы».
|
Данный этап работы включает анализ всей информации, полученной в ходе исследования, и на основании этого производится формулирование соответствующих выводов. Обучающиеся занимаются анализом и обработкой информации, а преподаватель наблюдает и дает советы. Полученные результаты и анализ фиксируются в проектной папке.
6.8.5 Этап «Предоставление отчета»
Данный этап включает:
- предоставление отчёта обучающимися;
- защита проекта. (защита ИП проводится на занятиях по дисциплине, лучшие проекты выдвигаются на конференцию, которая проводится в конце учебного года, после защиты индивидуальных проектов по всем учебным дисциплинам);
- рецензия преподавателя (приложение Г).
Каждому обучающемуся на защиту отводится до 15 мин. Защита сопровождается компьютерной презентацией и демонстрацией продукта проектной деятельности. При необходимости, для защиты можно представить схемы, иллюстрации, эскизы, чертежи. Речь докладчика должна быть ясной, грамматически точной, уверенной, выразительной.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!