Настоящее положение не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в качестве официального без разрешения ОмГМУ — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Настоящее положение не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в качестве официального без разрешения ОмГМУ

2022-11-14 65
Настоящее положение не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в качестве официального без разрешения ОмГМУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА ОмГМУ

 

Контролируемая копия № _____

 

 

г. Омск 2017
ПРЕДИСЛОВИЕ

1. РАЗРАБОТАНО: начальником учебно-методического отдела колледжа ОмГМУ Чернаковой О.П., методистом колледжа Троховой А.В.

2. РАЗРАБОТАНО: в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 п.4.2.1.

3. ВВЕДЕНО в действие впервые с 30.09.2017 г.

4. ПРИНЯТО Ученым советом от 21.09.2017 г., протокол №8.

 

Настоящее положение не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в качестве официального без разрешения ОмГМУ


СОДЕРЖАНИЕ

1. Область применения 4
2. Нормативные ссылки 4
3. Термины, определения и обозначения 6
4. Общие положения 7
5. Основные цели индивидуального проекта 8
6. Организация деятельности по выполнению индивидуального проекта 8
7. Результат и сроки выполнения индивидуального проекта 11
8. Требования к структуре и содержанию индивидуального проекта 13
9. Критерии оценки индивидуального проекта 14
10. Права и ответственность сторон 16
11. Конфиденциальность 17

Приложение А Форма титульного листа индивидуального проекта

18

Приложение Б Форма содержания описательной части индивидуального проекта

19

Приложение В Требования к оформлению индивидуального проекта

20

Приложение Г Форма рецензии преподавателя на индивидуальный проект обучающегося  

26

Приложение Д Форма графика работы над индивидуальным проектом

27

Приложение Е Форма введения для описательной части индивидуального проекта

31

Лист регистрации изменений

33

Лист согласования

34

Лист ознакомления

35

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение об индивидуальном проекте обучающихся ФГБОУ ВО ОмГМУ колледжа Минздрава России разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и определяет порядок работы над индивидуальным проектом обучающихся первых курсов, поступивших на базе основного общего образования.

1.2 Требования Положения обязательны для отделений колледжа, руководителей цикловых методических комиссий, классных руководителей учебных групп колледжа ОмГМУ.

1.3 Положение входит в состав документации, обеспечивающей функционирование СМК ОмГМУ.

 

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1 В настоящем Положении использованы ссылки на следующие документы:

- Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. № 970
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика »;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014г. № 514 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.06.2014 № 32673);

- Приказ Министерства образования и науки Российской от 12.05.2014г.             № 502 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 № 32766);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014г. № 501 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2014 N 32861);

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. N 06-259;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1645 внесены изменения в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

- ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

- ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».

- СТО-СМК-02.4.01-2015 «Управление документацией».

- Устав ФГБОУ ВО «ОмГМУ» Минздрава РФ.

 

 

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями согласно ГОСТ ISO 9000-2011 и другие:

Индивидуальный проект: Особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.

Индивидуальный проект: Учебное исследование или учебный проект, выполняемые обучающимися в рамках одной или нескольких учебных дисциплин, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно- творческой и иной).

 И нформационный проект: Проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной профессиональной или предметной/ межпредметной тематике.

Исследовательский проект: Проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы, при этом акцент на теоретическую часть проекта не означает отсутствия практической.

Практико - ориентированный, прикладной, продукционный проект Проект, имеющий на выходе конкретный продукт. Проект, направленный на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи, данный продукт может использоваться как самим участником, так и иметь внешнего заказчика, например, колледж, город и т.д.

Творческий проект: Проект, направленный на создание какого-то творческого продукта; проект, предполагающий свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы.

Социальный (социально - ориентированный) проект: Проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения. Проект, предполагающий сбор, анализ и представление информации по               какой - нибудь актуальной социально-значимой тематике.

3.2 Обозначения:

ИП – индивидуальный проект;

ОмГМУ – Омский государственный медицинский университет;

СМК – система менеджмента качества.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных дисциплин;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного.

Индивидуальный проект может иметь любую форму. При выборе темы проекта, учитываются приоритетные актуальные направления развития региона, общества, организации, индивидуальные социокультурные интересы обучающегося. Обучающиеся вправе самостоятельно выбирать тему проекта.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Структура Требования к содержанию
Титульный лист (Приложение А) Включает инфлрмацию: – наименование колледжа; – вид индивидуального проекта; – тема работы; – фамилия, имя, отчество и шифр учебной группы автора; – фамилия, имя, отчество научного руководителя; – город и год.
Содержание (Приложение Б) Следует за титульным листом. Включает в себя все структурные элементы работы: – введение; – главы, параграфы; – заключение; – список использованной литературы; – приложения.
Введение (1-2 страницы) Включает в себя: – актуальность; – проблему исследования; – объект и предмет исследования; – цель и задачи, гипотезу, методы исследования; ____ – структуру работы.
Основная часть (8-14 страниц) Может содержать две главы: Глава 1 (теоретическая) содержит теоретическое обоснование темы исследования, итоги анализа литературы (4-7страниц). Глава 2 (практическая) описывает практические этапы работы. Каждая глава завершается выводами (4-7 страниц).
Заключение (1-2 страницы) В заключении формулируются общие выводы по результатам исследования.
Список использованной литературы Должен содержать перечень источников, использованных при написании работы.
Приложения Размещаются после список использованной литературы. Каждое приложение оформляется на отдельном листе, имеет название, обозначается заглавными буквами русского алфавита в верхнем правом углу.  

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

11.1 Документ является интеллектуальной собственностью организации и не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в любом виде вне организации без разрешения высшего руководства организации.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Тема _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                            Выполнил обучающийся группы________

                                                                                                                                                шифр группы

                                                ______________________________________

                                                                    фамилия, имя, отчество

______________________________________

          Руководитель проекта

 

______________________________________

фамилия, имя, отчество                            

 

 

Индивидуальный проект защищен                                     ____________________

(дата защиты)

с оценкой                                                                              ________________

(оценка прописью)

 

 

г. Омск - 2017 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

1. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ

1.1 Текст индивидуального проекта должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 компьютерным способом. Межстрочный интервал 1,5; шрифт – Тimes New Roman, размер шрифта –14. Абзацы в тексте начинают отступом равным 15 мм. Текст должен быть выровнен по ширине, проставлена расстановка переносов.

1.2 Со всех сторон от текста на странице обязательно оставляются поля.

Они должны быть не менее:

Левое – 25 мм

Правое –10 мм

Верхнее – 20 мм

Нижнее –25 мм

 

2   ТРЕБОВАНИЯ К ЗАГОЛОВКАМ РАЗДЕЛОВ И ПОДРАЗДЕЛОВ

2.1 Текст индивидуального проекта делится на - разделы (ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ГЛАВА 2, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРИЛОЖЕНИЯ), - параграфы (части раздела с двойной нумерацией, например, 1.2), - пункты (части подраздела с тройной нумерацией, например, 1.2.1), - подпункты (части пункта с нумерацией в четыре цифры).

2.2 Заголовки разделов пишутся прописными (заглавными) буквами и размещаются симметрично относительно правой и левой границ текста (Например, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ГЛАВА 2, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ). Заголовки подразделов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной), начиная с абзаца (отступить слева на 15 мм). Заголовки и подзаголовки разделов выполняются шрифтом Times New Roman, размер – 14. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Каждый раздел должен начинаться с нового листа.

2.3 Расстояние между заголовком раздела и последующим текстом должно быть равно 2 интервалам (размер шрифта 14).

2.4 Разделы, подразделы, пункты и подпункты нумеруются арабскими цифрами без точки на конце. Введение и заключение не нумеруются! Разделы должны иметь порядковый номер (1,2 и т.д). Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела по правилу <номер раздела> <точка> <номер подраздела>, например 2.3 (второй раздел третий подраздел). При наличии пунктов и подпунктов их порядковые номера добавляются к номеру подраздела после точки (3.1.1; 3.1.1.1 и т.д.) В содержание выносятся все рубрики, разделы и подразделы с соответствующей нумерацией и по тем же правилам.

2.5 Внутри подразделов, пунктов и подпунктов могут быть даны перечисления, которые обозначаются арабскими цифрами со скобкой: 1), 2) и т.д. Допускается выделять перечисления простановкой дефиса перед текстом. Перечисления записываются с абзаца.

3 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИЛЛЮСТРАЦИЙ (РИСУНКОВ)

3.1 Название рисунка пишется над рисунком. Под рисунком пишется слово «Рис.» и номер арабскими цифрами, состоящими из двух частей, разделенных точкой: номера раздела и порядкового номера рисунка в этом разделе. Например:Рис. 3.11 (одиннадцатый рисунок третьего раздела)

3.2 Ссылки на рисунок в тексте можно давать по типу «Рис.1.2» или сокращенным словом «смотри» – «см.рис.1.2.», в случае ранее упомянутых иллюстраций.


5 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТАБЛИЦ

5.1. Цифровой материал индивидуального проекта для достижения лучшей наглядности и сравнимости показателей, как правило, следует оформлять в виде таблицы. Размеры таблиц выбираются произвольно, в зависимости от изложения материала. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

5.2 Над таблицей справа пишется слово «Таблица» с порядковым номером (без знака номер). Номер таблицы ставится по тем же правилам, что и номер рисунка. Например: Таблица 2.4 (четвертая таблица второго раздела). При наличии заголовка таблицы надпись «Таблица» пишут выше заголовка.

5.3 Допускается использовать шрифт для оформления таблицы Тimes New Roman размер –12.

5.4 Заголовок таблицы должен быть кратким, отражать ее содержание, пишется с прописной буквы без точки в конце.

5.5 Шапку таблицы при переносе ее на другой лист допускается не повторять, сохраняя только нумерацию граф. Над ней пишется «Продолжение таблицы…» и указывается порядковый номер таблицы.

5.6 В тексте индивидуального проекта делаются ссылки на номер таблицы.

Например: см. в табл.3.1.

6 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ

6.1 Иллюстрированный материал, таблицы или текст вспомогательного характера допускается оформлять в виде приложений.

6.2 Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием с правого края страницы слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.

6.3 Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

6.4 Содержание каждого приложения, при необходимости, разбивают на разделы, подразделы, пункты, нумеруемые отдельно по каждому приложению.

6.5 Нумерация страниц проводится в нижнем правом углу. Нумерация страниц в работе и приложениях, входящих в состав индивидуального проекта, должна быть сквозной. На приложения должны быть даны ссылки в основном тексте индивидуального проекта. Все приложения должны быть перечислены в листе «Содержание».

7. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЛИСТА

«СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

7.1 В конце индивидуального проекта (перед приложениями) приводится список использованной литературы, который должен содержать все упомянутые и используемые в ходе выполнения индивидуального проекта источники. Список составляется в алфавитном порядке.

7.2 Нумерация библиографического списка литературы – сплошная от первого до последнего источника.

7.3 В библиографическом списке литературы перед фамилией автора или названием работы ставится порядковый номер арабскими цифрами с точкой. После фамилии ставятся инициалы автора, затем название книги (как указано на титульном листе) и выходные данные: место издания, название издательства (без кавычек), год издания (без слова «год») и количественная характеристика (объём в страницах). Каждый литературный источник начинается с новой строки.

7.4 При оформлении статей из периодических изданий обязательно указываются автор (фамилия и первая буква имени), название статьи, название журнала, год, номер и страницы используемой статьи.

7.5 Литература в списке приводится в соответствии с ее библиографическим описанием. Примеры библиографического описания используемых источников приводятся ниже:

Законодательные материалы:

Конституция Российской Федерации. – М.: Приор, 2004. – 32с.

1) Книга одного автора: Стуканов В.А. Менеджмент: учеб.пособие для студ. среднего проф. образования / В.А. Стуканов. – 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352с. - ISBN 5-7695-0744-6.

2) Книга двух авторов: Пугачёв В.П. Введение в политологию: учебник для студ. вузов / В.П. Пугачёв, А.И. Соловьёв. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 477с. - ISBN 5-7695-0337-8.

3) Книга трёх авторов: СапроновЮ.Г. Безопасность жизнедеятельности: учеб.пособие для студ. среднего проф. образования / Ю.Г. Сапронов, А.Б. Сыса, В.В. Шахбазян. – М.: Академия, 2003. – 320 с. - ISBN 5-7695-0660-1.

4) Книга, имеющая более трёх авторов, описывается под заглавием: Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семёнов I и др.I; под общ. ред. И.Т. Трубилина. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 415 с. - ISBN 5-7107-2752-0.

5) Книга без указания авторов на титульном листе: Информатика. Базовый курс: учеб.пособие для техн.вузов / под ред. С.В. Симоновича. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 640с. - ISBN 5-7695- 0802-7.

6) Словари, справочники: Философский энциклопедический словарь / под ред. Е.Ф. Губского. – М.: Инфра-М, 2004. – 578с. - ISBN 5-62107-2732-0 Вечканов Г.С. Микро- и макро-экономика: энциклопедический словарь. – СПб.: Лань, 2000. – 352с. - ISBN 6-4435-2758-3

7) Стандарты: ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Введ. 2004. – 01.07. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 156с.

8) Статья из книги, журнала или другого разового издания: Долженко В.И. На пути совершенствования ассортимента средств защиты растений / В.И. Долженко // Защита и карантин растений. – 2004. - № 8. – С. 20-23. Чудинова Е.В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е.В. Чудинова // Вопр.психологии. - 2005.- № 4.- С.107-117.

9) Электронный ресурс локального доступа (диск): Библиотека словарей [Электронный ресурс]. - М.: ООО "Си ЭТС" Т. I: Реальный словарь классических древностей; Библейский словарь; Дипломатический словарь. - 2005. - 1 эл.опт. диск (CD-ROM).

10) Электронный ресурс удаленного доступа (Интернет): Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим 06 Tc 3доступа: http://window.edu.ru. Дата обращения: 01.09.2014. Куратов А.А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс]. А.А. Куратов. - Режим доступа: http://hist.pomorsu.ru/history.html. Дата обращения: 01.09.2009

 

7.6 Требования к нумерации страниц.

7.6.1 Нумерация страниц в индивидуальном проекте начинается с титульного листа и продолжается до последнего листа текста.

7.6.2 Титульный лист – первая страница текста. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

7.6.3 Номера страниц проставляются внизу справа арабскими цифрами без слова «стр.» и точки. Лист «Содержание» является второй страницей текста индивидуального проекта и нумеруется как 2 страница. Листы иллюстраций, приложений нумеруются в общем порядке.


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Краткая суть

В нескольких предложениях опишите то, о чем вы будете повествовать. Что из себя представляет тема вашей работы и каким образом вы будете раскрывать этот вопрос.

Актуальность проблемы

Введение для курсовой работы обязательно должно описывать актуальность проблемы. Это формальность, но почти все студенческие работы о правилах и рамках, а не о свободной форме изложения мыслей учащегося. Иногда приходится забывать о креативе и писать «как положено»

Простыми словами, актуальность — это то, какую роль тематика играет в современном мире. То, почему она так важна в реальной жизни.

Начать описание актуальности вы можете с этих фраз.

Пример:

- Актуальность, написанной мною работы заключается в…

- Актуальность исследования заключается

- Описываемая мною проблема актуальна, потому что

Задачи курсовой

Вам необходимо поставить задачи, которые вы будете раскрывать по мере написания материала. Задачи должны быть поставлены в соответствии с целью.

По сути, задачи — это небольшой план, исходя из которого, вы пишите индивидуальный проект.

Задачи можно сформулировать так:

Изучить и проанализировать разную литературу по данной теме. Пример постановки этой задачи: «Изучить и проанализировать актуальную информацию об экономике Италии в современное время».

Выделить и определить основные термины и понятия по заданной теме. Образец: «Проанализировать основные понятия, которые касаются культурно-исторического наследия страны».

Выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Пример: «Изучить влияние n-факторов на n-функцию».

Дать собственные рекомендации по совершенствованию вопроса заданной темы. Образец: «Разработать практические рекомендации по улучшению работы строительной организации».

Цель

Цель — это итог, то к чему вы стремитесь при изучении поставленной вами проблемы.

Пример: «Целью индивидуального проекта является изучение влияния внедрения CRM системы на предприятии X»

Объект исследования

Объект исследования, как часто их путают, это не предмет и наука. Это область, в рамках которой лежит ваша тема.

Например, «объектом исследования является система образования РФ».

В конце статьи есть образец введения курсовой работы. Если у вас в голове ещё не сложилась картинка, тогда образец обязательно поможет вам.

Предмет изучения

Часто предмет изучения — это повторение названия выбранной темы. То есть, можно сказать, что эта узкая направленность, рассматриваемая вами во время написания материала. Пример «предмет исследования данной темы — поведение самок богомола в брачный период»

Описание структуры проекта.

В этом пункте вам необходимо описать свой проект – его объем, наличие рисунков, таблиц и других составляющих.

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Должность Фамилия, инициалы Дата Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА ОмГМУ

 

Контролируемая копия № _____

 

 

г. Омск 2017
ПРЕДИСЛОВИЕ

1. РАЗРАБОТАНО: начальником учебно-методического отдела колледжа ОмГМУ Чернаковой О.П., методистом колледжа Троховой А.В.

2. РАЗРАБОТАНО: в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 п.4.2.1.

3. ВВЕДЕНО в действие впервые с 30.09.2017 г.

4. ПРИНЯТО Ученым советом от 21.09.2017 г., протокол №8.

 

Настоящее положение не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в качестве официального без разрешения ОмГМУ


СОДЕРЖАНИЕ

1. Область применения 4
2. Нормативные ссылки 4
3. Термины, определения и обозначения 6
4. Общие положения 7
5. Основные цели индивидуального проекта 8
6. Организация деятельности по выполнению индивидуального проекта 8
7. Результат и сроки выполнения индивидуального проекта 11
8. Требования к структуре и содержанию индивидуального проекта 13
9. Критерии оценки индивидуального проекта 14
10. Права и ответственность сторон 16
11. Конфиденциальность 17

Приложение А Форма титульного листа индивидуального проекта

18

Приложение Б Форма содержания описательной части индивидуального проекта

19

Приложение В Требования к оформлению индивидуального проекта

20

Приложение Г Форма рецензии преподавателя на индивидуальный проект обучающегося  

26

Приложение Д Форма графика работы над индивидуальным проектом

27

Приложение Е Форма введения для описательной части индивидуального проекта

31

Лист регистрации изменений

33

Лист согласования

34

Лист ознакомления

35

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение об индивидуальном проекте обучающихся ФГБОУ ВО ОмГМУ колледжа Минздрава России разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и определяет порядок работы над индивидуальным проектом обучающихся первых курсов, поступивших на базе основного общего образования.

1.2 Требования Положения обязательны для отделений колледжа, руководителей цикловых методических комиссий, классных руководителей учебных групп колледжа ОмГМУ.

1.3 Положение входит в состав документации, обеспечивающей функционирование СМК ОмГМУ.

 

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1 В настоящем Положении использованы ссылки на следующие документы:

- Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. № 970
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика »;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014г. № 514 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.06.2014 № 32673);

- Приказ Министерства образования и науки Российской от 12.05.2014г.             № 502 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 № 32766);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014г. № 501 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2014 N 32861);

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. N 06-259;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1645 внесены изменения в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

- ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

- ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».

- СТО-СМК-02.4.01-2015 «Управление документацией».

- Устав ФГБОУ ВО «ОмГМУ» Минздрава РФ.

 

 

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями согласно ГОСТ ISO 9000-2011 и другие:

Индивидуальный проект: Особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.

Индивидуальный проект: Учебное исследование или учебный проект, выполняемые обучающимися в рамках одной или нескольких учебных дисциплин, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно- творческой и иной).

 И нформационный проект: Проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной профессиональной или предметной/ межпредметной тематике.

Исследовательский проект: Проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы, при этом акцент на теоретическую часть проекта не означает отсутствия практической.

Практико - ориентированный, прикладной, продукционный проект Проект, имеющий на выходе конкретный продукт. Проект, направленный на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи, данный продукт может использоваться как самим участником, так и иметь внешнего заказчика, например, колледж, город и т.д.

Творческий проект: Проект, направленный на создание какого-то творческого продукта; проект, предполагающий свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы.

Социальный (социально - ориентированный) проект: Проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения. Проект, предполагающий сбор, анализ и представление информации по               какой - нибудь актуальной социально-значимой тематике.

3.2 Обозначения:

ИП – индивидуальный проект;

ОмГМУ – Омский государственный медицинский университет;

СМК – система менеджмента качества.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных дисциплин;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного.

Индивидуальный проект может иметь любую форму. При выборе темы проекта, учитываются приоритетные актуальные направления развития региона, общества, организации, индивидуальные социокультурные интересы обучающегося. Обучающиеся вправе самостоятельно выбирать тему проекта.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.