Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-11-14 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 4.3 - Ведомость занимаемых земель под снегозащитные сооружения
Местоположение участка, км | Расположение от дороги | Протяженность, м | Ширина полосы, м | Площадь занимаемых земель, м2 | |||||
начало | конец | слева | справа | слева | справа | слева | справа | слева | справа |
1+280 | 2+000 | + | + | 720 | 720 | 12 | 12 | 8640 | 8640 |
4+000 | 4+940 | + | + | 940 | 940 | 12 | 12 | 11280 | 11280 |
12+000 | 12+385 | + | + | 385 | 385 | 12 | 12 | 4620 | 4620 |
20+780 | 24+000 | + | + | 3220 | 3220 | 12 | 12 | 38640 | 38640 |
Таблица 4.4 - Проектируемые снегозащитные устройства
Местоположение Участка,км + | Протяженность участка, м | Расположение от дороги | Объемы снегоприноса, м3/м | Переносные щиты типIV,высота1,5м, ширина 2 м | Снежные траншеи | |||||
Начало | Конец | Слева | Справа | Слева | Справа | Слева | Справа | Слева | Справа | |
1+280 | 2+000 | 720 | + | + | 71,56 | 51,02 | 1 ряд l=720м 360 шт | 1 ряд l=720м 360 шт | nт =3 l=2160 м | nт =2 l=1440 м |
4+000 | 4+940 | 940 | + | + | 74,19 | 52,52 | 1 ряд l=940м 470 шт | 1 ряд l=940м 470 шт | nт =4 l=3760 м | nт =2 l=1880 м |
12+000 | 12+385 | 385 | + | + | 74,19 | 52,52 | 1 ряд l=385м 193 шт | 1 ряд l=385м 193 шт | nт =4 l=1540 м | nт =2 l=770 м |
20+780 | 21+000 | 220 | + | + | 70,12 | 56,15 | 1 ряд l=220м 110 шт | 1 ряд l=220м 110 шт | nт =3 l=660 м | nт =2 l=440 м |
21+000 | 22+000 | 1000 | + | + | 69,37 | 52,15 | 1 ряд l=1000м 500 шт | 1 ряд l=1000м 500 шт | nт =3 l=3000 м | nт =2 l=2000 м |
22+000 | 23+000 | 1000 | + | + | 70,12 | 56,15 | 1 ряд l=1000м 500 шт | 1 ряд l=1000м 500 шт | nт =3 l=3000 м | nт =2 l=2000 м |
23+000 | 24+000 | 1000 | + | + | 69,37 | 52,15 | 1 ряд l=1000м 500 шт | 1 ряд l=1000м 500 шт | nт =3 l=3000 м | nт =2 l=2000 м |
Итого: | l=5265м 2633 шт | l=5265м 2633 шт | nт =23 l=17120 м | nт =14 l=10530 м |
ТЕХНОЛОГИЯ ПАТРУЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ДОРОГИ ОТ СНЕГА И УДАЛЕНИЕ СНЕЖНЫХ ВАЛОВ
Работы по снегоочистке дорог делят на объемные, для которых можно определить объем снега, подлежащий уборке, и безобъемные, для которых объем убираемого снега определить нельзя. К безобъемным работам относятся патрульная очистка дорог, все остальные виды снегоочистительных работ относятся к объемным работам.
|
Расчет допустимого времени снегонакопления
Патрульной очисткой называют систематические проезды по обслуживаемому участку в течение всего времени пока продолжается метель или снегопад. В зависимости от скорости накопления снега на дорожном полотне и ширины проезжей части рассчитываем количество снегоочистительных машин так, что образующиеся снежные отложения будут удалены в самом начале их формирования. Это даст возможность не только обеспечить хороший проезд, но и свести к минимуму объем снегоочистительных работ. При организации патрульной снегоочистки на автодороге в первую очередь необходимо знать допустимое время снегонакопления, т.е. время, за которое патрульный снегоочиститель должен повторить проход по одному следу, чтобы не допустить снегонакопления на дороге больше допустимого значения.
Допустимое время снегонакопления определяют по формуле:
tн=hдоп·rсу/iр·rв, (5.1)
где, hдоп – максимальная допустимая толщина слоя рыхлого снега на поверхности проезжей части, hдоп =20мм;
rсу – плотность свежевыпавшего снега, rсн=0,1 г/см3;
iр – интенсивность расчетного снегопада, iр =2,0 мм/ч;
rв – плотность воды, rв=1 г/см3.
tн=20·0,1/2,0·1=1,0 ч.
Определение количества машин и механизмов для патрульной снегоочистки
К патрульной очистке нужно приступать сразу, как только начинается метель или снегопад. Очистку следует везти на возможно большей скорости, что способствует увеличению дальности отбрасываемого снега.
Определяем необходимое количество машин для патрульной снеочистки:
N=L·n/Vp·Kи·tн (5.2)
где, L – длина обслуживаемого участка, L =28км;
n – число проходов снегоочистителей, необходимое для полной уборки снега со всей ширины земляного полотна, n=6 (для II технической категории);
|
Vp – средняя рабочая скорость патрульного снегоочистителя, (Vp=40км/ч);
Ки – коэффициент использования рабочего времени снегоочистителя, Ки=0,7;
tн – допустимое время снегонакопления.
N=(28·6)/(40·0,7·1,0)=6
Для дороги II-э категории длиной 28 км количество одноотвальных плужно-щеточных снегоочистителей составляет 6 машин.
Применяем дорожную машину ДМК-50, которая представляет собой автомобиль на базе шасси КАМАЗ-53605 с комплектом взаимозаменяемого навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автомобильных дорог.
Для зимнего содержания автомобильных дорог оборудование машины обеспечивает следующие технологические операции:
· патрульную снегоочистку проезжей части;
· удаление снежного наката и наледи с проезжей части;
· расчистку от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и др.;
· распределение противогололедных материалов;
Таблица 5.1 - Технические характеристики ДМК-50
Модель ДМК-50 | |||
Полная масса, кг | 20200 | ||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: | 7000х2500х2935 | ||
Рабочая скорость движения, км/ч | 20–80 | ||
Пескосолераспределитель: | |||
вместимость бункера, м3 | 6 | ||
рабочая ширина обработки, м | 2–8 | ||
Поливомоечное оборудование: | |||
рабочая ширина обработки, м | 2,5–18 | ||
вместимость цистерны, м3 | 10 | ||
Передний поворотный отвал: | |||
рабочая ширина, мм | 2600–3500 | ||
высота крыла, мм | 1000 | ||
Передний скоростной отвал: | |||
рабочая ширина, м | 2,6 | ||
рабочий угол, град | 45 | ||
высота крыла, м | 1,5 | ||
Средний отвал: | |||
рабочая ширина, м | 2,5 | ||
рабочий угол, град | 45 | ||
высота крыла, мм | 430 | ||
Базовое шасси: | |||
Модель | KAMAЗ-53605 | ||
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!