Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-14 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Искусственные покрытия АД должны выдерживать нагрузки, возникающие при движении ВС, для которых они предназначены. Для каждой ИВПП, РД, МС д..б. определена и объявлена в инструкции по производству полетов инф-ция о несущей способности искусственного покрытия. Несущая способность искусственного покрытия, предназначенного для эксплуатации ВС с массой больше 5700 кг должна определяться по методу «классификационное число самолета – классификационное число покрытия» (ACN – PCN) с представлением следующих данных:
- классификационное число покрытия;
- тип покрытия;
- категория прочности группового основания;
- категория максимально допустимого давления в пневматике;
- метод оценки.
Пример: 70R/A/W/T.
Если несущая способность покрытия подвергается значительным сезонным колебаниям м.б. представлены различные значения PCN.
Классификационное число искусственных покрытий определяется по методике «оценки прочности покрытия гражданских АД».
Классификационное число ВС (CAN) рассчитывается в соответствии с методикой расчета ACN, приведенной в док-те IKAO DOC 9157 – AN/901 и указываются изготовителем ВС в руководстве по летной эксплуатации.
Состояние искусственных покрытий.
Во время эксплуатации АД на поверхности ИВПП и РД не должно быть:
- посторонних предметов и продуктов разрушения покрытия;
- оголенных стержней арматуры;
- уступков в швах м/у соседними плитами или кромками трещин высотой больше 25 мм;
- наплывов мастики высотой больше 15 мм;
- выбоин и раковин с наименьшим размером в плане 50 мм и глубиной больше 25 мм не залитых мастикой;
- сколов кромок плит шириной больше 30 мм и глубиной больше 25 мм не залитых мастикой;
- волнообразований, образующих просвет под трехметровой рейкой более 25 мм (кроме вершин двускатного профиля и дождеприемных лотков).
|
Контроль состояния покрытия яв-ся обязательным этапом их подготовки по обеспечению полетов. Проводится систематически в соответствии с требованиями док-ов.
Результаты контроля состояния покрытий передаются на борт ВС и яв-ся основанием для принятия решения командиром ВС для взлета/посадки.
Сцепные или тормозные св-ва покрытия оцениваются коэффициентом сцепления Ксц, который опр-ся с использованием специальных устройств.
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!