Выбор сварочного оборудования и его характеристики. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Выбор сварочного оборудования и его характеристики.

2022-11-14 27
Выбор сварочного оборудования и его характеристики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сварочный трактор ТС-17-М является портативным, легким переносным сварочным аппаратом универсального типа, предназначенным для сварки любых швов в нижнем положении: а) стыковых швов с разделкой и без разделки; б) угловых швов в лодочку и в тавра (наклонной сварочной проволокой) и в) нахлёстанных швов. Швы могут быть прямолинейными и кольцевыми. Минимальный диаметр кольцевого шва внутри сосудов, который можно варить трактором, равен 1200 мм. Универсальность трактора достигается сменными бегунками тележки и большим углом поворота головки. Тракторы ТС-17-М снабжены полным комплектом сменных бегунков и могут настраиваться на необходимый тип шва. Подача проволоки в зону сварки и движение трактора осуществляются от одного асинхронного электродвигателя типа МАГ-2, при 2900 об/мин, мощностью 0,2 квт. Скорость подачи проволоки и настройка трактора на заданную скорость сварки достигаются за счет сменных шестерен. Трактор ТС-17-М состоит из следующих основных узлов: головки, мундштука 7, правильного механизма, корректировочного механизма, электродвигателя, ходового механизма, переднего шасси, бункера, катушки для сварочной проволоки, основного пульта управления, дополнительного пульта управления, электроизмерительных приборов. Трактор снабжен двумя мундштуками: Мундштук типа I предназначен для проволоки диаметром 3--5 мм, рассчитан на ток до 1000 а. Этот мундштук 7 имеет два бронзовых контактных ролика, между которыми скользит сварочная проволока. Трубчатый мундштук типа II применяется при сварке проволокой диаметром 1,6 и 2 мм, рассчитан на токи до 600 а. Скользящим контактом этого мундштука служит бронзовый наконечник, ось которого несколько смещена относительно оси мундштука. Благодаря такому эксцентричному расположению контактного наконечника проволока изгибается в мундштуке и вследствие своей упругости сама создает необходимое давление. Для настройки трактора на сварку угловых шагов наклонным электродом к мундштукам придается специальное приспособление. Ходовой механизм и переднее шасси трактора ТС-17-М служит для перемещения трактора по свариваемому изделию. Ходовой механизм состоит из замедляющего редуктора и пары ведущих бегунков. Для возможности свободного маршевого перекатывания трактора червячная шестерня на валу бегунка закреплена при помощи фрикциона, которым ее можно отключить от вала. При этом бегунки отключаются от самотормозящей части редуктора и могут свободно вращаться. При сварке угловых швов в лодочку ведущие бегунки ходового механизма идут, по одной из стенок угла, а для упора во вторую стенку на корпусе ходового механизма закрепляется задний упорный ролик. Направление дуги по шву достигается каперным роликом. Переднее шасси трактора состоит из литой траверсы, закрепленной на корпусе электродвигателя, и двух выдвижных штанг, на ко торам закрепляются холостые бегунки. Число и тип холостых бегунков зависят от типа свариваемого шва. При сварке стыковых швов без разделки кромок, нахлёстанных швов и круговых швов малого диаметра на переднем шасси монтируются два одинаковых обрезиненных холостых бегунка, вылет бегунков впереди сварочной проволоки зависит от конфигурации шва. При сварке стыковых швов с разделкой кромок на переднем шасси монтируются один холостой обрезиненный бегунок и специальный копир, состоящий из двух роликов, балансирное закрепленных на штанге. Каперные ролики ставят в разделку шва впереди мундштука и точно направляют дугу по шву во время сварки. Обрезиненный бегунок ставится с таким расчетом, чтобы во время сварки по копиру бегунок не касался изделия и только в конце шва, когда копир уже выходит из разделки, до варкивелась на обрезиненном бегунке. Для сварки угловых швов в лодочку переднее шасси монтируется только из одного каперного ролика, закрепленного на специальной штанге. При сварке угловых швов наклонной сварочной проволокой переднее шасси монтируется из двух штанг, на которых укреплены обрезиненные бегунки и упорный ролик. Такой же дополнительный упорный ролик закрепляется и сзади на корпусе ходового механизма. Система указанных бегунков роликов и копира обеспечивает автоматическое направление трактора по шву при сварке угловых швов наклонной сварочной проволокой.

Схема обеспечивает: а) механический подъем и опускание проволоки при вспомогательных операциях (заколачивание сварочной проволоки перед сваркой, подъем проволоки из шлака и т. д.). б) передвижение трактора при отключенной сварочной цепи. в) дистанционное включение сварочного трансформатора и возбуждение дуги в начале сварки. г) подачу проволоки и передвижение трактора в процессе сварки. д) заварку кратера и дистанционное отключение трансформатора в конце сварки. Управление работой схемы производится при помощи трехкнопочного пульта, кнопки которого выполняют те же функции, что и кнопки пульта головки АБС. Из соображений техники безопасности питание цепи управления предусмотрено от трехфазного понижающего трансформатора 220/36 или 380/36 в или двух однофазных трансформаторов 220/36 или 380/36 в, соединенных в открытый треугольник. На зажимы трансформатора тока включен разрядник телефонного типа, предназначенный для защиты от перенапряжения при случайном обрыве цепи амперметра. Оборудование, оснастка, приспособления и инструменты должны быть удобны в эксплуатации и обеспечивать: 1. Предотвращение сварочных деформаций и получение заданных чертежом форм и размеров конструкции после сборки и сварки. 2. Механизированный захват и подачу к месту установки деталей и узлов, быстрое и точное формирование, сопряжение и удерживание деталей и узлов до закрепления конструкции. 3. Надежное закрепление штатными прижимными устройствами собираемых под сварку деталей и освобождение их от закрепления, а также минимальное применение дополнительных креплений. 4. Свободный доступ к местам установки деталей и фиксирующим устройствам. 5. Свободный доступ к составным частям, требующим профилактического осмотра и ремонта. 6. Безопасность труда рабочих.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.