Сентябрь, 2-я неделя, тема «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Сентябрь, 2-я неделя, тема «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью»

2022-10-27 47
Сентябрь, 2-я неделя, тема «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Собираем урожай на даче» со всеми детьми.

Цель: побуждать детей отражать в игре социальный опыт, реальные трудовые отношения и действия

Двигательная Бег врассыпную с листочками, ходьба между макетами луж, игра «Собираем урожай» (маленькие мячи). Цели: _________________________________________________________________ Подвижная игра «Огуречик, огуречик…», «Собери урожай», «У медведя во бору…». Цели: _____________________________________________________________________________________________

Игры-эстафеты «Кто быстрее соберёт грибы в лукошко», «Перенеси картошку в ложке» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: развивать быстроту, выносливость, ловкость; воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах

Продуктивная (изобразительная)

Рисование, лепка, аппликация на тему «Осенний урожай» со всеми детьми.

Цель: побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения

Конструирование Постройка модели грузовой машины для перевозки овощей из деталей деревянного конструктора. Цели: _________________________________________________________________ Упражнение «Построй такой же домик, но высокий». Цель: развивать умение соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции

Конструирование из бумаги корзинки для овощей с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цель: помочь освоить и использовать обобщённые способы

и приёмы конструирования из бумаги: сгибание, резание, склеивание, плетение, надрезание по сгибам

Коммуникативная Игра «Кто что делает». Цель: закрепить в словаре детей слова, обозначающие действия Составление рассказа по осеннему пейзажу. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог

Обучение детей старшей и подготовительной подгрупп пересказу от лица литературного героя рассказа Н. Носова «Огурцы».

Цели: ___________________________________________________________________________________________________

Трудовая

1. Рассматривание сюжетных картин на тему «Труд людей осенью» с детьми младшей и средней подгрупп.

Цели: уточнить знания детей о природе осенью; подвести к вы-воду, что осенью все трудятся, готовятся к зиме

Игра-путешествие «Поездка в колхоз» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: расширять знания детей о труде людей в колхозе; воспитывать уважение к профессиям, связанным с сельским хозяйством

Познавательно-исследо-вательская Поиск на участке объектов по описанию, игра «Что изменилось». Цель: помочь определить ха-рактерные особенности осени

Дидактическая игра «Чудо-лукошко» с детьми средней и старшей подгрупп.

Цели: закрепить навыки счёта; учить выделять множество; совершенствовать интеллект; развивать мелкую моторику рук _____________________________________________________________________________________________________

Упражнения «Чего больше – овощей или фруктов», «Раздели поровну овощи и фрукты». Цели: _______________________________________________________________________ Музыкально-художест-венная Слушание музыки: «Прогулка» (муз. В. Волкова), пляска «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухвергера). Цели: с помощью музыки передать настроение осени; развивать умение кружиться в парах Разучивание слов песни, пение «Огородной хороводной» Б. Можжевелова; знакомство с пьесой С. Майкапара «Осенью». Цели: ____________________________________________________________________ Разучивание песни «Урожайная» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Цели: ______________________________________________________________________________________________________________________ Слушание: «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди). Цели: обогащать музыкальные впечатления детей; вызвать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера __________________________________ Восприятие художественной литера-туры Инсценировка русской народной сказки «Репка». Цели: _________________________________________ Слушание стихотворений И. Бунина «Листопад», О. Высотской «Улетели птицы разные…»___________________

Слушание и обсуждение рассказа М. Пришвина «Золотой луг»

с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: ___________________________________________________________________________________________________

Сентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я? Что я знаю о себе? Я человек! Я гражданин! Мои права»

Игровая

Игры-ситуации «Защити слабого», «Помоги товарищу » со всеми детьми.

Цели: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Двигательная Игра «Где же наши ручки (ножки, носик, щёчки)?»; упражнения «Сильные руки», «Доползи до погремушки». Цель: развивать у детей скоростно-силовые качества, умение согласовывать свои действия с движениями детей Тематическое занятие «Мои любимые ручки». Цели: познакомить детей с анатомическим строением человека; совершенствовать навыки ходьбы и бега; учить подбрасывать и ловить мяч; доставить чувство радости Игры малой подвижности «Затейники», «У кого мяч?». Цели:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнения с мячами. Цели: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, выполняя упражнения с мячами; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не теряя его и не прижимая к груди ______________________________________________________________ Продуктивная (изобразительная) Знакомство со свойствами бумаги для аппликации: лёгкая, тонкая, красивая, легко рвётся, мнётся, сминается, намокает________________________________________________________________________________________ Рисование на тему «Автопортрет». Цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игровая ситуация «Как Клякса-художница училась смешивать краски». Цели: ______________________________________________________________________________________________________________________ Рисование на тему «Нарисуй сказку, в которой нарушены права детей» («Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди» и т. д.). Цели:________________________________________________________________________ Конструирование Изучение некоторых свойств деталей деревянного конструктора: устойчивость, заменяемость деталей_____________________________________________________________________ Упражнение «На что похоже». Цель: развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели

Создание интересных композиций из бросового материала

с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: учить планировать процесс создания композиции, подбирать материалы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативная Упражнение «Назови, что ты умеешь делать». Цели: упражнять детей в назывании некоторых действий и умений _______________________________________________________________________________ Упражнение «Назови слово со звуком …». Цели: развивать фонематический слух: учить называть слова, начинающиеся на определенный звук

Беседа по рассказу Л. Толстого «Лгун» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая

Коллективный труд по уборке группы (раздевалки) со всеми детьми.

Цель: воспитывать ценностное отношение к труду взрослых и стремление включаться в трудовую деятельность

Познавательно-исследо-вательская Сравнение мягких и твёрдых предметов. Цели: формировать у детей обобщённые способы обследования предметов, направленные на выявление их признаков ________________________________________________________________________________________________________ Игра-экспериментирование «Можно ли менять форму камня и глины?». Цели: выявить свойства глины (влажная, мягкая, вязкая, можно изменять её форму, делить на части, лепить) и камня (сухой, твёрдый, из него нельзя лепить) Дидактическая игра «Узнай, что я опишу». Цели: закрепить знания детей о форме и величине предметов, пространственных отношениях; развивать внимание, память, мышление, воображение_____________________________________________________________________________________________ Упражнения со счетными палочками: «Составь фигуру», «Измени фигуру, переложив нижнюю палочку», «Измени фигуру, добавив две палочки». Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Музыкально-художест-венная

Обучение приёмам игры на детских музыкальных инструментах детей 2-й младшей и средней подгрупп.

Цели: развивать координированность движений и мелкой моторики при обучении приёмам игры на инструментах

Слушание: «Марша» (муз. Д. Шостаковича). Цели: _____________________________________________________________________________________________ Пение песни «Наш дом» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М, Долинова). Цели: _______________________________________________________________________ Восприятие художественной литера-туры Слушание, анализ стихотворения М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный…». Цель: способствовать проявлению интереса к ритмически организованному складу речи, рифме Слушание, обсуждение сказки «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького. Цель: помогать правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям ___________________________________________________________________________________________

Слушание, обсуждение, заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекстов; учить понимать настроение произведения, чувствовать звучность и ритмичность поэтических текстов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.