Сентябрь, 1-я неделя, тема «Сегодня – дошколята, завтра – школьники» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сентябрь, 1-я неделя, тема «Сегодня – дошколята, завтра – школьники»

2022-10-27 62
Сентябрь, 1-я неделя, тема «Сегодня – дошколята, завтра – школьники» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игровая Игра-путешествие по детскому саду, игра-ситуация «В детском саду». Цели: _________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра «В детском саду праздник». Цели: _____________________________________________________________________________________________

Игры «Что мне нужно в школе», «Чудесный мешочек» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: закрепить знания о школьных принадлежностях, их назначении

Двигательная Ходьба друг за другом, за ведущим (ребёнком подготовительной подгруппы) по участку или территории детского сада. Цели: _________________________________________________________________ Подвижная игра «Найди себе пару», игра с мячом «Горячая картошка». Цели: ______________________________________________________________________________________________________________________

Игры-эстафеты «Собери портфель», «Чьё звено быстрее соберётся» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: привлекать к активному участию в коллективных играх; развивать быстроту, выносливость, ловкость; воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах

Продуктивная (изобразительная) Рисование на тему «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Цели: _________________________________________________________________________________________ Рисование на тему «Моя любимая игрушка в детском саду». Цели: _____________________________________________________________________________________________

Составление тематического альбома «Детские портреты: мы разные, но мы похожи» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: обогащать знания о жанрах живописи, об особенностях портретной живописи; способствовать овладению композиционными умениями

Конструирование Постройка из деталей деревянного конструктора мебели для ребят в детском саду (лавки, столы). Цели: _________________________________________________________________________________________ Наблюдение за строительными играми старших детей. Цель: развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей Постройка здания школы из деталей деревянного конструктора. Цели: побуждать создавать сооружения с опорой на опыт освоения архитектуры __________________________________________________ Постройка школьного стадиона из деталей деревянного конструктора. Цели: побуждать анализировать постройку, выделять пропорциональные соотношения ____________________________________________________ Коммуникативная Беседа с игровым персонажем (зайкой) о воспитателях, о детях в группе. Цели: _________________________________________________________________ Дидактическая игра «Доскажи слово». Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова

Беседа на тему «Секреты школьной жизни» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: познакомить с особенностями и распорядком школьной жизни _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая Наблюдение на прогулке за старшими дошкольниками, собирающими игрушки. Цели: _________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра «Кто что делает в детском саду? (Дворник подметает, повар варит и т. д.)». Цели: ____________________________________________________________________

Рассказ воспитателя на тему «Путешествие в прошлое ручки» для старших дошкольников.

Цели: учить детей понимать назначение и функции ручки, её необходимость в жизни человека, школьника; развивать интерес и желание знать прошлое предмета

Познавательно-исследовательская Дидактические игры «Рас-ставь мебель в кукольной комнате», «Принеси то, что назову», беседа о правилах безопасного поведения в детском саду Упражнение «Посчитай мальчиков и девочек в группе». Цель: формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета

Отгадывание загадок о школьных принадлежностях, счёт школьных принадлежностей с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: закрепить счёт в пределах 7; совершенствовать интеллект, развивать мелкую моторику рук __________________________________________________________________________

Музыкально-художест-венная Упражнение «Что звучит?». Цель: познакомить с детскими музыкальными инструментами: барабаном, колокольчиком, молоточком; формировать умение различать их звучание; воспитывать интерес к музыке и к совместным действиям со сверстниками Этюд-драматизация «Сапожки скачут по дорожке» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение на развитие слуха и голоса «Андрей-воробей» (рус. нар. песня, обр. Ю. Слонова); импровизационная пляска «Дружные пары» (муз. И. Штрауса («Полька»)). Цель: формировать певческие навыки, умения петь легким звуком, придумывать движения к пляскам Тематическое занятие «Давайте познакомимся». Цели: учить детей различать музыкальные жанры, определять интонационный характер музыки; формировать культуру пения и общения в коллективе ____________________________________________________________________________________________________ Восприятие художественной литера-туры Слушание и обсуждение стихотворения А. Барто «Девочка-рёвушка». Цели: _________________________________________________________________ Слушание и обсуждение стихотворения Л. Квитко «Об этих ребятах не зря говорят…». Цели: ___________________________________________

Слушание и обсуждение рассказа Л. Толстого «Филипок»

с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа ____________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.