Сентябрь , 4-я неделя. Тема «Наши друзья – животные» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сентябрь , 4-я неделя. Тема «Наши друзья – животные»

2022-10-27 49
Сентябрь , 4-я неделя. Тема «Наши друзья – животные» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

2-я младшая под- группа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа 2-я младшая под- группа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа 2-я младшая под- группа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа

Цели деятельности педагога: закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным.

· Уточнить и расширить знания детей 2-й младшей подгруппы о животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках.

· Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей средней подгруппы в процессе общения с животными; закрепить правила безопасного поведения при общении с животным.

· Закрепить у детей старшей и подготовительной подгрупп представления о животных разных климатических зон; развивать любознательность, основы исследовательского поведения; формировать бережное отношение к животному миру

1-й день, _________________

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

Х, С, П, К, Ф

1. Лепка «Угостим ёжика яблоком» детьми 2-й младшей и средней подгрупп.

Цель: продолжать знакомить со свойствами пластилина

(пластичность, возможность обработки); учить создавать простейшую фор-

му – шар.

2. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Рассказ воспитателя на тему «Зоо- парк – музей живой природы». 2. ______________________________________________________________________________________________ 1. Рассказ воспитателя на тему «Экзотические животные». 2. ______________________________________________________________________________________________________

1. Игровое упражнение «Скачет лошадка» для детей 2-й младшей и средней подгрупп (дети делятся на пары: один ребёнок надевает «сбрую», а другой управляет «лошадкой».

2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк» старших дошкольников.

Цель: закрепить

знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится.

2. _______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повто- рение с детьми ________________________________________________________________________________________________________ ________ имён детей и сотрудников в группе Беседа-напоми-нание о действиях дежурных с детьми ________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление точности направления дви- жения у детей ________________________________________________________________________________________________________________ Обучение детей_____________________________________________________________________________________________________________________ составлению рассказа о животном

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П, К, С, Т, Ф

Наблюдение за птицами с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать и называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам

Подвижные игры: ___________________________________________________________________________________________________ 1. Рассказ воспитателя на тему «Животные Крайнего Севера». 2. ______________________________________________________

Сбор шишек для мишки: «Шишки собираем – мишке помогаем».

Цель: помочь уви-деть направленность результатов труда на заботу о животных

1. Дидактическая игра «Угадай по признакам». 2. ______ ________________________________________________________________ 1. Словесная игра «Скажи наоборот». 2. ______________________________________________________________________________

Упражнение детей 2-й младшей и средней подгрупп _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Упражнение детей старшего дошкольного возраста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в ходьбе с выполнением заданий для рук и ног

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

З, М

1. Разучивание пальчиковой гимнастики:

Рыбки плавали, ныряли

В чистой свеженькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

2. Прослушивание дисков с релаксирующей или колыбельной музыкой (по выбору воспитателя).

Цель: создание спокойной, благоприятной обстановки для сна детей

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

П, С, К, М, Ч, Х, Т 1. Дидактическая игра «Чьи детки?». Цель: закрепить знания о домашних животных. 2. Дидактическое упражнение «Кто к нам при- шел?». Цель: учить по звукопо- дражанию узнавать животных. 3. ______________________________________________________________ 1. Развивающая проблемно-игровая ситуация «Что случилось с зайчиком?». Цель: формировать представления о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную от- зывчивость. 2. ______________________________________________________________________ 1. Слушание песен о животных. 2. Игры-драматизации по мотивам русских народных ска- зок о животных. 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Рассказ воспитателя на тему «Животный мир Австралии». 2. Просмотр видеофильма (медиапрезентации) о животном мире Авст- ралии. 2. Рисование на тему «Забавные животные Австралии» в технике монотипии. 3. ______________________________________________ Сюжетная игра «Путешествие в деревню». Цель: закрепить умение различать взрослых животных и детенышей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Настольная игра «Кто что ест». Цель: уточнить, чем питаются домашние животные. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Лепка на тему «Ёжик» (туловище из пластилина, иголки – из спичек). 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Констру- ирование на тему _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вовлечение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в игровую си-туацию «Научим мишку завязывать шнурки» Упражнение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в умении отвечать на вопросы Игра «Где чей домик?» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение «По-слушай слова и топни ногой, ко- гда услы-шишь звук [в]» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф, К, С, П, Х

1. Подвижная игра с детьми

2-й младшей и средней подгрупп «Ты, собачка, не лай!».

2. Наблюдение за собакой с детьми 2-й младшей, средней

и старшей подгрупп и беседа

по вопросам: «Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?»

________________________________________________________________________ Строительная игра «Домик для щенка» Лепка из песка «гнёздышка для птички» ________________________________ Экспериментирования с ______ ________________________________________ Подвижные игры ________________________________________________________

Обучение ориенти-ровке в пространстве детей 2-й младшей и средней подгрупп _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

2-й день, _____________

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

Х, П, К, С, Ф 1. Игра-имитация «Заяц – зайчик». Цель: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. 2. ______________________________________________________________________________ Рисование на тему «Зайка в гости к нам пришел». Цель: активизировать интерес к рисованию, учить рисовать пальчиком методом примакивания, ос- тавляя следы на бумаге

1. Задание «Найди ошибки в тексте» для детей старшей

и подготовительной подгрупп.

Краткое содержание. Воспитатель читает текст, дети исправляют ошибки: «Наступила зима. Жизнь зверей изменилась. Лиса мирно спит в берлоге, укрывшись пушистым хвостом, и сосет лапу. Медведь рыщет по лесу, ищет зайцев, белок, но зайцы разбежались, а белки спрятались под пнями, зарывшись в кучу листьев».

2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Вкладыши «Домашние животные». Цель: закрепить знания о характерных особенностях животных 1. Упражнение «Нарви травки для козочки» (мелко порвать зелёную бумагу). 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Аппликация на пластилине из крупы и гороха на тему «Корм для птичек». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучение плавному, медленному, равномерному выдоху в дыхательных упражнениях детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в ходьбе с выполнением заданий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П, К, С, Ф, З, Б, М

Наблюдение за живым объектом – собакой, кошкой с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.

Цель: рассмотреть строение, учить отвечать, чем кормят животных, как котёнок играет; дать представление о том, как вести себя рядом с животным, как реагировать на угрожающее поведение со стороны животного

1. Беседа о повадках домашних животных. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве. 2. ______________________________________________________________________________ Помощь взрослым на прогулке в сборе ивовых и берёзовых веточек для кролика 1. Подвижные игры «Лохматый пёс», «Воробушки и кот». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________ 1. Строительство домика для ёжика. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическое упражнение «Оденься правильно на прогулку» с детьми _____________________________________________________________________________________________________ Развитие основных движений __________________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________ Разучивание скороговорки ________________________________________________________________________ с детьми ________________________________________________________________________ Разучи- вание с детьми ________________________________________________________________________ слов песни _____ ________________________________________________________________

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

З, Ф

Разучивание ритмической гимнастики:

А в лесу растёт черника,     (Поднимаясь на носочках,

Земляника, голубика.          руки тянуть вверх, затем плавно

Чтобы ягоду сорвать,          опустить, встать на всю ступню.)

Надо глубже приседать.      (Приседания.)

Нагулялся я в лесу,

Корзинку с ягодой несу.      (Ходьба на месте.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

Т, П, К, С, Ф, З, Б 1. Игровое уп- ражнение «Сделаем из носочка гармошку». Цель: учить самостоятельно надевать носки. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям-зверятам, какой у нас порядок». Цель: формировать посильные трудовые навыки; развивать разговорную речь детей; воспитывать желание помогать взрослым ________________________________________________________________

1. Задание детям старшей и подготовительной подгрупп: сравнить лошадь и корову на картинках.

2. Знакомство со словами «табун», «отара», «стадо».

Краткое содержание. Воспитатель объясняет, что когда собирается много коров, это называется «стадо». Много коз – стадо. Много лошадей – табун. Много овец – отара. Много собак – стая.

Дети продолжают фразы:

Табун – это много …; стадо – это много …; отара – это много …; стая – это много ….

3. _____________________________________________________________________________________________________________________

1. На-стольно-печатная игра «Где чья мама?». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Как лисичка чаем угощала». Цель: уточнить знания детей о диких животных. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. По-движная игра «Дружные пары». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Офор-мление темати- ческого уголка «Наши домашние питомцы» 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвиж-ная игра «Лошад- ки» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: закрепить бег в разном направлении, высоко поднимая ноги Игры детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ с мозаикой «Сложи подарок своему животному» (развитие моторики рук) Закрепление навыков чёткого произношения звуков у детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заполнение календаря погоды с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, К, С, Ф, М

Тематическая прогулка «С зайчиком по экологической тропе».

Цель: вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы; уточнить и закрепить понятия дерево, куст, гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Наблюдение за хмурым осенним небом, за тяжёлыми об- лаками. 2. ______________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра-имитация «Зайчата и бельчата». Цель: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. 2. ______________ ________________________ 1. Драматизация песни «Кто пасётся на лугу?». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закреп- ление с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________ названий детёнышей животных

Упражнение детей средней и старшей подгрупп _________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в равновесии при ходьбе из обруча

в обруч

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3-й день, __________________

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

П, К, С, Т, Ф Наблюдение за животным (кошкой, ежом, хомяком и т. д.). Цель: дать представление о том, как вести себя рядом с животными; формировать нормы, ограничивающие проявление агрессии в адрес животных Инсценировка «Дай молочка, Буренка» (с исполь-зованием куклы-рука-вицы). Цель: вызвать эмоцио-нальный отклик на знакомую потешку, стремление подпевать отдельные слова, наблюдать за действиями педагога с игрушкой Дидактическая игра «Части тела животных». Краткое содержание. Воспитатель показывает на картине копыта, лапы, хвост, туловище, рога, гриву, усы, шерсть, когти и спрашивает у детей, у каких животных есть эти части тела 1. Рассказ воспитателя на тему «Морские животные». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра «На бабушкином дворе». Цель: закреплять представления о домашних животных и их детенышах, способах ухода за ними ________________________________________________________________________________ 1. Конструирование из мелкого строительного материала на тему «Фер-ма». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Заполнение ка- лендаря погоды. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Изготовление поделок из бросового материала на тему «Морские животные». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игровое упражнение «Туфельки поссорились-по-мирились» с детьми ________________________________________________________________________________________________________ Цель: учить надевать обувь на правую и ле-вую ногу Помощь детям___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки Упражнение детей _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в прокатывании обручей Беседа о микробах, вызывающих болезни, с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П, К, С, Т, Ф

1. Наблюдение со всеми детьми за улетающими стаями птиц, объяснение, что они летят в тёплые края.

2. Развивающая образовательная ситуация «Лошадка и собачка возят опавшие листья».

Цель: привлекать детей к уборке участка; стимулировать проявление добрых чувств к животным.

3. ______________________________________________________________________

Строительство загонов для игрушек-животных с детьми 2-й младшей, средней, старшей подгрупп.

Цель: закрепить умение создавать постройки разной величины и обыгрывать их

Подвиж-ная игра ________________________________________________________________________

Помощь детям 2-й младшей, средней, старшей подгрупп

____________________________________________________________________

в перечислении характеристик животных в речевой игре «Какой? Какая?»

________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Т

Беседа со всеми детьми о работе дежурных

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

П, К, С, Ф, Т, Х

1. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Животные и их детёныши»

с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.

Цель: учить детей понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детенышей, высказываться по поводу увиденного; упражнять в произнесении звукоподражаний (громко, тихо).

2. Подвижная игра «Коза рогатая».

Цель: закрепить умение выполнять действия в соответствии с текстом

Рисование на тему «Ежик». Цель: продолжать формировать интерес к рисованию, к использованию нетрадиционных техник рисования; учить изображать ежика отпечатком ладошки, дорисовывая носик, ножки Лепка на тему «Поросёнок». Цели: учить лепить фигурку поросёнка комбинированным способом, передавать в лепке выразительность образа; использовать дополнительные материалы (бусинки, зёрнышки) Рисование на тему _____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Помощь взрослым и старшим детям в изготовлении кормушек для домашних животных. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра «Зоопарк». (Одни дети садятся в обручи- «клетки» и изображают диких животных, другие их угадывают.) 2. ______ ________________________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальное задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________ «Рас-ставь иг- рушки так, что- бы посредине стояла белочка» Упражнение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в ходьбе и беге между предметами Индивидуальное задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Найди не такую фигуру, как у меня» Беседа с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о домашних питомцах

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф, З, Б, П, К, С, Т

1. Подвижные игры с детьми 2-й младшей и средней подгрупп:

· «Кошка с котятами».

Цель: учить передавать в мимике, жестах и движениях повадки животных.

· «Курочка-хохлатка».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать координацию.

2. Упражнение «Как

мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку прежде чем надеть их

1. Подвижная игра «Коршун и цыплята». 2. Беседа на тему «Как вести себя рядом с животным?». Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения при общении с животным. 3. ______________________________ 1. Рас-сказ воспитателя о животных Африки. 2. Игра-импровизация «Изобрази животное Африки». 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________

1. Сюжетно-ролевая игра детей 2-й младшей и средней подгрупп «Добрый доктор Айболит».

2. _______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Упражнение «Белочки и грибочки» (нанизывание пуговиц на леску). 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сбор мелких сухих веточек на участке. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о местах обитания и домах диких животных Индивидуальное задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Скажи, кто стоит от тебя справа, слева, сзади, впереди» Беседа с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о защитной окраске диких животных Беседа на тему «Каких птиц ты видел по дороге в детский сад» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4-й день, ________________

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

Ч, М, П, К, С 1. Обыгрывание стихотворения «Котик и козлик» В. Жуковского.Цель: побуждать детей к запоминанию стихотворения. 2. ______________________________________ Упражнение «Научим мишку здороваться». Цель: закрепить умение приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании

Функциональное упражнение «Ласковые лапки» для старших дошкольников.

Краткое содержание. Воспитатель кладёт на стол 6–7 предметов: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т. д. Ребёнок закатывает рукава по локоть. Воспитатель объясняет, что по руке будет ходить «зверёк» и касаться руки ребёнка ласковыми лапками. Ребёнку нужно определить «зверька»

1. Рассматривание ил- люстраций в книгах о диких животных в «Центре книги». 2. ______ ________________________________________________________________________ 1. Игра-лабиринт «Найди дорогу к домику зайчика (белочки, оленя, ежа, суслика, бобра)». 2. ______ ________________________________________________________________________ 1. Музыкальная игра «Послушай и повтори ритм». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________ 1. Решение ребусов, кроссвордов о диких животных разных стран. 2. ______________________________________________________________________________________________ Индивидуальное задание детям ________________________________________________________________________________________________________________ «Что спереди, что сзади?» Задание ребёнку ________________________________________________________________________________________«Рас ставь иг- рушки так, чтобы первой стояла белочка» Разучи- вание с детьми ________________________________________________________________________________________________________стихотворений о диких животных Игра-беседа «Правильно – неправильно» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Ф, З, Б, П, К, С, З

1. Подвижная игра «Цыплята и собачка» для детей 2-й младшей и средней подгрупп.

Цель: упражнять детей в выполнении разных действий, в лазанье и подлезании под шнур.

2. Хороводная игра «Котенька-коток»для детей 2-й младшей и средней подгрупп.

Цель: способствовать координации речи и движений.

3. ____________________________________________________________________________________________________

1. Наблюдение со старшими дошкольниками в форме проблемной ситуации на игровой основе «Кто к нам в гости приходил?».

Цель: рассмотреть следы на земле, оставленные домашними животными, развивать мышление, наблюдательность.

2. Разучивание примет о домашних животных.

3. _____________________________________________________________________________________________________________________

1. Пальчиковая игра «Коза-дереза». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра «Кто-кто в теремочке живёт?». Цель: закрепить представления о величине. 2. ______________________________________________________________________________________________ 1. Игра-импровизация «Танец животных». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвиж-ные игры: ___ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра «Обезьянки-шалунишки» с детьми

2-й младшей и средней подгрупп ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, имитировать движения обезьянок

Дидактическая игра «На что (кого) это похоже» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение «Перепрыгни через ручеёк» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С

Оказание старшими детьми помощи младшим детям в подготовке к приёму пищи и ко сну (расправление постели)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

Ф, Т, П, С, З, Б

Физкультурный досуг «Весёлые зайчата» со всеми детьми.

Цель: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям радость

Рассматривание кролика всеми детьми.

Цель: формировать интерес к животным

Изготовление старшими дошкольниками ошейников для домашних животных _______________________________________________

Упражнение детей ___________________

_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
в ходьбе и беге с изменением направления движения

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, К, С, Ф, З, Б, Т, Х

Описание с детьми 2-й младшей и средней подгрупп животных по вопросам:

– Заяц всего боится. Он какой? (Трусливый.) Каким еще его можно назвать?

(Быстрый, косой, осторожный.) Что делает заяц? (Пугается, прыгает, бежит, прячется.)

– Лиса всех обманывает. Она какая?

(Хитрая.) Что делает лиса? (Крадется, хитрит.)

– У ежа иголки, он какой? (Колючий.) Что делает еж?

(Фыркает, переносит фрукты, грибы на колючках.)

– Белка какая?

(Быстрая, проворная, прыгучая.) Что делает белка? (Прыгает, запасает орехи, грибы.)

1. Обсуждение с детьми народных примет: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде; облака движутся с севера на юг – к ясной погоде. 2. Беседа о жизни зверей осенью. 3. ______________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радост-ного настроения. 2. Наблюдение за облаками. Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать Сюжетно-роле-вая игра ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Подвижные игры со спортивным ин- вентарём: мячами, обручами, скакалками. 2. Игра-инсценировка «Кто как кричит?» (по стихотворению А. Барто). 3. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Рассматривание ил- люстраций с изображением животных Севера. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изготовление поделки на тему ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разучи- вание с детьми ______________________________________________________________________ пальчиковой игры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение детей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками Упражнение детей _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в беге с ускорением Закрепление знаний о___________________________________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5-й день, ____________________

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

Ф, З, Б, П, К, С, Х, Ч, Т Подвижная игра «Мишка косолапый из лесу пришел». Цель: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу 1. Беседа на тему «Кто что ест?». Цель: уточнить представление о пище животных. 2. Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Зайки скачут на лужайке». 3. ______________________ 1. Беседа с детьми о животных морей и океанов. 2. Игровая ситуация «Кошкин дом». 3. ______________________________________________________________________________________________________________ 1. Чтение сказки Х.-К. Ан- дерсена «Гадкий утёнок», беседа по содержанию сказки. 2. Рисование по мотивам сказки Х.-К. Ан- дерсена «Гадкий утёнок». 3. Оформление выставки детских рисунков Игра «Лошадки в цирке». Цель: закрепить умение бегать, высоко поднимая бедро; преодолевать препятствия в беге ________________________________________________________________________ 1. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке». 2. Дидактические игры: «Кто в гости при- шёл?», «Детки в клетке» 1. Дежурство в «Центре природы». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Лесная школа». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление у детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________ умения пользоваться расчёской Упражнение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в перестроении в пары Развитие основных движений ____________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________________________________ Формирование навыков _______________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Ф, П, К, С, Т Подвижная игра «Непо-слушный козёл» (по мотивам русской народной песни «Как у бабушки козёл...»). Цель: учить эмоциональной вырази- тельности речи, выполнять действия согласно тексту Трудовое поручение «Построим собачке домик из веток». Цель: учить дет

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.