Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-29 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. авторитарный 2. невротический 3. психосоматический | А. неумение выражать эмоции Б. неумение постоять за себя В. постоянное эмоциональное напряжение |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования
86.Какие уровни управления дошкольным образованием существуют на современном этапе:
федеральный;
домашний;
семейный;
административный;
через социум.
87.Какой документ определяет цели, задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образования:
Федеральный закон «Об образовании в РФ»;
Конституция РФ;
Типовое положение о ДОУ;
Концепция дошкольного воспитания;
Концепция содержания непрерывного дошкольного и начального школьного образования;
ФГОС ДО
88.Основная образовательная программа дошкольного образования проектируется:
как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса;
как программавоспитательно-образовательного процесса в конкретном дошкольном учреждении;
как программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении.
89.Целевые ориентиры дошкольного образования определяются:
исходя из возрастных и психологических особенностей дошкольников;
независимо от форм реализации Программы, а также от её характера, особенностей развития воспитанников и видов Организации, реализующей Программу;
|
с учетом региональных моделей организации и форм реализации дошкольного образования.
90. Одним из принципов Национальной стратегии действий в интересах детей является:
создание условий для обеспечения соблюдения прав и законных интересов ребенка в семье, своевременного выявления их нарушений и организации профилактической помощи семье и ребенку, обеспечения адресной поддержки нуждающихся в ней семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, а при необходимости - приниматься меры по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан;
формирование национальной политики в области демографии;
участие в международных актах по защите прав детства.
91.Укажите новые формы дошкольного образования:
Детский сад.
Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.
Начальная школа-детский сад.
92.Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьмиопределена в:
Конвенции о правах ребенка.
Концепции дошкольного воспитания.
Федеральном Законе «Об образовании в РФ».
93.Современный этап дошкольного образования характеризуется:
Связью с родителями детей.
Вариативностью существующих программ и технологий.
Умением администрации ДОУ находитьспонсоров.
94.К образовательной программе ДОУ предъявляется определенное требование:
Она должна соответствовать Федеральному Закону «Об образовании в РФ».
В программе должен соблюдаться светский характер образования.
Программа должна строиться на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с детьми.
Все ответы верны.
95.В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2020 года исключительная роль в решении задач воспитания принадлежит:
Дошкольному учреждению.
Школе.
Семье.
96.Выберите ответы, в которых названы образовательные области согласно ФГОС ДО:
Познавательное развитие;
Речевое развитие
Музыкальное развитие;
|
Физическое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Социализация
97.Выберите ответы, в которых названы виды деятельности согласно ФГОС ДО:
Коммуникативная;
Трудовая;
Здоровье;
Восприятие художественной литературы и фольклора;
Познавательно-исследовательская
Игровая
Двигательная
Конструирование
Изобразительная
Музыкальная.
98.ФГОС ДО преследует следующие цели:
-обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
-обеспечение единства психолого-педагогических условий развития дошкольника;
-обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
-сохранение преемственности в системе образования;
-сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
99.Согласно ФГОС ДОсодержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
потребности ребенка в развивающей ситуации;
характер взаимодействия со взрослыми;
нормы и правила поведения дошкольника в детском саду;
характер взаимодействия с другими детьми;
систему взаимоотношений дошкольника и образовательного учреждения;
система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.
100.Содержание образовательной работы должно обеспечивать развитие первичных представлений по ФГОС ДО:
о себе, других людях, социальных нормах и культурных традициях общения, объектах окружающего мира (предметах, явлениях, отношениях);
о математическом развитии ребенка;
о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
о правилах и нормах поведения в образовательном учреждении;
о системе взаимоотношений между взрослыми и детьми;
о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии культур стран и народов мира.
|
101.К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:
инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.
любознательность и интерес к разным видам деятельности;
положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства;
умение сдерживать негативные эмоции;
обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
разностороннее развитие;
творческие способности ребёнка проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п.;
физическая готовность к обучению в школе;
развита крупная и мелкая моторика.
способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, доводить до конца начатое дело.
102.Требования ФГОС являются ориентирами дляпедагогов и администрации Организаций при решении задач:
формирования Программы;
взаимодействия с широкой общественности;
анализа своей профессиональной деятельности;
составления образовательных программ дошкольного образования;
взаимодействия с семьями воспитанников.
103.Процесс модернизации системы дошкольного образования регулируется:
Комплексом мер по модернизации общего образования
Программой развития образования
Нормативными актами министерства образования и науки РФ
Приказами комитета образования Курской области
104.Задачами Федеральной целевой программы Развитие образования на 2011-2015 годы являются:
модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития;
развитие системы поддержки одаренных детей;
приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда;
развитие вариативных форм дошкольного образования;
развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
105.Реализация Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы предполагает:
модернизацию дошкольного образования;
|
ликвидация дефицита услуг, оказываемых дошкольными образовательными учреждениями;
развитие вариативных моделей дошкольного образования;
формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства;
сокращение числа детей, остающихся без попечения родителей.
Методика дошкольного образования
106.Первоначальное обучение дошкольников новому формообразующему движению в рисовании следует начинать с:
обследования объекта изображения;
показа способа изображения;
обращения к имеющемуся у них опыту;
показа формообразующего движения каждому ребенку индивидуально.
107.Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить:
с позиции создания художественно-выразительного образа;
с точки зрения развитости технических умений и навыков;
безотносительно к изобразительной задаче;
путем отбора и показа нескольких выразительных и неудачных работ.
108.Главная цель организации музыкального сопровождения общего образования?
слушание музыки
использование фоновой музыки
адекватная организация звучащего пространства процесса образования, в котором взаимодействуют дети и педагог
игра на музыкальных инструментах детского оркестра
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!