Какаяиз перечисленных ниже не является формой организации педагогического процесса? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Какаяиз перечисленных ниже не является формой организации педагогического процесса?

2022-10-29 58
Какаяиз перечисленных ниже не является формой организации педагогического процесса? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какаяиз перечисленных ниже не является формой организации педагогического процесса?

индивидуальная форма;

интегрированная форма;

игровая деятельность;

труд.

Какая игра отличается от остальных по форме организации?

обучающая;

сюжетно-дидактическая;

подвижная;

самодеятельная.

Что такое развивающая предметная среда детства?

система условий, обеспечивающая полноту развития детской деятельности и его личности;

эстетичные условия, способствующие гармоничному развитию ребенка;

оформление в едином стиле предметного мира вокруг ребенка

20.Какая наука изучает закономерности воспитания человека:

психология;

педагогика;

физиология;

экология.

21.Какой метод применяется при изучении взаимоотношений, складывающихся между детьми:

метод беседы;

метод тестов;

метод наблюдений;

метод социометрии.

Выберите формулировку, которая дает лучший ответ на вопрос «Что такое научный эксперимент?»

Измерения, сделанные в определенных условиях, для подтверждения определенной информации

Наблюдения, проводимые в контрольных условиях, с целью проверки выдвинутых гипотез (предположений)

Исследования, проводимые с помощью специальных приборов

Наблюдения, проводимые с целью получения информации о происходящих явлениях природы.

23.К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствует следующие формы работы с родителями:

папки – передвижки;

консультации;

индивидуальные беседы;

родительские конференции.

 

24.В режиме дня для детей 3-7 лет самостоятельная деятельность детей составляет:

не менее 2 часов;

не менее 2-3 часов;

не менее 3-4 часов;

не менее 4-5 часов;

не менее 5 часов.

25.Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть:

не менее 5 минут;

не менее 10 минут;

не менее 15 минут;

не менее 20 минут.

26.В отечественной педагогике разработчиком метода параллельного педагогического действия, когда в воспитательном процессе взаимодействие "учитель-ученик" дополняется взаимодействием "коллектив-ученик", является:

ШацкийС.Т.;

Крупская Н.К.

Сухомлинский В.А.;

Макаренко А.С.

Какой педагогический принцип называют «золотым правилом дидактики»?

природосообразности;

сознательности и активности;

целостности;

наглядности.

28.Содержание развивающей предметной среды должно удовлетворять потребностям (по С.Л. Новоселовой):

актуального развития ребенка;

ближайшего развития ребенка;

перспективного развития ребенка;

все ответы верны

29.Процесс обучение призван осуществить функции:

образовательную;

воспитательную;

развивающую

все ответы верны

Психология

41.Основным критерием периодизации психического развития детей по Д.Б. Эльконину является:

ведущая форма общения;

стадии развития интеллекта;

ведущий вид деятельности.

42.Социально-личностное развитие ребенка-дошкольника предполагает:

формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, коммуникативной и социальной компетентности;

развитие национального самосознания;

развитие гражданственности и патриотизма;

развитие нравственно - волевых качеств.

 

43.Ведущим видом деятельности дошкольника является:

эмоциональное общение;

игровая деятельность;

предметная деятельность;

продуктивная.

 

44.Наиболее эффективной формой взаимодействия педагога с ребенком является:

субъект-объектная;

объект-объектная;

субьект-субьектная.

 

Одним из важнейших свойств воображения, которое развивается в игре, является:

-разностороннее развитие ребенка;

-способность переносить функции одного предмета на другой, не обладающий этими функциями;

-интеграция.

-рефлексия

 

46.Укажите наиболее важный фактор, влияющий на социально-эмоциональное развитие ребенка:

-этнокультурные факторы и географическое расположение;

-экономические факторы;

-взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками;

-семья: атмосфера в ней, ценности и т. д.

Депривация это –

-лишение ребенка каких-либо условий, необходимых для его нормального существования, удовлетворение его основных жизненных потребностей;

-состояние душевного расстройства, эмоциональной подавленности;

-способность сразу, без длительной подготовки и без долгих логических рассуждений находить правильное решение сложных задач;

-превращение какого-либопроцесса или явления из внешнего по отношению к человеку во внутреннее.

 

49.К характеристикам эффективной деятельности педагога не относится следующая:

конформность;

адекватность, объективность;

естественность, непосредственность;

конкурентоспособность.

 

50.Из ниже приведенных реплик воспитателя к «Я-замечанию» относится фраза:

 

«Мне трудно говорить и объяснять, когда кто-то разговаривает в этот момент»;

«Я уже много раз говорил(а), что разговаривать на занятии нельзя»;

«Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными детьми»;

«Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я обязательно спрошу, о чем я говорила».

 

51.Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление:

 

эффекта ореола;

стереотипа восприятия;

ситуативного эмоционального состояния;

деловой направленности.

52.Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе приобщения детей к социальному мир у?


адаптация;
самоусовершенствование;
интеграция;
единство социализации и индивидуализации;
аккомодация.

53.Социализация – это...


процесс общения взрослого с детьми;
процесс общения детей между собой;
процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результат;
коммуникативная деятельность;
процесс и результат общения педагогов и воспитанников ДОУ.

54.Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм – это изучение представлений детей...


о правилах поведения в социуме;
о способах регуляции поведения;
об обычаях и традициях социальных взаимоотношений среди разных народов;

Фрустрация – это

-психическое состояние повышенного беспокойства, эмоционального напряжения;

-эмоционально – отрицательное переживание человеком какой – либо неудачи, утраты, крушение надежд, сопровождаемое чувством безысходности, тщетности прилагаемых усилий;

-сосредоточение сознания человека на самом себе;

-устойчивое внутреннее отношение человека к кому-либо или чему-либо.

56.Эмпатия это

 

-отрицательная черта характера, выражающаяся в стремлении к личному благополучию, не считаясь с благом и интересами других людей;

-процесс и результат присвоения социального опыта, формирование мировоззрения;

-способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояния, готовность оказать им посильную помощь.

 

57.Диагностика уровня сформированностиэмпатии у дошкольников предполагает оценку уровня...


понимания мотивов своих поступков;
оценки действий другого человека;
умений обсуждать проблемы социального характера;
умений оказывать посильную помощь;
умений сопереживать взрослым и сверстникам.

Здоровье – это

отсутствие болезней

поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития;

состояние физического благополучия и отсутствие болезней;

состояние полного физического, психического и социального благополучия.

Какаяиз перечисленных ниже не является формой организации педагогического процесса?

индивидуальная форма;

интегрированная форма;

игровая деятельность;

труд.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.