Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Я - человек»:
воспитание интереса и уважения к людям, их деятельности, культуре, быту;
формирование представлений о Земле и жизни людей на планете;
формирование представлений о родной стране;
формирование национального самосознания и уважения к православию;
воспитание чувства гражданственности, патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли.
31.Система взаимодействия ДОУ с семьей представлена следующими направлениями:
выявление уровня педагогической грамотности;
поручения по изготовлению дидактических материалов и пособий;
ознакомление с условиями воспитания ребенка в семье;
привлечение к хозяйственно-бытовой деятельности;
оказание дифференцированной помощи;
32.Авторами книг о семейном воспитании являются:
К.Д. Ушинский;
А.С. Макаренко;
В.А. Сухомлинский.
Т.Н.Доронова
33.Ведущими показателями, по которым можно судить о том, что ребенок адаптировался к дошкольному учреждению, являются:
трудности расставания с родственниками;
полное отсутствие отрицательных эмоций;
хороший аппетит;
хороший сон;
неэмоционален в общении.
34.Основным условием развития интереса, способностей ребенка к двигательной деятельности в условиях ДОУ является:
разнородность физкультурно-игровой среды;
оптимальный двигательный режим;
35.Установить последовательность критериев анализа проведенного мероприятия:
1. Анализ целей; 1
2. Культура общения воспитателя с детьми;5
3. Анализ соответствия содержания поставленным целям; 2
4. Анализ уровня деятельности детей на занятии;4
5. Анализ соответствия методов поставленным целям;3
6. Общие выводы и предложения.6
|
36.К методам обучения относятся:
наглядные;
словесные;
логические;
практические;
подражание;
информационно-объяснительные.
37.Что такое «педагогическая технология»:
научное описание способа деятельности;
система педагогической деятельности;
научное описание достижений педагогического результата;
обобщенный культурный опыт деятельности;
качественное изменение воздействия на ребенка;
группа приемов и методов, позволяющих добиться желаемой цели.
38.Определите формы работы с дошкольниками по организации различных видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДОО:
система занятий;
детское экспериментирование;
мастерские по изготовлению продуктов детского творчества;
беседы;
педагогические ситуации;
проектная деятельность.
39.Каковы основные понятия дошкольной педагогики:
развитие;
обучение;
сопровождение;
технология
воспитание;
формирование.
40.Вариативные модели организации дошкольного образования предполагают:
дошкольные образовательные группы полного пребывания;
дошкольные образовательные группы кратковременного пребывания;
частные дошкольные образовательные учреждения;
семейные детские сады.
Психология
41.Основным критерием периодизации психического развития детей по Д.Б. Эльконину является:
ведущая форма общения;
стадии развития интеллекта;
ведущий вид деятельности.
42.Социально-личностное развитие ребенка-дошкольника предполагает:
формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, коммуникативной и социальной компетентности;
развитие национального самосознания;
развитие гражданственности и патриотизма;
развитие нравственно - волевых качеств.
43.Ведущим видом деятельности дошкольника является:
эмоциональное общение;
игровая деятельность;
предметная деятельность;
продуктивная.
44.Наиболее эффективной формой взаимодействия педагога с ребенком является:
|
субъект-объектная;
объект-объектная;
субьект-субьектная.
Одним из важнейших свойств воображения, которое развивается в игре, является:
-разностороннее развитие ребенка;
-способность переносить функции одного предмета на другой, не обладающий этими функциями;
-интеграция.
-рефлексия
46.Укажите наиболее важный фактор, влияющий на социально-эмоциональное развитие ребенка:
-этнокультурные факторы и географическое расположение;
-экономические факторы;
-взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками;
-семья: атмосфера в ней, ценности и т. д.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!