Найдите цель, которая не соответствует содержанию программы С.А. Козловой — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Найдите цель, которая не соответствует содержанию программы С.А. Козловой

2022-10-29 108
Найдите цель, которая не соответствует содержанию программы С.А. Козловой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Я - человек»:

воспитание интереса и уважения к людям, их деятельности, культуре, быту;
формирование представлений о Земле и жизни людей на планете;
формирование представлений о родной стране;
формирование национального самосознания и уважения к православию;
воспитание чувства гражданственности, патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли.

31.Система взаимодействия ДОУ с семьей представлена следующими направлениями:

выявление уровня педагогической грамотности;

поручения по изготовлению дидактических материалов и пособий;                                            

ознакомление с условиями воспитания ребенка в семье;

привлечение к хозяйственно-бытовой деятельности;

оказание дифференцированной помощи;

 

32.Авторами книг о семейном воспитании являются:

К.Д. Ушинский;

А.С. Макаренко;

В.А. Сухомлинский.

Т.Н.Доронова

 

33.Ведущими показателями, по которым можно судить о том, что ребенок адаптировался к дошкольному учреждению, являются:

трудности расставания с родственниками;

полное отсутствие отрицательных эмоций;

хороший аппетит;

хороший сон;

неэмоционален в общении.

34.Основным условием развития интереса, способностей ребенка к двигательной деятельности в условиях ДОУ является:

разнородность физкультурно-игровой среды;

оптимальный двигательный режим;

 

35.Установить последовательность критериев анализа проведенного мероприятия:

1. Анализ целей; 1

2. Культура общения воспитателя с детьми;5

3. Анализ соответствия содержания поставленным целям; 2

4. Анализ уровня деятельности детей на занятии;4

5. Анализ соответствия методов поставленным целям;3

6. Общие выводы и предложения.6

36.К методам обучения относятся:

наглядные;

словесные;

логические;

практические;

подражание;

информационно-объяснительные.

37.Что такое «педагогическая технология»:

научное описание способа деятельности;

система педагогической деятельности;

научное описание достижений педагогического результата;

обобщенный культурный опыт деятельности;

качественное изменение воздействия на ребенка;

группа приемов и методов, позволяющих добиться желаемой цели.

 

38.Определите формы работы с дошкольниками по организации различных видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДОО:

система занятий;

детское экспериментирование;

мастерские по изготовлению продуктов детского творчества;

беседы;

педагогические ситуации;

проектная деятельность.

 

39.Каковы основные понятия дошкольной педагогики:

развитие;

обучение;

сопровождение;

технология

воспитание;

формирование.

 

40.Вариативные модели организации дошкольного образования предполагают:

 

дошкольные образовательные группы полного пребывания;

дошкольные образовательные группы кратковременного пребывания;

частные дошкольные образовательные учреждения;

семейные детские сады.

 

Психология

41.Основным критерием периодизации психического развития детей по Д.Б. Эльконину является:

ведущая форма общения;

стадии развития интеллекта;

ведущий вид деятельности.

42.Социально-личностное развитие ребенка-дошкольника предполагает:

формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, коммуникативной и социальной компетентности;

развитие национального самосознания;

развитие гражданственности и патриотизма;

развитие нравственно - волевых качеств.

 

43.Ведущим видом деятельности дошкольника является:

эмоциональное общение;

игровая деятельность;

предметная деятельность;

продуктивная.

 

44.Наиболее эффективной формой взаимодействия педагога с ребенком является:

субъект-объектная;

объект-объектная;

субьект-субьектная.

 

Одним из важнейших свойств воображения, которое развивается в игре, является:

-разностороннее развитие ребенка;

-способность переносить функции одного предмета на другой, не обладающий этими функциями;

-интеграция.

-рефлексия

 

46.Укажите наиболее важный фактор, влияющий на социально-эмоциональное развитие ребенка:

-этнокультурные факторы и географическое расположение;

-экономические факторы;

-взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками;

-семья: атмосфера в ней, ценности и т. д.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.