Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-27 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
*Глубина заделки семян в почву зависит от глубины хода сошников, которая регулируется винтом регулятора заглубления, расположенным на средней снице сеялки.
ü Максимальное заглубление сошников достигается при полностью ввинченном винте, минимальное - при вывинченном.
ü Перед регулировкой глубины хода сошников:
- отрегулируйте винтовыми стяжками, соединяющими первичный круглый вал подъема с вторичными, положение сошников так, чтобы транспортный просвет (расстояние от почвы до нижней кромки сошников в поднятом положении) составлял не менее 150 мм и все сошники были на одном уровне.
Рис. Сошник двухдисковый с дисковым ножом: 26– дисковый нож; 27 – подвеска; 28 –кронштейн; 29– сошник дисковый.
Рис. 1- вал; 2 – штанга; 3 –пружина; 4- шайба; 5 – завертка; 6-шплинт;
12 – вкладыш; 13 – гайка; 14 – шайба; 15 -ось
ПОДГОТОВКА ПОЛЯ
После настройки и регулировки сеялки, на норму высева обучающиеся под руководством инструктора приступают к посеву пшеницы посевным агрегатом. Перед началом посева проводят подготовку поля:
1. Проверяют, соблюдены ли агротехнические требования при подготовке поля к посеву (высота гребней, глубина борозд не более 4 см, максимальный размер комков не более 3 см, влажность поля не более 20 %).
2. Выбирают способ и направление посева с учетом того, что перекрестный и диагонально-перекрестный посевы следует проверить на полях, площадь которых можно засеять не более чем за 2-3 дня.
3. Устанавливают вешки первого прохода для агрегата при рядовом посеве. Вешки для первого прохода устанавливают от края поля на ширину в полтора захвата агрегата.
4. Отбивают ширину поворотной полосы для рядового посева. Ширина поворотных полос при челночном способе движения равна тройной ширине захвата агрегата.
|
5. Отбивают контрольную борозду.
* Способ движения агрегата устанавливают в зависимости от площади, конфигурации и рельефа поля, длины гона, а также состава агрегата и агротехнических требований.
* Посев должен проводиться поперек или под углом к направлению пахоты.
*Основной способ движения агрегатов при посеве – челночный, но могут применяться и другие способы движения.
Рис. 14. Схема движения посевного агрегата: 1, 7 и 10- зерновые сеялки; 2 и 8- маркеры; 3- следоуказатель; 4- трактор; 5- зубовые бороны; 6- сцепка; 9- диск маркера
Схемы движения агрегата при различных способах посева представлены на рисунке.
ü При диагонально-перекрестном посеве линию первого прохода агрегата провешивают по диагонали поля.
ü Поля вытянутой прямоугольной формы разбивают на равные участки с соотношением сторон от 1:1 до 1:1.5. Линию первого прохода в этом случае отбивают по диагонали всех участков.
При диагонально-перекрестном посеве у всех четырех границ отбивают вешками поворотные полосы, равные одной ширине захвата агрегата (см. рисунок).
После подготовки поля начинают посев.
Сошники опускают в момент прохождения передней сеялки (если в агрегате несколько сеялок) через контрольную борозду.
При первом проходе, проехав несколько метров на рабочей скорости, останавливают агрегат, разрывают бороздки и измеряют глубину заделки семян. На втором и третьем проходах агрегата нужно проверить длину вылета соответствующих маркеров или следоуказателя.
Во время выполнения задания по посеву зерновых каждый обучающийся должен поочередно выполнять обязанности тракториста-машиниста и сеяльщика.
Контрольные вопросы:
Решите задачу.
Определить частоту вращения и число оборотов приводных колес сеялки СЗС-2,1 при установке ее на норму высева.
|
- Предполагаемая скорость движения сеялки Up= 7,0 км/ч.
- Площадь контрольного участка 100 м2,
- Ширина захвата сеялки 2,1 м, Lk = 1,57 м.
Использовать для решения формулы (2,3,4).
2. Как определить вылет маркера и как установить его? Рассчитать по данному посевному агрегату. Использовать формулу (1).
3. Зарисовать схемы движения агрегата при различных способах посева.
Выводы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель_______________
Оценка__________________
«______»____________20_____г.
Темы. 1. Комплектование агрегатов для возделывания многолетних трав.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!