Крепостной — боевые крупные крепости квадратной формы, надежно защищающие своих обитателей от вражеского нападения. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Крепостной — боевые крупные крепости квадратной формы, надежно защищающие своих обитателей от вражеского нападения.

2022-10-29 33
Крепостной — боевые крупные крепости квадратной формы, надежно защищающие своих обитателей от вражеского нападения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дома феодалов, а точнее сказать их замки, являлись настоящей крепостью. Они были окружены стенами внушительной высоты с башнями. А добраться до ворот можно было через подъемные мосты, опускающиеся над поверхностью воды глубокого рва.

(7 слайд) Материалом для строительства чаще всего служил известняк, а также другие породы, которыми была богата окружающая местность: гранит, мрамор, кирпич и вулканический бут.

Процесс укладки был прост: раствором скреплялись некрупные обтесанные камни. Сухие техники никогда не применялись. Сами камни могли быть разной длинны и высоты и тщательно обрабатывались только с лицевой стороны.

(8 слайд) Отдельные романские здания и комплексы (церкви, монастыри, замки) нередко создавались среди сельского ландшафта и, размещаясь на холме или на возвышенном берегу реки, господствовали над округой как земное подобие «града божьего» или наглядное выражение могущества сюзерена.

(9 слайд) Романские здания прекрасно гармонируют с природным окружением. Их компактные формы и ясные силуэты как бы повторяют и обогащают естественный рельеф.

(10 слайд) В создании этого впечатления немалую роль играли массивные стены, тяжеловесность и толщина которых подчеркивались узкими проемами окон и ступенчато углубленными порталами.

(11 слайд) А также башни - донжоны, которые становятся в романском стиле одним из важнейших элементов архитектурных композиций.

Донжон — главная башня средневекового замка, стоявшая отдельно в недоступном месте. Играла роль убежища во время нападений врага.

Донжо́н (фр. donjonгосподская башня, от ср.лат. dominionus [1]) — главная башня в европейских феодальных замках.

В отличие от башен на стенах замка, донжон находится внутри крепостных стен (обычно в самом недоступном и защищённом месте) и обычно не связан с ними — это как бы крепость внутри крепости.

 

В начале 12-го века возводились башенообразные донжоны: прямоугольные ил многоугольные конструкции. Но к концу века башни приобрели округлую форму.

(12 слайд) Романское здание представляло собой систему простых стереометрических объемов – кубов, параллепипедов, призм, цилиндров.

(13 слайд) Романские соборы украшались монументально-декоративными композициями в виде рельефных человеческих фигур, расписанных красками. Помимо этого, скульптурные рельефы располагались и над главным порталом. Чаще всего это было изображение Страшного суда. Вероятно, самой знаменитой является сцена, украшающая вход собора Сен-Лазар в городе Отен (Бургундия).

Угловые фигуры были значительно меньше, чем скульптуры в центре тимпана (внутренняя часть полукруглой арки, находящейся над порталом)

В центре изображения находится фигура Христа, вершащего суд. По правую руку от него стоят ликующие праведники, по левую – дрожащие грешники. Самое примечательное в данном рельефе – разнообразие человеческих чувств. В движениях, позах и на лицах отражается страх или надежда. Главным для мастера было создать не правдоподобные фигуры, а изобразить всю гамму переживаемых чувств.

Для романского стиля характерны отклонения от реальных пропорций (головы непропорционально велики, одежды трактуются орнаментально, тела подчинены абстрактным схемам), благодаря которым человеческий образ становится носителем преувеличенно экспрессивного жеста или частью орнамента.

(14 слайд) Эпоха романского стиля явилась также периодом расцвета книжной миниатюры, в целом отличающейся крупными размерами и монументальностью композиций.

(16 слайд) Основные элементы орнамента романского стиля— геометрические мотивы (плетенка), розетки, стилизованные цветы, фантастические растения, ленты, извилистые стебли с виноградными лозами, птицы, животные. Большое место занимают образы чудовищ, частично занесенные с Востока.

Конец. Первым собственным достижением европейских народов, отличным от античного искусства, стал, безусловно, романский стиль. Фото средневековых храмов, скульптур, книжных миниатюр служат бесспорным доказательством того, что этот период ознаменовал значительный культурный шаг вперед.


 

 

Телефон- 8(846) 995-09-88, 200-05-40

Ф.И.О. руководителя (заведующей ДОО)- Наталья Юрьевна Круглова

Ф.И.О. потокового руководителя  практики  от кафедры дошкольного образования- Макарова Татьяна Егоровна к.п.н. доцент кафедры ДО.

Ф.И.О. руководителя практики по педагогике- Макарова Татьяна Егоровна к.п.н. доцент кафедры ДО.

Ф.И.О. руководителя практики попсихологии -Дмитриева Наталья Александровна к.п.с. наук кафедры психологии социальной педагогики.

Ф.И.О. руководителя - методиста от ДОО- Белова Анастасия Сергеевна

Ф.И.О. воспитателя группы, к которой прикреплен студент-практикант- Занина Ольга Александровна

Сроки прохождения практики – с 15 февраля по 29 марта

Список детей средней группы, к которой прикреплен практикант

№.п/п Ф.И. ребенка Возраст
1 Агафонов Дмитрий 5 лет
2 Агзамова Дарья 6 лет
3 Андреев Максим 5 лет
4 Аскарова Ситора 5 лет
5 Батракова Софья 5 лет
6 Белкин Матвей 5 лет
7 Белкина Вероника 5 лет
8 Бабков Ярослав 6 лет
9 Гасанов Руслан 5 лет
10 Грищенко Даниэль 5 лет
11 Гундарев Денис 5 лет
12 Гулеватая Виктория 5 лет
13 Егорова Милана 6 лет
14 Кузнецова Кира 6 лет
15 Кирсанова Анастасия 5 лет
16 Колокольцев Максим 5 лет
17 Крамарский Кирилл 5 лет
18 Леонова Полина 5 лет
19 Малышева Вика 5 лет
20 Савченко Михаил 5 лет
21 Садыкова Аделя 5 лет
22 Сапрыкина Дарья 6 лет
23 Татаринцева Катя 5 лет
24 Трухова Кристина 5 лет
25 Удалова Софья 6 лет
26 Фомин Владислав 6 лет
27 Хабаров Артём 5 лет
28 Чехмарёв Богдан 5 лет
29 Шевченко Евгения 5 лет
30 Татарин Илья 4 года
31 Клеймёнова Вика 5 лет

2.Индивидуальный план работы студентов на практике

День недели Дата, время Содержание работы, проводимой практикантом Анализ проведенной работы Отметка о выполнении
Четверг 15.02. 2018 8.30-13.00     1)Ознакомиться с заданиями на практику, с перечнем отчетной документации; 2)Познакомиться с ДОУ № 23 г. Самара, с администрацией и историей его возникновения; 3)Познакомиться с группой и ее воспитателями; В первую очередь я познакомилась с одним из воспитателей группы Заниной Ольгой Александровной, и она представила меня детям. Дети восприняли мое появление легко, как должное. Так же в этот день с детьми проводилось занятие,где дети делали аппликацию и я смогла понаблюдать за деятельностью воспитателя и детей  
Четверг 22.02.2018г. 8.30-13.00     1)Изучение особенностей организации режимных процессов в группе. 2) Проведение с детьми игры на знакомство;   3)Проведение подвижных и развивающих игр на улице.  Изучали особенности организации режимных процессов в группе. Так же мне удалось провести игру на знакомство «Давайте поздороваемся.» Цель: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы. Ход игры: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных. Затем детям предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться посредством его.  
01.03.2018г. 13.00-18.00   1)Ознакомиться с планом работы воспитателя, режимом дня, расписанием занятий; 2)Наблюдение за детьми в процессе подвижной игры; Мне удалось ознакомиться с планом воспитательной работы группы № 1 (средняя); режимом дня; Поговорив с воспитателем,мне удалось выяснить, что воспитатель действует строго по плану, заранее обдумывает ход работы. В этот день мне удалось провести подвижную игру «Паровозик». Эта игра детям приглянулась, они с радостью маршировали по комнате и изображали паровозик. Ни один из ребят не сбился и не выкрикивал лишнего.    
15.03.2018г. 8.30-13.00   1)Провести наблюдение и анализ организованной образовательной деятельности, организуемой и проводимой воспитателями в группе   2) Наблюдение за детьми во время прогулки;   3) Строительные игры с детьми; В этот день я смогла провести анализ и наблюдение организованной образовательной деятельности организуемой и проводимой воспитателем.   Во время прогулки с детьми, я решила провести интересную игру «Гуси-гуси». Дети активно принимали участие, всем очень понравилась игра. После прогулки дети стали играть в строительные игры «Мост», «Гараж машины»,в основном в эту игру играли мальчики. Из кубиков, конструктора они сооружали все вместе гараж, мостик. Менялись ролями в игре    
  22.03.2018г. 8.30-17.00   1)Наблюдение за детьми во время занятия; 2)Наблюдение за проведением воспитателем занятия с детьми. 3)Чтение сказки 4)Сюжетно-ролевая игра «Семья»; Сегодня я наблюдала за тем, как проводит занятие с детьми воспитатель. На этом занятии воспитатель знакомил детей с русской народной игрушкой- матрешка. Детям очень стало интересно возникновение этой игрушки. Воспитатель сразу же отвечал на их вопросы. После сна, воспитатель попросил прочитать детям сказку, что я с удовольствием принялась делать «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Они ее уже хорошо знают, так как воспитатели им читали ее неоднократно. Но, несмотря на это дети слушали ее очень внимательно и вместе со мной ее повторяли, некоторые отрывки они знают наизусть.  
29.03.2018 г. 8.30-13.00 1. Работа с детьми по рисованию.   2.Пальчиковая гимнастика 2.Сюжетно-ролевая игра «Больница»;   После завтрака вспомитатель объявил детям следующий их вид деятельности,рисование. Я помогла раздать детям трафарет «чайников». Дети работали с красками, они украшали свой чайничек методом «пальчикового рисования». Это очень понравилось детям,все работали аккуратны и старательно.Я и воспитатель подсказывали и помогали детям.   После такой работы,я провела пальчиковую гимнастику «Капуста»   В игре «Больница» целью является привлечь детей к сюжетно-ролевой игре. Основным стимулом для игры является игрушка, вещь. В группе много хороших, интересных игрушек. Мне удалось привлечь к игре 8 детей, мы распределили роли и обязанности. Поэтому на мой взгляд игра получилась.      

Модуль 1. Педагогика

Задание 1. Знакомство с ДОО и особенностями внедрения ФГОС ДО в образовательный процесс.

Паспорт дошкольного учреждения

Наименование ОО по Уставу: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» городского округа Самара

Краткое наименование: МБДОУ «Детский сад № 23» г.о. Самара

Организационно - правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: детский сад

Местонахождение образовательной организации: 443009, г. Самара, ул. Победы, 106 а

Заведующий: Наталья Юрьевна Круглова

График работы заведующего: 8.30 - 17.00

Режим работы по Уставу: Пятидневная рабочая неделя в течение календарного года;

время работы: с 7-00 до 19-00 с понедельника по пятницу;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Характеристика состава воспитанников: МБДОУ «Детский сад № 23» г.о. Самара посещают дети с 3 до 7 лет.

4 группы общеразвивающей направленности. Численность воспитанников 120 человек. Детский сад посещают дети с ОВЗ, дети инвалиды.

1)В детском саду №23 Рабочая программа составлена в виде развернутого перспективного планирования на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Все кабинеты эстетично оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную, спальную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений достаточно насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В детском саду не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, но и созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Состояние материальной и технической базы учреждения обеспечивает реализацию основной образовательной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в полном объеме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

На территории детского сада имеется спортивное оборудование для проведения НОД и оздоровительных мероприятий с воспитанниками

Предметно-развивающая среда

В МБДОУ № 23 г.о. Самара соблюдены все требования СанПиНа к организации учебно-воспитательного процесса с детьми. Структурная составляющая помещений групп, материалы, оборудование являются не случайным набором различных предметов, а важным компонентом той образовательной среды, в которой растет и развивается ребенок. Пространства групповых комнат разделены на центры и уголки и отличаются возрастными особенностями, гендерной составляющей, индивидуальным дизайнерским решением оформления интерьера, расстановки мебели и игрового оборудования. Разнообразие пособий и игр в центрах и уголках дает возможность ребенку реализовать и пополнять свои знания, творческие способности в разных видах деятельности.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.